0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв5 2011 отзывы

Бмв5 2011 отзывы

Автор: Олега
Модель: BMW 520i 2.0 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, качество отделочных материалов, тандем двигатель-коробка, богатое оснащение
Недостатки: низкий просвет, маркий салон, нет запасного колеса, дверями приходится хлопать, резина безопасная ранфлет жесткая

Решил написать о своем Бумере. Машина 2011 года немка. Движок самый младшенький в длинном списке возможных, 2 литра бензин 184 л.с. коробка автомат о восьми ступенях. За два года с небольшим проехал на ней 48000км. Позади три ТО, снежная зима прошлого года, ДТП с кузовным ремонтом, замена задних колодок два раза, ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери.

О муках выбора не буду. БМВ это моя цель, к которой я шел несколько лет. Могу только сказать, что до Бумера у меня была Camry 2006 года. Неплохая машинка, но в сравнение с немцем не идет. Из заднеприводных был у меня лет десять назад Crown «правильный» и потом очень подержанный БМВ 525 на мехе, на веслах, без кондиционера, с ушатаным салоном, но именно с него началась любовь к этой марке. Решил, во что бы то ни стало куплю себе когда-нибудь новую Бэху. И вот, пожалуйста, как в рекламе Газпрома: «мечты сбываются».

Представляю — большой, красивый, комфортный, истинный ариец. Классический и в то же время современный дизайн. Как удается на протяжении стольких лет сохранять преемственность поколений, нравится одновременно и солидным бизнесменам/вуменам и продвинутым хипстерам? Одно слово молодцы фрицы.

Салон удобный и комфортный, все под рукой, я после Бумена в любой другой машине теряюсь. Начинаю нервно приспосабливаться к расположению органов управления. А вот когда сел в салон своего Бумера после Камрюхи адаптировался мгновенно. Причем это не только в сравнении с японцем, я и в других немецких машинах себя не настолько комфортно чувствую. Одна неприятная особенность нечеткое закрывание дверей, хлопать калитками на такой шикарной машине не солидно. Некоторого времени для ознакомления потребовала система iDrive. Сидения очень комфортные, боковая поддержка, поясничный подпор, подколенная подушка, все регулируется электроприводами. Комбинированный салон со светлой кожей выглядит шикарно, но требует ухода. Взял специальные средства, иначе ребятня засирает все на раз. Климат-контроль двухзонный работает просто отлично. У нас с женой разные понятия о комфортной температуре, выставляем разные значения и никаких споров. Багажник большой, кроме того задний ряд складывается, а как вариант лючок в багажник для длинномеров. Кстати читал, где-то что места сзади мало. Не могу согласиться, места вполне достаточно. Троим, может быть не так вольготно, а двоим очень комфортно. Запаска отсутствует в принципе как и углубление под нее, потому как шины ранфлет. Колеса жесткие, но в случае прокола можно доехать до шиномонтажки на пробитом колесе. На первую зиму хотел купить обычную резину типа помягче и подешевле. Но тогда надо либо запаску покупать и возить в неприспособленном багажнике или ремкомплект на худой конец. Короче знающие люди отговорили. Такой хорошей шумоизоляции не было ни в одном автомобиле из тех, которые у меня были. Только шлепки ранфлета по стыкам и благородный звук двигателя при ускорениях. Музыка отличная плюс практически полное отсутствие внешних шумов создают акустический комфорт высочайшего уровня.

Двигатель самый слабенький в линейке 5-ой серии. Многие считают этот движок пенсионерским. Не верьте предубеждениям — фигня полнейшая, у движка далеко не овощные параметры. Да, машина не настраивает на светофорные гонки, но ускориться при необходимости с любой скорости можно без проблем. На трассе хоть 100км/ч, хоть 150 или 180 одинаково комфортно, надежно и с запасом. Я уже не говорю о городском трафике. Есть разные варианты настроек всех систем автомобиля от Eco-pro до спорт режима, отключаемая система старт-стоп. Можно и зажечь, а можно и экономить. Расход при спокойном стиле вождения по городу 10-11л., на трассе 6-6,5л. Заслуга в этом не только двигателя, а тандема в целом. Восьмидиапазонный автомат с ручным режимом делает свое дело незаметно и быстро, рывков и задержек практически нет. Масло немного подъедает но спецы говорят в пределах нормы.

Подвеска собранная, с учетом грубой резины ранфлет ближе к жесткой. При этом она достаточно энергоемкая. В городе основной дискомфорт вызывают высоко торчащие рельсы и полицаи. Просвет небольшой, лучше притормаживать, потому, как есть вероятность бухнуться брюшком. Однако, несмотря на небольшой клиренс, прошлой снежной зимой особых проблем не было. Машина тяжелая, днище гладкое, прет как утюг, главное не закопаться ведущими колесами. На всякий случай лопатку возил всю зиму, пригодилась пару раз. Парковаться надо аккуратно, передний бампер ввиду конструктивной особенности может легко войти в конфликт с бордюром.

Читать еще:  Отзывы о пробокс 11 12 года

Управляемость именно такая, как я ожидал от заднеприводной машины. К слову задний привод летом это настоящее удовольствие. Зимой главное не заиграться ведь при наличии качественной резины кажется, что все под контролем, однако забывать об особенностях заднего привода не стоит.

Я доволен как слон. Сбыча мечт это круто.

Оценка отзыва — 3.35

Просмотрено 19679 раз
Проголосовало 14 человек

Отзыв BMW 535i (2011 г.)

Давно просили ребята с форума накатать данный отзыв. Думаю время пришло для этого.

Появился сей машин после удачного года владения А6. Радовала она на тот момент всем. И своей беспроблемностью, и отсутствием ремонтов, и полным приводом. Но время шло. Взгляды меняются. После очередного ТО супруга приехала со словами она скучная. Давай чёт другое попробуем, поищем. И начались поиски, тесты, читалки статей и отзывов. Машина бралась преимущественно для неё, поэтому я в том выборе особо сильно не участвовал. Ездил просто за компанию. В итоге остановились на 535-й.

Основным критерием выбора был седан. Это было железно и не обсуждалось. Почему именно 535-я?? И без полного привода? И прям вся чОрная?)) Всё до банальщины просто. Взяли ту, которая стояла в салоне. Она была упакована всем необходимым + пару приятных опций, но о них ниже. И на тот момент кажется поставок в Украину с полным приводом ещё не было. Могу ошибаться.

Теперь о комплектации, как сказал выше, в ней есть всё самое необходимое + всё-таки кое какие опции в базе идут (типа датчиков дождя, света, круиза, климата и т.д.) При покупке предлагали эМочные цацки. В виде колёс, обвесов. Не просто так предложили) В машине как опция присутствует р егулировка жесткости амортизаторов + Dynamic Drive + настройка ходовой части «Adaptive Drive». Эта опция довольно таки прилично увеличивает стоимость машины и даже думали от покупки именно этого экземпляра отказаться. Но чёт дёрнуло. Гулять так гулять) В итоге от обвесов и колёс о тказались. Ценник не гуманный как и на перечисленную выше опцию. Как работает, опишу ниже. К ак оказалось, хорошо что тогда не передумали))

Обогрев рулевого колеса. Тоже было. Вроде как опция. На А6 подобная опция была. Понравилась. Только разница есть. В А6 руль был с деревянными вставками и именно они не грелись. Тут же весь обод тёплый. Зимой приятно

Коробка 8 ст. Перепрошита под спорт. Лепестков правда нету. Ну и бог с ними. Всё равно болтались бы без дела))

Автодоводчик дверей – тоже опция. Незнаю как на других машинах, но в этой без данной опции совсем никак. Двери достаточно тяжёлые. Да и бахать дверями не нужно. Легонько толкаешь, дальше механизм сам закроет как нужно.

Внутренне и наружные зеркала с автоматическим затемнением.

Сидения обычные с подогревом, эл. регулировкой положения и памяти.

Система подогрева Blow-By (что это такое ХЗ, идет в базе).

Сопровождающее освещение салона, с подсветкой дверных ручек и порогов.

Передний и задний парктроник, с выводом сигнала сближения на монитор. Камер нету.

Автоматическое включение дальнего света. Вродь как удобная вещь, включил и забыл, реагирует на встречный и попутный транспорт. Бывает правда не реагирует на слабые или грязные задние габаритные огни или реагирует, но с запаздыванием. Тогда приходится переключать вручную. Эта опция досталась в наследство от того, кто паковал её изначально и отказался потом от покупки. Убрать её возможности не было. Как показала практика, в А6 подобная функция была и мы ею не пользовались. Дураки наверно. Незнаю. Дело привычки)

Система навигации Professional + DVD + аудиосистема HiFi. Жалко нет мониторов в сиденьях для задних пассажиров. У меня две дочки и в дальних поездках для них было бы самое оно. В итоге проблема решилась покупкой планшетников.

Приборная панель с расширенными функциями. Больший информационный экран чем на обычной, вывод указателей навигации + другая подсветка. В выключенном режиме шкалы вообще отсутствуют, при включении днем – загораются белым цветом, ночью – красным.

Черный потолок — антрацит

Система Auto Start Stop Funktion. Идет в базе, отказаться нельзя. Когда останавливаешься в пробке или на светофоре, отключается двигатель и при этом всё в салоне работает, обогрев, музыка. Как только нажимаешь на педаль газа, запускается сам. Топливо экономит, но не на много. Буквально литр полтора. Её можно отключить принудительно. Как холода наступают, так и отключаем.

Читать еще:  Шевроле круз 2011 отзывы

Brake Energy Regeneration. Рекуперация энергии торможения. Идет в базе, как работает ХЗ. Но когда тормозишь, шкала расходометра уходит в минус и светится синим. Красиво и безпонтово. Тож была опция, которую всунули и уже не вытащить)

Еще есть в базе полезная вещь Авто HOLD, автоматическое удержание машины тормозом. Остановился в пробке или на светофоре и можно тормоз отпускать. Она сама стоит, нажал на газ, она разблокировалась и поехала. Крайне удобно

Ну а теперь о самом главном. Благодаря функциям регулировки жесткости амортизаторов, Динамик и Адаптив драйв, у машины есть 5 режимов:

1. Эко Про. Типа экономичный режим. Подвеска мягкая. Руль обычный, педали обычные, в этом режиме машина НИЕДИТ. Педаль давишь, а в ответ плавный разгон. Очень тошнотный режим, который подойдёт для поездок за бугром с их движением. Там этот режим в самый раз.

2. Комфорт+, машина становится ватной, раскачивается на волнах, руль становится мягкий, педали такие же. Ускорение так себе, неохотно реагирует на газ, передачи переключаются замедленно. В общем для ленивой комфортной езды, но уже какие-то реакции заметны, в отличии от эко про

3. Комфорт (Нормал). Обычный режим. В этом режиме идут машины без этих опций. Руль становится тяжелее. Подвеска жестче, педали туже и чутче.

4. Спорт, вот тут уже появляется огонек у машины, подвеска зажимается, на кочках начинают клацать зубы, руль и газ становится очень чувствительным + коробка начинает работать в спорт режиме. В поворотах где в режиме комфорт машина кренится и норовит соскользнуть с траектории, в этом режиме она едет как влитая.

5. Сорт+, тоже самое что и спорт, только еще отключается система стабилизации и антипробуксовки. В этом режиме машину крайне легко пустить в занос. При чём побоку что там под колёсами будет, снег или чистый асфальт

Двигатель это отдельная песня. Рядная турбо шестерка звучит приятно, едет хорошо (6,1 до 100 км/ч). 306 л.с вполне хватает пока, но если заморочится тюнингом можно получить легко 400+ сил. В перспективе не стоит. С этой модели баварцы стали ставить немного усовершенствованный двигатель. Если раньше это был N54 с 2мя турбинами (неоднократный победитель в номинации двигатель года), то сейчас ставят N55 с одной большой твин-скролл турбиной, тем самым повысив надежность и минимизировав эффект «Турбо-ямы». Я ее не чувствую. Мож особенный какой-то. )) Но зато чувствую пик мощности, который приходится на высокие обороты, после 4500 оборотов получаешь конкретный пинок под зад. На 160-180 на хорошей дороге скорость вообще не чувствуется. Картинка за окном разве что бегать начинает быстрее. При 3200 об/мин скорость – 200 км/ч. После этого сбрасываешь до 120 и обороты падают до 1500. Кажется стоишь на месте. Шумоизоляция на высоте, на небольших оборотах двигателя вообще не слышно, а если чуть включить музыку, то не слышно даже собственного сигнала. По поводу заднего привода. Никаких недостатков не испытываем. 535-я далеко не первая машина с подобным типом привода. Давно научились ездить на нём и не застревать в огородах каких-то, дворах и ещё где-то))

Стоковых тормозов для размеренной езды с головой. Для гонок не покатят. Меняйте или изначально или потом уже сами дорабатывайте.

Музыка Hi Fi вполне устраивает. Присутствет небольшой усилитель, 12 динамиков, без саба. Есть более навороченное, Logik 7 обозвали. Тут уже более мощный усилкок, саб и 16 динамиками. DVD можно было смотреть только в стоящей машине, при движении видео блокировалось. Вылечили. На ходу теперь работает

Расход в «тошнотном» режиме 12,5 л, в обычном – 13-15, при агрессивной езде (или по пробкам )- 17-25. Самое главное, за бугром с их бензином, эти показатели падают на 2-3 литра. Правда первые два. Агресивно там не получается. Там в носу не поковыряться чтоб в камеру не попасть, я уже молчу про превышение скорости. В режиме ЭкоПро на трассе + круиз и стабильные 100 км/ч добился расхода в 9,1 литр. Но там пришлось так ехать. Погодные условия не позволяли.

ТО делаем раз в 10-14 тыс. Когда как. По поводу поломок. Их нету. Я конечно знаю что японцы самые надёжные, а немцы такие как БМВ ездят от сервиса до сервиса) Но всё же. ) Борт. журнал исписан плановыми ТО, в которых помимо обычных записей замены масла и фильтров красуется одна мелкая писулька. Тыс. где-то на 30-40 сменили одну подушку двигателя. Вторая до сих пор замены не просит. На 70-ти замена лобового. Камень словил. Как стекло не вылетело загадко. Как выглядит ходовая на нашем экземпляре никто не знает. Ничего не стучит и не дребезжит. Перед НГ, ездили к сестре в Амстердам всем семейством. Перед поездкой заскочили к механикам. Через 10 минут услышал вопрос: Чё приехал?)) На просьбу проверить, сказали масло тебе щас с фильтром поменяем и езжай с богом. Были мелкие глюки. Бортовик выдавал ошибки. Их сбрасывали. На сей момент проскакала она в наших руках уже 115000 км и никаких механических поломок не было. Подушку и выпендрёж бортовика поломками не считаю.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

По поводу замены. Даже и не знаю, на что её можно сменить. Разве что на 530d + полный привод и сарайко. Уж очень она нам симпотична) Мерс и Ауди кардинально другие машины. Они хороши, но их сравнивать нельзя. Все три кардинально разные железки и к каждой свой подход. Когда-то был W212 конторы. Дизельный. Чёт в сервисе мы жили очень много. Благо не за свой счёт) Из Ауди разве что на Allroad глянули бы. Но это всё как-то потом. Данный машин планируем оставить ещё как минимум на год. Понравился нам этой мего ломучий немец, который везде застревает, живёт в сервисе и жрёт ни по-децки)

BMW 5 2011 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Рейтинг автомобиля 10/10

Первое впечатление было не в пользу Е60, но после мойки пришло озарение) Машина очень красивая, дизайн сбалансированный. Просто я ожидал какой-то брутальности, как от своих прежних БМВ, но эта как будто подсказывает, не надо, кончилась мода на классику 3 полоски, нынче в моде стильность. А она действительно очень стильная. Хотя… на вкус и цвет фломастеры не похожи. По-моему, лидер по внешности Е60!

Сразу отмечу, что машина у меня почти барабан по салону. Есть все для драйва, все полностью, активное рулевое управление, спорт пак стойки + пружины + стабилизаторы, но салон барабан. Из того, чего нету в базовой комплектации, только сиденья из бежевой кожи, хотя это я так раньше думал, а оказалось бежевого маркого и протирающегося кожзама. Пластик вставок на двери, магнитоле и климате полное Г*****, жигулевый на ощупь и с протирающимся слоем краски, кнопки стеклоподъемников под идиотским углом, устранение скрипунчиков заняло 2 дня, постоянно ломается выдвигающийся прикуриватель, на кочках отваливается рычаг крепления руля, шуршит кнопочка на круиз — контроле БЕСИТ порой. Шумка хуже, чем в Е38, но лучше, чем в Е39. По салону победитель Е38.

Тут лидер несомненно Е60. Такого острого управления, которое так сладко сочетается с комфортом, я еще не встречал. Были на памяти машины комфортные, как МБ 140, МБ 220, были и супер управляемые, как Митса Эва 8, но здесь гармония и баланс на грани этих качеств. Тут расстановка будет следующей Е60, Е39, Е38.

Возникали проблемы из-за морозов, они в Эстонии хоть и не сильные, но из-за 90% влажности постоянные головняки. Иногда в морозы выворачивало зеркала, когда их раскладывал, они не останавливались в нужном положение, лечились теплым гаражом. Была проблема с каким-то датчиком АБС, так как постоянно выбивало ошибку давления воздуха в шинах, продолжаю ездить так.

Нет причин волноваться.

Расход топлива АИ-95. Город 12-15 лето, 14-18 зима. Трасса 7-9 скорость 100-110, 9-10 скорость 110-150, 10-12 скорость 150-180. Быстрее езжу редко, только когда очень-очень-очень опаздываю, но в таких случаях расход не замеряю. Масло 0,5 литра от замены до замены около 10000км, иногда 12000-13000, время не всегда есть просто… Если по городу ездить очень быстро, то расход зимой и летом одним цветом 20 литров на 100 км. Омывайки полного бачка хватает на раз 20 побрызгать, а то и 15, в планах заглушить омыватель фар. Еще в планах М обвес.

Машину перед покупкой основательно проверить, если пробег волосатый, приготовиться влить, ну или постоянно вливать. Советую смотреть Е61 (Е60после рейстайлинга) – машина более живая за счет нового автомата.

Источники:

http://www.m.njcar.ru/reviews/BMW/5er/4894983.html
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/5-seriya/31144/
http://110km.ru/opinion/bmw/bmw5/75596/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector