1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 кватро отзывы

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Читать еще:  Хендай туссан 2017 отзывы владельцев все минусы

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. Кто-то жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а кто-то радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска какая-то вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из-под переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Audi 80 1989 — отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Audi 80 B3 quattro.
История покупки была достаточно кратка и прозрачна, но всё же:
В один прекрасный октябрьский денек, я заметил здесь, на drom.ru, объявление о продаже сего автомобиля, заинтересовала система quattro. Встретились, посмотрели, попрыгали по салону, покатались по дороге. Понравилось.
Через неделю поехали оформляться, все в шоколаде.
В первый же день эксплуатации, не отъехав от здания ГАИ, лопнули задние тормозные шланги(их скорая смерть была констатирована при первом нашем осмотре). Обжав их хомутами, добрались до гаража, после чего пересели на другую машину и поехали по разборкам в поисках аналога. Таковой нашелся от какой-то хонды, не суть важно, подошло, поставили, ездим по сей день.

Небольшая история автомобиля:
Машина была ввезена в Россию в 2000м году прямиком в г.Братск, по России, за свои 10 лет здесь, она откатала порядка 100 000 километров, побывала своим ходом в Белорусии. Затем автомобиль, последние 2 года просто стоял где-то на даче, в следствие чего начала проявляться местами ржавчина(ох как громко кричали что ZZZ-тройная оцинковка и что она не ржавеет. Хотя ZZZ — это тупо пустые места в вин-коде, а оцинковка спасает только от сквозной гнили).
Уход за машиной производился вовремя, но не всегда прямыми руками и стоящими запчастями. Из всего, что она пережила — замена термостата, стоек, маслосъемных колпачков( и приклеили крышку клапанную на силикон. ), СБ рычагов. + меняли на ней масляный фильтр и воздушный фильтр. Остальное не трогалось вообще.

Читать еще:  Киа пиканто 2 отзывы

Итак, впечатления. Да, безусловно, после Япона-авто, в салоне бедновато. Сиденья-тряпка, нет климат-контроля, крутилки, все простое. По железу — нет ГУРа, нет кондиционера. Зато есть полный привод quattro, с которым у меня все её остальные недостатки(точне бедности комплектации) показались мне просто смехом.
quattro — это абсолютная уверенность на дороге. Безусловно, с ней нужно быть аккуратнее, т.к. при её срыве с траектории вернуть её в управляемое состояние очень тяжело. Но это лишь малый опыт вождения.
По комфорту. К сиденьям привыкаешь, нерегулируемый руль находится в очень удобном расположении, что отсутствие регулировки не даёт о себе знать. Сидеть очень комфортно, по трассе не устаешь абсолютно. Печка ужасно тёплая, просто ужасно. В -30 после получаса езды приходится убавлять с максимума.

Двигатель — 1.8 литра, типический JN с механическим впрыском KE-Jetronic. В данный момент пробег автомобиля составляет 306000 км. Пробег родной. Колпачки заменяны уже, масло двигатель не употребляет вообще!(за 10 000 пробега я долил 130 гр масла). Двигатель поразил своей живучестью. В наши лютые морозы, да с забитым в ужас задним глушителем, да в -39 без подогрева он заводился весь январь! Я просто был в шоке. 6 оборотов коленвала и вуаля, стоим работаем. Да, конечно расход в такие моменты оставлял желать лучшего — но это надо полагать.
Именно в -40 я понял, что когда нет ГУРа и усложненной рейки — замечательно. В машине в период жесткого использованя в холода лишь начал сопливить сальник кулисы КПП, остальное — выдержало.

По кузову. Салон изначально показался маловатым, затем привык и теперь вполне достаточен. Маленький багажник моноприводной audi 80 b3 в исполнении quattro в добавок лишен ямой под запаску. Запаска стоит слева, багажник мал, но для меня вполне достаточно. По коррозии — местами проявляется ржавчина, где-то большими пятнами, где-то мелкими жучками. Гниль это, или ржавчина — не знаю, коррозия одним словом. Но года дают знать о себе — металл не вечен.

По динамике. Двигатель JN прекрасно справляется с массой машины и полным приводом. Да, сравнивать его со спорт-двигателями и подобными W-образными 12-цилиндровыми двигателями не стоит. Но для себя он хорош. Горок машина не чувствует вообще при крейсерской скорости в 130 кмч. Это очень радует.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 11(забортная температура порядка 0 градусов) — 14(температура минус 40).
14 литров она кушала при -40, с двойным прогревом в день с -40 градусов до рабочей температуры. + смешанный цикл. Вполне нормальный расход.

По подвеске: Типичный макферсон что спереди, что сзади. В этих годах, т.е. в 1989, данный автомобиль в полном приводе не комплектовался задним стабилизатором поперечной устойчивости. Вот этот просчет я считаю единственным недостатком подвески, т.к. установить стабилизатор с более свежего года возможно, но придется помаяться с созданием креплений на заднем подрамнике и стойках. Но с другой стороны — с отсутствующим стабилизатором задняя подвеска независимая, что даёт дополнительный плюс по бездорожью.
На дороге держит себя она достаточно уверенно, при 130 кмч никаких напрягов, сносов и прочих дефектов и недоработок подвески не наблюдаю.

Трансмиссия.
В quattro именно в этих кузовах есть недоработка, при резком бросании сцепления и пр. «резких» движениях слышится глухой удар сзади. Это технологическая недоработка, стоит привыкнуть.
Ах да, задний блокирующийся с кнопки дифференциал — выручал не раз, удобная вещь.
5-ти ступенчата коробка передач, 1,2 — достаточно короткая, 3,4,5 — достаточны для комфортной езды.
Здесь особо писать нечего.

По электрооборудованию.
Отдать должное — проводка откровенно слабая. Много просчетов. И это при условии что в проводку не лазил никто, в машине при покупке не было ни сигнализации, ни каких-либо других символов цивилизации. Всё как с завода, все в девственном виде. Через месяц после покупки пришлось перетряхнуть подрулевой переключатель, т.к. пропал свет фар, далее — кнопки включения АБС, противотуманных фар и обогрева заднего стекла, сейчас грядет переборка регулятора печки. Так же и приборная панель — судя по отзывам там ситуация не легче.

По управлению. Отсутствие гидроусилителя компенсируется достаточно легкой массой кузова(1140 кг), руль легкий и очень информативный. В данном случае я могу отнести отсутствие ГУРа к достоинству — зимой не переживаешь за потекшую рейку и пр. Тормоза у меня дисковые, где-то была система ABS, которая отключается с кнопки. Тормозит неплохо, АБС работает очень эффективно.

По запчастям.
Все есть в exist,ru. Цены адекватные, хороший ценовой разбег для каждой позиции, что позволяет для себя выбирать уже конкретно по возможностям и по потребностям.
В данный момент в машине поменяно: помпа, радиатор, все ремни, натяжитель, сальники редуктора заднего и грядет замена сальников переднего, масла и пр., топливный фильтр, резинки топливного насоса, задние тяги схождения, переварен рассыпавшийся глушитель, термостат, проточены тормозные диски и заменены тормозные колодки, передние и задние опорники и картриджи стоек, опоры двигателя, крышка трамблера, провода, бегунок, перетряхнут стартер и много-много мелочей связанных с кузовом.
В ближайшем времени грядет замена генератора, т.к. родной работает уже на последних нотах.

Радует то, что всё достаточно просто разбирается и собирается без каких-либо сложностей и наворотов. Единственное, что огорчает — закисшие резьбы болтов везде, куда не залезь. Может это потому, что она стояла около 2х лет. Спасает WD40 и аккуратность.

Читать еще:  Chevrolet cobalt отзывы

KE-Jetronic. Это единственное, куда я лезть не хочу пока автомобиль заводится и едет.

Забыл добавить. Машина не красилась с момента выхода с конвеера, этот факт доказывается уже матовой краской везде и родными элементами кузова(стекла, крылья и пр. пробивается по винкоду как именно от этой машины), поэтому появление коррозии как следствия плохого ремонта исключено.

Вердикт в целом:
Данная серия автомобилей не может конкурировать с бестселлерами молодежи(Corona ST190, Mark. ). В ней нет различных удобств, которые являются стандартом в японском автомобиле. Но её полный привод, копеешная стоимость запчастей и простота обслуживания дарят приятное ощущение от её эксплуатации и управления в целом. И в сравнении, машина намного комфортнее советских автомобилей, имеет очень удобную посадку и продуманный со стороны комфорта салон. Данный автомобиль создан что бы просто ездить, это не средство выделиться из толпы или уткнуть нос 2,5 литровому RB25. Он идеально сбалансирован во всех отношениях транспортного средства. Да, в малый багажник не загрузишь кучу сумок, свинью на дачу, кучу куриц и рассаду, но для целей 20 летнего парня багажник более чем достаточен. Она легко запускается в морозы и не заставляет синеть от холода в салоне. При движении в ней ничего не брякает, в салоне сделано все относительно хорошо, никакого скрипучего пластика и прочей раздражающей ерунды. Да, найти такой автомобиль в идеальном состоянии крайне проблематично, поэтому придется разово вложить деньги в техническую составляющую и в дальнейшем наслаждаться немецким качеством автомобилестроения.
Ну а quattro, даже с 89 лошадями позволяет зимой исчезать первому с перекрестка и не переживать при движении по заснеженным дорогам и целине.

Фото прилагаю ниже.
Итак, на фото можно увидеть:
И машину без тонировки, и уже затонированную.
Установленные противотуманки от Toyota Carib
Новая оптика — стекла фар и белые поворотники
Гниль или ржачина или коррозия.
Цвет салона и установленные шторки.
Состояние, вернее чистоту двигателя после 305000 пробега — я был удивлен! 🙂

Отзыв Audi 80 2.3 E Quattro (1992 г.)

Audi 80 2.3 E Quattro.

Итак, начну свой рассказ с того, что в ноябре 2006 года мне исполнилось 18 лет, получил водительские права. Нужна машина? Сначала хотел купить что-то вроде девятки или десятки, но после неудачных попыток и уговоров друзей был нацелен на иномарку примерно за 5000-6000у.е. И как-то на выходные поехал на автобазар, приглянулась моя «бочка», хозяин оказался перегонщиком из Германии. После долгих уговоров купил машину за 5200, хотя первоначально просил 5600у.е. Верите или нет, даже на яме не смотрел, прокатился — подвеска отличная, движок тянет. Комплектация самая простая, только электрозеркала, родная магнитола, кованые диски и т.д. Началась жизнь водителя!

Первые ощущения после незабываемые: движок 2,3 — просто убойный, коробка механика отличная. Как принято, первым делом поменял масло и фильтр и поменял акустику полностью. Отлетал всю зиму, машина неубиваемая, отключаемый и подключаемый полный привод просто сказка зимой, ощущения, что проедешь везде. Заводилась даже в 40 градусов мороза с пол-оборота. Ничего не делал до весны, только бензин заливал. Кстати, про бензин: по городу при моей экстремальной езде на высоких оборотах 11 литров, за городом 8 литров до 160 км/ч, после 170 около 10 литров на сотню.

Итак, пришла весна, пришлось менять пыльники на гранатах, порвались, видать, за зиму на жутких морозах, ну ничего. Отдал около 50 у.е. и всё. Лето, как знаете, бесконечные поездки на море, дачу и т.д. Еще раз убедился, что машина неубиваемая. Как-то раз ехал с друзьями с Голубого залива (место отдыха в Казахстане), там недавно положили новую трассу и дорога идеальна, в машине сидело 5 человек и полный багажник еды, питья и одежды. Положил на спидометре 220 км/ч, за мной друзья еще ехали на камри 30, ОТСТАЛИ. После этого друг, владелец камри, сразу же купил немца бмв 5.

В августе поменял подшипник на заднем колесе, загудел, отдал около 50 у.е. И опять встретил зиму. Пережила моя ауди её на 4,5. Почему с половиной? — подумаете вы. В один прекрасный день поехал за девушкой, встретил её, выходя из кафе не завелась, причина была в аккумуляторе, отработал своё. Пришлось покупать новый за 100 у.е. купил varta. Отъездил на своей «ласточке» год и пять месяцев. Честно сказать, доволен машиной, т.к. экономичная, практичная и безотказная, как автомат калашников.

Все мои затраты за год и пять месяцев:

  1. Четыре раза менял масло в двигателе — в общем 200 у.е.
  2. Воздушный фильтр — 5 у.е.
  3. Подшипник на колесе — 50 у.е.
  4. Пыльники на гранатах — 50 у.е.
  5. Аккумулятор — 100 у.е.

Ну и все, а резина стояла всесезонка немецкая, так что не менял. Отмотал 40000 км и пора менять подвеску, сейчас стоит моя «ласточка» на сто и меняют ей передние и задние салейнтблоки, шаровые и опять пыльники на гранатах. За все это отдал 400 у.е. Думаю, что отматаю ещё 40000 км. Напоследок хочу сказать. покупайте именно ауди из немцев до 2000 года выпуска, так как мерсы и бэхи очень дорогие в обслуживании, фольцы простые и нет в них изюминки, и вид не очень. А ауди, как говорится, «золотая середина». Сейчас подумываю о ауди А6 (1998 года). Говорят, что неплохая машина.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/80/b3/minus
http://www.drom.ru/reviews/audi/80/59908/
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/80/13596/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector