0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Отзыв Audi A6 allroad quattro 2003 2.7 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2003
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Здравствуйте. Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster — это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат. влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном. дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска.

Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона. И грязный как поросенок. Счастью небыль предела. После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается. Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло. пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете. На что получил кучу ответов типа не вопрос. Да мы любое авто можем. Железо оно и в Африке железо. Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки. потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп. Затем убежал куда-то в подсобное помещение. Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем. На что он ответил просто гениально. Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим. После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным. а что я купил то. И немного подумав решил поехать во Владивосток. Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто. в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать. по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей. И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым. еще никогда в жизни. до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей. Но дальше стало еще хуже. на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать. дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе. Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей. внятных нормальных механиков и электриков. по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей. я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить.

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

В итоге я сделал несколько умозаключений:

1. Не верь всему что пишут в интернете.
2. Убей перегонщиков.
3. Правый руль — самый правильный руль в мире.
4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть. А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе.

На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши.

Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.

Минусы автомобиля:
Дорогое обслуживание. отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)

Audi Allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту. короче, взял Ауди.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зималето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204лс. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор.

Ауди A6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать — по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки — 650р, опоры стоек — 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником — цена 1200р, радиатор на разборке — 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике — сам сделал
В целом отличный авто)

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура.

Учитывая то,что мне достался «ушат»-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на «бодалово» с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.

— Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
— Не стареющий дизайн интерьеров
— Комфортные сидения
— Постоянный полный привод — отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
— Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
— Высокая проходимость.
— Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
— Огромный багажник, просторный салон.
— Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
— Расходники не дорогие.
— Долговечный кузов
— Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)

Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.

— Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
— Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
— Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
— Дорогая в ремонте подвеска — алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
— Дорогое кузовное железо

Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.

Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.

Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.

Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/audi/a6-allroad-quattro/2003/2.7-avtomat-wagon-id21241.html
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/Allroad/407/
http://www.drom.ru/reviews/audi/a6_allroad_quattro/5kopeek/?year2=2003

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector