1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше поло или солярис отзывы

Новый Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше не у дел. Или все таки нет? Сравниваем доступные и надежные седаны.

Эти два автомобиля можно назвать не только достаточно качественными, но и одними из самых популярнейших вариантов на территории России. Эти два прекрасных со всех точек зрения автомобиля есть возможность найти практически в каждом отечественном дворе. С самого момента появления данных вариантов авто и по сей день их можно назвать одними из лучших в ценовой категории. Что касательно Polo, то он продается на территории России уже на протяжении семи лет. Сможет ли он побороться с корейским авто, и что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло? Разберемся подробнее.

За 4 месяца прошлого года было продано 19 468 корейских авто и 14 168 моделей немецкого производства.

Некоторые опытные автомобилисты, несмотря на все это, выбирают именно немца. Почему? Что касательно немецкого автомобиля, то это действительно качественный вариант, однако, с точки зрения визуальной составляющей, Volkswagen Polo уже достаточно давно приелся отечественному покупателю.

Что касательно внешности машины, то последний раз изменения у немецкого автомобиля были лишь несколько лет назад.

Различия в интерьере

Если говорить о салонах автомобилей, то у немецкого авто выделить практически нечего. Что касательно корейского автомобиля, то здесь дела обстоят гораздо интересней. Центральная консоль имеет наклон в сторону водителя. Приборный щиток просто невероятно качественный. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный желоб, куда можно поместить смартфон или что-то другое. Кроме того, имеется вариант с 2 розетками на 12 вольт, а также специальные выходы USB. Что касательно немецкого автомобиля, то здесь необходимо втыкать флеш-накопитель непосредственно в мультимедийный блок. Стоит заметить, что в случае отсутствия климат-контроля, всегда имеется возможность решить проблему путем покупки расширенной версии. Что касательно бардачков автомобилей, то в обоих случаях они лишены подвески.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

В действительности можно ли назвать Polo настоящим бюджетником? В рекламе часто завлекают клиента тем, что предлагают приобрести автомобиль всего за 599 тысяч рублей. Однако в данном случае будет возможность воспользоваться самой скромной версией, которая имеет мотор мощностью в 85 лошадиных сил с механической коробкой передач, ABS. Здесь нет даже элементарного подогрева сидений, а также кондиционера и аудиосистемы. Что касательно автомобиля в исполнении Highline, где уже установлен двигатель на 110 лошадиных сил, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач, он обойдется в 825 тысяч 900 рублей. Если есть желание получить более мощный автомобиль, то необходимо будет выложить 997 тысяч 540 рублей. Это практически 1 миллион рублей, только вдумайтесь!

Что касательно корейского автомобиля, то здесь все еще дороже. Хотя в данном случае авто выглядит очень красочно. От более громоздких корейцев у данного автомобиля появилось огромное количество хромированных элементов. Также здесь имеется достаточно угловатая радиаторная решетка, а еще светодиодные огни. Мало того, компания поменяла цены на автомобили буквально через 3 месяца, после того, как автомобиль появился на рынке. Что касательно базовой версии, на момент выхода, с мощностью в 100 лошадиных сил и с 1.4 литровым двигателем, цена была 599 тысяч рублей, а спустя три месяца пришлось отдать уже 624 тысячи рублей. Что касательно топовой версии автомобиля, то он обойдется уже в 1 миллион 15 тысяч 900 рублей.

Безусловно, это не самые маленькие деньги. Несмотря на все это, с точки зрения качества исполнения данный автомобиль сложно сравнить с каким-либо другим вариантом. Здесь имеется качественная камера заднего вида, специальные датчики, которые позволяют осуществлять парковку. Ну и в дополнение здесь имеется качественный подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Мало того, в данном случае имеется невероятно качественный мультимедийный комплекс, удобный интерфейс и отличная навигация. В салоне можно почувствовать себя, как в более качественном и дорогом премиум автомобиле. Что касательно пластика в автомобиле, то здесь он имеется, но достаточно качественный. Несмотря на это, что лучше: Хендэ Солярис или Фольксваген Поло, определить трудно.

Технические различия

Что касательно варианта с немецким Volkswagen, то дела обстоят намного хуже. Все же данный автомобиль намного старше, а, значит, здесь имеется гораздо менее качественный мультимедийный комплекс, а также навигационных карт здесь попросту не найдешь. Для обзора в данном случае используются уж совсем небольшие зеркала, в сравнении с корейским конкурентом. Что касательно ниши селектора, то она в данном случае невероятно неудобная и очень маленькая. Сюда не поместиться даже небольшой смартфон. Однако у немецкого авто есть качественный круиз-контроль, датчик дождя, специальные зеркала, которые используют автоматический уровень затемнения. Кроме всего прочего, тут установлены сразу два датчика парковки: с передней и задней части. Solaris неспособен похвастаться наличием всех этих замечательных функций. Что касательно вместительности автомобиля, то в этом случае предпочтительней выглядит немецкий автомобиль. В Solaris гораздо меньше свободного места для пассажиров.

Что касательно технических свойств, то в сравнении двух шестиступенчатых автоматических коробок передач, у корейца имеется 123 лошадиные силы, а у немца 110 лошадиных сил. Несмотря на превосходство корейского автомобиля в этом показатели, немец отстает только в начальном наборе скорости до 60 километров в час. Что касательно набора первых ста километров в час, они делают это приблизительно на равных. Solaris способен разгонятся за 11.2 секунды, а Polo способен разогнаться за 11.7 секунд. Несмотря на это, во всех других показателях езды, гораздо предпочтительней выглядит корейский автомобиль.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Что касательно поведения на дороге, то автомобиль Polo в данном случае значительно проигрывает корейскому автомобилю. Все же немец переключает передачи не так плавно, как более молодой кореец. Если говорить о спортивном режиме, то в данном случае все проходит еще более некачественно.

Относительно показателя настройки шасси, у первого и второго автомобиля все просто отлично. Сложно какой-либо автомобиль назначать победителем в этом случае.

Если говорить о корейском варианте, то глядя на него, сложно поверить, что он может предложить столь качественные показатели. Достаточно обычный, скромный автомобиль, может порадовать необычным многофункциональным рулем. Кроме того, поведение на дороге у автомобиля буквальное идеальное. Он может очень легко входить в повороты даже на штатных шинах. При этом такое поведение автомобиль показывает даже не на самых качественных и надежных дорогах.

Немецкий автомобиль способен порадовать не менее качественным поведением на дороге. Однако Фольксваген Поло не сможет показать столь уверенные показатели на неровной и сложной дороге, как Хендай Солярис, но это ни в коем случае не говорит о том, что лучше. Несмотря на это, немецкий автомобиль значительно тише корейца. Это можно отнести к главным плюсам седана.Что касательно корейского варианта, то у него гораздо менее качественная шумоизоляция. Если говорить о шумоизоляции салона, то в этом случае становится намного заметней разница во время поездок по городу. Вне всяких сомнений, ехать достаточно комфортно как в первом, так и во втором случае.

Итоги

Оба автомобиля действительно одни из лучших в данной ценовой категории. Сложно выбрать победителя среди этих двух гигантов. Если выбирать по показателю комфортности пассажиров, то, безусловно, стоит выбирать немецкий автомобиль. Но если необходимо более комфортное поведение на дороге, то победителем будет корейский вариант. Выбирать стоит исключительно исходя из собственных предпочтений. Кроме всего прочего, просто невозможно обойти стороной стоимость автомобилей. В данном случае, более приемлемым вариантом выглядит немецкий автомобиль. Если есть необходимость получить больше комфорта для водителя, то стоит все же немного переплатить.

С точки зрения дизайнерского исполнения кузова, здесь все же гораздо интересней выглядит корейский Solaris. Именно по этой причине многие выбирают именно данный автомобиль, не обращая особого внимания на техническую составляющую. Вне всяких сомнений, Polo также выглядит вполне достойно. В любом случае, выбирать, что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло, нужно внимательно и с умом.

Что лучше Поло седан или Хендай Солярис?

26 августа 2013, 15:28 #1

Машины примерно по ценам одинаковые. Что лучше? Даже на корейской машине сзади дисковые тормоза, а у Полуседана в топе сзади барабаны.

Опрос создан с целью узнать мнения форумчан. Авто как таковые не интересуют, просто много знакомых на таких передвигаются, и у всех споры.

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 августа 2013, 15:44 #2 + 1

смысл опроса?

26 августа 2013, 15:48 #3

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Авто как таковые не интересуют,

жги дальше

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 августа 2013, 16:03 #4 + 2

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Машины примерно по ценам одинаковые. Что лучше?

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Даже на корейской машине сзади дисковые тормоза, а у Полуседана в топе сзади барабаны.

и что? у барабанов свои плюсы- бОльший срок службы, защищенность от дорожных говн и т.д.

26 августа 2013, 16:27 #5 + 1

«Весла» перед электростеклоподьемниками тоже массу преимуществ имеют.

26 августа 2013, 16:46 #6 + 1

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

26 августа 2013, 16:51 #7 + 2

Жадинко, 26 августа 2013, 16:46, #6

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

26 августа 2013, 16:53 #8 + 1

Alex777, 26 августа 2013, 16:03, #4

и что? у барабанов свои плюсы- бОльший срок службы, защищенность от дорожных говн и т.д.

Получается это не немецкое авто. Немцы они экономят бензин, любят безопасность(все дисковые)+100 подушек, ссистемы антизанос и проч. в том духе и комфорт и функциональность-седан к слову не функциональнее хетчей и универсалов. Так что выходит не немец.

26 августа 2013, 16:55 #9

Жадинко, 26 августа 2013, 16:46, #6

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

Сидел в Пассате и Пассате СС. Пассат скучный а СС крутой.

Вообще не понятно почему сс и пасат простой не особо популярны, зато дохера ездят на новых камри))))

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 августа 2013, 16:59 #10 + 2

Жадинко, 26 августа 2013, 16:27, #5

«Весла» перед электростеклоподьемниками тоже массу преимуществ имеют.

у дисковых тормозов только один плюс- они «открытые», тобишь лучше охлаждаются, это очень актуально для гоночных болидов, ибо там очень частые торможения на большой скорости- но если ты из Поло седана не собираешься делать гоночный болид, а ездить обычной повседневной ездой, то его задние барабанные тормоза НИЧЕМ не будут отличаться от дисковых задних Соляриса. Ездил у коллеги на Поло- очень информативные, чувствительные тормоза, ничем не хуже сеструхиной Киа Рио, где тоже дисковые как и у соляриса, по кругу

Читать еще:  Отзывы о тойота королла

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 августа 2013, 17:02 #11 + 4

Кому фольксы скучные, покупайте веселый, гламурный китайский автопром

Лада Веста Седан

26 августа 2013, 17:38 #12 + 1

Shurik, 26 августа 2013, 16:51, #7

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

Сдает. Все ждут рестайлинг)))

Лада Приора Хэтчбек

26 августа 2013, 20:36 #13

Александр05, 26 августа 2013, 17:38, #12

Сдает. Все ждут рестайлинг)))

Рейсталлинг этой осени или новой модели 2015 года?

Осенний рейстал же коснется только коробки, + новый двигатель, панель приборов, внешность останется без изменений так ведь в интернете писали.

Лада Приора Хэтчбек

26 августа 2013, 20:48 #14 + 2

Shurik, 26 августа 2013, 16:51, #7

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

Ааа, все темы сводятся к приоре, значит популярная машина)))

26 августа 2013, 21:07 #15 + 2

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

26 августа 2013, 21:37 #16

Это ж звиздец какой-то,а не тема.

Лада Веста Седан

26 августа 2013, 21:57 #17

БлАндин, 26 августа 2013, 20:36, #13

Рейсталлинг этой осени или новой модели 2015 года?

Осенний рейстал же коснется только коробки, + новый двигатель, панель приборов, внешность останется без изменений так ведь в интернете писали.

Будут небольшие изменения ДХО, другие бампера, решетка радиатора может немного другие крылья и капот.

А так я за Солярис — Поло уж больно убогий, что снаржи, что внутри.

26 августа 2013, 22:03 #18 + 2

А вот Газельки новые!

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

26 августа 2013, 22:27 #19 + 3

Это всё фигня. Я,вот,сегодня на калине 2 тест драйв прошёл.. Просто решил машину на автомате приобрести,надоело мешалкой махать. ну и . как вариант в общем. который отпал полностью. Что я могу сказать — хорошее впечатление только одно — автомат,реально очень шустрый,хорошо едет(не с проста,такой стоит на ноутах). А остальное. Ребята,это жЁпа,честно. по сравнению даже с поло — корыто. Ни хера не рулится,при сотке по всей дороге болтается,сиденья гавном каким-то обиты,на ручке КПП хер поймёшь,какую передачу включил,салон не скрипит. но тарахтит весь. Ну,тормоза обычные. А этот ужасный восьмёрошный ключик зажигания. Может ,конечно,я уже забыл,но моя калина была приятней внутри,хотя могу ошибаться -давно это было. В общем ,господа ВАЗофилы — удачи,юзайте. Я уж как-нибудь на убогом,бюджетном,для третьих стран,ущербном и т.п. половике. Там хоть в салоне тихо,и при 160 руль бросить не страшно.

26 августа 2013, 23:09 #20

БлАндин, 26 августа 2013, 20:48, #14

Ааа, все темы сводятся к приоре, значит популярная машина)))

я ж говорю побьют

26 августа 2013, 23:11 #21

александр, 26 августа 2013, 22:27, #19

Это всё фигня. Я,вот,сегодня на калине 2 тест драйв прошёл.. Просто решил машину на автомате приобрести,надоело мешалкой махать. ну и . как вариант в общем. который отпал полностью. Что я могу сказать — хорошее впечатление только одно — автомат,реально очень шустрый,хорошо едет(не с проста,такой стоит на ноутах). А остальное. Ребята,это жЁпа,честно. по сравнению даже с поло — корыто. Ни хера не рулится,при сотке по всей дороге болтается,сиденья гавном каким-то обиты,на ручке КПП хер поймёшь,какую передачу включил,салон не скрипит. но тарахтит весь. Ну,тормоза обычные. А этот ужасный восьмёрошный ключик зажигания. Может ,конечно,я уже забыл,но моя калина была приятней внутри,хотя могу ошибаться -давно это было. В общем ,господа ВАЗофилы — удачи,юзайте. Я уж как-нибудь на убогом,бюджетном,для третьих стран,ущербном и т.п. половике. Там хоть в салоне тихо,и при 160 руль бросить не страшно.

Солярис тот же рио, а рио у отца, это уже не сравнить с тазиком по комфорту, но поло одно и то же, что и рио.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

26 августа 2013, 23:17 #22

Shurik, 26 августа 2013, 23:11, #21

Солярис тот же рио, а рио у отца, это уже не сравнить с тазиком по комфорту, но поло одно и то же, что и рио.

Я тоже рассматривал рио-солярисы,прикольные,тоже, машины.У поло просто салон заметно просторнее,поэтому его и взял.

Nissan Teana 2.5 полный привод

27 августа 2013, 06:43 #23

Поло седан,по прозвищу полуседан-только внешне издалека и шильдиком похож на фольксвагена. у знакомого жена ездит на таком. все бы ничего,обычная бюджетная легковушка не хуже и не лучше рио солярисов и прочих.Но случился страховой случай и я таких вещей наслушался от знакомого про особенности кузовного ремонта на полуседанах. все «прелести» нашей локализации сразу вылезли. Поэтому голос за Соляриса(правда мне только хэтч нравиться)

Skoda Octavia 1,4 DSG

27 августа 2013, 06:45 #24

полуседан во всем лучше. А солярис — он как моднявая одежда: сегодня яркий и крсочный, но стоит немного примелькаться становится УГ.

Skoda Octavia 1,4 DSG

27 августа 2013, 06:46 #25

mikki, 27 августа 2013, 06:43, #23

Поло седан,по прозвищу полуседан-только внешне издалека и шильдиком похож на фольксвагена. у знакомого жена ездит на таком. все бы ничего,обычная бюджетная легковушка не хуже и не лучше рио солярисов и прочих.Но случился страховой случай и я таких вещей наслушался от знакомого про особенности кузовного ремонта на полуседанах. все «прелести» нашей локализации сразу вылезли. Поэтому голос за Соляриса(правда мне только хэтч нравиться)

Читать еще:  Отзывы о ауди а6

думаешь солярис будет дешевле в кузовном ремонте?

Polo VS Solaris, личное мнение

Volkswagen Polo 2013

  • Как и обещал, напишу свое мнение о том, почему солярис не является конкурентом Поло

    Давайте так, отзыв тот, что написан мною выше, мой первый отзыв в принципе о чем либо, если будут какие-то комментарии, адекватные естественно, постараюсь на них ответить. Мне очень приятно читать ваши вопросы и замечания 🙂

    Итак, начну с того, что постараюсь быть объективным 🙂

    С чего выбор пал на Фольксваген?

    Не знаю, может на это повлияло желание моей левой пятки или фаза луны, но ни в солярисе, ни в рио до этого сидеть/ездить не приходилось, кроме такси. На удивление, поло в такси стал чуть более популярен немногим позже. В 2012-2013 году, насколько я помню, большинство таксистов использовало солярисы, но это не точно.

    Так вот, через месяц после того, как я купил поло, моему товарищу подарили солярис. И наконец, мне удалось получить первые впечатления о корейском бюджетном классе.

    Первое, что я испытал сев в солярис, это благодарность. Благодарность тому, что всевышние силы уберегли меня от покупки корейской машины. Всё дело в мелочах, уж поверьте. Я сначала не думал писать про комплектации, но с другой стороны, обе наши машины были в топовых комплектациях, с разницей в цене около 25тыс рублей. Поло 605.000, солярис 630.000 рублей. Дизайн этих машин постараюсь не сравнивать, это ведь правда очень субъективная штука.

    Итак, по порядку:

    • Сев в салон соляриса, я понял насколько же разный подход к своим потребителям у немцев и корейцев. Начиная от брелка заканчивая запахом в машине. Каждая кнопочка в поло, сделана не из дорогого пластика, да, но как минимум на ощупь приятнее.

    • В солярисе доводчик только у окна водителя. В поло все 4 стекла.

    • Приборная панель в поло более информативна, да, в ней нет датчика температуры двигателя, но такие штуки как моментальный расход, звуковой сигнал о превышении заданной скорости, возможность в двух вариантах отслеживать свой пробег/расход, адаптивный расчет остатка километража на залитом баке, очень нравились. Как по мне, это очень важный момент.

    • Открывая водительскую дверь в поло, срабатывает бензонасос.

    • В топовой комплектации, зажав кнопку закрывания дверей, стекла поднимались автоматически (Поло)

    • При неполном нажатии на поворотник, он срабатывал 3 раза

    • Багажник невозможно открыть при скорости более 15 км/ч

    • При выключенном моторе, останется гореть габарит, в сторону которого был включен поворотник.

    • Если ты случайно оставил свет в машине, он выключится через 15 минут простоя

    • Капот невозможно открыть при закрытой двери водителя

    • При резком торможении срабатывает аварийка

    • ОБОГРЕВ лобового стекла — как по мне, это самая полезная функция полной комплектации. Запотело? Без проблем, никаких обдувов. Зимой жить без этого невозможно.

    • Подогрев сидения водителя выключается автоматически после 10 минут работы — потрясающая вещь. Как и обогревы лобового и заднего стекол.

    • Блокираторы дверей в поло спрятаны, и работают по более удобной системе чем в солярисе, и это нереально приятно.

    VAG практикует такую штуку, как скрытые/неактивированные функции. Подключив компьютер со специальным ПО через VAGовский шнур, можно активировать туеву хучу таких функций как автозапирание дверей при 20 км/ч, открывая/закрывая автомобиль загорался ближний/туманки, дотирки капель при работе дворников, закрытие/открытие дверей с брелка сопровождалось гудком и много много много другого, очень полезного, чего в солярисе можно сделать только за дополнительную плату.

    Из плюсов в сторону соляриса могу сказать, что у него чуть-чуть резвее динамика, и есть плафон с лампочкой для задних пассажиров. ВСЁ!

    Больше сказать нечего.

    И за счет чего переплачивать за солярис 25 тысяч рублей? Почему такое ценообразование? Маркетолог, уходи!

    Когда ты берешь бюджетную машину в кредит, наверняка будешь оценивать всё, на что потратились деньги. В таком случае, у меня для вас плохие новости, соляроводы, вы явно переплатили 🙂

    На нынешний момент, у товарища пробег 187 тысяч, у него автомат, как и у меня, но его коробка начала дёргать машину при переключении с 1 на 2 передачу. А мою к смерти приговорили на 110 тысячах, а у меня уже 145, и хоть бы чего.

    Подводя итог вышенаписанному, скажу так, садясь в поло, ты сразу понимаешь что где расположено, какие кнопки за что отвечают, и «юзабилити» этой машины намного выше корейца. О тебе позаботились. Будто бы делали машину под тебя, и ты прекрасно понимаешь, что пусть это и бюджетный класс, но о тебе подумали, к тебе отнеслись с бОльшим вниманием, чем в том же солярисе. Это невероятно приятно, правда.

    Я не хочу обидеть владельцев солярисов, и старался быть объективным, но я считаю, что азиат вовсе не конкурент для поло. Да, это корейская рабочая лошадка, которая вряд ли подведет, которая в обслуживании дешева и неприхотлива. Но мы же себя любим, мы же хотим чтоб нам было приятно, чтоб оказывали внимание, и очень жаль, что вы, владельцы солярисов, этого так и не поймете 😉

    На ремонт мой друг потратил около 40 тысяч рублей, за чуть меньше, чем 5 лет владения машиной. В отличие от моих 600 рублей 🙂

    Никогда не думал, что так смогу полюбить машину, и когда думаю, что вот-вот наступит момент, как я её кому отдам, глаза немножко мокреют, но это я не специально.

    Источники:

    http://naavtotrasse.ru/vibor/hendaj-solyaris-ili-folksvagen-polo.html
    http://wroom.ru/forum/topic/12209
    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/699587/133837/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector