144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 03:22

Зима не за горами. Как говорится – готовь сани летом!

Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее – спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет – установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно – на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:

Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам – даже в минус 30, в салоне Ташкент

В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити – за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье – какая-то дешёвая пластиковая):

Вот сюда планирую её внедрить:

Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь. Ждите отзывов)

Сообщение rht » 01 сен 2009, 08:20

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:20

Сообщение ALEXTMN » 01 сен 2009, 10:23

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:41

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 13:32

Становится интересно.
Один говорит, что приблуда эта не нужна. Второй, что нужна, но не очень. Третий – ставь, поможет. Теперь точно ничего не остаётся, как испытать самому)

rht , чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.

Сообщение rht » 01 сен 2009, 13:41

У меня протекает между бочками и сердечником радиатора, наверно на силиконовый клей посажу. Посмотрим когда разберу.

Сообщение rebel » 01 сен 2009, 14:46

Сообщение Domkrat » 02 сен 2009, 02:20

Для монтажа были закуплены:
– реле автомобильное 12В (1 группа контактов) – 1шт
– переключатель ON/OFF (в салон) – 1шт
– хомуты (для закрепления шлангов на насосе) – 2шт
– предохранитель на 3А (с корпусом) – 2шт
– медные провода

2,5м
– кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) – 2шт

Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :

Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя – этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:

Далее – электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:

Читать еще:  Ремонт термостата ваз 2110 16

Кнопка также нашла своё место в салоне:

Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом – сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл. Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк. В общем, пока отложил до завтра.

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.
Читать еще:  Книга по ремонту сузуки свифт

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

В какое место можно поставить дополнительную помпу на печку

В какое место можно поставить дополнительную помпу на печку?

  • fugal199008
  • November 24, 2011
  • 15:47

а для чего она вообще?

  • diagonal9024
  • November 24, 2011
  • 16:07

  • memorandum199203
  • November 24, 2011
  • 16:50

а я считаю гон всё это. У самого узбечка пятого года, греет так что приходится уменьшать либо скорость (со второй на 1) либо уменьшать температуру. Проверьте термостат, радиатор печки, замените антифриз на новенький и всё будет ок, зачем мешать машине работать?(((

  • memorandum199203
  • November 24, 2011
  • 16:52

Термостат ставят некоторые умники на 92 градуса, а на заводе дураки были? Почему поставили другой (на 86 помоему), у машины история десятками лет исчисляется (я про опель кадет) и всегда грело, а у вас не греет)))

  • 14celanese^
  • November 24, 2011
  • 16:53

У нас на оборотах вообще холодный воздух дует,а газ даешь теплый дует

  • diagonal9024
  • November 24, 2011
  • 17:12

Андрей, я бы вас посадил в машину которая не греет на пару лет, а потом спросил бы, считаете вы себя умником или нет! если у вас все хорошо, не мешайте делать другим свою машину лучше. вы один хороший, все остальные плохие!

  • fugal199008
  • November 24, 2011
  • 18:48

Максим, поддерживаю, у меня узбечка 97′, не скажу, что плохо грела, зимой на дальняк, кроме как в рубашке и в тапочках не ездил ни когда, в любые морозы, но тем не менее, когда летом движок перебирал, поставил термостат именно на 92 градуса, и шланг обратки ОЖ в шланг подачи врезал, а на бачке штатное соединение заглушил, т.к. при сливе из обратки в ОЖ могли образовываться пузырьки воздуха и соответственно завоздушивание мёртвых участков магистрали (как правило радиатор печки), что в принципе могло у Вас, Вадим, и произойти, после этого и летом в сорок градусов ездил ни каких перегревов не было, всё как обычно, но вот сейчас похолодало, и скажу, что греть стало на порядок лучше, не смотря на то, что раньше тоже доволен был. По поводу многолетней истории авто скажу, что ОПЕЛЬ КАДЕТ, это конечно здорово, но надо не забывать, что климат как Германии так и Узбекистана несколько отличается от климата даже средней полосы России, и именно поэтому ещё шестьдесят лет назад, нашим дедам могло достаться ещё больше если бы хвалёная немецкая техника была ращитана на такие природные условия эксплуатации.

Читать еще:  Волга сайбер отзывы

  • expansive235
  • November 24, 2011
  • 20:12

Да, не спорю ,что у опеля печка греет круто, там термлстат 92 градуса.У меня 82 (Проходил диагностику,мне так сказали), рабочая температура зимой 77градусов, печка конечно греет,но не так как хотелось бы.Так что скоро хочу поставыть термостат на 92гр.,чтобы не приходилось включать рециркуляцию,чтобы нагреть в ней.

  • aaas
  • November 24, 2011
  • 20:26

Отвечаю конкретно на вопрос: есть очень хорошее место для помпы на двигателе внизу, там еще как раз крепление патрубка стоит на болту, вот прямо в эту резьбу можно прикрутить (как раз минус обеспечен). Но туда трудно залесть (но можно). Можно еще хомутом на трубку кондера

  • aaas
  • November 24, 2011
  • 20:27

Отпишись если поставишь

  • 14celanese^
  • November 24, 2011
  • 22:44

спереди или с зади двигателя.

  • memorandum199203
  • November 25, 2011
  • 15:52

Макс, если печка не греет, значит что-то сломано. А изменять конструкцию машины считаю в этом направлении считаю бредом. Лучше починить неисправность, а не искать пути обхода.

  • memorandum199203
  • November 25, 2011
  • 15:56

Вадим, не спеши делать ерунду. Если газ даешь- греет, а на холостом нет- это скорее всего помпа ушла на пенсию и не справляется со своей задачей. Хотя может элементарно воздух сидит где-то.

  • fugal199008
  • November 25, 2011
  • 16:55

а как помпа может уйти на пенсию, она либо работает, либо нет.

  • memorandum199203
  • November 25, 2011
  • 20:02

  • fugal199008
  • November 25, 2011
  • 20:07

ну просвети тогда.

  • memorandum199203
  • November 25, 2011
  • 22:31

  • memorandum199203
  • November 25, 2011
  • 22:33

Чаще всего из за “усталости” подшипника появляется люфт, при котором эффективность работы резко снижается =) Может даже не шуметь. Проверить можно только сняв помпу. Так было на пассате у меня. поменяли- усё оукей 😉

Источники:

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=30584
http://remam.ru/vozdsys/kak-ustanovit-dopolnitelnuyu-pechku-dewoo-nexia.html
http://daewooinfo.ru/v-kakoe-mesto-mozhno-postavit-dopolnitelnuyu-pompu-na-pechku-21382

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: