3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza отзывы владельцев

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza — фото 1

Daewoo Leganza — фото 2

Daewoo Leganza — фото 3

Daewoo Leganza — фото 4

Daewoo Leganza — фото 5

Технические характеристики Daewoo Leganza

Модификации Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1.8 MT

Daewoo Leganza 2.0 MT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 126 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.2 MT

Daewoo Leganza 2.2 AT

Одноклассники Daewoo Leganza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства : большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки : слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Достоинства : большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства : двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки : значок Daewoo.

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%

Достоинства : мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера

Достоинства : очень много.

Недостатки : не сталкивался с недостатками.

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1999

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Год выпуска: 2001

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

14 января 2009 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

16 сентября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Kykypuk из города Севастополь

Daewoo leganza отзывы владельцев

Данный автомобиль является младшим в серии представительского класса евроавтопрома. Отличная подвеска; глотает кочки и неровности наших дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, практически, что мерседес. Двигатель лучше 1,8 и тянет хорошо и ест немного сравнительно. Хороший салон, конечно если это корейская сборка «Леганза», если наша «Кондор», то вообще не очень; качество пластика, обивка сидений, зазоры при сборке, и т. д. Еще кузов — конечно лучше оцинкованный, на аналоге коррозия появляется в течении первых 5-и лет эксплуатации и не какая обработка не помогает. В целом неплохой авто, достаточно ремонтопригодный и приятный в управлении. После 100 тыс. пробега, как и все авто с таким км. потребует вложения денег.

Авто среднего класса,американец, за рулём чуствуешь себя как в малолитражке, колени упираются в панель, если отодвинуть сидение дальше становятся неинформотивными педали. руль могбы быть и по мягче для такой машины. на задних сидениях удобно даже большим людям. В багажник можно двух негров положить. шумоизоляция никакая больше сотни хоть уши затыкай. зимой очень холодная -5 уже в салоне некомфортно, хотя заводится легко даже при -27. Двигатель резвый, кушает всё что зальёш отражается лишь на расходе от 12 до 16 (зимой) литров, польцы не стучат даже если пидаль газа в полик. Тягался с митсубиси-эклипс, обошёл на легке, хотя на заднем сидении было два пасажира. Ходовая довольно вынослива, и самое главное мало электроники. На трассе и в городе послушна

Читать еще:  Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Автомобиль приобрела по случаю. Проехалась на аналогичном в командировке и очень понравилось. Раньше если честно и названия-то такого не знала. Автомобиль не первый, были Опель, Мазда 626.. Салон просторный, удобный и для водителя, и для пассажиров. Багажник вместительный. Дорогу держит прекрасно. Подвеска мягкая. Кандей и музыка нормальные. Обзор дороги неплохой. Зеркалом заднего вида не пользуюсь — задние стёкла тонированные. Боковые зеркала информативные- их вполне хватает. Вид у машины серьёзный- дорогу уступают. Была небольшая авария -заднему бамперу досталось немного (лопнула пластиковая накладка) , а догнавшему досталось изрядно. опала вся морда (развалился бампер, осыпалась решётка радиатора и вся оптика). Так что машинка крепкая.

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую без напряга первой. Разгон не очень скоростной, но это и не спортивный болид, а семейный седан.Скорость держит хорошо. Подвеска очень мягкая — ямки, колдобины проходит не заметно. Скорость на трассе 120-130 — легко и не заметно. При перестроении лучше не лихачить — можно не успеть втиснуться в соседний ряд. Мой стиль вождения спокойный, т. к. вожу ребенка. Для меня это идеальная машина!Салон очень комфортен, все подогнано, нигде никаких поломок. Американцы для себя на комфорт не скупились — есть все! Салон вместителен — влезали впятером в бальных платьях и даже не помялись. Багажник огромен! Перевозка вещей, детского велосипеда — легко! Я довольна! Плюсы: комфортно, надежно, вместительно. Машина — не тихоход! Дешевизна ремонта.Минус: большие размеры машины — не везде в Москве легко припарковаться.Всем для кого не важны понты — советую! О следующем авто пока не думаю — меня все устраивает!

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания. Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, — ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже. 130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся. В управлении это баржа, — мягкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая — 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти. Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин. Теперь перехожу к проблемам, их завалися!

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100% Очень хорошая машинка как для себя так и для всей семьи. Качество далеко привосходит цену.

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года.Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто.После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении.Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах.До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору.Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов.За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния.Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости.Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом,но со временем это нивелировалось.К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом.Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе.По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет.Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно.Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе. Вижу объявление, выложенное днем ранее, и чувствую, что состояние комплектация и, главное, цвет, мне подходят здорово. Бегом звоню продавцу и все узнаю, все устраивает. Тут же набираю дядю и прошу посмотреть автомобиль на предмет стоит брать или нет. Вечером этого же дня дядя мне перезванивает и говорит, что мол забирай. Я уже вечером сажусь на поезд до Санкт-Петербурга и несусь за покупкой. Скажу так: «загорелся очень» Проходит рабочая пятница, вечером уже сам еду на осмотр машины своими глазами, все опять-таки нравится, и договориваемся об оформлении на субботу. И вот долгожданная суббота, время 13.00 и счастливый обладатель Леганзика! )Немного про достоинства и недостатки. Плюсы: -Большой салон и огромный багажник. -Мягкая подвеска. -Приличный дорожный просвет. -Климат-контроль.Минусы: -Автомат напрочь отбивает светофорные гонки. -Цвет салона «уж лучше б почерней». -Мягкая подвеска (порой страшноваты крены). -Расход в городе 12 литров.На машине езжу уже полтора месяца, все в порядке, всем доволен! ) До этого началось все с ВАЗ 2105, после было последовательно две Нексии (8-ми и 16-ти клапанные), последним был Mitsubishi Lancer X родителей.

Читать еще:  Аутлендер отзывы владельцев

Часто читаю отзывы, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы помогают с выбором авто в дальнейшем, а в принципе приятно почувствовать настроение человека, который решил поведать историю эксплуатации своего авто или выдуманную историю менеджера — просто как сказку. Сам не раз писал о своих машинах, возможно, это кому-то пригодилось. Сравню три машины, которые эксплуатируются в семье последние 3 года. Камри 07 года, Авенсис-07, РАФ 4-08 г. Долго созревал, стоит ли вообще о них писать, информации очень много, кроме того, как говорят люди, гордо перешагнувшие через японский автопром, в них нет души и харизмы. Поскольку я с ними не согласен, а на дорогах еще довольно часто встречаются Камри, Авенсисы и Рафы — это значит, что информация может кому-то пригодиться. Не являюсь фанатом Тойот, просто так сложилось, кроме марки у моих машин одинаковый двигатель 2.4 -2AZ (у Авенсиса есть отличия в модификации), и выбран он неслучайно, на мой взгляд, это тот объем, с которым нет проблем с динамикой на автомате, по лошадиным силам 167, 163, 170, коробки автомат — у Раф 4-х ступенчатый у остальных 5 АКПП, Авенсис делают в Англии, Камри и Раф 4 в Японии. Авто абсолютно разные и не только внешне, но и по тому как они едут, и по тактильным ощущениям, которые испытываешь, садясь в каждую из машин. Мое мнение об этих машинах субъективно и сложилось из эксплуатации от 30 000 км до 70 000 км, явных предпочтений я не отдаю ни одной из них, в комплексе они все выполняют свои функции, но мелочи, которые отличают каждую, позволяют говорить об их индивидуальности, например, на РАФике можно привезти двери)). Итак, шумоизоляция лучшая у Авенсиса, затем Камри, никакая у РАФ, кожа лучшая у Авенсиса, затем РАФ, потом Камри. Эргономика — (мой рост 178 см): Авенсис более удобная посадка (отличная боковая поддержка сидений) все кнопки доступны — управление многими на руле, Камри (кресла на любителя, без боковой поддержки, но крупным водителям вполне по вкусу, РАФ — (не хватает 1-2 см) для максимального отдаления водительского места (не критично) с ростом от 180 см будет не комфортно. Прогрев салона в зимнее время Камри и РАФ 4 — 5-7 минут, Авенсис 10-20 минут, подогрев зоны щеток только у авенсиса и РАФа. Разгон до 100 км очень субъективно, вообще Авенсис по паспорту разгоняется за 9.1 — это очень близкий к реальности показатель, почему-то тапку в пол хочется утопить только на Авенсисе (при разгоне улавливаются спортивные нотки настройки коробки), но вот говорить о том, что Камри медленнее (по разным источникам от 9.4-10.1) я бы не стал (разгон мягче, незаметнее и комфортнее), разгон РАФ 4 вполне приличный, но после 120 гнать уже не хочется, звуки шин и слабая шумоизоляция оказывают свое негативное влияние. Расход в смешанном цикле — Авенсис и Камри 12.3-13, РАФ 4 — 12.2, в глухих пробках зимой 13.7 и 14.4, максимально. Минимальный расход за городом Камри 7.2 л, Авенсис 8.2л и РАФ 7.9л.Лакокрасочное покрытие лучше у Авенсиса — сколов почему-то меньше, пробег самый большой. Проходимость, естественно, выше у РАФ 4, но по той же дороге проезжал и на Авенсисе с частичным отрывом бампера, но у Авенсиса есть кнопочка движение по снегу, ни на одной из машин при круглогодичной эксплуатации (живем за городом) в снегу не застревали, хотя пару раз были очень близки к этому, выбрались сами. Мягче всех едет Камри на 16 резине, затем на 17 Авенсис и РАФ на 17. Что устранял? Скрипы торпеды Камри 15000 руб (параноидально не выношу скрипов — устранено в Камри-клуб), сальник привода (РАФ 4) на 30 000 км — 2000 руб, у Авенсиса ничего вообще не ломалось, масло не употребляет ни одна из машин от ТО до ТО. Рулевое управление самое острое и легкое у РАФ 4 (именно этот параметр оказался самым важным для жены), Камри — руль легче, чем у Авенсиса с его штатной резиной 215 Х17Х50. Что скажу в заключение — к машинам не привязываюсь, легко покупаю, легко продаю, но на данном жизненном этапе не хочется ничего продавать, все машины устраивают, ничего не бесит, если бы все качества были объединены в одном авто из 3-х, купил бы такую, но, как говорят, выбор автомобиля — это компромисс.Всем удачи!

Мой Кашак у меня уже год. Очень живой автомобиль. Пробег 19 тыс. Никаких проблем еще не возникало и претензий к нему не имею. Хорошо бегает по трассе, а так же нет проблем по дездорожью. У меня полный привод. Зимой не испытывала ни одного заноса. Люблю свою машину. Что можно говорить про имижд, если машина популярная и это говорит само за себя. Легкоуправляемая, комфортная, мягкая подвеска. Расход топлива по трассе 8,2 км на сотню. Панарамная крыша, кожанный салон. Отличная шумоизоляция. Я считаю, что качество достойно цены. По городу легко перескакивает лежачие полицейские. Стильная машинка. При покупке менеджер сказал,- под капотом у вас только бачек омывателя стекол, об остальном забыть. Всё верно, всё так. Никакие проблемы не возникали.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_leganza.html?part=review
http://carexpert.ru/review/daewoo/leganza/
http://automoto.ua/auto-review/Daewoo/Leganza

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector