3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1998 года отзывы

Отзыв о Audi A6 1998 г. — Ауди а6 отзыв

Начну с того,что до ауди 1998 г/в было три а/м гораздо «моложе «по годам шестерки.

и если бы мне раньше кто сказал,что я сам буду ездить на авто 98 г/в посмеялся бы ,но.

Летом 2011 г. поехал к товарищу в Минск,за автомобилем. что конкретно буду брать представления не имел. тем более,что выбор по моделям был очень большой. Смущало два факта: не все авто шли для России (при цене 10-12т у.е. растаможка стоила чуть меньше стоимости авто),и второй-самый главный фактор -нормальных авто на рынке почти не осталось.Почти все машины после жестких дтп. продают в основном перекупщики по ценам далеко не белорусским. В общем через две недели скитаний по рынкам у соседа товарища приобрел авто . Перед выездом заехали в сервис,поменяли один рычаг и в дорогу. По пути проблем с авто не возникало,на трассе ведет себя отлично,прижимается к дороге,в повороты входит четко,в общем понравилось авто очень сильно.По приезду в Самару,сначала хотел продать авто (нужен был нал),но не смог- жаба задавила,очень комфортабельный автомобиль,за сравнительно небольшие деньги.В итоге за два года эксплуатации,автомобиль показал себя исключительно с положительной стороны.Расход на ручке не большой- литров 12,по трассе поменьше если двигаться до 130км/ч После естественно обороты выше,выше и расход. Из расходников за все время эксплуатации поменял ремень грм с насосом и помпой,резинки передней подвески. да вроде и все только фильтра,масло .

МИНУСЫ- их не много:

на зиму желательно ставить 17 -ю резину с шипами (у меня была липучка) в первую зиму несколько раз застревал,пришлось купить лопату.

— в переднем бампере отсутствует крепление под крюк,для троса.

Отзыв Audi A6 1998 2.4 с автоматом

Год, пробег: 1998 , 280.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4
Кузов: седан, 4 дв.

Друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, жопогрев и остальные радости жизни. короче все кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу. А так как жена тоже любительница данной марки — семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке:)В итоге семейный совет постановил — must have. А тут и товарищь мой созрел на продажу(есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной, и менял все что нужно вовремя, не скупясь на оригинал. Решился короче, купил и не жалею по сей день. А теперь собственно о машине: Первые дни — радоcть просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъзду родного дома ловил себя на том, что искал куда еще надо съездить. Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился. Безопасность: прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением, и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было — как будто машина просто потеряла траекторию, и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен что авария несерьезная, но с тех пор ощущение что я нахожусь в безопасном авто меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта(заказывал все оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. «Изюм» модели в том что кузов приоритетно аллюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки. Комфорт: сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда куда надо. Ничего не скрипит хотя возраст приличный, пластик магкий и добротный. Всяких нишь-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю на кой все и нужны, зато очечника — нет.:( Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла(напрягает). Климат работает очень хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол.Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует. Ходовые качества: палка о двух концах. Поясню: мой товарищ, который продал мне машину сел на toyota camry(плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам) и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги. Зараза audi в том, что впечатение вседозволености трудно искоренить. Стоит как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи, только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает. Минусы: о-о-о-чень низкая. Дороги у нас мягко говоря — не важные, с непривычки за первый месяц поменял аж два маслянных поддона(ну и соответственно масло столько же раз), которые тоже из аллюминия(ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!). Надежность: по двигателю — нареканий никаких.Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина(просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут(в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место:)). Масло съедает — где-то 100 грамм на тысячу. Впринципе, нормально(пробег у меня хороший — 280.000км — зато родной:)) Внешний вид: на мой взгляд — не устаревает. И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал. На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет мягко говоря отвратительынй. Может и маловато конкретики, но признаюсь чесно — моя любовь и моя страсть это моя немецкая старушка.

Читать еще:  Ремонт акпп киа соренто

Плюсы автомобиля:
Комфорт Управляемость Надежность Качество

Минусы автомобиля:
Цены на запчасти

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1998 г.)165л.с. АКПП

При общение к клубу «властелин колец» началось еще в 01 году, когда на рождение первого сына я подарил жене восьмидесятку — машина служила верой и правдой 2 года, пока не продали из-за желания «чего-нибудь поинтереснее». Сам в то время передвигался на табуретке (ВАЗ-21214) фирмы и в принципе она меня устраивала во всем (друзья все время подкалывали — несерьезный ты человек, Семен Семеныч:)), тем более ни разу не заправлял и не ремонтировал сам (чем не идеальная машина). И служила мне табуретка верой и правдой, пока не попалась мне на дороге девочка на ВАЗ-е(перепутала второстепенную с главной), которой я благополучно залепил в бочину, даже ногу на тормоз не успел перенести. В общем, у табуретки лонжерон один срезали, морда под замену, и т.д.:(

Продали после ремонта сразу (в итоге через год из-за ностальгических соображений, а так же рыболовных:) взял себе в пользование такую же). Осталась семья без коня — ни в магазин по-людски, ни загород. В конце второго года друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, попогрев и остальные радости жизни… короче, всё, кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу. А так как жена тоже любительница данной марки, то семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке:) В итоге семейный совет постановил — must have.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

А тут и товарищ мой созрел на продажу (есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них, понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной и менял всё, что нужно, вовремя, не скупясь на оригинал. Решился — купил, и не жалею по сей день… Извините за долгое отступление — воспоминания нахлынули:)

А теперь, собственно, о машине.

Первые дни — радость просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъезду родного дома ловил себя на том, что искал, куда еще надо съездить… Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился.

Прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было, что как будто машина просто потеряла траекторию и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен, что авария несерьезная, но с тех пор ощущение, что я нахожусь в безопасном авто, меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта (заказывал всё оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. (Для примера — капот оригинальный — 22500 без покраски, бампер оригинальный передний — 6500 без покраски… и понеслась). «Изюм» модели в том, что кузов приоритетно алюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки.

Сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда, куда надо. Ничего не скрипит, хотя возраст приличный, пластик мягкий и добротный. Всяких ниш-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю, на кой всё и нужны, зато очечника — нет:(. Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла (напрягает). Четверку поставил потому, что все-таки передним пассажирам комфортнее (парадокс, вроде бизнесс-класс — упор на пассажира должен быть), на заднем сиденье сильнее чувствуешь профиль дорожного полотна(на подвеску не грешу — вся поменяна), но мне — по барабану:) Климат работает оч. хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол. Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

Палка о двух концах… Поясню: мой товарищ, который продал мне машину, сел на toyota camry (плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам), и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги… Зараза audi в том, что впечатление вседозволености трудно искоренить. Стоит, как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи (может, конечно, причина в том, что я приверженец неспешной езды), только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает,чем-то подтормаживает…

Минусы: о-о-о-чень низкая. Дороги у нас, мягко говоря, не важные (как после ковровой бомбардировки:)), с непривычки за первый месяц поменял аж два масляных поддона (ну и, соответственно, масло столько же раз), которые тоже из алюминия (ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!), хотя стоит защита… Зато научился филигранно объезжать выбоины:)

По двигателю — нареканий никаких. Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина (просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут (в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место:)). Так же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе и коробке, тормозные диски и колодки до кучи (кстати, передние колодки умирают с завидным постоянством…).

Так же серьезное недовольство вызывает совершенная неремонтопригодность машины. С дуру сорвал с креплений передний бампер — друг(гаражного ремонта мастер) предложил поменять самим (эконом, блин), итог: табулированный лексикон я исчерпал уже через полчаса, за пивом Серега сбегал через полтора часа, а через ТРИ часа после начала процедуры мы поставили все на место, после чего я торжественно заявил, что кроме замены лампочек на сием папелаце заморачиваться не собираюсь. Нахрен эту экономию — печенка дороже:). Более кроме замены масла — ничего и по сей день (единственное, что чую скорую замену стеклоподъемника пассажирской двери). Масло съедает где-то 100 грамм на тысячу. В принципе, нормально (пробег у меня хороший — 280.000км — зато родной:))

На мой взгляд — не устаревает… И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал… На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет, мягко говоря, отвратительный…

Может и маловато конкретики, но признаюсь честно — моя любовь и моя страсть — это моя немецкая старушка… Все это ИМХО, не судите строго…

Источники:

http://carobka.ru/cars_reviews/audi/a6/513.html
http://www.infocar.ua/reviews/audi/a6/1998/2.4-avtomat-sedan-id876.html
http://vaguralremont.ru/otzyv-audi-a6-2-4-5v-1998-g-165l-s-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector