1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Отзыв Chevrolet Blazer (1999 г.)

Chevrolet Blazer

Блейзер 99 г.в. Чистый американец. 4,3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
Машиной владею два года. Пригнали из Америки. Вложил в нее много. Когда пригнали, сразу поменял все жидкости во всех агрегатах, свечи, приводной ремень – около $700. Оказался покореженным один тормозной диск — $600 замена двух дисков и колодок. Через 3 мес. поменял маятник и две крестовины вала — $500. Еще через месяц, заметил, что при нагреве задних колодок воняет какой-то жидкостью. Оказалось, течет жидкость из заднего моста через какой-то сальник в колесе. Вода попала через этот сальник в мост, разбита одна полуось. Поменял сальник, полуось, жидкость -$470. С двигателем проблем нет, бензина правда по городу около 17 л. ест. Советуют почистить инжектор. Свечи не менял почти 60т.км. Почистить – насчитали около $150, ну и плюс свечи.

Сначала был удручен, такими вложениями. Но вот уже 1,5 года езжу без проблем вообще. Заезжаю иногда на сервис: колодки поменять, масло, фильтра, диагностика, обслуживание. Кстати, пишут о каких-то масленках в ходовой. Обслуживаю регулярно в хорошем центре, но о них не слышал. Или эта процедура копеечная, что я не замечаю в плане финансов, или это ни кому не нужно. Вообще- то чувствуется, что обслуживание дороже чем, легковушка. Хотя у меня был опель-омега 97г., он жрал денег еще больше, постоянно что-то ломалось. Пообщался с друзьями-владельцами внедорожниками. Оказалось, что и недорого. С деталями проблем нет, все есть в Москве.

Машина в общем, нравится. Хорошая моща, разгонная динамика. Проходимость на уровне. Грузоподъемность большая. Салон просторный, особенно нравится возможность складывать задние сиденья, получается совершенно ровный пол, и груз можно возить и поспать в походе можно. Внутри конечно простенько, но все рационально.

Зеркала большие, обзор хороший. Даже жена, привыкшая к маленьким машинам, с удовольствием пересаживается с хундая-акцент. Не согласен с теми, кто говорит, что по городу ездить сложно, как раз наоборот. Кузов не гниет, бампер передний на трассах весь побил камушками, и то не ржавеет.

В общем, за такие деньги – очень неплохое авто. Даже, наверное, за эти деньги — лучший среди внедорожников. Конечно есть машины лучше, но они намного дороже, да и лучше они в основном цивильностью салона и престижностью. Рынок изучал, присматривал другие машины. Паркетники не устраивают, а внедорожники намного дороже. Насколько я понял, речь идет о спросе.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1999 г

  • Мощный, надежный двигатель
  • Надежная, простая подвеска и ходовая
  • Хороший обзор
  • Прочный и «негниющий» кузов
  • Огромная грузоподьемность
  • «Уважают» на дороге
  • С запчастями нет проблем

  • Не любой сервис возмется обслуживать
  • Масло 4.5 л., свечи 6-ть штук, антифриз 11л. и т.д.
  • Грубый пластик «торпеды»

    Chevrolet Blazer

    Chevrolet Blazer — фото 1

    Chevrolet Blazer — фото 2

    Chevrolet Blazer — фото 3

    Chevrolet Blazer — фото 4

    Chevrolet Blazer — фото 5

    Технические характеристики Chevrolet Blazer

    Модификации Chevrolet Blazer

    Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

    Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

    Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

    Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

    Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

    Chevrolet Blazer, 1995 г

    Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

    Читать еще:  Когда уже пора ремонтировать рулевую рейку

    Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

    Недостатки : расход топлива.

    Chevrolet Blazer, 1996 г

    Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт — кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

    Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

    Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

    Chevrolet Blazer, 1996 г

    Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе — 18-28 л/100 км, притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса — 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести — в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель — это отдельная песня, после него 2-литровый мотор — просто «кукурузник».

    Читать еще:  Додж калибр отзывы владельцев

    Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

    Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

    Chevrolet Blazer, 1997 г

    Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь — не проедешь. Второе — это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

    Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

    Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

    Chevrolet Blazer, 1998 г

    Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу — всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе — это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить — не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее — начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю — легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

    Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

    Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

    Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

    Александр, Павловский Посад

    Chevrolet Blazer, 1998 г

    Из положительного: полный пакет в базе — АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом — город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

    Отзывы Chevrolet Blazer


    Отзывы Chevrolet Blazer

    Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Chevrolet Blazer

    Показаны отзывы: с 1 по 6

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Blazer, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Блейзер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Blazer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.8D (180 л.с.) КПП: A6

    Хотел приобрести Mitsubishi Pajero Sport, но по деньгам не потянул, а в кредит залезать не хотелось. В тоже время близкий к нему по характеристикам Chevrolet TrailBlazer распродавался с большими скидками, в итоге его и взял, о чем теперь жалею.

    На бумаге Chevrolet TrailBlazer вроде бы даже лучше Mitsubishi Pajero Sport, двигатель развивает больший крутящий момент, у него 6-ступенчатый автомат. Но на практике никакого преимущества нет. Chevrolet TrailBlazer на редкость несбалансированный автомобиль, вроде бы все компоненты неплохие, но на выходе получился весьма средненький продукт.

    Отзыв o Chevrolet TrailBlazer оставил: Константин из города Казань

    Chevrolet Blazer 2.2

    Год выпуска: 1998

    Автомобиль белого цвета. Отличный внешний вид. Отличная механическая 5-ти ст. КПП. Межсервисный пробег очень большой, вовремя смазать, шприцевать, больше ломаться нечему. Красиво. ДВС 2.2 л немного слабоват, зато расход менее чем на 4.3. Кто может, посоветуйте с приводными ремнями, от каких моделей подходят?

    Отзыв o Chevrolet Blazer 2.2 оставил: Александр Иванович из города Новоуральск, Свердловская обл.

    2 февраля 2011 г.

    Chevrolet TrailBlazer

    Год выпуска: 2008

    Вместо ремня ГРМ-цепь; вместо электровентилятора охлаждения-термомуфта; рядный двигатель; есть заливная крышка радиатора; на приборной панели есть датчик давления масла и зарядки аккумулятора; гидроформированая рама; крепление кузова к раме на резиновых подушках как двигатель; расстояние от поверхности покрытия до картера, раздатки, коробки,350-400мм, до редуктора заднего моста 200мм. Стальная подвеска. 9сек. до 100км/ч, 10 литр. бензина по трассе летом и 21,5 литра по городу зимой на автом. полном приводе. Эта машина по надежности ВАЗ 2101 76 года выпуска, а по комфорту и управляемости лучше любого джипа в этом классе.

    30 марта 2009 г.

    Chevrolet TrailBlazer 4.2

    Год выпуска: 2007

    Автомобиль супер, для жизни, удобный, надежный, в общем без понтов рекламных. Если бы компании озадачились рекламными акциями как японцы (Тойота и Мицубиси) раскруткой брэнда, стал бы популярее. В остальном не уступает им, а комфорте и превосходит японцев. Авто мечта.

    Отзыв o Chevrolet TrailBlazer 4.2 оставил: Андрей из города Москва

    16 января 2009 г.

    Chevrolet Blazer 4.3

    Год выпуска: 1993

    Квадратный кузов черно-белого исполнения с никелированной решеткой и бамперами, 5-ст механика, пробег 150000 весь в Казахстане, для степей хорош, хотя ходовка, как оказалось, не вечная. Но на другую менять не хочется. Единственно проблема с заказом запчастей — время.

    15 октября 2006 г.

    Год выпуска: 1994

    Отзыв o Chevrolet TrailBlazer оставил: Вячеслав Юрьевич из города Мурманск

    Источники:

    http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Blazer/2627/
    http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_blazer.html?part=review
    http://carexpert.ru/review/chevrolet/blazer/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector