Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2009 г.
Chevrolet Aveo , 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Ну, вот пришло наверное время и мне написать вам свой отзыв об этой машине.
Итак всё по порядку. Машина была приобретена в 2009 году в г. Ставрополе в салоне “ХХХХХХ”. Не знаю как в других городах с официальными представителями, а у нас этот салон проблемный, дурят народ по полной программе, начиная от сроков поставки и заканчивая доп. оборудованием, которого якобы нет в наличии, но за отдельную плату они могут поискать.
Теперь собственно о машине. К выбору авто подошёл ответственно – было посещено множество салонов: Skoda, Kia, Hyundai. В итоге выбор пал на Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS, и объясню почему. Во-первых, сразу привлекла корейская сборка (все мы прекрасно знаем как собираются машины в России). Во-вторых, цена и технические характеристики, движок 1.4 16v/101 л. с – это довольно прилично при полной массе авто 1065 (посмотрите характеристики Шкода Фабия 1.4 МТ Спорт – 2009 г. в 1.4 (86 лошадок) и это спорт версия! ). В-третьих, это дизайн машины. Машина очень просторная внутри, не смотря на то, что внешне кажется не совсем большой.
Теперь о плюсах и минусах машины.
Плюсы:
– просторный салон;
– мощный движок;
– достаточно вместительный багажник;
– объём топливного бака (л) 45 (у Хюндай Соляриса 43л при массе 1110 кг, говорят, что кушает много и надо постоянно заправляться);
– штатная магнитола выдаёт довольно не плохой по качеству звук (говорят, что тоже самое что и на дорогих авто марки Chevrolet);
– хорошая управляемость (стоит гидроусилитель руля, для сравнения ездил на Хюндай i30 – там электроусилитель, так вот, на мой взгляд, Авео держит дорогу лучше);
– высокая посадка в авто;
– удобные сиденья (многие пишут, что не удобно, спина болит при дальних поездках – ничего подобного не замечал, более того я вам скажу, что подголовники регулируются под разными углами – это очень удобно при дальних поездках);
– хорошая печка и кондиционер (в положении 3 приличный обдув, про положение 4 вообще молчу, зимой быстро прогревается, летом кондей отрабатывает своё на 100% в положении max – в салоне прохладно и комфортно);
Теперь о минусах(начнем с экстерьера):
– металл на кузове очень тонкий, при попадании камней будут сколы и не большие вмятины;
– необходимо ставить брызговики – это обязательно, т. к. машина продаётся без них, если не ставить, то будут постоянные штрафы, да и камни будут бить кузов;
– машина продаётся с штамповками (даже в приличной комплектации) так что лучше поставить литьё – это ещё немного уменьшит вес машины, и улучшит динамику;
– передние тормоза дисковые, задние барабанные (можно было сделать дисковые все! )
По экстерьеру всё, теперь об интерьере:
– не удобно расположен сигнал (по бокам руля);
– шумоизоляция средненькая;
– не чётко включается первая передача;
Вот пожалуй и всё, что пока заметил. Теперь о том, что нельзя причислить ни к (+)ни к (-).
Начнем с подвески – она не жёсткая, но и не мягкая (ездил на Хюндай i20 – подвеска намного жёстче). Динамика – машина разгоняется не очень резво, но набрав нужных оборотов, «просыпается». Выжимал на ней 180 км/ч, дорогу держит уверенно, скорость практически не ощущается (кто ездил на отечественном авто, тот меня поймет).
Теперь о поломках, а их не было вообще. Здесь необходимо учитывать то, что производители учли все недостатки и недоработки в предыдущих версиях Авео, а так же рекламации со стороны покупателей, поэтому машина получилась доработанной и не плохой (чего не могу сказать о ближайших конкуретах Киа Рио, н Хюндай i 20, Шкода Фабия 1.4 МТ и т. д. ).
Переходим к выводам дамы и господа!
Не смотря на существующие недостатки, машина вполне отличная. Если вы ищете машины по критериям (цена-качество), тот тут Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS оставляет многих конкурентов позади. О выборе не пожалел ни разу, погоняю ещё годик и возьму себе Chevrolet Aveo Sonic!
Сейчас на спидометре 17000 – полёт нормальный!
Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)
Расскажу о своем автомобиле Шевроле Авео 1.4., 2009 года выпуска. Внешний вид мне сразу понравился, выглядит современно и спортивно. Можно сказать, что данная модель Авео является типичным представителем класса В. В салоне места гораздо больше, чем кажется снаружи, однако автомобиль рассчитан только на 4 человека, пятому места нет, хотя при желании он может поместиться.
Водительское кресло и сидение переднего пассажира очень удобное, имеется даже боковая поддержка, правда она еле заметна. Задним двум пассажирам места предостаточно, колени на передние сидения не упираются. Ремни удобные, с регулировкой по высоте. Что касается багажного отсека Шевроле Авео, то он очень маленький, больше похож на бардачок.
Туда можно положить 3 чемодана и она будет забита под завязку. Под полом имеется докатка, но доступ к ней неудобен. Под капотом у него корейский мотор 1.4 F14D4. На низких оборотах двигатель тянет слабо, на трассе приходится для уверенного маневра разгонять мотор до 3500 об/мин. Хотя для города этих показателей вполне хватает.
Главным достоинством автомобиля можно назвать его экономичность, в городских условиях расход составляет 7,9 литров на 100 км пробега. Зимой заводится без проблем, если термометр не показывает ниже -30 градусов по Цельсию. Коробку передач я бы четкой не назвал, передачи подобраны плохо. Порой очень трудно переключиться на заднюю скорость, нужно, чтобы автомобиль полностью остановился, в противном случае будет слышен страшный хруст.
Рулевое управление довольно таки хорошее, предсказуемое, обратная связь тоже на уровне. Само рулевое колесо слишком большое, хотя это дело привычки. Тормоза отличные, никаких нареканий. А вот система ABS срабатывает слишком рано, хотя в критических случаях никогда не подводила. Автомобиль буквально впивается в асфальт и обеспечивает уверенное торможение. Не хватает системы распределения тормозных усилий, так было бы вообще идеально.
Подвеска рассчитана на хорошие европейские дороги и никак не на наши отечественные. Хотя жесткая подвеска имеет несомненный плюс -положительным образом сказывается на управляемости. Шумоизоляция удовлетворительная, но не помешает провести дополнительную. Слабое место заводской шумоизоляции: участок колесных арок, трансмиссии и потолка.
Отопитель греет прилично, но в сильные морозы двигатель Авео очень долго прогревается. Кондиционер работает исправно, к нему никаких претензий. Разве что хотелось бы отметить неудобный режим обдува лобового стекла с принудительным включением кондиционера. Аудиосистема на любителя, качество ниже среднего. В общем машина хорошая, если эксплуатировать ее более менее аккуратно, то она долгое время прослужит без ремонта.
Кстати, запчасти можно найти очень легко, их навалом в автомобильных магазинах, другое дело – качество. Тут уже приходится как то искать хорошие элементы. В ближайшее время хочу продавать автомобиль. Дело не в том, что она не отвечает тем требованиям, которые я на нее возлагаю, просто пора повышать класс. Советую Шевроле Авео тем, кто до этого ездил на отечественном автомобиле и теперь собирается пересесть на иномарку, не пожалеете.
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2009 г.)
Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) – 2009 г.в.
Приветствую всех автолюбителей.
До покупки пробовал ездить на Nissan Note, Mitsubishi Lancer, ВАЗ-2114, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, даже на грузовом УРАЛе, так что есть с чем сравнивать 🙂
Приглядел данную модель уже давно (около года назад), ещё до начала кризиса. Выбирал между “Спектрой”, “Акцентом”, “Гетцем”, “Фабией”, китайскими авто. Внимательно присматривался ко всем деталям и мелочам. “Спектра” и “Акцент”, по-моему, морально и физически устарели. “Гетц” и “Фабия”, не соответствовали показателю “комплектация – цена”, “китайские авто” вызвали у меня только сочувствие. Поэтому выбор пал на Aveo. В автомобиле привлекало практически всё (современный внешний вид, добротно сделанный салон, сравнительно невысокая цена, хорошая комплектация, штатная аудиосистема с mp3 и т.д.), за исключением установленных заводом изготовителем двигателей, а точнее их динамических показателей.
Первоначально все знакомые и друзья “рекламировали” мне Chevrolet Lacetti (хэтч и седан). Но честно говоря, ни внешний вид, ни внутренняя отделка салона, совершенно меня не заинтересовали. Поэтому вариант с Lacetti отпал очень скоро.
После всего встал перед выбором: седан или хэтч. У седана, конечно, вид солиднее, но и тут были детали, которые меня не устраивали:
- Седан не обновлялся с 2004 года (я говорю только о внешних характеристиках, а не о двигателях);
- Слишком много появилось седанчиков на улицах Казани;
- Больший вес седана, по сравнению с хэтчем (хоть и завод изготовитель этого не указал, но это действительно так);
- Худшие показатели краш-теста у седана, в отличие от хэтча.
Всё это помогло мне сделать рациональный, по моему мнению, выбор в пользу хэтча.
По комплектации решил сразу, что обязательно должны быть:
- Двигатель1.4, а не 1.2 (по советам знакомых, и по своему внутреннему убеждению);
- Кондиционер (летом в Татарстане жарковато);
- АБС (нужная вещь в современном автомобиле).
И вот уже с 22 мая я счастливый обладатель желтого Aveo. Почему желтый? Сам не знаю как решился на это, но скажу, что цвет обалденный, и он очень очень идёт Aveo (смотрите на фото). По-моему, самый удачный цвет.
Теперь расскажу о самом авто. Сначала конечно же основные плюсы:
- Отличный внешний вид;
- Хороший для бюджетного автомобиля салон;
- Экономичный двигатель (у меня средний расход 6-7 л на сотню, в зависимости от использования кондиционера) – сразу скажу, не гоняю, и выше 120-130 км/ч стараюсь на трассе не ездить;
- Хорошая шумоизоляция салона;
- Достаточная для бюджетного автомобиля мягкость подвески и плавность хода;
- Если сравнивать с седаном, меньший крен на поворотах, и, соответственно, лучшая управляемость;
- Хорошая, не “морозильная”, как на японских автомобилях, работа кондиционера (т.е. он охлаждает, но при этом не даст вам простудиться под мощным потоком ледяного воздуха);
- Отличная работа АБС (кстати, нового типа). За последний месяц пригодилась трижды (на пешеходном переходе; подрезал хулиган на “шахе”; и “мадам” за рулем училась ездить на трассе со скоростью 90 км/ч, с последующим резким торможением до 20 км/ч. Короче, отличная штука, “когтями” цепляется за асфальт и обеспечивает молниеносное торможение; советую обязательно брать с АБС, не пожалеете.
- Не маркий цвет, за исключением “мордашки”, где наблюдается постоянное скопление трупов насекомых 🙂 всё-таки лето же.
- Добротная для бюджетного автомобиля аудиосистема с MP3 (думал установить позже саб, да через некоторое время забил на это, и так нормально играет. )
- Шум базовых покрышек Kumho (в зависимости конечно-же и от покрытия) на скорости выше 90 км/ч (собираюсь следующим летом сменить на мягкую резину);
- Нечеткая работа коробки передач (в сравнении с Note и Lancer, там рычаг ходит как по рельсам);
- Нетяговитый высокооборотистый двигатель (до 3000 об/мин), после 3000 об/мин заметно оживает и становится очень резвым, ну а после 4000 об/мин прижимает к сиденью автомобиля;
- При переключении с 1-ой на 2-ую комп не дает быстро упасть оборотам, из-за чего переключение получается резким (эта штука не поломка какая-нибудь, не подумайте, а специальная функция электронной системы автомобиля, которая не допускает при движении на 1-ой передаче, и при отпускании педали акселератора, резких рывков и торможений – ездил в сервис, делали диагностику и даже пробную поездку, сказали, что отклонений в работе двигателя нет). Короче, дело привычки, но я пока не очень привык;
- Машина низкая и не рассчитана даже для небольшого бездорожья (там где спокойно проезжала 14-ая, я собирал “защитой” и днищем почти все ухабы).
Багажник у Aveo хэтча конечно небольшой, но при сложенных задних сидениях становится огромным для загрузки 🙂
Машина на данный момент накатала 6500 км. Пока претензий особых нет. Обязательно напишу о дальнейшей эксплуатации.
Источники:
http://www.autonavigator.ru/reviews/Chevrolet/Aveo/21767.html
http://chevroletov.ru/otzivi/aveo4/277-otzyv-o-shevrole-aveo-14-2009-gv.html
http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Aveo/17408/