1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 отзывы владельцев

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — фото 1

ВАЗ 2106 — фото 2

ВАЗ 2106 — фото 3

ВАЗ 2106 — фото 4

ВАЗ 2106 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2106

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ 21060

ВАЗ 21061

ВАЗ 21065

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

Достоинства : простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

Недостатки : отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

Достоинства : внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

Недостатки : эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Достоинства : хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

Достоинства : едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

Недостатки : ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

Достоинства : обзорность. Головной свет. Проходимость.

Недостатки : надежность. Безопасность.

ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

Достоинства : просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

Недостатки : не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

Читать еще:  Тойота венза отзывы владельцев

Достоинства : заводилась с толкача благодаря механике.

Отзывы ВАЗ 2106


Отзывы ВАЗ 2106

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле ВАЗ 2106

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2106, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2106. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2106, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.45 (70 л.с.) КПП: M4

Не понимаю людей, которых интересует такие убитые автомобили. Особенно российского или советского производства. У меня самого шестерка родительская 1998 года. Досталась с пробегом 1065 км (летом 2014 г.). Стояла в гараже 14 лет. Так как на нее была нанесена антикоррозийная защита (стандартно, не на весь кузов), а также то, что она стояла в сухом гараже на кирпичах накрытая пленкой позволило ей сохранить вид нового авто. Бензобак загнил (поменял). Поменял АКБ, бензонасос, провода свечные, свечи, фильтры, резину, тормозные шланги, сальник редуктора, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Возможно, в скором времени нужно будет поменять колодки тормозов, сальники клапанов и прочие резинки в двигателе и коробке передач. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Владимир из города Волгоград

10 февраля 2015 г.

Год выпуска: 1988

Покупал данное авто отец с ноля, во времена СССР за 9000 руб. на тот момент ему было 32 г., зависти от окружающих и чёрной и белой было не сосчитать, так как шаха в то время считалась довольно зачётным авто. в 1999 г. шестёрочку родители отдали мне в идеальном состоянии! Но всё же я хотел её доработать в плане внешнего вида! Акксесуаров! Ну и конечно же коней под капот хотелось поживее! Вместо родного ДВС объёмом 1300 установил ДВС от Шеви Нива 1700 куб. вместе с КПП-5. Также легкосплавные диски R14. Стёкла, сиденья, руль, шумка отсека двигателя, дверей и потолка. На светофорах рвать иномарки с объёмом не более 2. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Год выпуска: 1990

Я девушка, мне 20 лет. Обожаю свою машинку. Моя родная шестерочка (девочка моя). Мой первый автомобиль. В семье права и машину приобрела первая. Отец тоже загорелся желанием приобрести права и машинку, взял также шестерку 1995 г. в. Свою я взяла в убитом состоянии, но ходовка в отличном состоянии, с убитым движком, работающим на 3х цилиндрах. Она неимоверно много кушала масла 1литр на 100 км. Решила поменять движок, после чего машина запела). А однажды я залезла под машину и была в ужасе, полурассыпавшийся резонатор и такой же глушитель! Поменяла) Машина шепчет) теперь в салоне можно разговаривать шепотом, а не орать, как приходилось это делать раньше. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Екатерина из города Новомосковск 71

Не скажу что у меня супер машина, но все же она машина)). Как и любой транспорт требует ухода и вашего внимания. Мне кажется любая машина по своему хороша. Если за ней вовремя ухаживать. Моя шестерка без проблем заводится с первого раза в 30 градусный мороз. Тогда как рядом стоящие 2 иномарки не смогли завестись. Это были Ланос и Мазда. Меня мой авто вполне устраивает, хотя мог бы купить и иномарку. Тут иной раз едешь и наблюдаешь такую картину, стоит иномарка и ждет эвакуатора. А все потому, что это иномарка, и лучше под капот не лезть)) А если сломается отечество, то вперед под капот, полчаса и ты в пути)) В общем, ВАЗ 2106 авто не плохой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Евгений из города Москва

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1988

Шестерочка мне моя досталась от моего дедушки. Была она куплена экспортная, с велюровым салоном, бежевая. Что интересно, были молдинги на арках колес и чехол на запасное колесо из белой зам. кожи. За 3 года эксплуатации ни разу сей агрегат меня не подвел. Ездил на ней из Карелии в Питер и обратно. Я так скажу, нет у нас на севере таких дорог, где шаха бы не вписалась в поворот на 100 км/ч. Конечно, и в гараже иногда покопаться приходилось, но слава богу, в машинах секу немножко, хоть и доктор. ) Короче, если найдете хорошую шестерку — берите, не пожалеете.

11 февраля 2013 г.

Год выпуска: 1990

Читаю я тут ваши отзывы, и появилось желание самому черкануть пару словечек. Шестерок было у меня в жизни две,1996 и 1990 гг. в. Да, машина не комфортная, сидеть в ней неудобно, ехать далеко и долго — испытание терпения и нервов. Но приходилось часто ездить по 700-800 км в одну сторону с детьми и полным багажником картошки, капусты и др. Машин было у меня больше десятка, сейчас Ланос 2008 года, 1.5 базовой комплектации, но хочется купить еще шестерочку, мягче ее только Ауди и старый Мерс. Последнюю шестерочку я покупал в 2003 году у дедушки, соседа по гаражу с пробегом 82 000 км. За пару лет наездил столько же и продал на штуку дороже. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Павел из города Киев

13 января 2013 г.

Год выпуска: 1994

Всем доброго времени суток! Купил свою шоху в 2011 г. Успел намотать 40000 км. Впечатление от нее все время менялось, то она идеально катается, то ломается без конца(. О поломках говорить не буду, т. к в этой машине я поменял все что только можно (ходовка, двиг, проводку и т. п). Это моя третья машина за всю жизнь, и быть может, я неправильно ухаживал за ней, но ломалась она бесконечно много). Что касается всего остального — машинка супер! Особенно тем, у кого руки из плеч растут). Планирую брать иномарку, но шоху не продам, т. к для поездок за город лучшей машины нет, её не жалко сломать, а если и сломал — не трудно починить). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Читать еще:  Рено трафик отзывы владельцев

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Михаил из города Орск

5 декабря 2012 г.

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1999

Я за рулём недолго, всего пару месяцев, это моя первая машина. Машиной очень довольна, выручала не раз, серьёзных поломок не было, так по мелочам: генератор, глушитель, ну и так мелочёвка. Мне очень нравится этот автомобиль, сейчас попала в небольшую аварию, требуется замена поворотника и выпрямить нужно бампер, ну и небольшая вмятина над фарой! Но это мелочи, у меня проблемы с передними сиденьями, требуют срочной замены, а вот где их взять, не знаю. Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста!

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Анна из города Липецк

13 октября 2012 г.

Год выпуска: 1993

Купил её с рук, в октябре 2010 года. Это моя первая машина. Критерием выбора была совсем недорогая цена, в пределах 150 000 тенге (примерно 1000 у. е.). При этом спешил, выбирал машину всего 2 дня. Посоветовали «шоху». Короче, мне не повезло. Сразу поменял рычаги и сайлент-блоки, через некоторое время шаровые. Потом пошло-поехало: рулевая колонка, рулевой вал, рулевая трапеция, капремонт двигателя, опять ходовая полностью, радиатор заменил, поставил медный вместо алюминиевого, тормозные колодки, шоколадки, амортизаторы и т.д. и т.п. Ещё надо подремонтировать кузов и фаэтон, тоже подуставшие, мост воет — редуктор надо менять, кстати, неделю назад балка пополам сломалась — новую поставил (колёса «лежали», опытные люди не додумались до причины, на спицы грешили, за неделю новые колеса облысели). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21063

Год выпуска: 2000

Всем привет, хотел бы поделиться мнением о своей «ласточке». Купили мы ее в прошлом году, но она уже успела проявить себя, как с хорошей стороны, так и с плохой. В первую очередь отремонтировали ходовую, почти всю электронику, и по двигателю заменили головку блока цилиндров. Много покупали запчастей по мелочам. В целом вложили 300 000 руб.. Но хочется отметить, что машина полностью себя оправдывает. Пару раз, как говорится, «садилась на пузо», выбралась без посторонней помощи. Очень вынослива, грузили под завяз и машина без всяких трудностей добралась до места назначения. Хочется отметить не очень дорогое обслуживание, как по запчастям, так и бензин (92). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21061

10 апреля 2012 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о ВАЗ 2106 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о ВАЗ 2106. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

ВАЗ 2106 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!

Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.

Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!

Едет. На низах приёмистая, верхов нет. Крейсерская 95 км/ч на пятиступке.

В ремонте простая, зап.части доступные. Хороша для начинающих- в ремонте руку набить.

1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.

Это ВАЗ-21065, то есть, типа «максималка». Поэтому плюсы — это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка. А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко — около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.

Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.

Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и «тюнингованный». На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям). Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(

Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список «навскидку»:
— Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
— Руль прокрутить на месте — героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход. При этом рулевое исправно.)
— Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
— Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
— Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) — да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
— Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
— Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.

Продолжать можно до бесконечности.

По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (. ) лет:

— Шаровые опоры
— Редуктор моста
— Сальник правой полуоси
— Стартер
— Поршневые кольца
— Клапаны
— Цепь ГРМ + звездочки
— Натяжитель цепи
— Успокоитель цепи
— Маслосъемные колпачки (2 раза)
— Сальник коленвала (2 раза)
— Аккумулятор (2 раза)
— Рулевой вал
— Крестовины (2 раза)
— Система зажигания (контактное на бесконтактное)

ВСЕ. Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2106.html?part=review
http://carexpert.ru/review/vaz/2106/
http://www.drom.ru/reviews/lada/2106/5kopeek/?order=rate

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector