Audi a4 отзывы
Отзывы владельцев Audi A4 (Ауди А4)
Audi A4 2017
Достоинства:
отличный дизайн, шикарная эргономика, идеальный свет, умеренный расход, высокий уровень комфорта при езде, умеренная цена
Недостатки:
материалы отделки салона простоваты, шумоизоляция не очень
Audi A4 1.8 TFSI 2011
Недостатки:
Крайне низкая нажежность
Audi A4 2.0 TFSI 2014
Достоинства:
Динамичная, нормальный дорожный просвет, красивая
Audi A4 2 л. механика 2007
Достоинства:
240 выжимал.
Недостатки:
Низкая , 2 раза передний бампер отрывал об бордюр. От 180 км в час В салоне становилось очень шумно.
Audi A4 1.8 TFSI AT седан 2007
Достоинства:
Отличная эргономика и качество салона, понравилась работа коробки. Если охото пошалить, то переводим в режим Спорт: отзывчивость и звук двигателя на высоких оборотах приятно радуют.
Недостатки:
Не поскупитесь на хорошую опциональную музыку. Базовая тоже ничё так, но в такой машине хочется, чтобы всё было на высшем уровне.
Audi A4 2,0 2009
Достоинства:
Реальный расход топлива по городу в пределах 8,5-10 литров.
Салон машины большой для этого класса
Очень хороший климат-контроль (3-зонный) с автоматическим включением рециркуляции в пробках
АКПП не задумчивая, при любом режиме все переключения плавные
Недостатки:
На ТО1 менял рулевую рейку (по гарантии)
Audi A4 1,8 2008
Достоинства:
очень быстрый автомат.очень економичный и динамичный двигатель.в меру комфортная подвеска.современные технологии.комфортный салон.
Недостатки:
алюминиевая подвеска.если не следить за машиной,то стоимость ремонта может быть очень дорогим
Audi A4 1,8 Т 2010
Достоинства:
Красивая внешне , раскрученный бренд , навязчивая реклама
Недостатки:
Масло сжирает , сервисмены в недоумении , ни о каком расходе регламентируемом по инструкции не может быть и речи . В сервисе не понимают о превышении расхода масла.
Audi A4 1.8 T Quattro sedan 2001
Достоинства:
Авомобиль просто обалденный
Плюсы: Салон двигатель коробка да буквально всё в машине вызывает восторг за исключением того “НО”
Недостатки:
дорогой ремонт и запчасти.
Вложил 130 тысяч рублей за полтора года. (замена всех ремней, помпы, роликов, натяжителей, масла, фильтров, свечией, катушек зажигания масла в корбке передач и фильтра и сальника в ней же.развал схождение наконечник.замена топливного фильтра стоит 7500 р. так как он находиться под баком ! , замена датчика охл жидкости, лямда зонда – датчик кислорода и т д ! ! ! кроме ремонта машина очень низкая.
Отзывы про Audi A4
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
С ноября владею Audi A4 (в кузове B9). Машина абсолютно новая – “2018 мг”. Мотор выбрал дизельный – 2,0 л, 190 л.с. Коробка – 7-ступ. S-tronic. Привод – Quattro.
Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.
Итак, что понравилось:
– Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.
– Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.
– Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.
– Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.
– Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).
Что не понравилось:
– Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).
– Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.
– Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.
Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.
Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.
Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.
А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.
Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).
Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.
В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.
Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.
150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).
Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов).
Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.
Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.
Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…
С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.
Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.
Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.
Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).
Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.
Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.
Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).
Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.
За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.
Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.
Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .
Но в целом – хороша, зараза!
Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.
И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.
Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.
Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с., 6АКПП и полный привод – оптимальный набор!
Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально. Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!
Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!
Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.
Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом. По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты. Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.
Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!
Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль. Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.
Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.
троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.
У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.
Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.
машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.
Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами.
Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу. Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично.
Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует. Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.
Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!
Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?
После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.
масло как жрало так и жрет, троит, свечи забрызгиваются маслом, 41т пробега 1,5 г эксплуатации, взяли в ремонт по гарантии менять поршневую, надежда умирает последней.
Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!
Заменили по гарантии маслоотделитель и сальник коленвала, и программное обеспечение, обещали что масло жрать не будет, хочется верить.
“Покупал Audi, ничего не зная о ее больных местах”. Отзыв владельца Audi A4
«Эту машину я купил на эмоциях — красивая и стильная, — рассказывает владелец Audi A4 2005 года выпуска. — Если бы начал читать отзывы про мотор или коробку передач, то, наверное, и не купил бы ее. Но по факту оказалось, что жалеть не о чем — при должном уходе машина отличная!»
AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Audi A4 2005 года выпуска.
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 2005 года выпуска с 2,0-литровым двигателем TFSI и автоматической коробкой передач (вариатор). Владелец ее приобретал поврежденной в США в 2011 году. С учетом доставки, ремонта и таможенных пошлин она обошлась ему в $ 17 000. Пробег на момент покупки был 125 тысяч километров, сейчас на одометре 217 тысяч километров.
Автомобиль привозился из США и был поврежден.
— Купил эту Audi A4 случайно. Просто захотелось мне иметь Audi, хотя и не фанат этой марки. Когда покупал этот автомобиль, ничего не слышал и не знал об этих машинах. Выбрал на аукционе и заказал, на эмоциях как-то все вышло.
Восстановление обошлось всего в 500 долларов.
Я знал, что машина была в ДТП, и внимательно изучил все повреждения. Бампер, решетка радиатора и поврежденные патрубки кондиционера требовали замены или ремонта. Ничего страшного в этом я не увидел, ремонт обошелся всего в 500 долларов. Но все запчасти покупал и восстанавливал автомобиль в Литве. У нас, конечно, дороже ремонт стоил бы…
Крышку багажника пришлось перекрашивать — пошли «жуки».
Состояние кузова хорошее, несмотря на то, что автомобиль был в ДТП. Жуки начали появляться на капоте, в местах попадания камней. Красить нужно по-хорошему, но не обязательно в этом году. Ржавчины по кузову нет. Еще недавно пришлось красить крышку багажника — снизу появились жуки. А вот пороги на удивление живые. Их хоть и закрывает пластиковая накладка, но песком краску все равно сбивает. Но там до сих пор чистый металл, ржавчиной даже и не пахнет!
А вот доработками владелец занимался по собственному желанию.
Кузов дорабатывал уже в Беларуси. Купил оригинальные диски R19 Borbet, $ 1920 долларов отдал, задний спойлер RS с установкой и покраской обошелся в 150 долларов. Пришлось немало повозиться с тюнингом передней оптики. Полностью пришлось ее раскалывать и переделывать. В итоге установил линзы, как в Infiniti FX37. Итого только за запчасти по оптике я отдал 350 долларов. Работы все делал сам, 13 часов провозился. Зато какой свет теперь, ночью, как днем, еду и встречных водителей не слеплю. Еще покупал нижнюю губу — 50 долларов. На бампере нет еще одной решетки, результат ДТП. Но я не тороплюсь ее покупать, так мотор лучше охлаждается.
Багажник не очень большой, но владельцу хватает.
Размер багажника меня устраивает. Он хоть и кажется визуально меньше, но на самом деле довольно вместительный. При складывании спинок задних сидений ровного пола не образовывается, но и ступенька некритичная. Что возил самое большое? Габаритных вещей не возил, но на дачу много мелочевки было перевезено именно в этой машине.
А внутри по посадке A4 напоминает больше купе, чем седан.
А вот внутри пространства маловато. Я люблю ездить полулежа, развалившись в кресле, так вот за мной уже пассажиру будет неудобно. Audi A4 вообще больше на купе внутри похоже — много места спереди и почти нет сзади. Но я чаще всего езжу один, мне достаточно места и вполне комфортно. Но если вы рассматриваете A4 в качестве семейного авто, то лучше тысячу раз подумайте.
Еще в салоне мне не нравится качество некоторых деталей отделки. Пластик очень мягкий и на солнце быстро начинает «плыть». Каждое касание его может оставить след. Это в первую очередь касается переключателя света и стеклоподъемников на дверях. Причем стоят эти детали недешево — от 15 до 25 евро. Переключатель уже заменил, а до кнопок на дверях еще руки не дошли. Зато шумоизоляция на высоте и подвеска от S-line мне очень нравится.
Также мне не очень нравится материал отделки боковин сидений. Мне кажется, кожа скоро начнет трескаться. Хотя сами сиденья качественные, нигде трещин нет. Комплектация неплохая: есть раздельный климат-контроль, подогревы сидений, парктроники.
Когда покупал, я ничего не знал об этом автомобиле. Теперь могу рассказать обо всех больных местах. Самая страшная и дорогостоящая поломка — вариатор. Пишут, что он выхаживает не более 250 тысяч километров. Это первое поколение таких коробок, поэтому нюансов по ним хватает. Но меня радует такой факт — в моей машине вариатор менялся по гарантии на 95 тысячах километров еще в США. То есть я купил машину с почти новым агрегатом, коробка еще даже половину своего ресурса не выездила. Обслуживание коробки тоже недешевое. Один литр оригинального масла стоит около 35 долларов, а нужно пять литров. Я уже два раза менял масло в коробке передач, через каждые 50 тысяч километров.
Зато моторы TFSI, слышал, ругают за повышенный расход масла. Я прокомментировать это не могу. Такой проблемы у меня нет, даже канистру с маслом с собой никогда не вожу! Возможно, «масложор» появляется у любителей быстрой езды. Посмотрите на мои диски, разве на них можно вообще быстро ездить? Я их берегу и не гоняю! Масло заливаю только Motul Specific. На каждую замену нужно примерно 4,4 литра. Пятилитровая канистра стоит около 140 рублей. Фильтры использую только Hengst или Knecht.
Расход топлива тоже довольно адекватный. В городе до 11,4 литра получается, на трассе на скорости до 100 километров в час — около 7,7. Заливаю только 98-й бензин, АИ-95 пару раз всего лил. Кстати, качественные расходные материалы и топливо могут быть причиной отсутствия потребления масла двигателем. Подвеска, как я уже говорил, очень комфортная. Кренов почти нет, и не сильно жесткая. Но и ее приходилось уже ремонтировать — за восстановление передних рычагов отдал примерно по 40 долларов за штуку. Еще менял четыре сайлентблока, вроде бы, они по 7 долларов стоили. Точной стоимости не знаю, давно было.
Вот так получилось у меня — захотел машину и купил. И не пожалел! А если сразу стал бы слушать мнения всяких «специалистов», то и не было бы у меня Audi. А машина действительно хорошая, но главное не экономить на расходниках. Только так можно ожидать от нее взаимности!
Мнение специалиста
— Об Audi A4 2005 года выпуска можно услышать все что угодно. Но мы рассмотрим все минусы модели только на примере некоторых замечаний, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус.
Двигатель: встречается проблема на 200−250 тыс. км с турбокомпрессором, а именно расход масла до одного литра на 2000 км, часто встречается появление нагара на впускных клапанах и отказ датчиков (детонации и т.д.), встречается подтекание по прокладке клапанной крышки на моторах с пробегом по причине выхода из строя клапана вентиляции картерных газов, на 40 тыс. км могут возникнуть проблемы с топливным насосом высокого давления, на 100−130 тыс. км возникают проблемы из-за выработки на распредвале, катушки зажигания редко служат больше 100−120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой, на автомобилях для американского рынка встречается проблема с клапаном вентиляции топливного бака, опоры двигателя ходят около 150−200 тыс. км.
КПП: при пробеге от 90−140 тыс. км владельцы жалуются на плохое включение первой и второй передач, при 200 тыс. км владельцы нередко жалуются на выход из строя механизма рычага включения передач и синхронизаторов, к 120−150 тыс. км появляются проблемы с блоком управления АКПП (отказ), на АКПП производства ZF при пробеге 80−120 тыс. км возникали толчки во время разгона по причине износа гидротрансформатора, при пробеге более 160−200 тыс. км возможно появление люфта в подшипнике опоры кардана, ШРУСы отхаживают около 160−200 тыс. км.
Подвеска: при пробеге 120−150 тыс. км потребуется замена рычагов передней подвески, стойки и втулки стабилизатора отхаживают 80−120 тыс. км, амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140−180 тыс. км, на пробеге 160−200 тыс. км появляются подтеки по рулевой рейке.
Электрика: при пробеге более 120−150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов, проблемы с центральным замком, глючит электронный блок управления системами обеспечения комфорта, датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140−160 тыс. км.
Кузов и салон: со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей, ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100−120 тыс. км, в салоне на подержанных А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений, при пробеге более 120−150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции, проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Audi A4 2005 года выпуска:
Источники:
http://auto.otzyv.ru/Audi/A4/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a4?comments=1
http://auto.tut.by/news/otzyv/507362.html