Автомобили jac отзывы
Отзывы об автомобилях Джак (JAC)
Отзыв об JAC s5, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 9600 км)
Покупал машину настороженно (Китай, сборка Черкесск), но сейчас не жалею, доволен полностью, ведь могут же. Движок турбо, 176 л/с, рвёт из под себя. При обгоне уверенный. Салон красивый и удобный, всё под рукой. Авто приятный. По мне – один недостаток – шумоизоляция, а в основном авто на 5. Нравится всей моей семье.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 3000 км)
Купила JAC S5 2 литра, механическая коробка передний привод, в мае 2014года. Машину выбирала вместе с мужем, основные требования к новому авто у нас были следующие: экономичный расход горючего, просторный и удобный салон, внешний вид что бы нравился и мне и мужу. В салоне S5 понравилась сразу, потом еще недели 2 ходили сравнивали и в итоге купили ее. Машиной довольны, из замеченных недостатков за несколько месяцев могу отметить: динамика, по мнению мужа, слабовата и больше подходит для размеренной езды (для девушки сгодится, я гонять не люблю). При разгоне в салоне хорошо слышен рев двигателя, тоже минус. Из достоинств не нравится хорошая управляемость и комфорт салона. В своем выборе нисколько не разочарована.
Экономичность, дизайн, удобный салон.
Слабая динамика, шум в салоне.
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2300 км)
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле. В первую очередь отмечу габариты авто: около 2,5 в длину и почти 2 в ширину. Джак Джей5 наполнил чем-то по параметрам Хендай Элантру. Различие может состоит только в нескольких сантиметрах. Дорожный просвет составляет около 17 см – вполне нормально для городских условий езды. Взял с полуторалитровым движком, хотя предлагали еще и 1,8. Но мне хватает с лихвой и этого.
Когда узнал, сколько весит машина (почти полторы тонны), сразу понял, что на динамику можно не рассчитывать. Подвеска очень мягкая, хорошо проходит ямки и выбоины. Особое внимание стоит уделить интерьеру: внутри очень приличный, салон отделанный эко-кожей, смотрится представительно и элегантно. Места в салоне предостаточно, багажник тоже очень вместительный.
Все сделано очень добротно и качественно. Но больше всего конечно же радует цена. Считаю, что за такую стоимость лучше ничего не найдешь. Расход топлива нормальный – уходит около 8-8,5 при городской езде. В общем, покупкой очень доволен, хорошо, что успел купить до повышения цен. За время эксплуатации пока ничего не ломалось.
Стоимость, красивый дизайн, просторный салон, мягкая подвеска, нормальный расход.
Есть небольшие недочеты по сборке, но на это можно закрыть глаза, если перечислить все достоинства автомобиля.
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 11000 км)
JAC S5 появился у меня в собственности в этом году. По мне S5 удачная машина для большой семьи. Внешность у авто яркая, а вот тех. характеристики кроссовера у базовой версии не дотягивают до европейских марок – нет полного привода, небольшая мощность двигателя. Зато цена приятная, похожая модель от европейского производителя будет стоить на пол миллиона дороже. Выбор зависит от того, для каких целей машина покупается. Мне, для поездок с семьей из 4-х человек, скорость больше 100км в принципе не нужна. А в моноприводе тоже есть плюс -экономия топлива. В комплекте идет кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники.
Качество исполнения S5 вполне устраивает. После тест драйва сомнений не осталось, приобрел. В только что пригнанной машине чувствовал скрип в некоторых креплениях, вопрос решил подтягиванием гаек. Отмечу что у кресел очень удобная регулировка спинок, она механическая, спинки фиксируются четко. Когда долго за рулем, спина сильно не устает. В целом машина нравиться, недостатки конечно есть, куда без этого. Но даже в базовой комплектации предусмотрено все самое необходимое. Сразу ясно что это не внедорожник, поэтому испытывать на экстремальных трассах я бы не рискнул. Для моих целей машина подошла. Особых проблем не было.
Внешний вид, хорошая управляемость на трассе.
Монопривод, царапается пластик в салоне.
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 7800 км)
В первую очередь хочу отметить экономичный расход топлива. В смешанном цикле на сотку выходит около 6,5-7 литров! Двигатель вполне мощный, развивал скорость до 180. Подвеска очень плавная, стойки вроде не стучат. Порадовала и базовая комплектация. Автомобиль оснащен абс, системой распределения тормозного усилия, кондеем, полным электропакетом, центральным замком и другими прелестями. Мне этого вполне хватает!
Богатая базовая комплектация, экономичный расход топлива, низкая стоимость.
Минусов не обнаружил.
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 7650 км)
Являюсь владельцем JAC S5 в максимальной конфигурации Superb, которая отличается от базовой турбомотором, 6-ти ступенчатой коробкой, кожаным салоном и дополнением системой помощи при спуске и подъеме. Конечно не секрет, что модель скопирована умелыми китайцами с Hyundai ix35. Первое знакомство с машиной было сугубо положительным. Конечно максималку взял исключительно ради двигателя. По мне кожаный салон или из заменителя все равно, ездовые характеристики важнее. Люблю что бы мотор ревел агрессивно. Скорость он развивает приличную, уже опробовал на 150 км/ч и разгоняется быстро. 150 км для нее не предел, но выжимать больше не стоит, руль на большой скорости начинает болтаться, как будто теряется контакт с дорогой. И на поворотах советую сбавлять скорость, дабы не заносило колеса. S5 переднеприводный, для такой машины отсутствие полного привода конечно недостаток. Думаю по глубокому снегу будет буксовать. Хотя в грязи колеса не увязали, ездил после дождя по довольно размытой грунтовой дороге, не застрял. Материалы и сборка авто на приличном уровне, сразу и не определишь что это Китай.
Машина снабжена гидроусилителем руля, что повышает маневренность. В городе паркуюсь без проблем, даже на узких улицах, в отличие от девушек, которые на Матизе ровно встать не могут. По поводу проблем , за несколько месяцев езды сломались 2 футорки, заменил в сервисе. Еще менял масло. Машина современная, расход топлива экономный в среднем литров 10 съедает за 100км.
Недорогой, мощный, экономичный.
В продаже только с передним приводом.
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 1700 км)
Являюсь владельцем данного автомобиля. J5 – это приличный седан с класса за приемлемую стоимость. Насчет внешнего вида могу сказать, что все смотрится очень лаконично (нет ничего лишнего), но в то же время элегантно. Привлекают габариты машины, поэтому недостатка в пространстве не испытываю. Длина авто – почти 4,5 метра, ширина – около 177 см. Высота просвета соответствует состоянию дорог, По поводу интерьера хочется отметить, что здесь также нет ничего лишнего. Салон отделан кожей, смотрится очень представительно. Разработчики в первую очередь уделяли внимание не внешнему виду, а функциональности и эргономичности. Багажник очень вместительный, правда немного подкачала крышка (не один я это отметил). Спинки на задних сиденьях можно сложить, поэтому можно перевозить даже большие грузы. Подвеска достаточно мягкая, движок шустрый, расход по городу составляет 8,5 литров. Покупкой очень доволен, считаю, что J5 – вполне достойное приобретение.
Просторный салон, вместительный багажник, небольшой расход, цена.
Недостатков не заметил.
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 4200 км)
Автомобиль JAC S5 покупали как вторую машину для семьи. У мужа уже 2 года Ауди А4. Эта покупалась для меня, ездить по городу и возить детей на занятия. Несмотря на внушительные габариты, сделана она красиво. Салон аккуратный, немаркий, все под рукой. Сиденья качественные, комфортные, много свободного места в салоне и багажнике. Коробка передач механическая, хотелось бы конечно автомат. Но по приемлемой цене с автоматом ничего не понравилось. Передачи переключаются рычагом легко и четко. Уже не жалею, что остановились на механике, коробка передач удобная. Мощности 136 л.с. мне для города вполне достаточно. Первое время было сложно, пока привыкала к габаритам и управлению. Сборка хорошая, дребезжания не наблюдается. Собираюсь осенью пройти ТО в сервисе диллера и поменять резину на зимнюю.
Удобный, вместительный салон.
Механическая коробка передач.
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 9000 км)
S5 китайского производства выбрал из-за дизайна и мощного движка. У меня вариант с турбированным движком, сравнивал в автосалоне с обычным – разница ощутимая, купил максимальную дорогую модель. Вдавливаешь педаль акселератора и чувствуешь стремительную мощь под капотом. Так что двигатель тянет отменно. Быстрый набор скорости и проходимость внедорожника меня очень устраивают в этом авто. Дорогу держит хорошо, за счет электроусилителя. Четко реагирует на повороты руля. На разбитой дороге машина показывает жесткость ходовой части. Если есть пассажиры, особенно сзади скорость езды по ухабистой трассе приходиться значительно снижать. А в общем машинка мощная, советую.
Мощный двигатель, дизайн.
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2500 км)
Приобрел это “детище” китайского автопрома относительно недавно. Первое, на что обращаешь внимание – конечно же дизайн (кстати, над разработкой дизайна трудились итальянские дизайнеры). Салон внутри очень комфортабельный и просторный, отделан кожей. Взял в базовой комплектации, но мне и этого вполне хватает. Все, что надо – есть (кондиционер, абс, подушки и т. д.). Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях. Двери закрываются очень мягко и плавно (в отличие от двери багажника – приходится прикладывать усилия). Однако в салоне сказали, что это временное явление, и правда – через некоторое время багажник начал лучше закрываться. В целом, покупкой очень доволен. Вполне достойный автомобиль по приемлемой цене!
Стильный дизайн, просторный салон, хорошая комплектация, привлекательная цена.
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 18000 км)
По своей профессии я постоянно в разъездах, занимаюсь доставкой электроники под заказ. Машину покупал для работы, брал в московском автосалоне. Замечания конечно есть. Двигатель работает шумновато снаружи, внутри звукоизоляция снижает уровень шума, но не полностью. Порадовало наличие запаски. Резина на дисках конечно не высшего качества, на первое время сгодится. Как износиться заменю на дорогую. Что бы закрыть пассажирские двери нужно приложить усилие, до конца закрываются не с первого раза. Мощности по мне немного не хватает, есть более мощная модель с турбиной, я выбирал машину для рабочих поездок, переплачивать не захотел. Доволен габаритами авто, вместительностью, отличной проходимостью по плохим дорогам. В багажнике предусмотрена для фиксации груза сетка. В поездках проблем не было, с многочасовыми переездами справляется. Есть встроенный кондиционер с несколькими режимами, спасал этим летом на ура. Насчет надежности говорить пока рано, после года эксплуатации будет видно.
Габариты, хорошая проходимость по бездорожью, кондиционер
Шумная работа двигателя, небольшая мощность
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)
Приобрел джей5 чуть более трех месяцев назад – о покупке ни разу не пожалел. Отличный для своих денег автомобиль! В машине есть все, что нужно: кондиционер, антиблокировочная система, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок и т. д. Пока все устраивает, на дороге авто ведет себя уверенно. В сервис пока обращаться не приходилось, никаких поломок не было. До этого был ланос, но думаю, что J5 намного лучше и по дизайну, и по комфортабельности. Считаю, что вполне стоит своих денег!
Экономичный расход, привлекательный внешний вид.
Ничего плохого не заметил!
Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 2300 км)
Машину покупал у нас в Краснодаре, в комплектации «Luxury» – базовая, с обычным двигателем, не турбированным. Пока еще обкатываю. По первым впечатлениям автомобиль мне нравиться. Скорость выше 120-130 км/ч пока не выжимал, рисковать не хочется, машина с конвеера. На скорости от 100 км/ч руль становится как ватный – очень легкий, ощущение что болтается. Возможно причина в электроусилителе руля, буду обращаться на СТО. Из плюсов: комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление, руль поворачивается легко. Протяжку не делал, уже наездил 2300 км, ничего не скрипит, думаю необходимости в ней для меня нет. Манеджер в салоне заверял, что при предпродажной подготовке они сами все проверяют и подкручивают. Не совсем нравится крепление задних сидений, не могу приспособиться их быстро складывать. А в целом ездит шустро, салон удобный, для поездок с семьей по городу и на природу вполне подходит.
Комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление
Крепление сидений сзади.
Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2000 км)
Вполне симпатичная машина, дизайн классный, ничего плохого в ней не нахожу. Салон очень просторный и комфортабельный, отделан эко-кожей, что смотрится очень солидно. Езжу уже несколько месяцев, пока нареканий никаких нет. За это время поменял только расходники (масло и фильтр). Движок шустрый, расход умеренный. Единственное, хромает немного шумоизоляция. И естественно, радует цена.
Цена, внешний дизайн, просторный салон, умеренный расход топлива.
Достаточно слабая шумоизоляция.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзывы о JAC HFC 1040 K
У меня JAC 1020KR. Авто покупал за 2400$. Но пришлось вложить ещё 400$. что
б ездить относительно без проблем. Автомобилем пока доволен, по расходу что
жигули – 10-12л./100км. дизеля. далее »
JAC 1040K, 2012 г.
Покупал Джак 1040 в 2012 году по причине продажи старенького Газона. Дружище ГАЗон отымел меня пополной, поэтому продукцию ГАЗ решил не рассматривать. Брал китайца не скрою, с опасением. На тот момент на HD65 денег не хватило (про цены на европейки вообще молчу), бэушку решил не брать принципиально.
Впечатления: кабина внешне мультяшная – довольно узкая. Но это снаружи. Внутри – 2 сядут с комфортом, 3 тоже сядут. Но без комфорта )). Впрочем, если брать для перевозок по городу, а этот мультик под это и заточен – самое то. Компактный, маневренный, короткая база. Машинка по маневренности не уступает легковушке.
При этом легко везет 2,5- 3 тонны (у меня. далее »
День первый.
Купил ДЖАК-1020К
Из допоборудования АПДС и поставил в салоне сигнализацию.
Как варианты смотрел ФАВы, Донгфенги, Фотоны.
Газель и Валдай не смотрел. Газель – потому что дороговато, нет машин – очередь, необходимость установки ГБО, и т.д. и это при цене в 65 000 грн. за базу. И расход 18 литров по городу.
С учётом удлинения базы, усиления рессор, установки ГБО выходим на цену почти что в 80 000 грн.
Валдай хотел, но не потянул, – потому что стоит 100 000 грн.
Джак оказался самым дешевым. мой обошелся в 54 тысчи. Категория Б – тоже плюс, хотя в Киеве сейчас из-з. далее »
Стал я значит счастливым обладателем JAC 1020K (с автономкой). До этого, что такое грузовик и что такое дизель я понятия не имел (предупреждаю сразу). В салоне обратил внимание, что на спидометре пробег уже 600 км. Как его гнали, откуда не известно, но ехал он своим ходом. Всё проверили, вроде всё новенькое, никаких проблем, всё работает. Выехал я на дорогу (с легковой конечно не сравнить), более менее привык к педалям, к рулю, дай думаю музыку включу. Включаю – не включается. Хотя в автосалоне работала. Нажимал на все кнопки, дергал – не работает. Ну думаю хрен с ним – первое ТО буду проходить – сделают. При открытии дверей свет в салоне не горит (в салоне предупреждали). Включить можно т. далее »
Купил его в Лёгком грузовике, разбилось стекло лобовое/калёнка – стёкол нет – нашёл контору, изготовили по машине, резина – дубовая, привода к заслонке тепло/холодно – нет, а скоро зима, руководство тоже не дали, привод и руководство жду второй месяц, никто не может сказать конкретно в этой компании:сколько мне ждать, продавец – бестолковый, предложил заменить резину на я-275, вл-35, а это сельхоз колеса для тракторов, так,что привет из Питера, делайте выводы, а я буду бороться. далее »
Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5
Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.
Кузов и дизайн
Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.
Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.
Что под капотом?
Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.
А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.
Об управляемости
Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.
Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.
Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду – пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.
Тормозная система
Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.
Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.
Комфорт
Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.
Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.
Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.
Практичность
Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.
Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором – управлять другими функциями.
Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.
Процесс эксплуатации
Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.
Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.
А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.
Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.
Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.
Источники:
http://avtoved.news/opinions/jac
http://www.chinamobil.ru/com/jac/1040/?view=opinion
http://fb.ru/article/297891/kitayskiy-krossover-jac-s-otzyivyi-vladeltsev-dostoinstva-i-nedostatki-jac-s