5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о «маленьких» проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).

«Раньше с дизелями дел не имел, но теперь их не боюсь». Отзыв владельца Chevrolet Captiva

31 января 2016 в 11:47
Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев, AUTO.TUT.BY

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Читать еще:  Газ 53 как установить подогрев тосола

Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Читать еще:  Замена свечей а17дв

Мнение специалиста

— Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — фото 1

Chevrolet Captiva — фото 2

Chevrolet Captiva — фото 3

Chevrolet Captiva — фото 4

Chevrolet Captiva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Модификации Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2.2 D MT

Chevrolet Captiva 2.2 D AT

Chevrolet Captiva 2.4 MT

Chevrolet Captiva 2.4 AT

Chevrolet Captiva 3.0 AT

Одноклассники Chevrolet Captiva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, 2007 г

Приобрел Chevrolet Captiva в конце 2007 года. До этого ездил на RAV-4, CRV. Последняя машина меня ужасно разочаровала, я проездил на ней чуть меньше года и быстренько скинул. Chevrolet Captiva покупал в салоне у официала. До покупки автомобиля я про него ни чего не знал, так пару раз видел в городе. В салоне пригляделся к нему повнимательней, особенно к ценнику, и он мне начал нравится. Попросил Chevrolet Captiva на тест-драйв, машина приятно удивила своими ходовыми качествами, мякенький комфортный аппаратик (все, конечно, относительно, если сравнивать с дорогими машинами). Внешний вид авто впечатляет: солидно смотрится на дороге, большой комфортный салон, у меня комплектация самая полная. Движок 3,2 то, что надо, мощи хватает, автомат пятиступка просто хорош, расход топлива по городу 13,5-14,5 зимой с учетом прогрева машины, на трассе 11-12 бензин 92. Единственный позорный минус — это панель бортового компьютера и магнитолы, днем вообще ничего не видно, что там написано, позорная подсветка, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего — пожадничали ребята, я не думаю, что это сильно повлияло бы на цену. Как забрал машину у дилера, по работе начались командировки, очень удобный случай, чтобы проверить машину по полной программе. Машину на трассе не жалел: она гарантийная и полностью застрахована. Зимнюю трасу держит великолепно, 160 км/ч очень комфортная скорость, разогнал до 200 км/ч до 190 км/ч набирает свободно, потом чуть-чуть напрягается, но, в общем, без проблем.

Достоинства : солидный вид. Двигатель-автомат. Надежность. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция. Подсветка панели и БК.

Chevrolet Captiva, 2015 г

Купил Chevrolet Captiva в октябре 2016 года при пробеге 47000 км. До этого были только кроссоверы бензиновые — РАВ 4. Туссон, Санта Фе 2. Вот решил попробовать дизель. По поводу динамики Chevrolet Captiva с дизельным мотором на порядок выше, разгон впечатляет. Конечно, обслуживание стоит подороже, так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще. Дилеры говорят, масло менять через 15000 тыс. км, а топливные фильтра через 30000 тыс. км (ставится 2 топливных фильтра ). Но почитал форумы, решил масляный фильтр лучше менять через 10000 тыс. км, а топливный, если лить нормальное топливо, то через 20000 тыс. км. Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб., топливного 3200-4000 (комплект). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей, так что сам я заменой заморачиваться не стал, хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам. Зимой Chevrolet Captiva заводится хорошо с автозапуска, но после -20 прогревал с пульта через 3 часа. В эту зиму не завелась только в -37, оттащили в тёплый гараж, через 1.5 часа оттаяла и завелась. А так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить. Не очень порадовала работа климат-системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором. Ездил к дилерам, сказали, что это так запрограммировано, чтобы осушать воздух в салоне. Не понятно, зачем так сделали, хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки. Салон у Chevrolet Captiva большой, поэтому и выбирал по вместимости, как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно, шумоизоляция на хорошем уровне — двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий, но вот пластик багажника очень царапается. Автомат работает просто «на отлично», провалов не чувствуется. Руль кажется очень большим, так как стоит от Шевроле Блейзер, но привык и потом перестаёшь замечать. Расход топлива тоже на должном уровне — в городе зимой 10.5-11.5 литров, на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров. Конечно, сэкономили на магнитоле — это как назад в 80-е года и вместо кнопки старт-стоп вмонтирована как бы головка от ключа. В принципе, магнитолу можно поменять на современную на андроиде, цена вопроса 20000 тыс., а так все остальные функции в данной машине присутствуют.

Достоинства : двигатель. Просторный салон. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : царапается пластик в багажнике. Магнитола. Нет указателя температуры двигателя. Свес переднего бампера. Работа климат системы.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Комплектация Chevrolet Captiva 2.4 — 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление — очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные — перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется Chevrolet Captiva очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км/ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать, хотя прямых ограничений в инструкции нет. По Москве: Едешь на Chevrolet Captiva в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают — что за зверь такой? Сильно выручает парктроник — при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно. На дачу: через день после покупки приходится грузить машину по «самое не могу». Однако подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км асфальта и 6 км бездорожья. Выезжаем на трассу — машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем — оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки. Через 150 км от слишком твердого сиденья начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос — перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос — слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится — едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.

Читать еще:  Отзывы о cx5

Достоинства : запас мощности. Плавность движения. Парктроник.

Недостатки : жесткие и скользкие сиденья.

Chevrolet Captiva, 2014 г

Машина действительно стоит своих денег и даже больше. На момент покупки Chevrolet Captiva был лучшим предложением в соответствующей комплектации. На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайлинговой (ездил неделю на товарища машине). Стала менее валкой, усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин, автомат, кожаный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя. По расходу топлива, смотря как ездить. У меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый нюанс возник буквально на первых тысячах зимой — стук в подвеске, диагностика показала, что амортизаторы. Стенд показал отличную работу амортизаторов. Но заменили по гарантии. Хотя в дальнейшем оказалось, это проблема не в самих амортизаторах, а в отбойниках, которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все. Был еще нюанс уже на примерно 85000, течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов Chevrolet Captiva не доставлял. По полному приводу могу сказать, что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого-то сильного бездорожья, никаких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это происходит моментально. Хочу отметить, что он такой же, как у меня был до этого на БМВ Икс 5. Хорошо спасает, когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна, но не более. Мотор первое время орал, но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать (и вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная, примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек — достойно. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров.

Достоинства : большая. Вместительная. Экономичная. Тихая. Малая стоимость эксплуатации. Много разных ниш и подстаканников.

Недостатки : большие передние стойки, уменьшают обзорность.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Вот и я стал обладателем Chevrolet Captiva, считаю своим долгом добавить свои «пять копеек». Стаж вождения более 10 лет, опыт вождения ВАЗ 2106, ВАЗ 2193, ВАЗ 21103, Ланцер 2005 г.в. Выбор делал из следующих моделей Кашкай, CR-V, X-Trail, Антара, Сорренто, ну и собственно Каптива. Очень понравился Кашкай, записался в очередь, в середине марта обещали позвонить, в июле, естественно звонка не дождался, позвонил сам, а меня в списках-то и нет, оказывается, предложили в очередной раз записаться на февраль след года, и были мною посланы полем-лесом. CR-V не понравился кузов (как бочонок), низкий клиренс, слабый 2-х литровый двигатель давишь на педаль, а она еле едет, ну и соответственно также очередь только на 2008 год. X-Trail, не знаю, как так у обновленной модели проигрыватель не читает формат МР-3, не изменилась форма кузова (как был «зубилой» так и остался). «Антары» в продаже нет, у Соренто не понравился нормальный режим на задние колеса. В Chevrolet Captiva первой понравилась цена автомобиля, конкурент только маленький Кашкай и Соренто, из опций нет только ксенона и громкой связи с поддержкой блютуза. Очень волновался по работе подвески Chevrolet Captiva, оказалось, напрасно, все очень прилично, и сравнивать её с подвеской легковых автомобилей невозможно, здесь все по-другому, описать невозможно, нужно почувствовать. Опишу проще свои ощущения: жесткая — нет, валкая — нет, трясет — нет, интересная — популярная — да (на мойке постоянно подходят и очень настойчиво интересуются автомобилем). Двигатель заводится почти не слышно и в движении почти не слышно, коробка, как и у всех работает с небольшими задержками в долях секунд, двигатель очень мощный топнешь с места и на сердце радость от чувства мощи.

Достоинства : цена-качество – мало конкурентов. Комфорт. Мощный мотор.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Captiva, 2012 г

Продав своего Субару 2008 г.в., купил Chevrolet Captiva, долгий выбор цена-качество-внешность. При этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и, приняв для себя решение, прочитав много отзывов посмотрев видео, решение было однозначно. Заказал «максималку» 3,0 LTZ ну захотелось, да и после Субару падать в мощности не хотелось. Брат, владея 3 «американцами», отговаривал, мол, после Субару в класс ниже, но нет же. В итоге уже 3 месяца 5600 км пробега, есть что сказать: в целом без иллюзий знал, что брал. По мере времени буду устранять болячки. Головной свет не очень, так как галоген линзованый, а не ксенон и ездить ночью без туманок невозможно. Пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится (да ещё и без перфорации жарко). Кондиционер невозможно нормально настроить — то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут, потом ерзаешь и попытки отрегулировать. Педаль тормоза настолько высоко относительно газа, но надо отдать должное — тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает, а перед упирается в него и газ в пол 3000 оборотов, а она ни с места даже не буксует. Курсовую отключал, приходится с рывка заползать. А ведь могли кнопку полного принудительного сделать. Жестковат, но дорогу держит как вкопанный до 180, больше пока не знаю. Не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает. Двигатель после Субару очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л, а на трассе и в зависимости от скорости 13 л среднегородской 15. На этом пока всё.

Достоинства : высокий клиренс. Много места. Много бардачков. Цена. Внешний вид.

Недостатки : головной свет. Скрипучий пластик. Сиденья не удобные. Кондиционер. Провал при нажатии на газ.

Chevrolet Captiva, 2013 г

Езжу на Chevrolet Captiva, брал новый в 2013 году в салоне. Автомат 2.4 л бензин. Машина шикарная. Простор везде. Идет ровно и мягко. Такой комфортной езды я не видел ни на одной машине из одноклассников. Нельзя ехать с горок на нейтралке не по инструкции, запорешь автомат. 18 диски — это на любителя. Я считаю лучше поставить на 17 резину повыше не 60, а 65 дюймов. У многих видел. Машина будет на 1,5 см выше. По поводу мощи и расхода. Мне 164 лошадиные силы 2.4 литра вполне хватает. Если чуть совершенно случайно надавишь на газ, то и впроворот идет на асфальте, если песок попадет под колеса. А если надо рвануть, то едет конкретно резво очень. Расход по пробкам в городе 14-15 л. На шоссе с грузом 400 кг. скорость 90 км в час- 9-10 л. А при 120 км — 10-11 л. и плюс с боксом на крыше.

Достоинства : тяговитый двигатель. Клиренс. Полный привод. Комфорт. Устойчивость.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/35236/
http://auto.tut.by/news/otzyv/482849.html
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_captiva.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector