3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акб зубр отзывы

Акб зубр отзывы

Аккумуляторы Zubr – белорусские кальциевые аккумуляторы, производство которых стартовало в 2000 году при непосредственном участии американского аккумуляторного завода Exide. Для тех, кто не в курсе Exide – это завод по производству аккумуляторов, которые поставляются на такие автомобили как Форд, Фиат, Рено, Вольво, Тойота европейской сборки.

Описание и основные преимущества аккумуляторов Зубр:

  1. На всех аккумуляторах установлен «Глазок» — индикатор заряда акб, что очень удобно при эксплуатации. Так как вы можете без труда самостоятельно определить степень заряженности акб.
  2. Еще одно неоспоримое преимущество аккумуляторов Зубр – это их высокие пусковые токи и низкая подверженность к саморазряду за счет того, что пластины аккумулятора сделаны с применением кальциевой технологии. К слову сказать, пластины данных аккумуляторов как раз изготавливаются на американском заводе Exide.
  3. Вероятность короткого замыкания между пластинами сведена к нулю, за счет специальныз конвертов, изготовленных из пористого полиэтилена, которыми покрытв пластины батареи.
  4. Высокая устойчивость к низким температурам – это, пожалуй, один из главных достоинств данных аккумуляторов, так как в российских погодных условиях, надежность аккумулятора в мороз ценится выше всего остального. Если вы изучите отзывы покупателей, то вы увидите, что батарея заводит мотор и при -30 .
  5. В заключении хотелось бы отметить крепкий и виброустойчивый корпус аккумулятора Зубр. Технология производства данных акб предусматривает тот факт, что аккумуляторы должны быть абсолютно герметичными, газоотвод расположен по центру, крышка прочная и высокотехнологичная, а также за счет использования полипропилена высшего качества корпус Зубра отличается повышенной ударопрочностью.

Помимо всего прочего хотим отметить, что гарантия на аккумуляторы Зубр – 2 года со дня производства. Некоторые дилеры настолько уверены в данном продукте, что дают гарантию до 4 лет. Аккумулятор полностью необслуживаемый, то есть вам не потребуется проверять уровень электролита, доливать дистиллированную воду. А наш взгляд Зубр – неплохой вариант к тому же и недорогой, поэтому цена/качество на высоте и это еще один плюс.

В линейке аккумуляторов Зубр есть батареи для автомобилей с малым потреблением электроэнергии – это Зубр Ultra, аккумуляторы для авто, с повышенными потребностями — это Зубр Premium и для спецтехники – это Зубр Premium.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читать еще:  Рено дастер отзывы

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Читать еще:  Отзывы тойота королла е120 с фото

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Аккумуляторные батареи ЗУБР выпускаются на СП «Полесские Аккумуляторы». СП «Полесские Аккумуляторы» — это совместное предприятие, одним из учредителей которого является завод «EXIDE Tecnologies S.A.» – крупнейший завод в Восточной Европе концерна «EXIDE Tecnologies», одного из мировых лидеров в производстве аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи ЗУБР в соответствии с определениями ГОСТ 959-2002, а также европейского стандарта EN 50342 относятся к классу необслуживаемых батарей. Общие характеристики: * Аккумуляторные батареи изготовлены полностью по кальциевой технологии (Для изготовления положительных и отрицательных решеток используется «кальциевый» свинец); * Комплектующие (пластины с активной массой) для сборки аккумуляторов ЗУБР поступают с аккумуляторного завода «EXIDE Tecnologies S.A.» – поставщика аккумуляторных батарей на европейские конвейеры Форд, Тойота, Фиат; * Для приготовления активных масс используется только свинец с высокой степенью чистоты (Марки С0); * Аккумуляторы ЗУБР обладают высокими пусковыми параметрами и малым саморазрядом; * Корпус моноблока и крышка батареи изготовлены из высококачественного ударопрочного полипропилена; * Для предотвращения короткого замыкания используются конвертные сепараторы из пористого полиэтилена производства «Daramic»; * Все батареи снабжены устройствами взрывобезопасности и экологической защиты; (центральный газоотвод, лабиринтная крышка); * АКБ ЗУБР Magnum и ЗУБР Indicator комплектуются индикатором заряда; * Все батареи проходят 100% контроль качества на всех этапах их изготовления; * Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня изготовления. Отличительные особенности: * Использование «кальциевой» технологии производства пластин повышает пусковые параметры АКБ и снижает саморазряд; * Высокая чистота материала токоотводящих решеток позволяет получать стабильные электрические параметры на протяжении длительного периода эксплуатации; * Повышенная ударо- и виброустойчивость позволяет сохранять работоспособность при неблагоприятных условиях эксплуатации; * Аккумуляторные батареи ЗУБР поставляются на конвейер СП «МАЗ-МАН», РУП «МТЗ», в автопарки МОСГОРТРАНС, МИНСКТРАНС.

Выберете марку автомобиля

  • Great Wall

Покупал данный аккумулятор себе отец на машину ВАЗ 2121. Весну и лето он прошёл на отлично, но только начались морозы чуть больше 10 градусов начались проблемы и танцы вокруг машины. Пытались вернуть в магазин, где нам ответили что это не гарантийный случай. Покупать отец такую же фирму отказался, я на свою машину тоже не планирую брать. Отзывы читал, вроде только положительные. Не знаю кто уж пишет их.

Аккумулятор исправно служил с 2005 года, но в декабре 2016 отказался заводить авто после двух дней простоя на морозе. За всё время жизни не заряжался ни разу, отдельно от авто. Вечная память.

Хороший АКБ за свои деньги (куплен 07.03.2012 за 2350+сдал старый АКТЕХ)Езжу на нем до сих пор, но уже стал сдаваться. Обслуживал его, проверял уровень, доливал воду, иногда заряжал дома. Сейчас погнулись пластины свинца, но электролит чистый, как слеза. До него был АКОМ, выкинул через 1 год (замкнула банка), потом 1,5 года АКТЕХ. Если буду его менять — куплю только ЗУБР.

Источники:

http://akb-sales.ru/reviews/zubr.html
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
http://www.avtoakkum.ru/brand/zubr/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector