Чери тиго отзывы
Отзывы Chery Tiggo
Решили приобрести Chery Tiggo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Чери Тигго на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Чери. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chery Tiggo. Из года в года как комплектация так и качество Тигго может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Чери Тигго
Tiggo 2011 – 2014
Tiggo 2008 – 2011
Tiggo (T11) 2005 – 2008
Был влюблён в эту машину-как только её увидел в видео-обзоре в 2012м году, потом смотрел много обзоров на неё и мечтал её купить и купил.)) Покупал в автосалоне 9го сентября 2015го года. Выбрал чёрный цвет – и красиво и солидно смотрится, особенно в тонировке. При покупке сразу заказал полную читать отзыв
Добрый день. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле 2008г. Покупал бу с пробегом в 18000км. Как говорил предыдущий хозяин (по документах было тоже видно) авто было куплено с салона только в 2010г. Два года простоя на площадке привело к неисправности ходовой части (все резинки пересохли и потре читать отзыв
Покупал машину для жены с автоматом будучи убежденным сторонником механики. Благодаря хорошей мощности на низких оборотах ни разу не было желания переключать вручную. И вообще если детально всмотреться и просчитать соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального кру читать отзыв
Езжу уже пятый год. Проблемы были следующие: задний левый стеклоподъёмник – делал сам, потом на на сервисном сто – разницы не было – он подрал всю тонировку заднего левого стекла. Взял новый – подождал месяц – работает. Вторая: трое детей за 10 минут оставляют страшное видение процесса езды сзади на читать отзыв
Купили в 2007-м в кредит. Намотали 115 тыс и один раз только заехжали серьезно на СТО поменяли всякие резинки, заднюю тягу и подипник. Это на 90 тыс. Потратили около 100 долларов. Еще 100 по мелочи в течении всего времени. Передачи переключаются плавно и приятно. Недавно стал выбирать себе обновк читать отзыв
Отзывы на автомобиль Chery Tiggo
Последние отзывы Chery Tiggo
Обратилась в салон СтоАвто за покупкой автомобиля. Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво расс.
Автомобиль достойно смотрится на мировом рынке. Очень уютный зимой – подогрев сидений. Летом – кондиционер. Вполне шустрый автомобиль. За время эксплуатации не когда не подводил! ! Расходники менялись вовремя! Запчасти и.
Мне мой тигрик очень нравится,я не стесняюсь в поездках на рыбалку,на природу ,да даже ,элементарно на пляж,ни разу ни где не чего не задевал днищем авто.Машина уверенно держит дорогу,внутри конечно не так что бы красиво,н.
Внешний вид авто довольно-таки симпатичный, тот же RAV4. Сидишь с комфортом, высоко, удобно. Разгон отличный может и со 2-й тронутся, разгон отличный. Каждый автомобиль ломается, и здесь не исключение, ведь люди тоже болею.
Всем добрый день! Перед покупкой этого автомобиля читал много отзывов, почти все они были по старой версии тигра, по тиго фл почти ничего не нашел, а те что были рассказывали лишь о первых впечатлениях. Пробег у меня кон.
Автомобиль безусловно похож на РАВ 4, по внешности ни каких претензий нет. Приятно удивили цены на расходники(гораздо дешевле, чем на ниву шевроле).Хоть и вес ни маленький разгон достаточно резвый, полный привод включает.
Приобретал у официала.Скромная внешность. но, блин, чем-то притягивает взгяд. Были сомнения по поводу приобретения – всётаки Китай – победила цена, в которую входят все допы!! 28.02.2010. после сомнений купил! Пог.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса “двухпедальных” машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Источники:
http://www.infocar.ua/reviews/chery/tiggo/
http://carobka.ru/cars_reviews/chery/tiggo_1/
http://www.kolesa.ru/article/pochti-slomannye-stereotipy-pokupaem-chery-tiggo-t11-fl-za-400-tysyach