0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2012 отзывы

Отзывы Chevrolet Captiva


Отзывы Chevrolet Captiva

Всего найдено 94 отзывов об автомобиле Chevrolet Captiva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Captiva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Каптива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Captiva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

После года владения машина нравится. Причем, надо сказать, что нравится все больше и больше. Сначала был некий скептис — корейская машина, хотя и американская марка, плюс было много негатива про прежние Каптивы, но были и хорошие отзывы. В итоге для Каптивы в топовой комплектации и по той цене, что в финале предложили в салоне, альтернативы просто нет. Цена была 1,4 млн., а со скидкой получилось 1.2 млн. в топовой комплектации. 3.0 л, 249 л.с. Хотелось семиместную, но в наличии не было, и в такой комплектации семиместных не бывает.

Первые впечатления — не удобный подлокотник, педаль тормоза установлена так, что очень не комфортно. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

20 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Купил этот автомобиль в основном из-за низкой цены, в начале года дилеры распродавали складские остатки с большими скидками. Если бы был в наличии экземпляр с дизелем в простой комплектации, то взял бы такую машину, на тест-драйве она больше понравилось. Но таких машин не было и пришлось брать с бензиновым мотором, по деньгам как минимум 100 тыс. сэкономил.

Chevrolet Captiva в целом неплохая машина, но немного устарела на сегодняшний день. Как в свое время говорила наша учительница истории про старый учебник, ничего неправильного в этой книжке нет. По эргономике и технике у Chevrolet Captiva больших проколов нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva

Отзыв o Chevrolet Captiva оставил: Андрей из города Тверь

11 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Мой четырехколесный друг «Пассат» Б5 отпраздновал свой десятый день рождения. Смахнув скупую мужскую слезу рукой, передал его во владения сыну, а сам принялся выискивать новый автомобиль. Учитывая возраст, а также наличие дачи и деревни, хотелось взять что-нибудь большое, черное и более или менее проходимое. Промониторив Интернет, остановился на Chevrolet Captiva в максимальной комплектации LTZ с 3-литровым мотором. В принципе, от этого кроссовера ничего сверхъестественного не ожидал, поэтому он меня более чем устроил. До кризиса – это был один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена/качество. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

Отзыв o Chevrolet Captiva 3.0 оставил: Федор из города Тула

28 августа 2015 г.

Chevrolet Captiva

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2D (184 л.с.) КПП: A6

Не машина, а полная срань, никогда больше не куплю ничего подобного корейского. Всё слабое, нежное, ну никак не рассчитано на наши дороги. Расход соляры огромный, как будто там камазовский движок, автомат сильно затягивает с переключением. Из серьёзных ремонтов был стартер (заводской брак), но сопли не дают расслабиться ни на минутку, как на жигулях, только покомфортнее. Приблизительно считал, езда на этой машине (без учета топлива), обходиться 100$ на каждые 3000 км, зачем такая машина. продаю. 20 тыс. пробега.

Chevrolet Captiva 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Владею автомобилем год и два месяца, накатал почти 15000 км, пока нареканий особых нет, а вот сцепление беспокоит, при пробуксовке на задней передаче появляется запашок. Дилеры утверждают, что этого не может быть, правда, только механик прошептал, что это все капы этим страдают, а гарантия на сцепление отсутствует, только на автомат есть.

11 марта 2015 г.

Год выпуска: 2012

Автомобиль характеризую с положительной стороны. Пробег 50 000 км. А вот сервис в Краснодаре оказался не готов к надлежащему обслуживанию дизеля. На 45000 км началась вибрация на руле и в целом автомобиля, даже на холостых оборотах. Автосервис вот здесь то и проявил беспомощность. Начали грешить на форсунки — по методу научного тыка. Проверить нечем, ну нет стенда. Весь день переставляли форсунки, на прокачку воздуха спалил 10 литров дизтоплива. Обратно вернули родные форсунки, вибрация уменьшилась, но совсем не ушла. Форсунки — не гарантийный случай, а стоят 30000 руб. каждая. Объяснение — некачественное топливо, хотя заправляюсь только дизель экто Лукойл. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2 TD

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2 TD оставил: Николай из города Краснодар

4 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2013

Дизель 2.2 184 лошади на механике. Проехал 5000 км, проблем нет. Разгонял до 180-185 км/ч. Обороты

3.5. Едет без проблем. Динамика в норме. Легко и уверенно управляется, не тупит! Замечательно держит дорогу, при повороте крен ровно настолько, сколько нужно намёка на то, что сорвёт в кювет или нет. Общий расход 8.6-8.8. (ECO вкл.). При регенерации до 10. Бортовой ПК не врёт! Проверял! Юбку с морды откинул почти сразу, а то она реально мешает! Двигатель звучит правильным, приятным звуком. Правда, в салоне его почти не слышно. Единственный момент СТАРТ-СТОП. К нему нужно привыкнуть. Хотя он не всегда уместен. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Олег из города Санкт-Петербург

18 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2013

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК. и что если, что-то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..

1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ. ..полный текст отзыва о Chevroliet Captiva 2.4

Отзыв o Chevroliet Captiva 2.4 оставил: Станислав из города Казань

7 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2013

Здравствуйте любители авто! Я старый поклонник Каптив. Ездил с 2010 по 2013 на Каптиве 2,4, бензин, проехал около 60 тыс км особо не ломалась, поменял по гарантии термостат и на передних стойках.. забыл как назывются, по-моему стабилизаторы. Сами понимаете, какие у нас дороги. Машина вместительна, возил кирпичи даже, 1 поддон вмещается)))) Двигатель немого тормозной, но мне больше и не надо.

Купил в мае 2013 Каптиву 2.2 дизель, проехал 3000 км, пока всё нормально. Правда, где-то сзади поскрипывает салон, но мне это не мешает, я люблю громко слушать музыку. Двигатель турбодизель — зверь!! Очень быстро набирает обороты. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Николай из города Самара

23 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2012

Купил авто 4 апреля 2013 года со скидкой 100 тыс. руб, т. к. выпущена в 2012 г. Комплектация LT, бензин 2.4, 167 л. с, автомат. До этого с 1995 года ездил на разных иномарках (последняя была Hyundai Santa Fe в предпоследнем кузове) и некоторых экземплярах российского автопрома, так что есть с чем сравнивать. На данный момент проехал всего 800 км, но кое-что могу рассказать. Реальный расход топлива по городу 13.5 литров, по трассе при скорости 100 км/ч — 9.5 литров, при 120 — 11.4 л. Замерял на ровной дороге при включенном климате. Много отзывов о плохой динамике. Я думаю это о предыдущей версии с 4-х диапазонным автоматом и двигателем 136 л. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.4

Читать еще:  Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.4 оставил: Олег из города Энгельс

«Раньше с дизелями дел не имел, но теперь их не боюсь». Отзыв владельца Chevrolet Captiva

31 января 2016 в 11:47
Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев, AUTO.TUT.BY

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Читать еще:  Отзывы о форд фокус 2012

Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Мнение специалиста

— Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — фото 1

Chevrolet Captiva — фото 2

Chevrolet Captiva — фото 3

Chevrolet Captiva — фото 4

Chevrolet Captiva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Модификации Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2.2 D MT

Chevrolet Captiva 2.2 D AT

Chevrolet Captiva 2.4 MT

Chevrolet Captiva 2.4 AT

Chevrolet Captiva 3.0 AT

Одноклассники Chevrolet Captiva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, 2007 г

Приобрел Chevrolet Captiva в конце 2007 года. До этого ездил на RAV-4, CRV. Последняя машина меня ужасно разочаровала, я проездил на ней чуть меньше года и быстренько скинул. Chevrolet Captiva покупал в салоне у официала. До покупки автомобиля я про него ни чего не знал, так пару раз видел в городе. В салоне пригляделся к нему повнимательней, особенно к ценнику, и он мне начал нравится. Попросил Chevrolet Captiva на тест-драйв, машина приятно удивила своими ходовыми качествами, мякенький комфортный аппаратик (все, конечно, относительно, если сравнивать с дорогими машинами). Внешний вид авто впечатляет: солидно смотрится на дороге, большой комфортный салон, у меня комплектация самая полная. Движок 3,2 то, что надо, мощи хватает, автомат пятиступка просто хорош, расход топлива по городу 13,5-14,5 зимой с учетом прогрева машины, на трассе 11-12 бензин 92. Единственный позорный минус — это панель бортового компьютера и магнитолы, днем вообще ничего не видно, что там написано, позорная подсветка, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего — пожадничали ребята, я не думаю, что это сильно повлияло бы на цену. Как забрал машину у дилера, по работе начались командировки, очень удобный случай, чтобы проверить машину по полной программе. Машину на трассе не жалел: она гарантийная и полностью застрахована. Зимнюю трасу держит великолепно, 160 км/ч очень комфортная скорость, разогнал до 200 км/ч до 190 км/ч набирает свободно, потом чуть-чуть напрягается, но, в общем, без проблем.

Достоинства : солидный вид. Двигатель-автомат. Надежность. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция. Подсветка панели и БК.

Chevrolet Captiva, 2015 г

Купил Chevrolet Captiva в октябре 2016 года при пробеге 47000 км. До этого были только кроссоверы бензиновые — РАВ 4. Туссон, Санта Фе 2. Вот решил попробовать дизель. По поводу динамики Chevrolet Captiva с дизельным мотором на порядок выше, разгон впечатляет. Конечно, обслуживание стоит подороже, так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще. Дилеры говорят, масло менять через 15000 тыс. км, а топливные фильтра через 30000 тыс. км (ставится 2 топливных фильтра ). Но почитал форумы, решил масляный фильтр лучше менять через 10000 тыс. км, а топливный, если лить нормальное топливо, то через 20000 тыс. км. Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб., топливного 3200-4000 (комплект). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей, так что сам я заменой заморачиваться не стал, хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам. Зимой Chevrolet Captiva заводится хорошо с автозапуска, но после -20 прогревал с пульта через 3 часа. В эту зиму не завелась только в -37, оттащили в тёплый гараж, через 1.5 часа оттаяла и завелась. А так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить. Не очень порадовала работа климат-системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором. Ездил к дилерам, сказали, что это так запрограммировано, чтобы осушать воздух в салоне. Не понятно, зачем так сделали, хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки. Салон у Chevrolet Captiva большой, поэтому и выбирал по вместимости, как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно, шумоизоляция на хорошем уровне — двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий, но вот пластик багажника очень царапается. Автомат работает просто «на отлично», провалов не чувствуется. Руль кажется очень большим, так как стоит от Шевроле Блейзер, но привык и потом перестаёшь замечать. Расход топлива тоже на должном уровне — в городе зимой 10.5-11.5 литров, на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров. Конечно, сэкономили на магнитоле — это как назад в 80-е года и вместо кнопки старт-стоп вмонтирована как бы головка от ключа. В принципе, магнитолу можно поменять на современную на андроиде, цена вопроса 20000 тыс., а так все остальные функции в данной машине присутствуют.

Достоинства : двигатель. Просторный салон. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : царапается пластик в багажнике. Магнитола. Нет указателя температуры двигателя. Свес переднего бампера. Работа климат системы.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Комплектация Chevrolet Captiva 2.4 — 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление — очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные — перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется Chevrolet Captiva очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км/ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать, хотя прямых ограничений в инструкции нет. По Москве: Едешь на Chevrolet Captiva в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают — что за зверь такой? Сильно выручает парктроник — при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно. На дачу: через день после покупки приходится грузить машину по «самое не могу». Однако подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км асфальта и 6 км бездорожья. Выезжаем на трассу — машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем — оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки. Через 150 км от слишком твердого сиденья начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос — перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос — слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится — едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

Достоинства : запас мощности. Плавность движения. Парктроник.

Недостатки : жесткие и скользкие сиденья.

Chevrolet Captiva, 2014 г

Машина действительно стоит своих денег и даже больше. На момент покупки Chevrolet Captiva был лучшим предложением в соответствующей комплектации. На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайлинговой (ездил неделю на товарища машине). Стала менее валкой, усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин, автомат, кожаный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя. По расходу топлива, смотря как ездить. У меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый нюанс возник буквально на первых тысячах зимой — стук в подвеске, диагностика показала, что амортизаторы. Стенд показал отличную работу амортизаторов. Но заменили по гарантии. Хотя в дальнейшем оказалось, это проблема не в самих амортизаторах, а в отбойниках, которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все. Был еще нюанс уже на примерно 85000, течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов Chevrolet Captiva не доставлял. По полному приводу могу сказать, что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого-то сильного бездорожья, никаких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это происходит моментально. Хочу отметить, что он такой же, как у меня был до этого на БМВ Икс 5. Хорошо спасает, когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна, но не более. Мотор первое время орал, но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать (и вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная, примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек — достойно. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров.

Достоинства : большая. Вместительная. Экономичная. Тихая. Малая стоимость эксплуатации. Много разных ниш и подстаканников.

Недостатки : большие передние стойки, уменьшают обзорность.

Chevrolet Captiva, 2008 г

Вот и я стал обладателем Chevrolet Captiva, считаю своим долгом добавить свои «пять копеек». Стаж вождения более 10 лет, опыт вождения ВАЗ 2106, ВАЗ 2193, ВАЗ 21103, Ланцер 2005 г.в. Выбор делал из следующих моделей Кашкай, CR-V, X-Trail, Антара, Сорренто, ну и собственно Каптива. Очень понравился Кашкай, записался в очередь, в середине марта обещали позвонить, в июле, естественно звонка не дождался, позвонил сам, а меня в списках-то и нет, оказывается, предложили в очередной раз записаться на февраль след года, и были мною посланы полем-лесом. CR-V не понравился кузов (как бочонок), низкий клиренс, слабый 2-х литровый двигатель давишь на педаль, а она еле едет, ну и соответственно также очередь только на 2008 год. X-Trail, не знаю, как так у обновленной модели проигрыватель не читает формат МР-3, не изменилась форма кузова (как был «зубилой» так и остался). «Антары» в продаже нет, у Соренто не понравился нормальный режим на задние колеса. В Chevrolet Captiva первой понравилась цена автомобиля, конкурент только маленький Кашкай и Соренто, из опций нет только ксенона и громкой связи с поддержкой блютуза. Очень волновался по работе подвески Chevrolet Captiva, оказалось, напрасно, все очень прилично, и сравнивать её с подвеской легковых автомобилей невозможно, здесь все по-другому, описать невозможно, нужно почувствовать. Опишу проще свои ощущения: жесткая — нет, валкая — нет, трясет — нет, интересная — популярная — да (на мойке постоянно подходят и очень настойчиво интересуются автомобилем). Двигатель заводится почти не слышно и в движении почти не слышно, коробка, как и у всех работает с небольшими задержками в долях секунд, двигатель очень мощный топнешь с места и на сердце радость от чувства мощи.

Достоинства : цена-качество – мало конкурентов. Комфорт. Мощный мотор.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Captiva, 2012 г

Продав своего Субару 2008 г.в., купил Chevrolet Captiva, долгий выбор цена-качество-внешность. При этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и, приняв для себя решение, прочитав много отзывов посмотрев видео, решение было однозначно. Заказал «максималку» 3,0 LTZ ну захотелось, да и после Субару падать в мощности не хотелось. Брат, владея 3 «американцами», отговаривал, мол, после Субару в класс ниже, но нет же. В итоге уже 3 месяца 5600 км пробега, есть что сказать: в целом без иллюзий знал, что брал. По мере времени буду устранять болячки. Головной свет не очень, так как галоген линзованый, а не ксенон и ездить ночью без туманок невозможно. Пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится (да ещё и без перфорации жарко). Кондиционер невозможно нормально настроить — то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут, потом ерзаешь и попытки отрегулировать. Педаль тормоза настолько высоко относительно газа, но надо отдать должное — тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает, а перед упирается в него и газ в пол 3000 оборотов, а она ни с места даже не буксует. Курсовую отключал, приходится с рывка заползать. А ведь могли кнопку полного принудительного сделать. Жестковат, но дорогу держит как вкопанный до 180, больше пока не знаю. Не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает. Двигатель после Субару очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л, а на трассе и в зависимости от скорости 13 л среднегородской 15. На этом пока всё.

Достоинства : высокий клиренс. Много места. Много бардачков. Цена. Внешний вид.

Недостатки : головной свет. Скрипучий пластик. Сиденья не удобные. Кондиционер. Провал при нажатии на газ.

Chevrolet Captiva, 2013 г

Езжу на Chevrolet Captiva, брал новый в 2013 году в салоне. Автомат 2.4 л бензин. Машина шикарная. Простор везде. Идет ровно и мягко. Такой комфортной езды я не видел ни на одной машине из одноклассников. Нельзя ехать с горок на нейтралке не по инструкции, запорешь автомат. 18 диски — это на любителя. Я считаю лучше поставить на 17 резину повыше не 60, а 65 дюймов. У многих видел. Машина будет на 1,5 см выше. По поводу мощи и расхода. Мне 164 лошадиные силы 2.4 литра вполне хватает. Если чуть совершенно случайно надавишь на газ, то и впроворот идет на асфальте, если песок попадет под колеса. А если надо рвануть, то едет конкретно резво очень. Расход по пробкам в городе 14-15 л. На шоссе с грузом 400 кг. скорость 90 км в час- 9-10 л. А при 120 км — 10-11 л. и плюс с боксом на крыше.

Достоинства : тяговитый двигатель. Клиренс. Полный привод. Комфорт. Устойчивость.

Источники:

http://carexpert.ru/review/chevrolet/captiva/
http://auto.tut.by/news/otzyv/482849.html
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_captiva.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector