2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв 037 pecar отзывы

APC АДАКТ

Брак Дмрв 037 .

  • Нравится
  • Не нравится

Шура 73 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vitaha76 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

didi 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vitaha76 14 Jan 2012

У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются

а у нас подобное г. но продавалось под названием мастер-спорт.машины на некоторых даже ехать отказывались.стоило это (Г) 1000р.
Сообщение отредактировал vitaha76: 14 January 2012 — 17:19

  • Нравится
  • Не нравится

georgiy1231 14 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

вальдемар 14 Jan 2012

Сегодня столкнулся с проблемой замены датчика ДМРВ 037 .
Сменил 7 датчиков из них параметры АЦП 1.11 1.12 1.06 .
Итог поставил 116 АЦП 1.03

Как и чем замеряли?

  • Нравится
  • Не нравится

евген 14 Jan 2012

Сегодня столкнулся с проблемой замены датчика ДМРВ 037 .
Сменил 7 датчиков из них параметры АЦП 1.11 1.12 1.06 .
Итог поставил 116 АЦП 1.03

Скорее всего проблема в проводке.
116 вместо 037 ставить нельзя.

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

NPA-полный китай. Поди еще в красных коробках?Видали-ни один не работает.
Сообщение отредактировал евген: 14 January 2012 — 18:34

  • Нравится
  • Не нравится

Макар 15 Jan 2012

Приодически скупают эти датчики б.у. видимо отмывают химией и пропихивают как новые, а потом гадаем почему так много брака. Если уж деградировал , то мой — не мой, а новым не станет, хоть и новый корпус а АЦП никакими массами не исправить!

+1.
Еще свежа в памяти, тема по поводу скупки ДМРВ, многие судорожно
хотели опустошить свои запасы, заработав при этом. В итоге сработала
пословица » Не плюй в колодец. «. По теме, на днях тоже поменял дважды,
третий клиент от усталости поменял сам у магазина но продавци впыжили
ему вместо 116, 037 у авто упорно сваливались обороты, опорное на датчиках
было 1.07-1.09, всегда имею под рукой проверочный датчик, поэтому проводку
исключаю, на 037 клиенгт сказал заработала, короче жду когда вернется посмотреть
какой там датчик, видимо из другой партии.

  • Нравится
  • Не нравится

Шура 73 15 Jan 2012

Как и чем замеряли?

Как и чем замеряли?

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

По натписям Бош

  • Нравится
  • Не нравится

вальдемар 15 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

евген 15 Jan 2012

Более правильным является измерение относительно земли датчика.

Не согласен.
Более правильным мы видим по диагнозе.
А именно то,что видит ЭБУ.
Датчик может быть и в норме,а ЭБУ его видит не в норме.Что.

АЦП в состоянии покоя — это только одна точка характеристики ДМРВ

И основная.
Как показывает практика.

  • Нравится
  • Не нравится

вальдемар 15 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

djdfrby 15 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 15 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

вальдемар 16 Jan 2012

Может кому будет интересно.Процитирую ответ,Уважаемого мной человека,на заданный ему вопрос,по поводу АЦП ДМРВ;

-АЦП ДМРВ = 1,006 В — какая вероятность что ДМРВ с таким АЦП начал помирать ?
-На этот вопрос нет однозначного ответа.
АЦП в состоянии покоя — это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.
Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП:
Total unadjusted error ± 2 LSB
По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.
Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.
Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:
0.996*1024/5 = 204
1.016*1024/5 = 208
Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.
2 из них можно смело «отдать» на совесть самого АЦП.
Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?
Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что «грань слишком тонка» для дефектовки датчика?Плохая масса и окисленный контакт,при этом не рассматривались.

Проблемы с ДМРВ на ВАЗ

Уже не раз меня спрашивали про проблемы с ДМРВ на автомобилях ВАЗ. Пришло время отписаться по этой проблеме, тем более что у меня есть, на ком вам все показать.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Основной датчик, который показывает ЭБУ (мозги) двигателя сколько воздуха (в килограммах), прошло через него. На основании этой информации ЭБУ решает сколько бензина лить в двигатель. На современных ВАЗах наиболее часто встречается 116 й ДМРВ, т.е. Bosch 0 280 218 116.

И так наш пациент — ВАЗ 2114. Проблема — неровный холостой ход. После сброса газа машина хочет заглохнуть. Если скинуть фишку с разъема ДМРВ — машина работает лучше.

К сожалению фото будет не очень много. Я увлекся и забыл фотографировать процесс.

В машине были ошибки, лямбда зонд низкая активность, лямбда зонд все время в богатой, лямбда все время в бедной. Самые внимательные обратят внимание, что на измерителе давления топлива низкое давление — это просто фото такое. Толь я плохо закрутил соединение, толь плохо держит обратный клапан в модуле бензонасоса — но давление постепенно снижается. Ничего критичного.

Свечи копчененькие. Много бензина, мало воздуха.

Подключаем диагностику, включаем зажигание, машину не заводим. Ищем параметр напряжение ДМРВ.

По показанияма датчик труп. Напряжение на нем 1,094 вольта, когда норма 1 вольт ровно. 1,03 уже на грани, 1,05 и выше — труп. Но причиной высокого напряжения на ДМРВ может быть не только дохлый ДМРВ, но и проблемма с массами. В интернете читал, что человек менял себе ДМРВ, потому что напряжение на нем было 1,05 В, но после замены ничего не изменилось. Протяжка масс решила проблему.

Для подтверждения диагноза стоит замерять мультиметром напряжение на выводах фишки ДМРВ. Желтый провод это сигнал с ДМРВ, зеленый провод — масса.

Помимо замера «сигнал ДМРВ — общий провод», стоит замерять напряжение «сигнал ДМРВ — минусовая клемма АКБ. Если в этих замерах есть разница — значит надо протянуть массы. Первая масса находится рядом с АКБ. Зачищаем ее и прижимаем покрепче. Вторая масса — масса ЭБУ, находтся под центральной консолью. Что б до нее добраться надо снять кожух центральной консоли, что находится в ногах пассажира. Там к раме будет прикручен болт на 10, из под которого выходят коричневые провода. Эту точку и надо протянуть. В моем случае протяжка масс дала незначительное уменьшение напряжение.

Следующий вопрос — на что менять датчик? Мой ответ — только на bosh 0 280 218 116. И вот почему: у моей истории есть продолжение — человек приехал опять ко мне. Датчик заменен, а машина лучше себя не чувствует. Смотрю напряжение — 0,95 вольт. Этого мало.

Заводим машину и ищем параметр — потребление воздуха.

На холостом ходу машина должна потреблять 10 кг воздуха в час. На старом датчике было 12 кг, на новом — 8,5. Все дело в том, что новый датчик был белорусского производства. Я много чего проверил еще в машине и все оно было исправно. В результате человек пошел и купил бош, после чего машина заработала корректно.

Можно ли мыть ДМРВ?

Я считаю это дело бесполезным. Сейчас поясню.

Выше я писал про напряжение на ДМРВ, так же я писал что это один из параметров, на который стоит обращать внимание. Другой фактор — время срабатывания ДМРВ. Проследить за ним можно только осциллографом. Тест выглядит так — подключаем к зеленому и желтому проводу ДМРВ осциллограф и включаем зажигание.

Видно, что новый ДМРВ выходит на свой рабочий уровено почти мгновенно, у старого большая инертность.

Еще один параметр — максимальное напряжение на ДМРВ. Для этого осцил остается там же, авто заводится и резко нажимается педаль газа, потом брасается. Вот что мы увидим при живом датчике (фото с сайта http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns )

Видно что в идеальном сулае будет пик до 4,5 вольт. В полуживых случаях будет пик 2,5 — 3 вольт.

Так к чему я — помыть ДМРВ можно, и напряжение на нем немного упадет, но вот восстановить время отклика и максимальную амплитуду врятли получиться. Но если ДМРВ дохлый — то можно попробовать. Некоторые чистят очистителями карбюратора — я его не советую, уж очень он активный, а ДМРВ нежный. Следует поискать специальную жидкость для ДМРВ на основе спирта, или же промывать из шприца с иглой чистым спиртом. Так же большим давлением очистителя карбюратора можно повредить ДМРВ. Не стоит чистить ДМРВ чем то типо ВД40 — он вместо того, что б снять грязь, он покроет ДМРВ маслянной пленкой и дело станет еще хуже.

Своим клиентам промывать ДМРВ я не советую и этого не делаю.

Стоит отметить что данная методика проверки подходи не только к ВАЗовски ДМРВ, но и ко всем HFM5 ДМРВ. Такие ДМРВ ставятся на подавляющем большинстве автомобилей.

Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

Видео «Как поменять ДМРВ своими руками»

Источники:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21287
http://pikabu.ru/story/problemyi_s_dmrv_na_vaz_4136118
http://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-bosch/

Читать еще:  Отзывы владельцев о нисан джук
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector