Бмв х3 отзывы
Отзывы BMW X3
Отзывы BMW X3
Всего найдено 13 отзывов об автомобиле BMW X3
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8
Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.
В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d
Отзыв o BMW X3 xDrive20d оставил: Вадим из города Москва
14 февраля 2019 г.
BMW X3 G01
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8
30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.
Отзыв o BMW X3 G01 оставил: Александр из города Домодедово
2 декабря 2018 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8
Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.
Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки – приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3
Отзыв o BMW X3 оставил: Павел из города Москва
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе
Из недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стёкла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колёсико переключения треков неудобно
8. Нет лимиттера скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)
Отзыв o BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл оставил: Николай из города Тундрово
30 октября 2016 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3
26 марта 2016 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом – BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. “Бэхами” заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i
Отзыв o BMW X3 xDrive28i оставил: Илья из города Вологда
18 августа 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8
Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь “бумер”. У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 “лошадками”, а едет он классно. Что в городе, что по шоссе – мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.
По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.
Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3
Отзыв o BMW X3 оставил: Алик из города Пермь
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8
В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3
Отзыв o BMW X3 оставил: Аркадий из города Москва
Год выпуска: 2011
Автомобиль полностью оправдывает ожидания: комфорт, динамика, управляемость – все на самом высоком уровне!
7 января 2012 г.
Год выпуска: 2011
Почти полная комплектация, из США. Автомобиль отличный. не получилось купить с электронно-управляемой подвеской. Очень сожалею и рекомендую: не берите НИКАКОЙ X3 F25 без электронной подвески: в городе жестковата, а на трассе, такой как в России и РБ, и в Польше, свыше 130 км/ч идет слишком расхлябанно, как мне показалось: хуже прошлого Х3 (на котором имел радость кататься 2 года). Ездил на БМВ GT 35d с электронной подвеской – вот то, что нужно: в городе и на качественном автобане на “комфорте” авто плывет, точнее, летит плавно, как самолет. Разогнался – спорт или спорт +, и Х3 уже не утягивает за фурами, и он перестает рыскать по трассе. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive35i
Отзыв o BMW X3 xDrive35i оставил: Вадим из города Минск
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о BMW X3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БМВ Х3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Подпишитесь на наши новости в соцсетях:
ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ
BMW X3: меньше, да лучше
На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника BMW Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?
BMW > X3
БМВ-Х3
Без прикрас
Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч. однако!
И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.
БМВ-Х3
Держит форму (кузов и его электрооборудование)
Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две последние проблемы чаще всего свойственны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: детали гибнут от взаимодействия с солью и прочей антигололедной химией. Дабы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую замену рамки люка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.
БМВ-Х3
В целом надежно (трансмиссия)
Большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки немецкой фирмы ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут долго и счастливо: пробеги в 200 тысяч километров для них — не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также достаточно долговечны. Нет у механиков нареканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами — бензиновым либо дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тысяч. Однако менять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач или пробуксовка) — в противном случае есть риск попасть еще и на замену дорогостоящего двухмассового маховика.
В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение переднего моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется весьма затратным мероприятием, однако это гораздо дешевле, чем покупать целую раздатку, с необходимостью замены которой нередко сталкиваются владельцы «Икс-пятых».
БМВ-Х3
С бензином хлопот меньше (двигатели)
Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на смену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают оптимальными для X3. Да, перепробеги на старом масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение очисткой радиатора — к перегреву. Но если над двигателями не издеваться и кормить их качественным топливом, то они спокойно выхаживают по 250–300 тысяч км. Случающиеся иногда в зимнюю пору проблемы с пуском у N52 легко лечатся заменой дорогущих платиновых свечей на более дешевые, предназначенные для установки на предшествующий M54.
БМВ-Х3
От самого слабого 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отказаться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству топлива, шумно и неустойчиво работает на холостых оборотах, и к тому же у нее замечены неоднократные обрывы цепи механизма ГРМ, что зачастую фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет — только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый. Другой вариант — подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен каких бы то ни было заслонок.
БМВ-Х3
Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое управление)
Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной управляемостью. Однако все старания инженеров, потративших массу времени на поиски идеальных настроек шасси, можно запросто угробить в один момент, установив на автомобиль несоответствующие его паспортным требованиям диски и шины. Более того, нарядив свой BMW в широченные лапти, люди не только лишают себя удовольствия от вождения, но и убивают подвеску, излишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-либо проблем очень долго — тысяч 100–120. К этому сроку могут сдаться амортизаторы, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Примерно столько же выхаживают рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механики и вовсе меняли лишь на машинах, у которых в послужном списке значилось ДТП.
БМВ-Х3
Хорошая выносливость свойственна и компонентам тормозной системы. Передние колодки редко приходится менять раньше 30 000 км, а задние легко дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут вдвое дольше колодок.
Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, руб.
БМВ-Х3
Мы решили:
Будучи не по-бээмвэшному простоват на вид, на деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще более важно, надежным автомобилем. Отсюда и высокие цены на вторичном рынке. Но тех денег, которые за него просят, «икс-третий» определенно стоит. Главное — не ошибиться с выбором. На наш взгляд, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым оптимальным для России вариантом.
БМВ Х3 2019-2020 отзывы владельцев
Срочно продается мой 2017 BMW 330i Sedan, чистый, как новый автомобиль без дикого, без вмятин и то же, что и новый автомобиль. Цена: $ 10 500 MILEAGE: 12 098 ДВИГАТЕЛЬ: 4-. читать
С детства хотел себе БМВ, это влияние телесериалов и окружения, но когда пришло время покупать первый автомобиль, хватило лишь на отечественное. Прошло двадцать лет и вот смог себе. читать
Полгода назад приобрел BMW X3, так как давно хотел этот автомобиль и когда появилось немного свободных финансов, решил не откладывать в долгий ящик. Искал именно дизель, хоть в. читать
Начну с информации о себе, я практикующий юрист, зарабатываю достаточно, чтобы приобрести тот автомобиль, который пришелся по вкусу, а не по бюджету. Увидел у знакомого новую BMW. читать
Продал дачный участок, так как туда все равно никто не ездил, появились свободные деньги, часть которых решил потратить на новый автомобиль. Долго выбором не заморачивался. читать
Мой отзыв будет о BMW Х1, 2016-го модельного года. Приобрел сей экземпляр 6 месяцев назад и хочу поделится своими впечатлениями. До этого тоже Беха только 3 серии была, 2001 года. читать
Долго мечтал именно об этой модели, так что бродить по салонах в поисках лучшего не нужно было. Сложно описать восторг от момента, когда садится за руль своего автомобиля о котором. читать
Долго ездил на Фольцваген Поло, но пришло время обновить автомобиль. На глаза попался обзор BMW X1 2016 года. Загорелся и побежал тестить, понравилось абсолютно все, но раньше на. читать
Мучения выбора были долгими, так как придирался ко всем мелочам. Все-таки новый автомобиль выбираю и хочу, чтобы все нравилось. Хотя в результате все решила огромная скидка в одном. читать
В этом году купил новенький BMW X3 с дизельным двухлитровым двигателем, который выдает 190 лошадок. Это уже второй БМВ в моем владении. На данный момент являюсь ярым поклонником. читать
Подыскивал внедорожник с достойными характеристиками и качеством. Х3 выбрал, так как он меня поразил отличной динамикой и плавностью хода, после четырех месяцев владения. читать
О новой БМВ думал давно. Читал отзывы, посещал тест-драйвы. Наконец-то пришел к единому выбору и купил новый BMW X3 в белом цвете и максимальной комплектации. Полный комплект от. читать
Решил пересесть с японских авто на немецкие. Еще как вариант рассматривал шведский Вольво, долго выбирал и колебался. Сомнения рассеялись ровно в ту секунду, когда я очутился за. читать
Выбирали супруге второе авто. Она долго бегала по салонам и однажды сказала – выбрала, кроссовер BMW X3. Я был озадачен, но жена сказала – хочу БМВ и точка. У меня Ниссан. читать
Как и было обещано, сегодня я расскажу о своей новой машине БМВ Х3, 2013 года выпуска. В первую очередь нужно отметить тот факт, что автомобиль очень морозостойкий. В первые дни е. читать
Прошло не так уж и много времени после того как у меня появилась желанная модель немецкого автомобиля, со временем использования машинкой сложилось свое мнение, впечатление и. читать
Здравствуйте. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. У меня довольно не плохой стаж вождения и за это время владел многими автомобилями, как говориться искал идеальный вариант, и. читать
В течении пяти лет уже разъезжаю по улицам Москвы на Subaru Forester ST 1993 года выпуска. И вот задумался поменять свою старушку на что-то более престижное и мощное. После. читать
Трёхлитровый дизельный движок, отличная управляемость и подвеска от BMW, просторный салон, внушительные габариты, концептуальный внешний вид и масса более мелких, но от. читать
Поездил около 2 лет на РАФ4(второго поколения) и решил купить жене БМВ Х3. Выбирал долго, хотел дизель, но они стоили на 200-300т.р. дороже, рещил что эти деньгия я прпокатаю на. читать
Источники:
http://carexpert.ru/review/bmw/x3/
http://www.zr.ru/content/articles/348832-bmw_x3_menshe_da_luchshe/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x3/