5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet express отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Честно говоря, долго не мог определиться с новым автомобилем. До этого всегда ездил на седане, но сейчас у меня есть жена и дети, иногда хочется выехать с ними за город или отправиться в совместное путешествие. Хотелось что-нибудь оригинальное, чтобы не стыдно было показаться перед друзьями. Присмотрелся к модели Шевроле Экспресс.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-«автомат», все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака — 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс — это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

Читать еще:  Отзывы о тота аывенсис

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Chevrolet express отзывы владельцев

ASPeeDHeaD
Частый гость

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

Черт побери. Уже пару месяцев не покидает мысль о покупке Шевроле Экспресс от 2004 года и младше. Но. Информации практически ноль.
Больше всего беспокоит обслуга рамного полноприводного монстра.

Может кто-то с форума «ИМЕЛ БЛИЗОСТЬ» с данным бегемотом.
Нужна практически любая информация.

Мои мотивации почему «Я ЕГО ХОЧУ»

1. Размер. Тут ничего не скажешь. КИНГ САЙЗ.
2. Полный привод . но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать. Те же самые свадьбы.

Отпугивает .
1. Расход топлива. Сколько жрет. Актуально ли газовое оборудование.
2. Не знание затрат на обслугу.
3. Какая категория на этот авто В или С.

Машина планируется на ежедневную эксплуатацию.

Жду ваших высказываний форумчане.

ASPeeDHeaD
Частый гость

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

С налогами вопрос решен. Машину на инвалида.

vent
Наш человек



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Ну, раз с налогами вопрос решён, то думаю, свежий экспресс особо хлопот не доставит. Но надо понимать что машина б/у, и во многом её эксплуатация будет зависеть от предыдушчего наездника.

Расход, ну ап чём речь? Тут надо отдавать отчёт. Выбор далеко не бюджетного уровня. Соответсвенно и траты будут не рядовые. Тем более при каждодневной эксплуатации.
По авте, в принципе как и у всех. Многие ремонтируются в Шеви+, там же есть магазин б/у экспрессов. Диагностика у них бесплатная, а вот по ремонту можно «влететь» на таких позициях как демонтаж-монтаж. При созвоне указывается 1 цена, ну а по факту будет всегда больше. Я на своём менял ступицы передние по тилипону 1500руб. По факту 3200 (насколько помню).

1. расход — от 15л/100км. ГБО можно, но куды девать баллон? В салон ставить? — потеря функциональности, под брюхо большой баллон не повесишь.
2. затраты на обслугу в основном сформированы имиджем авты, которое чаще находится на балансе крупных компаний. Ну а там в принципе на цены не смотрят. Главное «белая» бухгалтерия.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

3. они идут в основном с категорией В, но также много и С-шек. Всё зависит от ИМХО от 1-го владельца.

Красивый авто, но. я лично для себя много об этом думал. На каждый день, ИМХО лучше что-то по меньше. Практика показала, что даже АСТРО на каждый день не очень. При всех своих недостатках ИМХО АСТРО/Сафари намного компактнее, и лучше подойдут для города. Но, они сняты с конвейера. Так что если решать задачи перемещения, то универсальнее Таун-Кантри ИМХО не найти.

Экспресс имиджевый авто, и лучше юзать как машину выходного дня.
Тем более, что хоть водительское место и оборудовано не плохо, всё же лучше себя чувствуют именно пассажиры. Такая тенденция начала прослеживаться ещё с АСТРО. В остальном прикольный бусик, хотя, тут дело вкуса. Моё мнение, больше кайфа от старичков VAN, ASTRO, Econolin, но с ними и секаса не мало пока «поставишь на ноги».

Один человек говорил так — лучше ездить на машине своей мечты, чем на каком-нить тазике проклиная жизнь. Это стоит того. А всё остальное, это наживные мелочи. Всё решаемо. Вон, мой папелац больше стоит чем ездит. За-то когда я за рулём, я ощущаю себя человеком. Удачи.

Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2700/2146

Сам не первый день думаю.

С налогами вопрос решаемый. можно циферки переписать, можно найти таможенную под категорию С и вообще не париться, умные люди так для себя и ввозили подобные многолитровые американские машины.
Размер да. впечатляет, но. впечатляет салон, водительское место требует привыкания — в ногах тесновато, мотор справа мешается))). Обзорность при толчее в пробках и маневрировании по дворам не всегда хорошая. У знакомого стояло три. камеры — заднего вида и две по бокам. К габаритам довольно быстро привыкаешь, как к любой большой машине, все зависит от опыта.
Обслуга, в принципе, адекватных денег стоит, Вовкины ссылки тому подтверждение.
На сколько данный вид транспорта будет востребован на покатушках еще вопрос имхо. сам думал, но у нас народ почему упорно выбирает лимузины и ползает по ним потом на корачках)))
Полный привод для такой большой и тяжелой машины будет только в +. Не стоит испытывать на сильном бездорожье — оторвете молдинги или зацепите днищем, база слишком большая. Если снять обвес, то клиренс вам понравится, поверьте. Но вида у машины не будет совсем.
В магазинах запчасти есть, расходники вообще не проблема. НО. часто такая машина бьется по ВИНу как грузовой автобус))) именно в этом виде чаще всего они и покидают конвеер и отправляются на доработку в тюнинговые мастерские. Поэтому желательно знать что и от какой фирмы у вас там стоит.
По расходу — последние автомобили, как правило, идут с отключаемыми горшками. Т.е. при езде на холостых работают 4 вместо 8, но чудес не ждите. По городу 16-25 (все зависит от манеры езды), по трассе бывает и 14 (на скоростях не более 120, потом парусность проявляет себя). В среднем, 18-20 получается, причем 92-го бензина. Для такого монстра вполне нормально имхо.
Остается только решить вопрос с парковкой))) и вперед.
В пределах 800 тыщ — 1 300 тыщ можно найти много вариантов, как раз 2003-2005 годов. Ну а дальше тщательная диагностика и кайф от покупки.

Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0

1. Размер. Тут ничего не скажешь. КИНГ САЙЗ.
2. Полный привод . но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать. Те же самые свадьбы.

Отпугивает .
1. Расход топлива. Сколько жрет. Актуально ли газовое оборудование.
2. Не знание затрат на обслугу.
3. Какая категория на этот авто В или С.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген туарег 2016

Машина планируется на ежедневную эксплуатацию.

Жду ваших высказываний форумчане.

Моё начальство предложило купить такую как рабочую. Поехал в салон , полазил , посмотрел, кое что узнал.
1. Ну тут. да! Это и печально. В гараж под домом не пролезает, ни на одну мойку в районе офиса не проходит ( высота 2,3 м), к работе на седане и так еле-еле протискиваешся (район Романов пер., Кисловский и окрестности) а на таком крокодиле ещё хуже.
2. Как мне сообщили ходовка от ТАХИ, всю внедорожность от полного привода сжирает декоративный обвес. Заглядывал ,смотрел, один пластик по кругу до земли(пороги, бампера).
3.
4. Это лучше таховоды скажут.
5. А вот это не факт. Знакомый просил пристроить такой басик в прокатную контору. Говорят нафик не нужен, свой без дела простаивает. Стоимось владения и обслуги вообще не окупает. Никому не нужен. Заработать не выйдет. Если только как маршрутка( я на таком бы до метро ездил за 60 рублей, лучше чем на газели за 30 руб). Щютка!

3. Категория В, там всего семь мест.

Моё начальство тоже пока в раздумьях! Но аппарат прикольный!

vent
Наш человек



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF

галерея

Покупайте! в принципе недорого!

ASPeeDHeaD
Частый гость

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

Сам не первый день думаю.

С налогами вопрос решаемый. можно циферки переписать, можно найти таможенную под категорию С и вообще не париться, умные люди так для себя и ввозили подобные многолитровые американские машины.
Размер да. впечатляет, но. впечатляет салон, водительское место требует привыкания — в ногах тесновато, мотор справа мешается))). Обзорность при толчее в пробках и маневрировании по дворам не всегда хорошая. У знакомого стояло три. камеры — заднего вида и две по бокам. К габаритам довольно быстро привыкаешь, как к любой большой машине, все зависит от опыта.
Обслуга, в принципе, адекватных денег стоит, Вовкины ссылки тому подтверждение.
На сколько данный вид транспорта будет востребован на покатушках еще вопрос имхо. сам думал, но у нас народ почему упорно выбирает лимузины и ползает по ним потом на корачках)))
Полный привод для такой большой и тяжелой машины будет только в +. Не стоит испытывать на сильном бездорожье — оторвете молдинги или зацепите днищем, база слишком большая. Если снять обвес, то клиренс вам понравится, поверьте. Но вида у машины не будет совсем.
В магазинах запчасти есть, расходники вообще не проблема. НО. часто такая машина бьется по ВИНу как грузовой автобус))) именно в этом виде чаще всего они и покидают конвеер и отправляются на доработку в тюнинговые мастерские. Поэтому желательно знать что и от какой фирмы у вас там стоит.
По расходу — последние автомобили, как правило, идут с отключаемыми горшками. Т.е. при езде на холостых работают 4 вместо 8, но чудес не ждите. По городу 16-25 (все зависит от манеры езды), по трассе бывает и 14 (на скоростях не более 120, потом парусность проявляет себя). В среднем, 18-20 получается, причем 92-го бензина. Для такого монстра вполне нормально имхо.
Остается только решить вопрос с парковкой))) и вперед.
В пределах 800 тыщ — 1 300 тыщ можно найти много вариантов, как раз 2003-2005 годов. Ну а дальше тщательная диагностика и кайф от покупки.

С какого года горшки отключаются. Если брать 2004 и 2006 год есть отличия??

ASPeeDHeaD
Частый гость

Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

Залез на е-бей . Цены на запчасти приятно удивили . Стартер новый 60 баксов, генератор 150 , подвеска копеечная. Это +.

Источники:

http://chevroletov.ru/otzivi/silverado4/488-otzyv-o-chevrolet-express-shevrole-ekspress-2008-gv.html
http://auto.onliner.by/2019/05/16/chevrolet-130
http://minivan.ru/phpbb2/ptopic1804.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector