0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито мицубиси паджеро отзывы

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Огромный плюс, желание обладать,реализованая мечта
Комфортабельнее L200 (intense AT SSII)
Подвеска гуд
Просторный,трансформируемый кож.салон, вывод воздуха и управление климатом на з.сидения
Шумка она ))) есть, скрипов, сверчков нет
Всеядный АИ 92-95 не капризен к топливу, степень сжатия 8 !
Расход топлива? Нравиться, все зависит от стиля передвижения.140 км/ч =11л удивляет , трасса Н.Рига
Трансмисия с хорошим набором блокировок+бзд На континентале шоссейном в мае по полям тащит, но все равно мылиться будь бдителен.
Камера заднего вида в зеркале
USB разъем магнитола мп3
Низкий налог

Все минусы от завышеных требований и ожиданий.
Начнем:
Динамика, Разница 92 от свежего 95 в динамике, есть разница и если кидать уголь при разгоне расчитывай свои усилия на скоростях свыше 120км/ч
Шумка не работает свыше 100, музыку делаем громче, мда
Уплотнители дверей, на вид нужно усилить
Климат чудной, вероятно по причине наличия одного датчика вместо двух
Нет подогрева задних сидений
Музыка, если не рокфор, то так удовлитворительно
Слабое стекло лобовое, царапается от скребка(хотя может это от кривых гоблиновских рук?)

серега 62 рязань

Машиной О-ОЧЕНЬ доволен. С чистой совестью рекомендую.
Соотношение цена – машина супер в своем классе.
Удобный салон, неплохой пластик и кожа, эргономика, обзор, проходимость, Рокфорд реально звучит! Тормоза работают очень хорошо, лучше ожидаемого. Третий ряд сидений, правда мне пока только раз пригодился. Колесо запаски на двери. Это огромный плюс! Вы когда-нибудь выгружали под дождем ВЕСЬ забитый багажник на землю что бы добраться до запаски? Настраивался при покупке на Nissan Pathfinder, сел в машину – разочаровался. В плане отделки и качества материалов Pajero на голову впереди.

В минусах расход, но утешает немного что 92-й бензин ( у меня 3 литра). Если «тошнить» 80 км/ч по трассе 9,5-10,5 литров, 100-120 трасса – 11-13 литров, город 15-17 без «огонька» ))) С «огоньком» 20 и ……..

Передние боковые стекла забрасывает в дождь и грязь моментом. Лечится дефлекторами окон на 90%.

Задний стеклоочиститель «халявит». 20 минут свободного времени – затрат 0

Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Проходимость по внедорожью даже в базовой комплектации исключительна.
Динамика очень залихватская, в городе и на трассе это зажигалочка, вопреки внешней неуклюжести.
Комфорт в движении: всё как в кино, только по настоящему — по грунтовке как по шоссе: тихо, стремительно, чётко и очень быстро.
Ходовка — очень крепкая, все резинки-пружины-аммортизаторы и прочее ходит очень долго даже по лесным дорожкам.
Экстерьер — невероятно красивая машина, на дороге всегда привлекает внимание. Не поскупитесь на красивые диски и резину, пороги из нержавейки и новую оптику — и будет вам успех в любой компании.
Интерьер — дело вкуса, мне такие простые машины со всем необходимым и огромной вместимостью нравятся.

Машина дарит невероятные эмоции и комфорт! Этим она себя оправдывает на все 200%.

— Шумка никакая.
— Подвеска жёсткая, даже мелкие кочки не проглатывает, а лежачий полицейский нужно переползать, в то время, когда вокруг тебя легковые авто проезжают лежачего на 40-50км/ч.
— Тормоза очень неуверенные, диски менял, суппорта ремонтировал, колодки менял..
— Запаска на двери, парковаться без камеры сложно, дверь от тяжести провисает (т.к. домкрат, балконник, вороток лежат в нижнем отсеке, выгружать весь груз приходится все равно, нет смысла в этой запаске на дверях, да и чехол на нее долго одевать, ровно выставлять)
— При низкой температуре отсутствуют повышенные обороты холостого хода, чтоб температура поднималась быстрей и не опускалась при длительной остановке не заглушая мотор.
— Все дверные арки покрываются жучками, под любой кузовной пластмассой гнилое железо. (Их болезнь)

Вообще не советую никому, Паджеро спорт во всем более продуманный и доделанный:) собственный опыт.

Отзывы Mitsubishi Pajero

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Pavel, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена

Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: впереди — ТО1

Предыдущий автомобиль: Nissan Navara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.

Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений

Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .

Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.

Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.

Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них

Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Из достоинств Паджеро — его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.

Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива — дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Всякое по мелочи

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Читать еще:  Audi q7 отзывы владельцев дизель

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Читать еще:  Отзывы владельцев крайслер 300с

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/5kopeek/?order=rate
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero/
http://www.kolesa.ru/article/malenkij-no-neprostoj-stoit-li-pokupat-mitsubishi-pajero-mini-za-350-tysyach-rublej

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector