1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ниссан террано новый цена отзывы выпуск 2016года

Nissan Terrano (2016 г.)

Автор отзыва: ALES Добавлено: 20 июня 2016 Пробег: 350 км

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего!

Переднеприводный Кашкай стоит в салоне более за 1,5 мульта! Х-трейл – 1,7–1,8 млн! Дастера не хотелось. Китайцев тоже. Почему – сам не знаю, не лежит душа, и все тут.

Авто забирал из салона в соседнем городе (300 км). Элеганса с плюсом не было, поэтому согласился на Просто Элеганс 2,0 литра 4WD, белый, на мехе.

Заказал и внес предоплату 5 мая. Машину получил 11 июня. Считаю, довольно быстро.

Пересел с ШевиНивы (их было у мну 2 штуки — все новые). Полгорода у нас ездят на ШН, но не потому что фанаты Шевролет, а потому что дороги у нас такие.

У отца — КИА Спортейдж 2015 г, буду иногда сравнивать.

Поливать грязью ШН не буду, достойный маленький Жып, хорошая задумка, но исполнение несколько хромает. А также двигатель от мопеда и багажник на 2 небольших чумадана стал напрягать все больше и больше. С 2-мя спиногрызами вечно нужно барахла возить кучу туда-сюда.

При покупке Терраника дилер Ниссан даже спичек коробок не подарил, а коврики я купил у них за 3 с чем-то тыщщи. Заправил полный бак 95-го — и домой. Цены на допы — КОСМОС. Я поначалу подумал, что они прикалываются.

Рассказывать про салон, двиг и т. д. смысла не вижу , поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной, типа, асфальтовой дороге = скоростное обруливание ям.

Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс оборотов на 5-й передаче.

Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь ( в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее — или 3 или 4-я ( если с горы). В гору на 5-й едет спокойно ( 2 тыс. об/мин), если не тормозить перед ямами — тогда вэлкам на 4-ю.

Включение передач не очень четкое, но, х. з., может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3 я или 4 я передача, редко 5-я.

Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 — 100 км/ч и 2,5 тысяч об. в среднем.

Шумка присутствует, двиг слышу только после 100 км/ч, и то не сильно.

Подвеска- песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на Шниве, но упругая и непробиваемая. На Спортейдже жестче, чем на Терранике.

Тормоза. капец. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько

Салон. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после Шнивы — сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки.

Солнезащитные козырьки сделаны назло владельцам – или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. Поэтому: или едь как горбатый гном, или лёжа.

Багажник. В первый раз увидел — заплакал от счастья. В ШН его нет почти. В Спортейдже меньше немного.

Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. В Спортейдже ВСЕ КРАСНОЕ, в сумерках (темноте) раздражает (или я просто псих такой?).

Бортовой комп работает, но пока не лазил, некогда сейчас.

Привыкаю к целой куче подрулевых переключателей, в ШН были кнопки на панельке.

Выбешивает кнопка сигнала, чего они там в Рено курят? Сам сигнал громкий, солидный, понравился.

Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает флешку без проблем. Я не меломан, играет чего-то – и ладно.

Руль непривычно тонкий, сразу напялил чехол — стало норм. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса и куда я поворачиваю. Руль более легкий, чем на ШН, но ненамного.

— сигналка ( мозг уже закипает, какую ставить)

— секретки на колеса ( жалко новенький Континенталь )

— зимняя резина, пока цены не полезли вверх опять.

— тонировка и прочий мелкий и не очень улучшайзинг.

По мере пробега постараюсь дополнять.

Спасибо всем за внимание и понимание. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах !

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Читать еще:  Отзывы о субару трибека

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Nissan Terrano 2016 года

Комплектации и цены

Затянувшееся обновление Ниссан Террано 2016 (фото) в новом кузове отразилось как на интерьере нового кроссовера, так и на его комплектациях и ценах, совершенно не затронув его внешности. Получив от своего двойника (Рено Дастер) обновленный салон, новый Nissan Terrano 2016 года освежил свои комплектации и поднялся в цене. Теперь за самый «скромный» кроссовер с передним приводом и 5-ступенчатой механикой просят 883 000 рублей минимум, а цена самого навороченного Ниссана Террано составляет 1 152 000 рублей.

Читать еще:  Тойота чайзер 1993 дизель отзывы

Комплектации внедорожника Ниссан претерпели существенные изменения. Новый Террано 2016 (фото) в комплектациях Comfort и Tekna потерял по одной модификации, а в Elegance и Elegance Plus по одной получил. Комплектация Comfort лишилась единственного 2-литрового «автомата», а Tekna – «механики». Переднеприводных 2-литровых «автоматов» у Ниссана Террано теперь нет – все стали полноприводными. Их получили: комплектация Elegance, имевшая ранее только механические трансмиссии, и Elegance Plus, уступив «передок» своей новой модификации с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В итоге Nissan Terrano 2016 в новом кузове имеет 10 уровней оснащения в 4-х комплектациях с ценами от 883 000 до 1 152 000 рублей. А теперь более подробно о каждой комплектации и соответствующих ей уровнях оснащения. Начальный Ниссан Террано 2016 ценой 883 000 рублей в комплектации Comfort оснащен: 1,6-литровым бензиновым мотором, 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. Данная версия Nissan Terrano включает в себя полный список стандартного оборудования. Стоит отметить наличие таких опций, как преднатяжители ремней безопасности, штатная аудиосистема с MP3, система беспроводной связи Bluetooth, имеющихся только у единственного конкурента Ниссана – Suzuki Vitara.

Далее следует полноприводный Террано в той же комплектации Comfort и ценой 977 000 рублей. Данная модификация также имеет 1,6-литровый двигатель, но уже 6-ступенчатую трансмиссию. Следующая комплектация Nissan Terrano 2016 в новом кузове носит название Elegance и стартует с цены 908 000 рублей. В данной комплектации новый Террано представлен в 4-х уровнях оснащения, различающихся типами приводов и трансмиссий. Начальная модификация Элеганса ценой 908 000 руб. имеет 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатую коробку. За полный привод с тем же двигателем, но уже с 6-ступенчатой «механикой», придется доплатить 97 000 рублей, в итоге цена кроссовера возрастет до 1 005 000 рублей. Двухлитровая полноприводная версия Ниссана Террано 2016 с 6-ступенчатой МКПП имеет цену 1 040 000 руб., а заключительная модификация Elegance с «автоматом» обойдется дороже на 47 000 руб. и будет стоить уже 1 087 000 рублей.

Новый Ниссан Террано 2016 в комплектации Элеганс, в отличие от Комфорта, дополнительно получает: бортовой компьютер, серебристые накладки на передний и задний бампер, хромированную накладку на выхлопную трубу, выкрашенные в цвет кузова дверные ручки, накладки на пороги и боковые зеркала, а также рейлинги на крышу серебристого цвета. Полноприводные модификации Ниссана Террано 2016 в комплектации Elegance также имеют внедорожный дизайн колесных дисков. Далее идет Nissan Terrano 2016 в комплектации Elegance Plus ценой от 945 000 рублей. Низкая стоимость данной комплектации обусловлена «слабым» оснащением, выраженным в переднем приводе, 1,6-литровом моторе и 5-ступенчатой МКПП. За полноприводный 2-литровый Террано на 6-ступенчатой «механике» в комплектации Элеганс Плюс придется доплатить 122 000 руб., в итоге его цена возрастет до 1 067 000 рублей. Последняя автоматизированная версия Ниссан Террано 2016 данной комплектации будет стоить 1 114 000 рублей.

Новый кроссовер Nissan Terrano 2016 года в комплектации Elegance Plus дополнительно включает в себя: задние датчики парковки, тонировку задних стекол и легкосплавные колесные диски. Завершает список Ниссан Террано 2016 в комплектации Tekna ценой 1 152 000 рублей. Данная комплектация представлена в одной модификации с полным приводом, автоматической коробкой передач и является самой богатой по оснащению. Отличительной особенностью Nissan Terano в данной комплектации является: мультимедийная система Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационная система и камера заднего вида. Стоит отметить, что в прайс-листах Ниссана Террано в новом кузове указаны цены на комплектации, не включающие доплату за краску металлик.

Новый кузов

В марте месяце текущего года у Ниссан Террано 2016 новый кузов (фото) избежал фейслифтинга, уступив место интерьеру. Салон нового Террано 2016 года получил следующие изменения: панель приборов с тремя «колодцами», автодоводчик стекла в двери водителя, вторую розетку в салоне и обновленную центральную консоль. Дверца багажника теперь открывается из салона, а полка багажника стала жесткой. Кнопка сигнала, в отличии от обновленного Дастера, где клаксон вернулся на прежнее место, осталась там же – на подрулевом рычажке.

Читать еще:  Отзывы о машине ниссан сани

Отзывы

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2016 в новом кузове, основанные на отзывах владельцев, представлены в таблице ниже. Стоит отметить, что здесь собраны отзывы, оставленные в интернете на соответствующих форумах и автомобильных сайтах. Таблица заполнена самыми популярными отзывами, отсортированными по убыванию – единичные мнения владельцев не учитывались.

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2016 года по отзывам владельцев

Технические характеристики

В технических характеристиках Ниссан Террано 2016 произошли изменения: появился новый двигатель 1,6 литра мощностью 114 л.с. (см. фото) взамен предыдущего 102-сильного агрегата. Данный мотор включен во все комплектации, кроме самой богатой – Tekna. Если внимательно взглянуть на комплектации и цены, то можно заметить, что данный 1,6-литровый двигатель присутствует только в начальных уровнях оснащения каждой комплектации. Оно и понятно, ведь Ниссан Террано позиционируется как более престижная модель по отношению к своему донору Рено Дастер, а более низкая цена в богатой комплектации – хороший стимул для покупателя.

Как уже было сказано выше, в технических характеристиках Nissan Terrano теперь отсутствуют переднеприводные модификации кроссовера с «автоматом» – все они стали полноприводными. Причем последние теперь оснащаются новыми коробками DP8 с модернизированными техническими характеристиками, созданными специально для полноприводных версий и отличающихся от предыдущих DP2 передаточным отношением главной пары, дополнительным контуром системы охлаждения и редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам (см. фото). Передним же приводом комплектуются исключительно механические версии кроссоверов с 5-ступенчатыми трансмиссиями. Технические характеристики таких Ниссанов Террано 2016 отличаются от версий с полным приводом следующими показателями: клиренс, объем багажника, масса и, следовательно, максимальная скорость, разгон и расход топлива.

Приятной особенностью Ниссан Террано 2016 в новом кузове является наличие системы стабилизации ESP (VDC), отсутствующая у большей части конкурентов нового кроссовера. Однако система недоступна на переднеприводных версиях внедорожника с механической коробкой. Стоит также отметить, что на переднеприводных версиях нового Nissan Terrano с автоматической КПП передач система ESP не отключается. В моторной гамме нового Террано 2016 по-прежнему отсутствует дизельный агрегат, а в комплектациях так и не появился дистанционный запуск двигателя.

Продажи в России

Сказать, что внедорожники на сегодняшний день являются самым популярным классом автомобилей в России, значит ничего не сказать. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском заводе «Автофрамос» начали производство нового кроссовера Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров Nissan. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже – маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

От автора

Можно долго ругать маркетологов, убеждая себя в бессмысленности переплаты за более красивый дизайн, богатое оснащение и престижный бренд. Но спрос рождает предложение, и время все расставит на свои места. Покупатель зачастую покупает не то, что нравится, а это не всегда правильно и честно по отношению к себе. Ведь не покупать же белый автомобиль лишь только потому, что на нем не видна пыль, хотя очень нравится черный?! Владелец Дастера будет часто смотреть на красивую решетку радиатора Террано и жалеть, что не купил Ниссан, бесконечно доказывая другим правильность своего выбора и оправдывая себя в рациональности покупки. А владелец Террано до конца жизни не простит себе «выброшенные на ветер» 150-200 тыс. рублей, вспоминая образ самодовольного дастеровода, каким-то чудом обогнавшим его на трассе. Если так – печалька… Наверное, в данном случае понятие «честный автомобиль» должно уступить место «честному автовладельцу», и «… Тогда у них будет полная любовь и доверие друг к дружке» (В.И. Шарапов).

Источники:

http://wroom.ru/story/id/22691
http://roadres.com/nissan/terrano/review/
http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2016/nissan-terrano-2016

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector