3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер 2016 новый дизель отзывы

Отзыв Renault Duster 2016 1.5 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2016 , 400 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Привиледж
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день любителям и интересующимся таким автомобилем как Рено Дастер.

ОБЩЕЕ — Куплен мой автомобиль 26.08.2016г., цвет — серая комета, на сегодня пробег 400 км и это мой 3-й автомобиль, но первый на механической КПП (6ст КПП). С коробкой разобрался за 3 дня. Первая пониженная, короткая (в горку или с прицепом), трогаемся со второй. С 2016 г.в. на Дастеры дают гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Нулевого ТО нет, в салоне сказали — приедете через год или через 15.000 км на плановое ТО.

ПОДВЕСКА/РАСХОД — просто бомба, идеальный баланс упругости и мягкости (у меня на 4х4 впереди и сзади Макферсон). Резина с салона — Континенталь всесезонка грязь + снег, пока менять не буду, прийму решение о замене после этой зимы. Первые 100-200 км по городу (Днепр) расход держался 8-8.5 л на 100 км. (по бортовому), сейчас 7 литров на сотню.

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР с виду прост, но функционален (я не любитель пробовать пластики на зуб). Из доп. опций с завода — задний эл.стеклоподъёмник, задний парктроник и камера заднего вида. На удивление омывайкой пользуюсь ещё заводской — ещё не закончилась.

ЭРГОНОМИКА — Не хватает подлокотника, наверное скоро дозакажу. Очень порадовало пространство в багажнике под ковриком (ниша в запаске и пенопластовые органайзеры по периметру.

МЕДИА — Отдельный поклон разработчикам медиасистемы МедиаНав — ребята — есть всё (кроме возможности просмотра видео): карта, навигация, громкая связь с телефонной книгой, ЮСБ, АУКС, радио (в Днепре поймал около 20 станций), по блютузу можно управлять входящими звонками и музыкой на телефоне (у меня Нокия 515 — простая звонилка).

СВЕТ — после старта двигателя загораются дневные ходовые огни, после выключения зажигания загорается водительский плафон в потолке и горит пока не покинешь авто. Ночью ближний свет хорош (перед покупкой хотел сразу менять лампы на Филлипс Найт Брейкер — остались с предыдущего авто) — менять пока не буду.

ДВИГАТЕЛЬ — 1.5 дизель — в салоне на холостых практически не слышно (с улицы не громко стрекочет), турбинка трудится на славу, но я пока не лихачил (в инструкции рекомендуют 3500 км не поднимать обороты выше 2500 об/мин).

ДОП.ОПЦИИ: планирую ставить сигнализацию безбрелковую, сетку в нижнюю решётку бампера, задние подкрылки, брызговики и затонировать — вот и все планы на ближайшее будущее.

О предыдущих авто и о терзаниях при выборе Дастера умышленно не писал- считаю это ненужной информацией.

Если что-то упустил спрашивайте — поделюсь опытом эксплуатации.

Совет покупателю: Покупайте не для понтов, а для себя и семьи!

Через 9 дней Валерий дописал: Пробег 600 км. Средний расход без изменений — 7 литров на 100 км (город). Затонирована, поставлены брызговики, задние подкрылки, сеточка в бампере. Нахожусь в активном поиске поперечин для рейлингов — без переделок подходят только дорогущие Thule, будем искать. Удивили цены оригинальных подлокотников : от 2 656,91 грн. до 4 457,94 грн. Немного о динамике цен на автомобиль (6МКПП, 1,5 дизель, 4х4, Привиледж): 18.08.2016г. — 496 887 грн. 25.08.2016г. — 506 936 грн. 08.09.2016г. — 516 304 грн. 15.09.2016г. — 526 608 грн.

Обсудить отзыв про Renault Duster 2016

у меня уже 3300км с покупки омывайка не заканчивается интересно в какую цену вышла такая комплектация дастера? удачи в эксплуатации!

Стоимость моей комплектации (Привиледж) 496 887 грн. + вышеперечисленные опции = 509 923 грн. Сейчас стоимость комплектации уже 516 304 грн. (без допов. ), что не может не радовать :-). Всем удачной эксплуатации.

Только подумать пол миллиона гривень за румынское авто. Дожились. 3 года назад можно было взять 2 шкоды октавии в полной комплектации. Тут автор от цены не радоваться надо а плакать

Оникс , Да тут тогда всю жизнь плакать прийдётся. Приходится находить позитивные моменты, а то и до суицида недалеко :-).

Оникс , шкода это эталон. Ужас,

Оникс , які шкоди, про що ви?? )))) Дастер то не Шкода і має зовсім інше призначення))

Найт брейкер это Осрам, а не Филипс)

Crosby1130 , пардон, мой косяк — точно Осрам.

Ржу » сзади Макферсон»

Wert , да, сзади Макферсон, чего ржать? Слово смешное?

Данное авто тоже нравиться, но 500 тыс. грн. — это многовато. Jetta 1.6 дизель за те же деньги, Octavia 1.4 TSI бензин, Fluence 1.6 дизель и тд. Могу понять только покупку, если нужно дизель , клиренс и полный привод. Тут по цене у Duster конкурентов нет. Если же машина будет в ездить в режиме город-трасса с нечастыми выездами на природу- тогда выбор машины не понятен.

Читать еще:  Infiniti qx50 отзывы владельцев

Каменяр , повністю вас підтримую. Я тихенько ржу з тих у кого Дуся на передньому приводі.. Це авто не для пантів, а тупо робоча лошадка для гівн))

Классный «внедорожник»,кто бы и что не говорил.За свои деньги дизель,4*4,клиренс,универсал..Румынский,немецкий.. какая разница,машинка уже проверенная!Реально в этом диапозоне конкурентов нет.Пусть радует и дальше!П.С. А пластик лучше на зуб и не пробовать,он там дубовый и скоро сам даст о себе знать,но это всё поправимо и не критично

Slavik0080 , мені пропонували за 1к обшити в шкіру.. Думаю що не варта

Рено Дастер Дизель, 2 года эксплуатации. Рекомендую?

Привет друзья. Сегодня я сделаю небольшой обзор своего дизельного Рено Дастер 2017 г.в., 2 поколения, владельцем которого являюсь уже 2 года. Расскажу, что сломалось за два года, что в целом мне нравиться в автомобиле, а что нет.

Конечно же основное отличие дизельного Дастера от бензинового заключается в двигателе. Дизельный агрегат K9K 1.5 dCi французы устанавливают на многих своих автомобилях, он имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, и 8 клапанов на весь двигатель. Объем двигателя 1,5 литра, мощность 109 л.с., он обладает приличным крутящим моментом до 240 ньютонометров, и дает мощную тягу уже на 1750 оборотах. Двигатель конечно уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам, но зато тяга у дизеля просто чудесная, что по трассе, что в поле. Я вообще не понимаю, как можно покупать прожорливые бензиновые версии, если есть такой надежный, экономный и тяговитый агрегат. А как он звучит! Послушайте…, как песня… Нет лучше звука для мужского уха! Я сел только один раз и то, когда включил режим бога и заскочил защитой двигателя на сугроб. Первую передачу можно и нужно использовать как понижающую. Мой средний расход составляет 6 литров летом и 7 зимой, но здесь конечно все условно, зависит от манеры вождения и от того где Вы ездите в городе или по трассе.

Вместо цепи в дизельном двигателе используется ремень ГРМ, который по регламенту необходимо менять на 90 тыс. км. пробега. Двигатель идет только в сочетании с полным приводом и шести ступенчатой МКПП. Установлена топливная система комон рейл, которая существенно снижает расход топлива, но в то же время увеличивает требования к его качеству. Основные болячки — это топливная система, а именно засорение форсунок некачественным топливом и выход из строя турбины. Вот он, ответ на вопрос почему большинство покупают бензиновые версии Дастера! Они просто не знают, что во 2 поколении форсунки стоят фирмы Сименс, ранее были менее надежные фирмы Делфи. За два года эксплуатации и пробеге 37 тыс. км., проблем с двигателем у меня не было. При правильной эксплуатации форсунки с турбиной легко отходят без ремонта до 200 тыс. км.

Для этого нужно соблюдать пять простых правил:

— заправляться нужно только качественной соляркой на проверенных заправках и по сезону, иначе неизбежно засорение форсунок,

— необходимо стараться ездить на оборотах от 1800 до 2500, так лучше сгорает топливо, меньше его расход и меньше засоряются форсунки,

— необходимо менять масло каждые 7500 км., а не 15000 км., как рекомендует производитель, так дольше проживет и сам двигатель и турбина,

— обязательное использование функции турботаймера на сигнализации, рекомендую установить 2 минуты, турбина должна останавливаться плавно,

— обязательная ручная или установленная на сигнализации задержка запуска, после включения зажигания, на 10 секунд, пока не погаснет индикатор свечей накала. Они должны, успеть прокалить зону впрыска в цилиндрах, что позволяет завести автомобиль даже при достаточно низких температурах. И в — 30 не вопрос!

За время эксплуатации всплыли следующие поломки:

— по гарантии заменили 4 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вывод — расходник.

— появились сколы на задних арках, хотя диллер говорил, что проблема решена установкой более широких передних брызговиков, нужно обязательно проклеивать пленку,

— от попадания камней появилось две трещины на лобовом стекле, вывод — расходник.

Так же назову недостатки автомобиля в целом для меня:

— внешний вид, выступающие арки,

— тонкий металл, играет при надавливании рукой,

— слабое лакокрасочное покрытие,

— узкое и неудобное пространство для коленей водителя,

Читать еще:  Как правильно ездить по тахографу в россии

— дешевая отделка салона, твердый пластик, который скрипит и царапается,

— отсутствие климат контроля и подлокотника даже в люксе,

— механическая коробка передач с короткими 1 и 2 передачами,

— слабая полка на полу багажника, легко продавливается, я держу поросят и вожу комбикорма, для меня это очень актуально.

К сожалению данные недостатки можно отнести практически ко всем современным автомобилям. Время надежных и крепких авто видимо прошло.

Вы меня спросите — купил бы я снова Рено Дастер дизель, если бы повернуть время вспять? Да купил, отвечу я Вам, так как все его недостатки с лихвой перекрывает цена и надежность в целом, тем более это касается дизеля. Конкурентов у него в этом ценовом сегменте просто нет!

Кому интересно можете посмотреть мой видеоролик на эту тему)

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Читать еще:  Альмера отзывы владельцев все минусы

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2016/1.5-mehanika-suv-id22957.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d89a879bc251400ad78beb8/5db2ebbea660d700ad15f426
http://roadres.com/renault/duster/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector