0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c elysee отзывы

Отзывы Citroen C-Elysee

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Опыт эксплуатации Транзита у меня два года, езжу много, в основном перевозки с загрузкой в тонну. В штатной комплектации все есть., кондер, подогрев стекла. Поломки только по мелочи. Недавно заменил все масла и фильтры, антифриз. Машину загнал на химчистку. Теперь опять как новая, хотя пробегала почти 200 000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Читать еще:  Отзывы о форд рейнджер 2013 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кирилл, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Брал Citroen C-Elysee бензиновый, в комплектации Exlusive. Подкупило то, что автомобиль за такую приятную цену собирался не в России. Это уже большой плюс. Машина понравилась как снаружи, так и внутри. Большой салон, удобные мягкие сидения. Немного не нравится торпеда – жесткая и сделана в классическом виде. Музыка на слабенькую четверку.

Но зато расход у Citroen C-Elysee вызывает только положительные эмоции. Всего 8 л на 100 км по городу – неплохая экономия семейного бюджета. Двигатель работает хорошо, надежно. Очень радует ходовая – она идеально подходит для наших дорог. Клиренс вполне нормальный – на бордюры заезжаю и дном не чиркаю. Машина очень хорошо слушается руля.

Общая оценка Citroen C-Elysee- заслуженная 5.

Небольшой расход, просторный салон, хорошая подвеска.

Шумоизоляция не очень, но еще терпимо. Некоторые друзья жаловались на низкий потолок.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Когда мне в салоне предложили сделать тест — драйв Citroen C-Elysee то я сначала думал что для меня в салоне будет тесно – мой рост 195см, вес 124 кг. Но я свободно поместился – отрегулировал водительское сидение и изменив наклон руля. Сделали несколько кругов вокруг автосалона, машина понравилась, и я ее купил.

Машина оказалось просторной не только спереди, но и сзади. Сидения оббиты приятной красивой тканью. Понятная панель управления. Хорошо работает климат контроль, зимой машина очень быстро прогревался. Багажник огромный – свободно помещаются два здоровенных чемодана. Но вот не понравилась музыка – явно китайская, звук плохой.

Хороший быстрый мотор. Приятная мягкая ходовая. На трасе держится хорошо и уверено. Управляемость выше всяких похвал. Очень нравится расход – по городу нужно 9 л/100 км, на трасе вполне хватает 5,5 л/100 км.

Вот что мне не нравится, так это то, что не продумана защита от грязи. При езде грязь закидывает везде и на мотор, и на боковые стекла, и иногда даже на зеркала.

Нормальная цена, экономичный расход, хороший клиренс.

Нет нормальной защиты от грязи, слабая шумоизоляция.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АT (2013 г.в., 5000 км)

Когда искали новый автомобиль, то муж сказал сразу — нам нужен не очень дорогой и экономный, и это точно должен быт не китайский автомобиль – есть горький опыт владения Чери Амулетом. Походили, посмотрели и выбрали Ситроен Элизе. В нем как раз есть все – хорошая, нормальная адекватная цена, низкий расход топлива, просторный салон.

В машине в основном ежу я – у мужа на работе есть служебная, которой он пользуется, если надо может ее свободно брать на выходные. Впечатления от Citroen C-Elysee – только положительные. Большой красивый салон. Удобные мягкие сидения, как передние, так и задний диванчик. Вместительный багажник – сложенная детская коляска помещается без проблем.

Динамичный мотор – скорость набирает очень хорошо. Очень приятная подвеска, ямы и «лежачих полицейских» проезжаю и почти этого не чувствую. Очень неплохая коробка передач. Подружка ездит на Cadillac SRX, так у нее коробка работает хуже (иногда долго «думает»), и передач почему-то аж шесть. Хорошие надежные тормоза, правда немного жестковата педаль.

Маленький расход, просторный салон, хорошая работа коробки – автомата.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.2L 5MT (2013 г.в., 1000 км)

Недавно взял в салоне Citroen C-Elysee, в комплектации тенденс. Раньше ездил на Пежо 307, с двигателем 2.0 л, поэтому когда пересаживался на Citroen C-Elysee, где всего 1.2 л, то немного переживал. Но как показал тест-драйв, и дальнейшее использование автомобиля, то я напрасно переживал. Машина стартует резво, на обгон иду без всяких проблем. Так что тем, кто думает что маленький объем это всегда слабая динамика, я могу смело сказать – это не так.

Ну конечно нравится небольшой расход. Машина еще на обкатке, но уже после первых 500 км расход меня постоянно радует – 5,5 л по городу. Ну и ходовая впечатляет – проезжаю ямы и даже не чувствую (если ямы небольшие). Проходимость меня вполне устраивает. Колеса не очень большие, да клиренс не очень большой, но по небольшому снегу проезжал без всяких пробуксовок.

Салон просторный, места много как на передних сидениях так и на задних. Сами сидения очень мягкие. Сначала казалось что они чересчур мягкие, но после стояния по несколько часов в пробок, я по достоинству их оценил. Вот что не понравилось так это расположение кнопок на торпеде. Мне кажется, что они не очень удобно расположены. Штатная музыка есть, вроде нормальная, хотя я не меломан и в автомагнитолах не очень разбираюсь. Багажник большой, места достаточно много.

Машиной я очень доволен. Всем кто решает брать или не брать Citroen C-Elysee могу посоветовать – берите, точно не пожалеете.

Красивый дизайн, экономный, есть защита картера.

Если сравнивать с Пежо 307, то в Citroen C-Elysee работу двигателя слышно лучше – в планах немного добавить шумоизоляции.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Приобрел Citroen C-Elysee два месяца назад. Срок небольшой, да и наездил всего ничего – почти 2000 км, но уже кое-какие выводы есть. Самый главный плюс этой машины — небольшой расход топлива. По городу свободно вкладываюсь в 8 литров на 100 км. А это довольно хорошая экономия денег на заправку. К качеству топлива мотор вообще не прихотлив – заправлял на разных заправках и никакой разницы работе мотора нет. Кроме экономии, двигатель оказался достаточно резвым, когда берешь разгон, то в сидушки немного вдавливает.

Читать еще:  Ремонт автомобилей mercedes

Очень понравилась ходовая. Она напоминает мне ходовую Рено – такая же мягкая и приятная. Тут они однозначно молодцы, сделали ходовую как раз для наших дорог. Машина неплохо держится на трасе, в повороты вхожу без крена. Клиренс нормальный, но мне кажется что можно было бы его сделать немного повыше. Тормоза работают как надо.

Прекрасный большой салон. Приятная обивка сидений. Места очень много, особенно сзади. Подвозил соседа, а он здоровый – наверное рост точно 2 метра. Так он на заднем сидении свободно поместился и коленями спинок передних сидении не задевал. Багажник довольно вместительный.

Общее впечатление от Citroen C-Elysee – хороший экономный и просторный автомобиль. Он точно стоит своих денег. Есть и несколько недочетов, но как на меня они вообще не существенны. Ну а точно можно будет судить об машине когда проеду на ней хотя бы с 20000 км. Тогда картина уже будет достаточно ясная и понятная.

Большой салон, малый расход топлива. Очень хорошая подвеска.

Не впечатлила музыка, слабоватая резинка на багажнике.

Citroen C-Elysee: день за днем

Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач — что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.

Citroen > C-Elysse

C-EL-027

Как он выглядит?

Мне большего не надо

Кто-то любит выделиться на общем фоне и одежду носит стильную и яркую. Другие, как и я, предпочитают классический покрой и спокойные тона. Французские дизайнеры, нарисовавшие этот «Ситроен», судя по всему, из нашей команды. Машина выглядит вполне современно, но при этом получилась исключительно обычной и абсолютно нейтральной. И даже среди цветов кузова вы не найдете ни ярко-желтого, ни огненно-красного, ни небесно-голубого. Лишь черный, белый и четыре оттенка серого. Хорошо это или плохо? Ответ на вопрос у каждого свой. Лично мне, как вы понимаете, такой автомобиль по вкусу.

Цвет с жутковатым названием «Серая акула» очень понравился. Мало того что смотрится благородно, он еще и весьма практичен. За три месяца «Елисей» помылся «за деньги» (дождик бесплатно) лишь один раз. Но не потому, что он такой же грязнуля, как герой сказки «Мойдодыр», просто не было необходимости. Ведь за три месяца ни я, ни мои попутчики ни разу не замарали ни рук, ни одежды при посадке-высадке. А та пыль и грязь, что просто не может не появиться на кузове при ежедневной эксплуатации, на нем видна значительно меньше, чем, скажем, на черной или белой машине.

C-EL-091

В дорожном потоке «С-Элизэ» не приковывает к себе повышенного внимания. В то же время никто не сигналит и не моргает фарами, чтобы прогнать из левого ряда. Да и представителям дорожной власти мы были совершенно неинтересны. Ну действительно, кому нужен неприметный серый «Ситроен», когда вокруг полным-полно черных БМВ и «Мерседесов»… Опять экономия!

И обзорность своему водителю «C-Элизэ» обеспечивает образцовую. Причем на все четыре стороны. Процесс парковки «к лесу задом, к людям передом» облегчают полноценные боковые зеркала и отсутствие в передних окошках всякого рода форточек и стоек. Совершенно не мешают и низко посаженные подголовники дивана. Правда, их всего два, и отрегулировать их по высоте не получится. А начинающим драйверам поможет парктроник.

C-EL-071

Какой он внутри?

Холодно-горячо

И внутри наш автомобиль оказался простым и обычным. При этом сделанным качественно и со вкусом. А уж назвать интерьер «C-Элизэ» аскетичным может только тот, кто всю жизнь катается на дорогущих престижных авто.

Лично я люблю отъехать на кресле поглубже в салон, дабы не слишком сгибать колени и чтобы правое не упиралось в центральную консоль. При этом «баранку» следует подтянуть поближе, иначе придется рулить на вытянутых руках. А это неправильно. Поняв, что набор регулировок водительского сиденья далеко не максимальный, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, я расстроился. И напрасно — вопреки ожиданиям, удобно расположиться удалось буквально за пять минут. А вот подставку под левую ногу можно было бы сделать пошире. Сейчас на нее помещается лишь половина ботинка 42-го размера. Очень порадовали подлокотники. И тот, что на двери, и центральный — достаточно широкие, расположены на одном уровне и на очень удобной высоте. Сидишь, как дома перед телевизором.

C-EL-079

Под крышкой центрального спрятан ящичек, в который поместятся и пачка сигарет, и современный смартфон. Тем более что пристраивать девайс где-то на видном месте, чтобы не пропустить важный звонок, не обязательно. Подключаете его к машине по блютузу, и пусть хоть в кармане лежит, хоть в лотке. Умный «Ситроен» выключит музыку или радио и примет входящий вызов, а вам останется только поговорить, так сказать, без отрыва от производства.

С «музыкой», к слову, тоже все в порядке. Лично меня больше всего радует, что есть USB-вход. Однажды я собрал все, что мне нравится на одну восьмигиговую флешку, и теперь остается лишь вставить ее в гнездо и выбрать нужную папку. А если хочется разнообразия, можно включить случайный порядок выбора композиций. Не беда, что для этого придется по нескольку раз нажать на несколько разных кнопок и полазить по меню, не каждый же час вы будете менять настройки.

Бортовому компьютеру полагаются целых два монитора, один над магнитолой, другой между спидометром и тахометром. Приборы отлично читаются и днем и вечером, когда цифры на шкалах подсвечиваются бело-лунным, а стрелки ярко-рыжим цветом. А шкалы оцифрованы не по-французски «четно». Мне нравится. Заслуживает похвалы и блок управления климатом. В одном из трех кругляшей разместился дисплей, а в двух других — по три клавиши. На какую и сколько раз нажимать, чтобы добавить прохлады или тепла в то или иное место салона, понятно даже школяру и пенсионеру. Мне показалось, что о ногах водителя печка заботится меньше, чем о руках. Для того чтобы согреть ступни, приходилось не только направлять весь поток вниз, но и перекрывать заслонки верхних воздуховодов. Зато большое спасибо тем, кто снабдил обогревом и сидушку, и спинку кресла. Жарит так, что невольно вспоминается Турция, пляж, лето! Буквально через пару минут согреваются и спина, и то, что пониже, и даже успевшие замерзнуть ноги. Для нас, пенсионеров, просто класс!

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

C-EL-199

Некоторые не могут смириться с тем, что французы разместили кнопки стеклоподъемников в самом низу центральной консоли, за рычагом коробки передач. Не знаю, я быстро привык. Ну побарабанил два-три раза по пустому подлокотнику, а уже через день твердо знал их дислокацию и был уверен, что им здесь самое место. А вот на вопрос, зачем конструкторы упрятали «ручник» под подлокотник, я, офицер запаса, нашел только один ответ: «Чтобы служба медом не казалась!»

Не очень я понял, и для чего нужна кнопка A/C Max. То есть для чего она нужна, понятно даже из названия. Вот только выставить такой режим работы кондиционера можно за три секунды и без нее. А денег-то она стоит. Быть может, их бы хватило, скажем, на ручки над передними дверями или на зеркальце в водительском козырьке.

C-EL-234

Как он едет?

Красный, желтый, зеленый

Тут все зависит от Яндекса. Ну или от Гугла, кому что больше нравится. Если эти уважаемые всезнайки оценивают загруженность дорог не больше, чем на пять баллов, и рисуют их зеленым или желтым цветом, то нет никаких причин для беспокойства.

Мотор мощностью 115 л. с. со своей задачей справляется если и не на отлично, то уж на четыре с плюсом — точно. Он способен довольно резко дернуть машину с места, а может, плавно тронув, постепенно наращивать обороты. И даже, видимо, чтобы понравиться своему хозяину, «Елисей» с готовностью соглашается «пошустрить», перестраиваясь из ряда в ряд, энергично ускоряясь и резко замедляя ход. Он и на команды рулем реагирует быстро и точно, и в поворотах держится достойно, и тормозит уверенно и надежно. Впрочем, так вести себя на дороге без крайней необходимости мы не рекомендуем.

C-EL-192

Приятное впечатление оставила и довольно упругая подвеска. Не сказать, что едешь как по маслу, зато не трясет, как в горячо любимом московскими властями трамвае. Конечно, полностью забыть о существовании дорожных неровностей не получится, но заметно, что «Ситроен» очень старается.

Увы, город без пробок — это просто сказка, и картина меняется, как только оценка трафика смещается в красную зону. На авансцену выходит старенькая 4-ступенчатая АКП. Свою партию в таких условиях она исполняет не больше, чем на «удовлетворительно». Все знают, что нужно делать, чтобы хоть как-то ехать, а не стоять на месте. Короткий и быстрый разгон и сразу торможение, разгон — опять остановка. Чуть зазеваешься, и от желающих занять свободный клочок дороги не будет отбоя. Будто впервые попав в такую неприятную ситуацию, «автомат» начинает нервничать и, похоже, просто не знает, что делать. Нажимаю на газ — поехали, отпускаю педаль, притормаживаю, а он, упрямый, все наращивает и наращивает обороты, стремясь вперед. Но ехать-то уже некуда… И дабы не осалить коллегу спереди, приходится давить на тормоз со всей пролетарской ненавистью. «Вы уж решите, в конце концов, ехать мне или стоять», — примерно так думает коробка, и от этой неопределенности машина начинает дергаться, словно одновременно срабатывает целая дюжина ABS, а потом встает колом.

Мириться с таким положением дел ну никак не хотелось, и я методом проб и ошибок нашел-таки альтернативный вариант. Переводим АКП в ручной режим, включаем вторую передачу, и… всё, едем! И все как-то сразу меняется в лучшую сторону. Разгоняемся и тормозим плавно и адекватно. После полной остановки «автомат» не переключается на самую нижнюю ступень, но даже в горку стартуем со второй легко и непринужденно. Красота! На скоростях до 30 км/ч работает без замечаний, проверено. Вырвавшись из пробки, просто легонько толкните рычаг вправо.

C-EL-160

Что он возит?

Друг семьи

Чтобы убедиться в грузовых способностях этого «Ситроена», достаточно открыть крышку багажника. Он очень большой. Шутка ли — целых 506 литров. Нужно еще больше? Потяните за петельку над спинкой дивана, и багажник станет просто огромным. С таким трюмом любые хозяйственные и семейно-бытовые задачи можно решить легко и непринужденно. Накупить в «Ашане» продуктов и всякой другой всячины на неделю — не вопрос, затариться на месяц — запросто.

Проводить в аэропорт двух взрослых дочерей с подругами, чемоданами и ручной кладью — да без проблем. Не стоит только забывать о том, что если забить багажник под завязку, содержимое могут слегка примять крепежные петли. Зато они очень высоко поднимают крышку, значительно упрощая и облегчая процесс. Даже велик, отправленный на дачу по окончании велосезона, разбирать не пришлось. Правда, взять на борт при этом можно лишь одного попутчика. Но я и один справился. Кстати, открывать и закрывать багажник — одно удовольствие. Для первой операции на брелоке имеется специальная кнопка, а для второй — целых две ручки на внутренней поверхности крышки.

C-EL-118

Сколько он стоит?

Берите в руки карандаш

Базовый «Динамик» можно купить всего за 455 900 рублей. Правда, он будет с немощным 72-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» (которую с недавних можно за 25 тысяч заменить на новый современный «робот») и подойдет только тем, кому кроме колес и руля ничего не нужно. ABS в этом случае выглядит неожиданным и приятным бонусом.

Для седана с 1,6-литровым двигателем стартовой комплектацией будет «Тенданс». Здесь уже есть и вторая подушка, и кондиционер, и аудиосистема, и обогреваемые передние кресла, и зеркала. Наверное, именно такой «Елисей» следует признать оптимальным. Согласны? Тогда готовьте 565 000 рублей. Впрочем, хватит и 540. Сейчас щедрые дилеры предоставляют 25-тысячную скидку покупателям машин с более мощным мотором.

За «Эксклюзив» попросят доплатить 40 000 руб. Зато вы получите приятную кожаную отделку руля, удобный центральный подлокотник и задние стеклоподъемники, более качественную «музыку» с USB и ДУ, блютуз, противотуманные фары и литые диски. Стоит ли все это таких денег — решать вам. Я бы доплатил.

C-EL-037

Будем брать

Альтернативы 1,6-литровому мотору мощностью 115 л. с. нет. А вот выбор коробки передач — вопрос сложный. Да, с «механикой» машина и пошустрей, и подешевле. Но, честное слово, я бы все равно взял «автомат». Даже такой своенравный, и даже за 35 тысяч. Тем более мы уже знаем, как его можно обмануть.

Источники:

http://autorating.ru/comments/citroen/c-elysee/
http://avtoved.news/opinions/citroen/c-elysee
http://www.zr.ru/content/articles/604117-citroen-c-elysee-den-za-dnem/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector