5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

Volkswagen Polo Sedan (2016 г.)

Автор отзыва: Половец Добавлено: 29 апреля 2016 Срок владения: 1 месяц

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль — это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не рассматривал.

Автомобиль мне обошёлся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включёнными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле чем максимальная комплектация Highline, при этом дополнительных опций даже больше. Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колёса (видно на фото), тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило). При этом остальное оборудование, такое как климат-контроль, подогрев сидений и др. такое же как в максимальной комплектации. Короче, рекомендую всем покупать комплектацию Allstar.

Конечно же при выборе автомобиля я рассматривал и другие марки авто, но только на АКПП или роботе. По моему мнению конкуренцию Volkswagen Polo составляют только Kia Rio и SKODA Rapid. Остальные автомобили, опять же по моему мнению, либо значительно дороже, либо хуже по качеству производства, либо доступны только в минимальной комплектации. Мнение своё сформировал путём тест-драйва всех возможных автомобилей стоимостью около 850 000 рублей в автосалонах Крыма. Автомобили Kia Rio и SKODA Rapid не выбрал для себя только из-за того, что они мне не нравятся визуально. Очень мечтал и чуть не купил себе Lada X-RAY, отказавшись от этой идеи именно после тест-драйва. Ничего комментировать на этот счёт не буду, так-как это только моё мнение.

Первые впечатления от Volkswagen Polo могу описать одним словосочетанием – отличный автомобиль.

При этом хочу остановится на недостатках, которые я отметил за тот непродолжительный срок управления своим автомобилем:

1. Низкий клиренс. Да, он действительно низкий. Я невольно сравниваю со своим предыдущим автомобилем Daewoo Nexia, на котором по городу я скакал по любым бордюрам и ямам, а на Volkswagen Polo можно сказать ползаю пузом.

2. Жёсткая подвеска. Я думал поставить усиленные пружины, чтобы поднять клиренс, однако думаю, что этого лучше не делать, так-как автомобиль и без того жёстко отрабатывает лежачих полицейских и другие препятствия и ямы.

Других недостатков не обнаружил и надеюсь, что их не будет. Думаю, для тех кто хочет автомобили без недостатков надо покупать новый Volkswagen Touareg.

Всё остальное в автомобиле состоит из достоинств. В салоне тихо, двигателя и дороги не слышно. Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придаёт особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя очень велика. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с АКПП, но автомобиль ускоряется как пуля. Кстати, при тест-драйве других автомобилей на АКПП (даже с якобы большей мощностью при том же объёме), ничего подобного не замечал. В этом Volkswagen Polo – лучший.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой АКПП. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой передач. Поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения. А Tiptronic это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим, это простой режим D в автомате. Кстати пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Если читателям будет интересно, то в дальнейшем ещё напишу свои впечатления от эксплуатации Volkswagen Polo. Пока-что могу его рекомендовать всем только с лучшей стороны.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Читать еще:  Отзывы renault duster дизель

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan


Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 110 л.с. ) КПП: A6

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. Но самое главное, здесь стоит новый, более мощный мотор. По паспорту прибавка всего 5 л.с., но на самом деле разница заметна, особенно на малых и средних оборотах.

Современный 6-ступенчатый “автомат” хорошо согласован с мотором. Расход топлива практически такой же, как на автомобиле с механической трансмиссией. По городу 9 – 10 л. по трассе 6 – 7 л на 100 км. Кроме того, распредвал в новом двигателе приводится в движение ремнем вместо цепи на старом силовом агрегате. Поэтому двигатель работает почти бесшумно. Чуть больше стал дорожный просвет. Задние тормоза теперь дисковые, в результате тормозной путь стал короче, особенно это заметно, когда едешь с полной нагрузкой.

Я не стал жадничать и дооснастил автомобиль по полной программе, помимо необходимой в наших условиях стальной защиты картера заказал современную мультимедийную систему, литые диски, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. В результате получил вполне современный автомобиль, который меня полностью устраивает, в нем уже нет ничего бюджетного, обычный Volkswagen. Пришлось заплатить чуть более 800 000 руб., но не считаю эту сумму чрезмерной.

Теперь о недостатках, они все же есть, но не очень существенные. Как и прежде, немного жестковата подвеска, на плохих дорогах приходится снижать скорость. Новые фары выглядят эффектнее прежних, но как ни странно, светят хуже, особенно ближний свет. Ну и боковые зеркала маловаты.

Достоинства Volkswagen Polo Sedan:

Мощный и экономичный мотор.

Современная автоматическая коробка передач.

Качественные материалы отделки.

Хорошо приспособлен к нашим условиям эксплуатации.

Умеренная стоимость, недорогой в эксплуатации.

Недостатки Volkswagen Polo Sedan:

Слабый ближний свет фар.

Маленькие боковые зеркала.

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Виктор из города Самара

Источники:

http://wroom.ru/story/id/22472
http://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/
http://carexpert.ru/review/vw/polo/32583.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector