4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дром цефиро отзывы

Дром цефиро отзывы

Автомобиль отличный (и от других. -тоже). Срок владения полтора года. Доволен всем, устраивает 100%. Поменял штатную магнитолу на JVC с CD MP3. Отремонтировал штатные динамики. Вообще-то сначала поменял динамики на Prology-«только добавь автомобиль», т.к. родные стали хрипеть. Звук стал с пролоджами — полное дерьмо. Заменил у родных динамиков изорванный поролоновый подвес диффузора на подвес из тонкой кожи (от старой китайской куртки — изобретение к сожалению не мое, но имею опыт по акустике и вообще радиолюбительский стаж лет 40), отцентрировал, поставил на место, звук вполне приличный для салона. Да, еще цепь стала побрякивать при заводке, но это нормально даже для нового мотора . Вот и все неисправности. Расход бензина-трасса 7-9л/100, вкруговую порядка 12 литров, т.е. на баке проезжаю около 600-650км. Остальная эксплуатация (не подумайте, что отношусь к авто как попало — просто ничего не ломается, еще 3 раза тьфу, постоянно что-то смотрю-слушаю-нюхаю), — смены масла-фильтров, заправки-мойки-уборки салона . Слегка напрягает «туповатость» ( но это наверное после митцубиси Этерны(Галанта)- эксплуатировал года 3 (кстати на Этерне за три года и компьютер чинил — электролиты потекли и печатку попортили, и серводвигатель холостого хода ремонтировал, двигатель вентилятора охлаждения вентилятора прематывал — ЗАВОДСКОЙ ЯПОНСКИЙ БРАК — жрал 40 ампер, поэтому все, что можно в цепи питания сгорело или поплавилось и не работало, пока я этот девайс не купил и отремонтировал, потом оборвался ремень ГРМ — двигателю кирдык (когда разобрал лобовину увидел в натяжителе вместо потрохов русскую пластмассовую ПАЛКУ. Купил в Москве контрактный двиг, переставил. Пришлось помучится с подгонкой электроники, т.к. год выпуска контрактного двигателя был моложе лет на 10, сейчас у нового владельца крякнула коробка автомат, а так митцубиши — зверь) но зато цефира — КАКОЙ КОМФОРТ. чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Машина ОТЛИЧНАЯ

Получила права в июле месяце, и сразу муж доверил машину, все знакомые удивляются как я на ней езжу» машина тяжелая, задний привод и все такое..» а мне нравится мощь, комфорт, это такой корабль на колесах, и чувство восторга что ты можешь управлять этой мощью. Лучше Crowna может быть только Crown.

Здравствуйте, уважаемые господа автовладельцы. Пишу свой первый отзыв, хотя честно говоря, я не сторонник делиться в интернете своим мнением, но все-таки решил поделиться опытом владения настоящим японским автомобилем.Моя история началась чуть больше четырех лет назад, в 2008 году, когда появились первые нормальные деньги. Тогда стоял выбор, либо купить новую машину за 1 млн. или около того, так как мои все ровесники напропалую покупали новые Camry, Teana, Accord и т.д. Вот и я думал, куплю новую приличную машину, чтобы не отставать ни от кого, но в то время был безквартирный и уж очегь хотелось и квартирку, хотя бы в ипотеку взять. Один мой товарищ с работы уж очень жестко сказал мне: «Ты баран что-ли, купи сначала квартиру, возьми первоначальный взнос, и иди в банк за ипотекой, а машину успеешь какую хочешь и новую, но потом, а сейчас возьми б/у, но понадежнее, чтобы лет 5 проездила без проблем, так как кредит тебя топить сильно будет по деньгам и денег на ремонт авто не будет». Вот так вот я решил, что мой бюджет на покупку авто ограничивается 350-360 т.р. И вот начался мой поиск, смотрел кучу левых рулей за эти деньги, в результате приговор такой: новый Hyundai Accent, б/у Kia Magentis, б/у Huanday Elantra, американский б/у mitsubishi galant с убогим салоном и прочая хрень. Заходил на праворукие рынки, думал купить б/у Mazda Axella или Attenza, но дороговато было. Mark 2 хотел, аж сил не было. Но. Один мужик буквально заставил сесть в Nissan Cefiro A33, при этом когда я сел, я даже не понял что движок работал, мне сказали всего пару фраз: «V6, велюровый салон, кучу подставок под стаканчики. «, потом этот мужик на пассажирском сиденье выдвинул подстаканник и поставил туда кофе, а потом сказал: «В общем, автомобиль твоей мечты», стоило это чудо у него 320 т.р. Я спокойно вышел из автомобиля, сказал спасибо, а потом еще дней 15 ходил по рынкам и присаживался во всякого рода автомобили за схожую цену, и при этом в голове крутилось только одно: «Нда, это не Цефира. «Так вот, в мае я пришел к этому мужику и сказал — заворачивай. оформили сделку и началась моя жизнь с Ниссан Кефиро Эскимо (так мои друзья шутят).А теперь по сути:Машина располагает к спокойной езде, мотор слышишь, только когда давишь в пол гашетку. Если захотеть, то можно повышивать в городе, но для этого я поставил стойки KYB, конечно же не для этого, но без них машину болтает как говно на дороге, извиняюсь за выражение. Как работает коробка, я понимаю только по стрелке тахометра. Комплектация по ходу самая простая, нет ничего типа круиза, обогрева зеркал (конечно этого не хватает), но с другой стороны тот минимум который должен быть — он есть. Жена вообще тащится с ребенком, когда ездит на заднем сиденье, много места и велюровый салон просто шикарен, кто скажет что велюр непрактичен — кину камнем, т.к. за 4 года эксплуатаци он абсолютно чист и вообще не марается, а у меня ребенок, которому 4 года, всю свою жизнь ездит в этом автомобиле, при этом пытается её запачкать, в том числе ногами, но у него ничего не получается =)))Расход: как ни топи, как не дави на газ — 11,5 литров в смешанном режиме, хотя скорее всего по городу. Если кандей включать, то 12,5. По трассе чисто — 8,5-9.Машина располагает к спокойной езде, товарищи с работы, у которых новая Camry, Passat, Focus 2.0., говорят что я пенсионер (старый пердун =))), но им очень тяжело от меня оторваться если честно, просто езжу обычно я спокойно. Если есть желание, то со светофора очень просто уйти первым, при этом тебя может сделать только какой-нибудь крузак или кайен, с такими очень тяжело тягаться, но подозреваю что при этом литров 20 на сотню они выложат. До 80 км/ч машина как метеор, до 60 км/ч вообще не успеваешь заметить как разгоняется, но вот после 80 км/ч валенок полный(((Сразу поставил кованные диски ВСМПО, радиус правда взял 15й, как и штатные диски были, не догадался побольше радиусом взять, красивее было бы и машина поустойчивее на дороге стояла бы. Зато резина и шиномонтаж дешевле, да и ямы и выбоины все проглатываю. Наши дороги диски не смогли убить, один раз передним правым колесом влетел в ямку на 80 км/ч, думал что хана чему-нибудь придет, в итоге на покрышке грыжа — пришлось менять, диск цел, его даже не погнуло, и с подвеской все в норме было.Багажник бооольшой, влазит все, я на машине даже 3 метровые панели для потолка перевозил. Квартиру перевез — запихивал вещи пока не устал, а потом опять запихивал, разгружать просто замучался, отдохнул, потом опять разгружал. салон конечно тоже использовал для вещей, перевез пол-квартиры вещей )))Что сделал: да почти ничего. сейчас машине 205 тыщ км. менял свечи (только платину или иридиум), масло, расходники, короче ничего почти не делал, но. Поменял радиатор, когда было тыщ 150 пробега, он потек и с собой забрал генератор, т.к. тосол зазбрызгало по всему подкапотному пространству как он потек. Недорого это встало, тыщ 6-7, не помню, радиатор новый — 2,5 т.р., генератор б/у — 2 т.р., работы еще немного. Года два назад в -30 лопнул какой-то шланг в системе усиления руля (не смейтесь пож-ста, я не помню как правильно), уехала тогда моя цефира на эвакуаторе в сервис, т.к. руль почти не крутился, да и нельзя на такой ехать машине. В сервисе быстро все заменили, но. позвонили и сказали что по-ходу хана насосу ГУР. жаль конечно, но я сказал — Делайте/Меняйте, что делать-то! В итоге поменяли мне ГУР (поставили б/у) и тут началось. через 2 недели руль на холостых крутиться перестал практически, приехал и сказал «Делайте. «, поставили еще один б/у насос, масло поменяли в системе ГУР, но через 2 недели опять все повторилось, купил новый за 12 тыр., но опять та же песня, по сей день так и езжу, тупит ГУР на холостых и крутить баранку приходится как на русской машине без ГУР. Но это единственный косяк, с которым никто ни в одном сервисе не мождет разобраться, кстати не думайфте что я жлоб, я езжу в хорошие сервисы, где всякий мерины и думские ауди чинют, где японок делают, денег не жалею, т.к. они слава богу находятся. Стукнуло 200 тыщ пробегу, машина по трассе стала «плавать». Поехал в сервис и сказал — сделайте подвеску, сделали. на 25 тыщ.р., даже рычаги поменяли, но оно того стоило. Машина стала как новая, на трассе как влитая идет, даже позволяю себе тихоходов из крайней левой выпихивать (вообще-то не тихоходов, а почти всех, уступаю только Х5 и прочим бомбардировщикам и штурмовикам). Больше ничего не делал, все отлично работает. О внешнем виде:Когда купил, мой сосед сказал — «блин, у тебя самый прикольный авто в доме, красивый такой». Меня внешний вид прет, честно говоря. Затонировал зад — вообще Здорово! Вот так проездил 4 года, коллеги купили всякие крутые тачки, а меня эта устраивает. Вырос на работе до начальника отдела, стал денег зарабатывать прилично, купил себе все-таки квартирку, сделал ремонт, купил жене машину, но. продолжаю ездить на Цефире. Подчиненные говорят: «Да у него Крузак в гараже стоит. он просто шифруется», а я просто сажусь в машину и понимаю что мне она нравится, так и жена сегодня сказала, ехала я за тобой на своем опеле, а у тебя такая «жопа», у машины прикольная. Думаю поменять, но все что смотрел — не нравится, ээээ-х, это все не Цефиры, единственное что понравилось — это новый Lexus GS 350, но это 2,4 млн. Надо чуть подкопить =) а пока буду ездить на своей «Кефире Эскимо» )))))).Спасибо всем, кто набрался терпения и дочитал мой отзыв)))))). Совсем забыл: один раз в меня девятка влетела на повороте, прямо в бочину, при этом её почти развернуло на дороге, и двери справа в клочья были, а я удар ощутил только по звуку, да и у меня только бампер коцнуло, машина даже не шелохнулась (ехала как трамвай по рельсам, вот что значит 1,5 тонны), да и бампер потом сам выпрямился. Безопасная она, твою мать, опять же извиняюсь за жаргон. И в завершение: Спросите, и как же мне правый руль, отвечу — сложно теперь ездить на левом, на правом удобнее!! Бред конечно, но правый руль терпеть можно, тем более ездить на нем более 4х лет, не раздражает нисколько, наоборот как родной стал. Хотя надо, конечно, на левый руль пересаживаться. Обогнать по трассе — голову в салоне влево потянул — нет машины, лева руля и тапку вы пол, в конце завершения маневра — 140 на спидометре, маневр закончен, жмем тормоз =)))))))

Читать еще:  Купить бу киа пиканта в оренбурге

Купил в апреле. Моя первая машина ! Сразу поменял масло АКПП, двигатель, ГУР. В начале было нормально. До геометрий. После СУПЕР ! На трассе 150-160 не чувствуешь. В диагностике один салимблок и одну рулевую тягу нужно было менят. Салон просторный, багаж вместительный. Все удобства климат контроль. На трассе комфортно, не устаешь. Я 1300 км ездил без отдыха нормально. В общем советую.

Внешность авто давольно привелекательная не смотря на годы ! Лично мне он внешность по душе ! Салон очень уютный и просторный , японцы всё предусмотрели ! Динамика разгона на высоте , машина очень отзывчива на нажатия педали акселератора ( особенно если включён режим Power ) — это будет очень приятно для тех людей кто любит быструю езду , машина устоичива на больших скоростях ! А в зимний период вам поможет режим Snow ( машина не будет буксовать , а это большой плюс для автомата — дольше проживёт ) Японские автомобили славятся своим непревзойдённым качеством сборки и долговечностю деталей , ремонт в разумных пределах ! Эксплуатация была бережной ! Авто стоит брать ! Он подойдёт людям кто ценит комфорт езды .

Приобрел я свой кефир осенью 2013-го. До нее ездил на пассат B4 и когда пересел, сразу ощутил комфорт и тягу, и привыкал к огромным габаритам.

После недолгой езды после приобретения, пришлось поменять радиатор (была трещина). Поменял масла в движке и в коробке. По ходовке поменял все пыльники, задние сайлентблоки. К зиме переобул. Итого, вложил штук 60-70 тг.

В целом машина нравится. По ходовым качествам, мягкостью хода, конечно, не сравнить с мерседесом например, но по другим параметрам придраться особо не к чему.

Многие говорят что 2 литра маловато для авто с такими габаритами, но мне хватает. Не знаю как для молодёжи желающих полихачить, но для семейного мужика — что надо, а для рискованных обгонов есть kick down. Советую!

Читать еще:  Авито авто с пробегом хендай н1 в россии

Приобрел я свой кефир осенью 2013-го. До нее ездил на пассат B4 и когда пересел, сразу ощутил комфорт и тягу, и привыкал к огромным габаритам.После недолгой езды после приобретения, пришлось поменять радиатор (была трещина). Поменял масла в движке и в коробке. По ходовке поменял все пыльники, задние сайлентблоки. К зиме переобул. Итого, вложил штук 60-70 тг.В целом машина нравится. По ходовым качествам, мягкостью хода, конечно, не сравнить с мерседесом например, но по другим параметрам придраться особо не к чему . Многие говорят что 2 литра маловато для авто с такими габаритами, но мне хватает. Не знаю как для молодёжи желающих полихачить, но для семейного мужика — что надо, а для рискованных обгонов есть kick down.

большая хорошая автомашина, вместительная не тесная, двигатель правда 2.0, хороший достаточный для города разгон, ходовка прелесть, обзорность на 5, вообщем езжу на ней уже лет 10 особых проблем нет

со мной родная с 2006 года, кузов нормально не гниет, ну понятно 1-2 раза грамотной полиролью обрабатываю, ходовка расходники, к машине отношусь уважительно, сколько раз выручала — не счесть, пару раз стукали меня (женщины), но ничего кардинального, коробку поменял 49000 с заменой масла, не так уж и дорого. Движение мягкое комфортабельное, если везу кого-нибудь часто замечал пассажиры засыпают )) шум двигателя практически не слышен, ни чего не скрипит не бренькает, прошла уже 400000 км, наверно надо движок менять, хотя я бы не сказал что он не тянет сотню за 7-10 сек вроде берет. ну вот как-то так господа. Резюме: свои вещи надо просто уважать, они спутники надежней многих живых. Удачи вам всем на дорогах и больше уважения )

Внешность авто несмотря на возраст не назовешь старомодным. В салоне очень удобно, много всяких мелочей(подстаканники, ящички). Много места позади, даже за мной(рост 182 см). Динамики разгона вполне хватает и для рывка на обгоне и в городе, при этом транспортный налог минимальный. После покупки поменял задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, лобовое стекло и радиатор, оба лямбда зонда, ДМРВ, бензонасос, подшипник ступицы. Сделал химчистку салона. Проехал около 20000 км. Ничего не беспокоит до сих пор. По городу вообще никакой разницы в расположении руля нет. ГРМ цепь! Двигатель признан мотором года в 2001 году. Очень мягкий и удобный автомобиль. Фары поставил от леворукой машины , чтобы не слепить встречных.

Nissan Cefiro А32

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1988 – 2003
  • Тип кузова: Седан

Nissan Cefiro a32 – машина японского производства, выпускающаяся с 1988 по 2003 года. Второе семейство Ниссан Максима а32 вышло в мир в 1994 году. На рынке Японии, машина продавалась под названием Цефиро, однако для прочих рынков сбыта, она экспортировалась по именем Максима. Данная модель весьма популярна в Штатах и ближнем востоке. Наши водители смогли сразу полюбить Maxima изначально за хорошую надежность, вместительный и комфортабельный салон. Весь модельный ряд Ниссан.

Экстерьер

Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.

Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.

Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

Технические характеристики

В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с разными моторами. На Европу поступают автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый способен выдавать 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5:1 дает возможность использовать 92-ой бензин.

Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач. Причем Nissan с 3-ех литровым мотором в паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем. Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью.

Цены и комплектации

Приобрести Nissan Cefiro/Maxima А32 в России можно в диапазоне от 170 000 до 300 000 рублей. Цена будет варьироваться в зависимости от двигателя, года выпуска и общего состояния автомобиля. В комплектацию входят неплохой электропакет, несколько подушек безопасности, ABS, кондиционером ( на более поздних моделях) с климат контролем, электрическим приводом стекол и др.

Итоги

Ниссан Цефиро/Максима А32 заслуживает похвалы по вопросам надежности и крепости малины. Обслуживание автомобиля, особенно который находится в неплохом состоянии обходиться недорого, ведь случаи поломки Максимы минимальны.

Достаточно привлекательный интерьер и присутствие натуральной кожи радует глаз. Молодым водителям будет по душе возможность тюнинга этого авто. В каждой детали чувствуется японская продуманность и неповторимый стиль автомобилестроения.

Читать еще:  Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправности

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Видео

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Cefiro?page=2
http://all-auto.org/469-obnovlennyy-stilnyy-avtomobil-nissan-cefiro-maxima-a32.html
http://autoiwc.ru/nissan/nissan-cefiro.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector