Dodge intrepid отзывы
Dodge Intrepid
Dodge Intrepid – фото 1
Dodge Intrepid – фото 2
Dodge Intrepid – фото 3
Dodge Intrepid – фото 4
Dodge Intrepid – фото 5
Технические характеристики Dodge Intrepid
Модификации Dodge Intrepid
Dodge Intrepid 2.7 AT
Dodge Intrepid 3.2 AT
Dodge Intrepid 3.3 AT
Dodge Intrepid 3.5 AT
Dodge Intrepid 3.5 AT ES
Dodge Intrepid 3.5 AT RT
Одноклассники Dodge Intrepid по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Dodge Intrepid
Dodge Intrepid, 1999 г
Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.
Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка – температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги – самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.
Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.
Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.
Dodge Intrepid, 2001 г
Dodge Intrepid – отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л – цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать – небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент – это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.
Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.
Dodge Intrepid, 2002 г
При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.
Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды – мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.
Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.
Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.
Dodge Intrepid, 2003 г
Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось – БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность – тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать – не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.
Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.
Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.
Dodge Intrepid, 2002 г
Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.
Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.
Недостатки : габариты. Глубокий багажник.
Dodge Intrepid, 2003 г
Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная – угольно серый пластик (верх стоек и потолок – светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно – приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз – ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне – они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.
Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.
Недостатки : стеклоомыватель – торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.
Dodge Intrepid, 2003 г
Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности – все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти – 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива – 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску – всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест – это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.
Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.
Отзывы Dodge Intrepid
Отзывы Dodge Intrepid
Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Dodge Intrepid
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Intrepid, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Intrepid. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Intrepid, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.7 (203 л.с.) КПП: A4
Владею этим авто уже более 5-и лет, пробег 340000 км. Двигатель и коробка работают идеально (я, даже цепь ГРМ ещё не менял, собираюсь в этом году заморочиться). По подвеске поменяно, стойки по кругу, передние пружины с подушками, стабилизаторы передние, и правый приводной вал, ну и конечно-же каждый год расходники типа масла. фильтра и т.д. По поводу надёжности авто. хочу сказать одно: СМОТРИТЕ ЧТО ПОКУПАЕТЕ . Просто, некоторым людям всучивают хрень убитую, а потом они начинают трезвонить по всему интернету о ненадёжности двигателя, коробок, ходовой и т.д. А насчёт надёжности или не надёжности, то можно и на Ролс-Ройс нарваться убитый, и потом ходить и всем говорить, что эта машина плохая. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid
Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону
21 апреля 2014 г.
Год выпуска: 1999
В машине прежде всего привлекает дизайн, семейный седан D класса рассчитан на хорошую дорогу в городских условиях. Из-за низкой подвески больше комфорта в салоне, по-американски конечно. Машина имеет роботизированную КПП, что делает машину не такой шустрой как хотелось бы. За двигателем нужно следить, особенно это касается 2.7 л из-за узких каналов подачи масла. Это предупреждение сделала сама корпорация Крайслер. ДВС выпуска с 2002 г без проблем, но по паспорту следует менять масло через 3500-4000 км, если это масло родное Mopar минеральное. Еще надо следить за гидронатяжителем ГРМ цепи, с большим пробегом ДВС его начинает подклинивать, что чревато проскоками цепи, у цепи не высокий зуб. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid
Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Алексей из города Тверь
8 января 2012 г.
Dodge Intrepid 2.7
Год выпуска: 2001
Я в шоке, не знаю почему, но мне достаточно было в него сесть, я сразу в него влюбился, автомобиль очень комфортный, места в салоне хватает чтобы посадить 6 толстых складчатых афроамериканок)) Под капотом скачут ни много ни мало 203 аммериканских мустанга, на трассе едет очень кончкиком большого пальца гладишь педаль газа, и не замечаешь как через некоторое время, на спидометре 100 мильч ну очень комфортный, также понравились цены на запчасти (если уметь подбирать) и расход у меня около 7.4-7.8 по трассе, 10-11 в городе. Внешний вид всегда заставляет обернуться и немножко побуравить взгядом машину, часто езжу в дальняки, машина тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ни в чем не подводила, кроме стойки аммортизатора, которая стоит в моем городе на заказ 900р.
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Эдуард из города Клин, МО
Год выпуска: 2001
Цвет вишня, довольно оригинальный, плюс ко всему не металлик, я даже не сразу понял почему машина так выделяется. По кузову есть косяки, но после ржавого фольца, вполне приемлемо! Авто радует прежде всего 203 силами, обгоны, светофоры, навороченные девятки с форсированными движками, даже тайп S от хонды 201 силу весит, это придает уверенности)), особенно когда ты покупаешь автомобиль в три раза дешевле и во столько же раз меньше тратишься на обслуживание. Авто мне досталось не в лучшем виде, голубой дымок из трубы при зажигании и расход масла 1.5 литра на 1000 км (пробег 280 тыс.), собираюсь делать капремонт, но машину не отдам! Очень доволен! Ну и еще шумоизоляцию сделаю, в данном авто она очень пострадала. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Сергей из города Ярославль
22 марта 2010 г.
Dodge Intrepid 2.7
Год выпуска: 2003
Машина просто супер, доволен абсолютно всем, но. Ребята, подскажите, все пишут, что расход 10-15 литров, у меня 20-25 и это жесть. Причем в сервисе Dodge говорят, нормальный расход, меньше и не должно быть. Если знает кто, подскажите в чем проблема, диагностика показывает, что с авто все в порядке. Искренне признателен, заранее
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Максим из города Челябинск
15 января 2010 г.
Dodge Intrepid 2.7
Год выпуска: 2000
Больше года владею Dodge Intrepid, сейчас машине 10 лет, что конечно, отразилось на авто. Через 4000 миль после покупки, столкнулся с “родной” для двигателя 2.7 проблемой – водяная помпа, цепь, гидронатяжитель. Выложил около 900 $ за ремонт. Конечно, были неприятные моменты, когда я хаял машину на чем свет стоит, но. обожаю её. Думаю, нет смысла перечислять плюсы, о них сказано достаточно. Отмечу лишь, необычайную харизму, которая не оставит равнодушным ни одного скептика. Удачи на дорогах!
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Петр из города Брест
27 декабря 2009 г.
Год выпуска: 2000
Я уже писал отзывы о своем автомобиле, год назад, хочу поделиться некоторым опытом, может кому и пригодиться.
Низкий клиренс (дорожный просвет) можно регулировать резиной: ставил даже 235/65 R16 не удивляйтесь, даже за арки не цепляет, один минус, что машина на скорости начинает “плавать на дороге” очень чувствует колейность. Идеальный вариант 215/65 R16. (рекомендация завода изготовителя – 225/60R16) дорожный просвет увеличевается, колею и неровности перестает чувствовать, на дороге стоит как влитая на любых скоростях.
Головной свет: поставил ксенон HB4 можно 5000 или 6000. Проблемы с освещенностью дороги ушли. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 3.2
5 ноября 2009 г.
Dodge Intrepid 2.7
Год выпуска: 2002
Такому автомобилю можно только радоваться, можно исключить варианты выбора авто типа FORD, OPEL, MERCEDES, т.п., INTREPID супер автомобиль, не привередлив, комфортный для дальних расстояний, одним словом большой, надёжный автомобиль для всей семьи, сел и поехал, главное отношение к нему как к члену семьи, он тоже требует к себе внимания! Минусы в наших дорогах!
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003
Взял в мае 2008 года, невзирая на то, что привыкшие к японкам сибиряки крутили пальцем у виска. Машину в Америке выбирали надежные люди, отбраковали 5 штук, прежде чем нашли эту. Своим ходом пригнал ее из Выборга в Новосибирск, и за полгода намотал 25 000км. Ездил и по городу, и по трассам, и по алтайским грунтово-щебеночным дорогам. Одолел алтайский перевал Кату-Ярык (кто знает – оценит..) Машина отличная. В городе после того как привык к габаритам – проблем нет, и перестраиваюсь и паркуюсь нормально. На трассе – почти идеальный вариант, идет очень мягко, легко ускоряется для обгона. Круиз-контроль в базовой комплектации очень радует. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7
28 декабря 2008 г.
Год выпуска: 2001
Купил интрепид в мае, он уже три года был в России. Машинка очень ухоженная, сразу заметно, что предыдущий хозяин ее любил. Я проездил 12 000 миль, в том числе летом съездил на юг, при этом не стал заморачиваться покупкой на всякий случай расходников и прочее-купил только компрессор накачивать колеса и поменял передние колодки. Как и надеялся дорога была без проблем, машина показала себя отлично.
Из достоинств могу отметить
-красивая-очень индивидуальна, всегда выделяется на трассе
– большая-несколько раз спал в ней-довольно удобно хоть на переднем, хоть на заднем сиденьи
– шустрая-не фанат гонять 200 и выше, но на 170 чувствуешь себя спокойно, не раскачивается, просто мягко идет. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7
Хорошие отзывы владельцев о Dodge Intrepid II
Отзыв Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (Додж Интрепид) 1999 г.
Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.
Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.
Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Отзыв Dodge Intrepid 2.7 V6 24V (Додж Интрепид) 2002 г.
На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь:) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.
Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)
При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.
Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с — это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров — это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям — не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).
Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно…. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:)
Отзыв Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 1994 г.
Вот вкраце что менял: читайте сравнивайте, решайте.
Дата работы, материалы:
диагностика-компьютер
6450 кондиционер-заправка
масло 5w40 castrol-5л+фильтр 248000
замена воздушного фильтра
долив антифриза (0.7л.-остаток взял с собой)
ремонт запаска-докатка
заказ поводок для щетки левый, правый
10150 предохранители б/у на разборке
отошел контакт (ремонт электроцепи вентилятора ДВС)
антифриз (красный)-выкепел по дороге (1.5л.)
Отзыв Dodge Intrepid 2.7 V6 24V (Додж Интрепид) 2003 г.
Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.
И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.
Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех а V томобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло как-то «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.
Источники:
http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_intrepid.html?part=review
http://carexpert.ru/review/dodge/intrepid/
http://www.avtodex.ru/user-review/dodge/intrepid/ii/plus