4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж нитро отзывы

Dodge Nitro

Dodge Nitro — фото 1

Dodge Nitro — фото 2

Dodge Nitro — фото 3

Dodge Nitro — фото 4

Dodge Nitro — фото 5

Технические характеристики Dodge Nitro

Модификации Dodge Nitro

Dodge Nitro 2.8 CRD AT

Dodge Nitro 3.7 AT

Dodge Nitro 4.0 AT

Одноклассники Dodge Nitro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Nitro

Dodge Nitro, 2007 г

Машина мне понравилась с первого взгляда. Слишком жесткий пластик в салоне почти никак меня не беспокоит, а вот мягковатый материал бамперов оказался на практике очень надежным и прочным. У Dodge Nitro очень плавная езда, динамичный разгон. Посадка за рулем весьма комфортная, усталости на дороге не ощущаешь. За время эксплуатации накатал 30 000 км, причем поездить пришлось и по горам, и по трассе, и по гололеду, и по заснеженным дорогам — вне зависимости от дорожного покрытия я чувствую себя за рулем вполне комфортно. Расход топлива небольшой. Dodge Nitro меня устраивает целиком и полностью. Проблем с эксплуатацией нет.

Достоинства : динамичность, плавность хода, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива.

Недостатки : низкое качество пластика в салоне.

Dodge Nitro, 2007 г

Dodge Nitro — автомобиль отличный. Владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1,15 млн. руб. в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такой авто.

Достоинства : есть все необходимые опции. Хорошая проходимость и скорость на трассе. Довольно надежный авто и по ходовой и по работе двигателя. Хорошая музыка, в салоне ничего не вибрирует и не скрипит. Вместительный и простой в обращении. За три года ничего существенного не менял только масло и фильтры. Необычный вид.

Недостатки : вышел из строя подрулевой переключатель дворников — поменял по гарантии. Краска не металлик, поэтому если авто черный — приходиться прилагать усилия, чтобы сохранялся отличный вид машины. Слабоватая аэродинамика, но это лично мне не мешало. Потекла задняя правая стойка — заменил по гарантии

Dodge Nitro, 2008 г

Автомобиль замечательный. У моего Dodge Nitro было оснащение SXT. Прокатался 4 года. Конечно, были мелкие неисправности, но все поменяли по гарантии без особых проблем и неприятностей. Катался и по городу, и по трассе, и на рыбалку ездил, и в лес, и в деревню. Впечатления от поездок на Dodge Nitro очень хорошие. Ни разу за все время, несмотря на пластиковые материалы отделки салона, я не слышал никаких скрипов, разве что иногда появлялось слабое дребезжание в районе багажника, когда музыка работала слишком громко, что естественно не могло не раздражать. Первое ТО я проходил уже на 2000 км, так мне сказал дилер, соответственно следующее было через 10 000 км. После него уже в официальном сервисе не бывал долго. Слишком дорого выходит обслуживание. Намного бюджетнее самостоятельно покупать все «расходники» и менять на простом СТО, выходило чуть ли не в 3-4 раза дешевле. Думаю о покупке нового авто.

Проблемы за время использования: перегорела лампочка в правом габаритном огне, на задней стойке справа появилась какая-то влага, «полетел» подрулевой рычаг переключения стеклоочистителей. Зимой при запусках двигателя в мороз периодически слышно какое-то жужжание в районе капота, но на сервисе так и не смогли выявить проблему.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Dodge Nitro, 2007 г

Причина покупки — внешний вид и отзывы владельцев. Минусы — Dodge Nitro тесный для водителя (поэтому чаще всего за рулем других «Нитро» вижу женщин), неудобное сиденье (длинная подушка, а в остальном хорошо и удобно), странная печка (сильный поток в лицо и слабый в ноги — левая вообще мерзнет, даже если в салоне жара). Передний бампер близко от земли (нужно учитывать при приближении к бордюрам), нужно знать где заправляться (не угадав с заправкой можно попасть тысяч на 50 минимум — замена двух форсунок с диагностикой — вылетают они почему-то по две штуки). Дизельный сервис в Москве оставляет желать лучшего (но к счастью есть очень хорошие специалисты, просто нужно поискать и тогда автомобиль с дизелем будет приносить только радость). Поворотники включаются с заметным усилием. Большой руль и регулируется только по высоте.

Плюсы Dodge Nitro — отличная коробка и двигатель (разгоняется для 2,8 очень качественно и уверенно, без рывков; расход до 10 л, в среднем 8,5 л; в салоне двигателя практически не слышно, т.к. работает тихо и мягко; без сажевого фильтра). Датчики давления во всех колесах (реально удобная штука). Выдвижная полка в багажнике (реально удобная штука). Зимой даже из холодной печки на лобовое стекло дует теплый воздух (видимо, установлены электрические ТЭНы). Лобовое стекло вертикальное и зимой не обмерзает (нет необходимости с утра работать скребком). В целом аппарат надежен (с учетом грамотного обслуживания топливной аппаратуры, т.к. даже на Бош сервисе могут поставить такой топливный фильтр, из-за которого потом придется менять форсунки). Наружные зеркала (на первых порах ловил себя на мысли, что смотрю не в зеркало, а на само зеркало — уж больно оно красивое, но и при этом обзор на высоте). Габариты (удобный пятиместный салон с нормальным багажником при небольших внешних габаритах). Алгоритм работы дворников (кто-то считает это минусом, но мне такой больше нравится, чем обычный). Основной плюс Dodge Nitro — это его внешний вид, выглядит он дороже, чем стоит (соседи по потоку на гораздо более дорогих аппаратах выворачивают шеи). Еще один огромный плюс автомобиля — прочность.

Читать еще:  Не работает передние дворники на ваз 2114

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Dodge Nitro, 2008 г

Взял Dodge Nitro по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель, чтобы быть уверенным на трассе во время обгона караванов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял, что это то, что мне нужно. Вот основные его достоинства: Двигатель: Magnum 226, V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 тыс. км. Случаи капремонта — единичные, по глупости. Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Бесспорно они кушают больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на УАЗиках, Нивах, расход у которых уверен, достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля. Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна. Раздатка: NV 143, ресурс: 400 тыс. км. Ремонтопригодна. Мосты: передний Dana 30 (чулок и ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73 Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, сверх крепкий. Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают. Подвеска Dodge Nitro в меру жесткая, на «Чероки» говорят, такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам. Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие. Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто. По динамике Dodge Nitro устраивает.

Достоинства : двигатель. Цепь ГРМ. Крепкий кузов. Надежность.

Додж нитро отзывы

Dodge Nitro допомагав та допомагає нашій родині як в справах так і отримувати задоволення від життя біля 5-ти років! Проводячи разом день в день він з усіх сил допомагав нам в різних ситуація діяти як належне ! Дивлячись на нього з іншого авто ти розумієш, що позаді тебе наздоганяє бот із фільму Трансформери, який ось ось піде на трансформацію та перетвориться в літак! Маючи економічний та невеликий обєм двигуна 2,7 Нітро мов блискавка летить до наміченого для нього місця! Багато скептиків які немали дане авто тривалий час належне оцінити його невзмозі, тому краще не пишіть погані відгуки про них.

В принципе на свои деньги вполне. Серьезных поломок за 10000 км пробега пока не наблюдалось. Единственное, что случилось из гарантийного — перегнулась и разошлась молния на кожухе ручного тормоза, поменяли по гарантии. Из шумов: чуть стала поскрипывать педаль тормоза недавно и иногда похрипывает динамик на правой двери передней. Еще слышен щелчок реле, когда из в положении коробки на P выжимаешь педаль тормоза. На сервисе сказали, какой-то контакт, мол, это у всех так. Все остальное — как часы. Правда, эксплуатирую бережно, всегда прогрев,и перед тем как заглушить всегда даю поработать пару минут на холостых, чтобы турбина остыла, двигателю в принципе оборотов более 2700 не даю никогда, поскольку езжу спокойно. Пока всем доволен, для своего веса ии объема экономичен, машина красивая и ездить приятно.

Машинка прикольная. Отдал друг-не смог платить кредит, сам бы такую не купил. Приемистось не поддаеться описанию — когда 2.5 тонны разгоняются до сотни за 10 сек. ощущения выше средних. на стиральной доску подносит задний мост. тяжело вытолкать если умудрится застрять в снегу, я умудрялся, в песке и грязи проходимость гораздо выше чем у туссона, равика, и других паркетников. (сравнивал) на 100000 перебрали ходовую, но ЗИМА. на 145000 поменяли коробку, думаю что тоже дала зима, очень много и тяжело буксовал, живу за городом, дороги не чистят. больше особых проблем нет. сравнивал в песке с тойотой фьюджи, практически не уступает, из минусов: низкие свесы, и не изменяемый клиренс. на 145000 начал греться движок. искали ооочень долго, оказалось комарами забился радиатор))))

Машина до сих пор нравится по своим ходовым качествам . Проходимость великолепная. Но при эксплуатации наступило отрезвление что вляпался. Всё испортил дилер который умеет только продавать ,но ремонт им не по силам.

Читать еще:  Книга по ремонту и обслуживанию паджеро спорт 2005г в

Купил полтора года назад новый. за 32000 км пробега проблем не было никаких, кроме того что перегорела одна лампочка ближнего света(самому геморройно менять из-за тесноты в моторном отсеке) и разошелся замочек-молния на кожухе ручного тормоза в салоне(заменено по гарантии). Но это как бы вообще не проблемы:)В целом: конечно, не Лексус и не Кайен. Но и цена вобщем-то очень даже доступная. На свои деньги вполне и более. Проходимость отменная. Хотя читал обзоры и тест-драйвы, где ругают — ерунда. Только что вернулся с лыж в итальянских Альпах — едет везде. Включая козьи тропы на виноградниках(навигатор отправил короткой дорогой к отелю:) — корка чистого льда и уклон 15%, на обычной зимней фрикционной резине. Доволен вполне.

Я от нее просто без ума! На днях как-то думал: если бы кто-то предложил обменять её на какую-либо другую машину? Любую! Самую дорогую! Без доплаты! Звучит тупо конечно но — я бы не поменял бы её ни на что! Посадка, мощь, удобство — все при ней! А на песочке как включишь передние колеса, да на первой скорости — танк да и только! На трассе — чувство уверенности бульдозера. Может и скоростью большой она и не блещет — 183 км/час всё что удалось из нее выжать, дак и я не в том возрасте. Но зато на светофоре когда колеса в асфальт и задницу рвёт (задний привод!) и все легковушки остаются позади! Это непередаваемо. И плевать что есть другие авто с намного лучшими тех. данными и лучшей отделкой салона, и.т.д., и.т.п. Я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ за рулём! А это главное!

Меня очень устраивает. Доволен автомобилем на все 100%! Тем более, что я его немного тюнигнул. Приятно во время движения или на стоянке наблюдать, как народ мой Нитрик рассматривает. 😉 Единственное что не радовало — так это салон, а точнее качество пластика. Но это я тоже исправил! За довольно незначительную сумму мне обшили весь мой пластик кожей — совсем другой цимес. И тьфу три таза под ноги (за их каменное сердце!) тем, у кого поворачивается язык сказать, шо это таки поганая машина.

Владею Нитриком 3 года. У меня только положительные и позитивные эмоции. В плане проходимости вопросов не возникало, хватало его наворотов. Что касается ремонта, так за все время поменял колодки задние, резинки стабилизатора передние дважды. За его внешность даже писать не буду, все видно и так. Маленький перчаточный ящик в салоне для меня значения не имеет. Может не помешали бы более выраженные боковые поддержки на передних сидениях. А так всего хватает для авто этого класса. Я его обожаю, классный автомобиль. Не пожалеете купив!

автомобиль отличный. владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1 150 000 в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться имея такой авто. Поставить пошире колесные диски — вид авто сразу поменяется в лучшую сторону, и соблюдать правила пользования машиной согласно инструкции. Масло я заливал Мобил1 полусинтетику и последнии 2 ТО делал в своей мастерской. Это единственное , что было не по инструкции, т.к. это сильно экономит деньги.

«Додж Нитро» (Dodge Nitro). Достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Построенный на базе известной платформы Jeep Liberthy/Cherokee автомобиль впервые был представлен всем автолюбителям в Чикаго в 2005 году. Затем, в 2007-м, эти машины стали поставляться в нашу страну. Сегодня познакомимся с типичным «американцем» под названием «Додж Нитро».

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами — огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.

В салоне

Здесь “Додж Нитро” удивит каждого. Казалось бы, в салоне все очень просто, но вот продуманность деталей хорошая. Фотографии в рекламных брошюрах показывают отделку и эргономику салона очень обычно. Кажется, что перед нами не «американец» вовсе.

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Читать еще:  Купить киа спектра с пробегом в московской обл

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

«Додж Нитро»: характеристики

Если заглянуть под машину, то можно действительно увидеть задний мост. Машина базируется на раме от «Чероки». Также она может похвастаться подключаемым полным приводом.

Двигатель

Это, пожалуй, самое приятное здесь после внешности этого авто. Здесь довольно объемная «шестерка» объемом 3,7 л издает очень приятные ушам ровные звуки на холостых. Мощность агрегата составляет 210 л. с. В верхней комплектации предлагается 4-литровый двигатель с 258 л. с. Есть еще 2,8-литровый дизель в 177 л. с.

Даже базовый агрегат отлично набирает обороты прямо со старта. Все двигатели весьма динамические.

Трансмиссии

В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.

Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.

Полный привод

Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.

Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.

И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Отзывы владельцев

Некоторые из автолюбителей владеют моделью 2007 года. Здесь средняя комплектация, бензиновый мотор. Это отличный автомобиль, владельцы полностью им довольны. Три года назад, когда они приобретали «Додж Нитро», цена на него составляла 1 150 000 рублей. Она полностью соответствует содержанию и качеству.

Плюсы этой модели – опции. Также владельцы отмечают скорость и проходимость. Надежная машина, которая не имеет ничего лишнего. Звукоизоляция, отсутствие скрипов и вибраций.

Что касается минусов, то здесь отзывы отмечают ненадежность подрулевого переключателя, который управляет дворниками. Далее краска. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы машина имела отличный вид. Также автомобилисты жалуются на аэродинамические показатели.

Владельцы дизельной базовой комплектации с АКПП тоже довольны. С машиной связаны только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвел своих владельцев. Были заменены лишь расходные материалы.

В качестве плюсов владельцы выделяют раму, а также подключаемый полный привод. В качестве минусов – низкий и не особо качественный бампер.

Если первоначальный вариант вас не устраивает, можно сделать тюнинг. «Додж Нитро» оснащается разными «примочками». Например, можно установить более широкие диски, заменить боковые площадки, также поменять приборную панель – и получится идеальный автомобиль.

Как видно, это хороший выбор для тех, кто любит путешествия и практичность. За свои деньги цена и качество – на высоком уровне.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики имеет американский полноприводный внедорожник «Додж Нитро». Дизайн и отзывы автовладельцев о нем тоже теперь нам известны. Надеемся, эта информация будет вам полезна.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_nitro.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Dodge/Nitro
http://www.syl.ru/article/201109/new_dodj-nitro-dodge-nitro-dostoinstva-i-nedostatki-otzyivyi-vladeltsev

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector