Додж стратус отзывы
Dodge Stratus
Dodge Stratus – фото 1
Dodge Stratus – фото 2
Dodge Stratus – фото 3
Dodge Stratus – фото 4
Dodge Stratus – фото 5
Технические характеристики Dodge Stratus
Модификации Dodge Stratus
Dodge Stratus 2.4 MT
Dodge Stratus 2.4 AT
Dodge Stratus 2.7 AT
Одноклассники Dodge Stratus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Dodge Stratus
Dodge Stratus, 2003 г
Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.
Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.
Достоинства : комфорт за малые деньги.
Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.
Dodge Stratus, 2001 г
Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.
Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.
Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне – берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.
Dodge Stratus, 2004 г
Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.
Насчет запусков в морозы – хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина – больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.
Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.
Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.
Dodge Stratus, 2004 г
Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» – уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор – то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще “приятная” мелочь – салонный фильтр на этой модели не предусмотрен – некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар – это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход – от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.
Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.
Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.
Dodge Stratus, 2002 г
Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска – мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут – будь здоров. Двигатель – работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон – качество для машины, которой 10 лет – сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза – вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник – вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.
Достоинства : очень много.
Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.
Dodge Stratus, 2001 г
Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.
Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.
Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.
Dodge Stratus, 2003 г
Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя – и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье – снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал – все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.
Достоинства : просторный салон. Неугоняемость. Комфорт.
Недостатки : верхние шаровые – слабое место.
“Поменял бы на Geely не задумываясь”. Отзыв владельца Dodge Stratus
— Машина в моих руках с 2009 года, я второй хозяин в ее жизни, — рассказывает владелец Dodge Stratus 2002 года выпуска. — Автомобиль хороший, надежный для своих лет, но возраст свое берет и нюансов с каждым годом всплывает все больше.
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Dodge Stratus 2002 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. На момент покупки в 2009 году пробег был чуть более 100.000 миль, сейчас на одометре автомобиля — 157 тысяч миль. Почти половину своего пробега машина проехала по дорогам нашей страны.
— Машину покупал на американском аукционе через белорусскую фирму-посредника, она имела хорошую репутацию, и то, что я могу столкнуться с обманом, даже и не думал. Все произошло просто и без лишних проволочек — через какое-то время после заказа я уже получил машину в зоне таможенного контроля. Без уплаты таможенных сборов с поврежденной передней частью я отдал за нее тогда $ 3.250, а после ремонта и растаможки она обошлась мне в $ 6.000. Сейчас, когда в каталоге A.TUT.BY растаможенные и неаварийные образцы продаются за $ 3.000, мне взгрустнулось — еще долго я буду ездить на этой машине. На что мне ее менять? На Lada Granta?
Битыми в машине на момент покупки были оба крыла, дверь, задняя арка и еще что-то по мелочи. Дверь я сразу заменил, крылья смог восстановить, но через пару лет они все равно сгнили, пришлось все же менять их и красить. То же самое и с аркой — уже не раз подкрашивал. Это результат того, что машина побывала в ДТП — те элементы, которые не были повреждены, до сих пор как новые. Поэтому моя машина — наглядное пособие на тему «почему гниют старые машины». Если биты не были — так и не гниют.
Кузов Dodge Stratus не отличается коррозийной устойчивостью, особенно если машина была бита
Поэтому, выбирая авто, внимательно смотрите, где она была ударена и как сильно. Именно от этого зависит состояние кузова в дальнейшем. Но сразу скажу, что найти автомобили из Америки без аварийного прошлого трудно — почти все поступают сюда с отметкой Salvage, что означает «поврежден». И не рассчитывайте купить на аукционе целую с виду машину с такой отметкой — это будет, скорее всего, «утопленник». А у них целый букет проблем — начиная от электрики и электроники и заканчивая быстро сгнивающим кузовом. Как видите, при покупке машины из-за океана я тщательно изучил этот вопрос!
Родные двери стали подгнивать из-за забитых водостоков — в них скапливается грязь, соль и песок. А это причина появления ржавчины в будущем
Родные двери тоже стали подгнивать, в основном в местах, где идут водостоки. Они забиваются, и там скапливается грязь, вода, песок и соль. Это вызывает коррозию металла в дальнейшем. Странное инженерное решение — в моей машине пороги запенены. С точки зрения звукоизоляции это плюс, но зачем американцы это сделали — для меня загадка. Скоро, чувствую, придется и пороги менять…
Багажник широкий и глубокий, но узкий проем перечеркивает все эти плюсы
Багажник в этой машине отличный — глубокий и широкий. Но есть и ложка дегтя — очень узкий проем. Что-то широкое и высокое уже вряд ли можно будет положить в него. Зато при сложенных задних сидениях нет «ступеньки» на полу — можно грузить что угодно. Мне как-то нужно было перевезти половые доски — 2,5 метра длиной — все в Dodge поместилось!
Салон комфортный и удобный, но сегодня выглядит морально устаревшим
Салон обсуждать не хочу. Он комфортный, конечно, но откровенно устаревший, чего таить. Велюровые сидения очень приятные и мягкие, но выглядят сегодня как салон «жигулей», наверное. Нет в этой комплектации и задних подголовников — тоже минус. Для комфорта водителя и пассажиров есть только кондиционер, круиз-контроль и электростеклоподъемники на всех дверях. Можно в качестве плюса отметить еще и подлокотник — во время поездок на дальние расстояния я всегда им пользуюсь. Вот и все, собственно. Зато ломаться нечему!
Классическая болезнь американских моторов — большое потребление масла
Заливаю только АИ-92. Многие говорят, что «американцы» без проблем переваривали бензин и с более низким октановым числом. Но даже когда 80-й был на заправках, я его не использовал. Экономии большой не будет, а двигатель умрет быстрее. Как мне известно, американский бензин гораздо выше качеством, чем тот, который был в свое время на наших заправках.
Средний расход по городу около 10−11 литров, для двигателя такого объема это нормально. Не так уж и много, на мой взгляд. Правда, есть и немалое потребление масла этим двигателем — от замены до замены доливаю около трех литров. И это при том, что объем системы смазки всего 4,3 литра. Получается, можно не менять масло вообще, нужно только подливать его. Так, кстати, считают и некоторые водители. Я кощунственно не могу относиться к машине — положено менять через каждые 10.000 тысяч пробега, значит, надо менять. Лью в двигатель только моторное масло Chevron, мне оно нравится. Стоимость одного литра — от 120.000 рублей, канистра объемом 4,7 литра стоит 660.000 рублей. Покупаю сразу две канистры — после двух замен и подлива масла остается ровно на одно обслуживание. Уже привык к такой арифметике.
Коробка переключения передач — обычный четырехступенчатый «автомат»
Масло в коробке меняю раз в 20.000 километров пробега. Одна кварта оригинального американского масла (равняется 0,946 мл. — Прим.ред.) стоит около $ 10−13. В коробку нужно около 4,4 литра. Фильтры последний раз покупал Patron, порекомендовали в магазине. Ничего против этого производителя не имею, вроде неплохого качества. Цены на фильтры средние и сопоставимы с расходниками для европейских авто.
Подвеска здесь несложная, хоть и спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Но цены, откровенно говоря, на новые запчасти кусаются. Однажды покупал новый нижний рычаг, не оригинал, — стоил $ 100. Отдельно шаровую у нас не купить. А второй раз я не стал покупать новый, а восстановил старый — обошлось мне это всего в $ 15. Уже два года бегает восстановленный оригинальный, проблем с ним не знаю. Для себя решил, что больше детали подвески в сборе покупать не буду — только восстановление. А вообще будьте готовы к ремонту подвески через каждые 30−40 тысяч километров пробега — больше не выхаживает по нашим дорогам.
Из поломок могу рассказать только про расслоение тормозного шланга. Из-за него заклинило тормозной цилиндр, я попытался его разработать, но он сломался. Пришлось новый покупать. Сумму, которую отдавал, уже и не вспомню — давно было, но не особо большие деньги отдавал на то время. В любом случае тем, кто купил такую же машину, рекомендую сразу заменить тормозные шланги, ремонт системы обойдется дороже!
Я уже задумывался о замене машины, но продать по хорошей цене мой Dodge вряд ли получится — цены на транспорт упали. Что бы взял вместо Dodge? У меня служебный автомобиль Geely Emgrand X7, у него интересный дизайн, добротное качество сборки. Есть вопросы по материалам отделки — пластик откровенно жесткий. Но это оправдывает его невысокую цену. В общем, хороший автомобиль и, вероятно, неплохая замена моему Stratus в будущем. Поменял бы его на Geely не задумываясь.
Цена вопроса
Сейчас в каталоге A.TUT.BY Dodge Stratus 2002 года выпуска предлагается по цене от $ 3.000. За машину такого класса это недорого. Прямые конкуренты на рынке подержанных автомобилей VW Passat, Opel Vectra и Toyota Avensis стоят дороже — от $ 4.000.
Если вы хотите оставить свое мнение о Dodge Stratus — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2
Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.
И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!
Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, «хромание», лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил.
Ненадежная по технической части
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.
Почему именно додж стратус?
На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))
Если кто-то готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.
После продажи Lincoln Navigator нужно было, что-то более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.
А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.
Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.
Внешний вид автомобиля очень хорош
Не плохая динамика при разгоне
Укатал ее прошлый хозяин
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2
Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.
Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.
За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.
Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.
Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.
Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.
Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.
Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3
Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.
Теперь о машине.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2
Машину решил все-таки остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))
Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.
Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников додж-клуба + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, кик-даун конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.
Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.
Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу что-либо сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.
Источники:
http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_stratus.html?part=review
http://auto.tut.by/news/otzyv/474636.html
http://www.avtodex.ru/user-review/dodge/stratus/ii-restajling