2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип коммандер отзывы

Отзывы о Jeep Commander

Сразу оговорюсь, что купил машину в Германии. Джип Коммандер дизель. В наших автосалонах не устраивала комплектация. Такое впечатление, что мне навязывают только те опции, которые смогли привезти. Все остальное предлагали установить на месте, после покупки авто, выходило очень внушительно 2600000 руб.
В итоге взял демонстрационную машину комплектации “Оверленд” гораздо дешевле, даже с таможней. Для тех кто в курсе, скажу, что в России “Оверлендов” Коммандеров нет. В машине есть все: и три люка и камера и сидения с замшевыми вставками чтобы ж.. не потела и деревянный руль и даже видео для пассажиров. Машиной доволен полностью. Меньше чем за год накатал 37 тыс. Катался в Архангельск с заездом в сторону от трассы на пересеченную местность. Очень неплохо. Шли по проселку 80 км в час не заметили горку, в итоге подлетели, как в Голливудских фильмах с приземлением на переднюю ось. Никаких последствий, если не считать больной головы от удара об потолок. В одной деревне “словили” большой камень между колес. Все обошлось. В моей комплектации стоит защита почти по всему днищу – два листа толщиной 3 мм закрывают почти 3/4. Есть одно неудобство, если стоят литые диски, то после продолжительной езды по пыльной дороге необходимо чистить суппорта.
Полностью машиной пока доволен, если придираться, то можно отметить, что при движении по трассе более 100 км в час все пролетающие мимо насекомые будут на лобовом стекле, фарах и решетке капота, поскольку элементы эти стоят практически под прямым углом.
Сейчас зимой был один инцедент. В один прекрасный день мой джип коммандер наотрез отказался заводиться, причем до этого в морозы заводился отлично. Все оказалось просто и банально: после моей поездки по городам и весям на 30 тысячах приехал на ТО. Поскольку катался в “жестких условиях” попросил поменять все фильтра. Наш официальный дилер выполнил все как положено, но по регламенту. Для информации: топливный фильтр по регламенту на дизеле меняется через 40 тысяч. В итоге,с учетом нашего суперэкологичного (Евро 5) дизеля топливный фильтр смог дотянуть только до 37500, а потом безнадежно забился. Так что, господа, если смотреть внимательно, как выполняют при ТО ваши указания, то машина просто отличная. Всем рекомендую.

У моего Джип Коммандер мотор 4.7 (231 л.с.), для размеренной езды хватает. Динамика отличная, на скорости 140 и более начинает рыскать, это и не удивительно – форма кузова напоминает кирпич. Чувства дискомфорта при этом не испытываешь, просто сильнее берешься за руль двумя руками и контролируешь машину вполне сносно. Бензина потребляет 18-20 литров в городе и порядка 16-17 на трассе.
Ну про навороты не буду говорить, все в полном комплекте. Автомат, кожа, электрофикация всего и вся. На ямках ходовая издает звуки, но до пробоев дело не доходило. Проходимость хорошая, свесы короткие, едешь и не боишься оторвать бампер или хрен его знает, что-нибудь снизу. Нормальный джип.

Вот только есть сомнения в полноценных 7 местах. Это 4хместная машина. Во втором ряду нормально сядут 2 человека с не шибко длинными ногами, а 3й между ними не будет знать куда ноги деть из-за выдающейся бороды. Динамика – да, приятная. А управляемость…. ну это ж внедорожник все же. По нашему асфальту – да, неприятно на нем ездить. На любителя в общем.

Jeep Commander. Отзывы владельцев

У Commander’а — самые серьёзные возможности в ситуации, когда вам всё равно, какой там у вас в салоне пластик. За счёт чего достигается: задний мост (не вдруг убьёшь), реально жёсткий кузов, трансмиссия с тремя блокировками (в «верхней» версии трансмиссии). Не припомню, у какой ещё машины есть все 3 блокировки, а на бездорожье это важно. При этом движок 5.7 литра на бездорожье не очень удобен — слишком реактивная педаль газа. Оптимум для всяких раскисших глин и прочих гололёдов со снегами — дизель, ну и 4.7 тоже ничего.

При сходстве платформ сравнивать «гранда» с «коммандером» мне кажется не вполне корректным, это очень разные машины — у «гранда» настройки подвески жёстче, он и сам покомпактнее, в итоге рулится острее. «Коммандер» — очень хорош для дальних поездок, когда могут встретиться и разбитый асфальт, и откровенное бездорожье. Да, мягкий — но по ухабам это преимущество. На скорости в 160 даже на не очень хорошей трассе чувствую себя уверенно. При этом «мягко — жёстко», «комфортно — некомфортно» — очень субъективно. В одном отзыве про одну и ту же тачку напишут «руль острый», в другом — «руль ватный», так что я здесь — только о своих впечатлениях. Ну а дизайн силуэта и прочее — это вообще вкусовщина сплошная, тут обсуждение, мне кажется, бесперспективно. Кому-то нравится, кому-то — нет.

Прочел на днях одну статью, опубликованную на одном известном сайте.
Она меня впечатлила своей несуразностью и я решил поделиться с вами своим мнением о Коммандере.

Jeep — машина не для тех, кому третий ряд сидений кажется преимуществом. Детей и тёщу на дачу — туарег, конечно, тут будет правильным внедорожником.

На грунте «умная» 6-ступенчатая коробка реально может оказаться хуже, чем «менее прогрессивная» 5-ступенчатая; к слову, напрашивается вопрос: чем она у коммандера «менее прогрессивна», кроме количества передач? У туарега — «быстродействующий автомат», а откуда известно, что у коммандера он «медленнодействующий», если на прямой эта коробка не дала выигрыша по динамике при очень схожих движках? Как раз задача удачной коробки — компенсировать узкий диапазон тяги, на который ссылается автор.

Читать еще:  Ta режим на магнитоле форд фокус 3 что означает

К слову, у коммандера дизель — чистопороднейший мерседес, и противопоставление движков «немец — американец» — опять чистейшей воды журналистика в плохом смысле этого слова.

Блокировки. У туарега — электронная имитация, у коммандера — настоящие блокировки, причём — все три: и обе межколёсные, и межосевая (пусть и электронно управляемые). Это колоссальная разница. В этом классе машин никто, кроме Jeep, такого не предлагает. К сожалению, обычно этого не знают ни продавцы Jeep, ни их маркетологи.

Задняя подвеска. Неразрезной мост — да, но на практике он не снижает управляемость; он создаёт ощущение сниженной управляемости. Коммандер чуть больше качает, может даже переставить зад, но он всё равно едет туда, куда его направил водитель. На ледяной дороге, скажем, поставленный в занос коммандер оказался куда более управляем, чем тигуан — сам удивился.

Сравнивали на зимнем полигоне на групповом тесте в течение 3 ездовых дней по 8 часов; туарега там не было, врать не стану, но коммандер оказался увереннее тигуана, гелендвагена и хонды пилот. Это всё не эталонные раллийные болиды, конечно, но на этом фоне о плохой управляемости коммандера говорить точно не пришлось.

Кроме того, неразрезной мост — это выносливость на плохих дорогах.

Реальное преимущество туарега — клиренс до 30 см. Однако в целом это замечательный кроссовер, который «умеет стоять высоко» и имеет полный привод; действительно, более нарядный, и кажется некорректным заставлять туарег конкурировать с коммандером. У этих машин разные обязанности, и адресованы они разным пользователям.

В любом случае машины такого класс созданы не для того, чтобы «преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине» — они созданы для дорог, которые бывают плохими и в России, и в Америке, и в Европе. Лазить на таких машинах по тракторным колеям — глупость, простите за честное слово. Вспомнился молоденький гаишник, который остановил меня (ехал на подготовленном внедорожнике) и с восторгом принялся рассказывать: «а мы тут тоже гелик в болоте утопили на даче. ». Объяснять ему, что гелендваген очень плох на болоте, потому что тяжел и длинен.

За 50 тыс км безжалостной езды по хорошим, плохим, и очень плохим дорогам на коммандере была заменена одна шаровая и две каких-то резинки; очень плохие дороги — это обгон на скорости 100 по таким разбитым трамвайным путям, на которые никто не высовывается из потока даже на скорости 5 км/ч. Не знаю, можно ли с туарегом так обращаться, а главное — что из этого выйдет? Пусть скажет тот, кто знает.

Вот в силу этой «дорожной» всеядности коммандер и представляется мне вполне универсальной машиной: и повседневная городская езда вполне на уровне, и дальнобой по любым дорогам, лишь бы они были. Тракторная колея, повторюсь — не дорога.

А разгон с разницей в полкорпуса — это вообще для таких машин, как коммандер и туарег, не показатель, главное — обе едут очень бодро, и этого достаточно. Стравливать же их в стритрейсе… такое ощущение, что папка дал ключи от серьёзной машины, а что с ней делать — не объяснил. Вот автор статьи, по его же признанию, и «бегает наперегонки, как в детстве». Хотим разгона — берём порш (настоящий, не кайенн), импрезу STI или мицубиси эво. Или мотоцикл. И всё у нас от светофора будет залюбись.

Я купил командер в апреле 2007 года, сейчас его меняю на такой-же только новый ибо не вижу альтернативы.

Такой надежности за 100250 км. я не встречал не на одной машине. Поверьте это была моя первая новая машина и имея 2-х летнию гарантию я летал на ней по нашим ужасным дорогам не взирая ни на рельсы ни на ухабы. За весь период на пробеге 75000 уже после гарантии поменял амортизаторы, и шаровые нижние и все. Кстати, совсем не дорого, если бы это случилось на Тауреге, думаю приговор был-бы значительнее выше.

Сравнивать с таурегом командер смешно. Командер это джип, все остальное внедорожные кросоверы, ну может оговорюсь окромя гелентвагена и некоторых японцев. И потом командер для меня не создает впечатления американского авто, по ездовым качествам.

Есть полугодовой опыт эксплуатации Коммандера с дизелем. От Гранда отличается только кузовом. Внешне мне до сих пор Гранд нравится больше. Но! в Коммандере гораздо лучше средние сидения и есть третий ряд, который можно сложить. Причем, раскладываю задние сидения регулярно. Коммандер помягче Гранда, и, как следствие, в поворотах кренится больше.

Проехал 16т км. Три раза тьфу. Машина нравится. Такой комфортный танчик! ТО через каждые 10 т. км, первое ТО обошлось что-то около 8000 р. Где-нить раз в 30 т. км, надобудет менять колодки тормозные, где-то читал — десятка. Подвеска нормально работает. Напрягали вначале хлопки при торможении и трогании. Прочитал где-то в отзывах и сервисники сказали, что это так бензин в баке плещется и коробка на это реагирует. Мотор классный. Внутри народ не сразу понимает, что это дизель, только когда скажешь. Пушка хорошая! Видимо 9 сек до сотни — это реально! Но реально тянет после 3000 оборотов. Провоцирует тапочку в пол! А при такой езде + пробки типа полтора часа на 15 км, расход до 20 л. на сотню. Это по компу. От заправки до заправки полного бака на литр — полтора меньше. Если ехать не спеша, не более 2000 оборотов, на повышенную переключаться или рукой или сбросом газа, от световора, как ученик, то можно и заявленные 13,5 л. получить. Но так ездить невозможно… Посему, если хочется топить, то лучше брать с 5,7HEMI, там расход 25 точно будет, просто педаль в пол не будет успевать продавливаться. Или делать чип-тюнинг, перепрошивка мозгов, добавляет 50 лошадок и сотку момента.

Читать еще:  Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

А за городом в пределах 80 — 120 скорость делим на 10 и получаем расход. Дизель лью только на Лукойле, что все и советут. Загонял пару раз в говни, где только УАЗики, да грузовики могут. На понижайке с блокировками, выгребает одним колесом. Хотя геометрия не самая лучшая в классе. Если поставить хотя бы AT-ную резину, то можно и поглубже.

Коммандер не тестил. Тогда в Олимпе на тест их не было, но по ощущениям Гранд тогда мне очень понравился. Стояла цель купить честный внедорожник, с нормальными блокировками. Почему-то захотелось дизель и чтобы разгон до сотни был меньше 10 сек. Пасфайндер, на который я вначале заглядывался как раз по последней причине отвалился. Оставались Гранд и Туарег. Туарег реально был дороже, где-то 1,8М. Окончательное решение о покупке созрело, когда жена разбила морду своему Калиберу. Типа купим новую, пока чинять ее, покатается на Пассате. На Коммандер я тогда вообще не смотрел. Ну страшный, блин…

Заехали с дочкой в автосалон, типа сговориться по поводу Гранда, она полазила по машинам и говорит: «папа, а давай вот этого квадратного!» у нашего задние (средние) сиденья гораздо удобнее, чем задние у Гранда, три человека очень комфортно силят. Плюс третий ряд, который регулярно используется. Семья то большая. Правда он реально детский. Взрослый долго ехать устанет.

В Форисе тогда был живьем Коммандер 2007 года, дизельный, но в простейшей комплектации Спорт, тканевые сидения (а кожу я и не люблю), без люка, кондиционер. Но по жизни, не хватает мне памяти регулировок сидений и зеркал (это когда делили с женой одну машину на двоих) и кожаного руля. Утрамбовал их на скидку 10% до 48 килобаксов, хотя надо было еще.

К внешности привык, теперь нравится очень! К тому же, нас так мало. По угоняемости он в списках в самом низу, Гранд выше. Внутри, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, но обзорность хорошая. Передние сидения мне очень нравятся, диапазон регулировок очень большой. Трансформации салона супер. Среднее сидение складывается по трем частям. Когда сложено полностью, там спать можно. Расстояние от передних сидений до задней двери не мерял, но точно больше 180 см. Если все сидения подняты, то зеркало заднего вида становится бесполезным. По боковым зеркалам обзор очень хороший. Постоянно езжу со сложенным средней частью среднего ряда. Полностью вижу заднее стекло.

Собственно салоном Коммандер и отличается от Гранда. Тяжелее на 150 кг, подвеска чуть мягче, максималка чуть меньше. По жизни и разгон, видимо, на одну — две десятых. Хотя, везде пишут, что по 9 сек. Очень близко к реальности. В поворотах на большой скорости, я так думаю, более валкий. Но рулится, почти как легковушка.

Именно за счет третьего ряда, Коммандер более универсален.

И тогда то не жалел, что взял Коммандер, а сейчас тем более! Младший братец конечно хорош, но Коммандер мне нравится все больше и больше чисто внешне. А по ощущениям от езды они очень похожи. Правда между тестом и началом езды на Коммандере больше месяца тогда прошло, но особой разницы тогда не уловил.

Jeep Commander: настоящий полковник

Тест Jeep Commander, ответ главному конкуренту — Hammer H2

Jeep > Commander

Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан был прореагировать на появление плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить помимо водителя еще шестерых путешественников. Он это сделал, удовлетворив спрос на модные вседорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному конкуренту — «Хаммеру-H2».

Если рядом для масштаба не ставить «Гранд Чероки», то «Jeep Commander» не кажется таким уж большим. На самом деле длина машины под пять метров. Подойдем поближе: взгляд «прожекторов» из-под прозрачных колпаков фар строгий, но незлобный; поджарый профиль подчеркнут блестящим молдингом. С «тылу» машина и вовсе воспринимается миролюбиво. Но самая яркая деталь — конечно расширители колесных арок. Точнее, беззастенчиво выставленные напоказ болтики их крепежа. Мол, я настоящий утилитарный автомобиль, вояка!

Вскарабкавшись на водительское сиденье, первым делом видишь… другую россыпь сверкающих болтиков — на передней панели. Салон «Jeep Commander» производит странное впечатление: «черствый» пластик нарочито строгой панели — но приятные на ощупь, массивные ручки дверей и элегантный дизайн обивок; кожаные сиденья с массой электроприводов, но регулировка руля лишь по высоте. Зато можно двигать педальный узел. Эклектика? Скорее, стопроцентно американский подход!

Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Пока дело не дошло до ездовых упражнений, хочется понять, ради чего все это затевалось. То есть ответить на вопрос: правда ли машина семиместная? Правда, но с лукавством. Высоченный пол под третьим рядом сидений заставит взрослого сидеть в комичной позе, да и сесть-выбраться непросто. «Галерка» только для детей, причем раннего подросткового возраста.

Кряхтя, перебираюсь из плацкарта в первый класс. Удивительно, но и здесь места не так-то много! Если вы переросли 1 м 85 см, будьте уверены — задний пассажир заворчит, когда вы, жужжа электроприводами, отодвинете сиденье под свой рост. Учитывая габарит машины, это стало неожиданностью. Но военный люд неприхотлив.

Зато какой мотор! Мальчишки во дворе долго спорили, верить ли шильдику 5,7 на багажнике. Все верно, ребята, в нашем распоряжении знаменитый мотор серии HEMI — объемом 5,7 л и, как правило, восьмицилиндровый. Как правило?! Именно так: половина цилиндров здесь отключается, если тяги и так достаточно. Функция называется Multi-Displacement System и призвана экономить целых 20% топлива. Но разве можно отказать себе в искушении лишний раз продавить педаль в пол? Махину тут же понесет с такой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовой компьютер подытожит — средний расход топлива 19,8 л.

С водительского сиденья автомобиль воспринимается не по ранжиру легким. «Пустой», без четкого реактивного усилия руль будет непринужденно крутить и хрупкая девушка. Главное — осмотрительность. Почти 2,5-тонная махина настолько шустро ускоряется даже со скорости 60–80 км/ч, а руль так невесом, что и до беды недалеко. Хоть на машине и установлена система стабилизации ESP с функцией страховки от опрокидывания ERM, наклейка-предупреждение на солнцезащитном козырьке о риске переворота лишней не кажется.

Приятно удивила звукоизоляция. Попав под сильный дождь, я смотрел через небольшое, почти вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при этом почти не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…

Коробка передач — типично «мерседесовская»: тут и характерная прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она оснащена ручным режимом, в котором без обмана удерживает выбранную передачу. Но готов биться об заклад, в полностью автоматическом положении вы разгонитесь быстрее.

Крейсерская скорость «Коммандера» — 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» надежно, и плавность хода радует. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы велики. Поэтому на волнах машину качает, словно каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще долго не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это скорее норма, чем досадное недоразумение.

СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ

— Занять высоту 315! Выполнять!

— Есть занять высоту 315!

«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости весьма авторитетного. Чтобы проверить новичка в деле, бросаю его на окопы противника — сегодня это дюны песчаного карьера. Несмотря на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится глубже. Привал: время включить пониженную передачу в трансмиссии. Тихоня еще пять минут назад, трансмиссия Quadrо-Drive II теперь напоминает о себе при каждом переводе селектора в новое положение — то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.

«Выполнять!» — если что-то и может сдержать натиск «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл владельца. Заплатив полсотни тысяч евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Да и приличные свесы отрезвляют. Но, как правило, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное — не отпускать педаль газа. Машина будет медленно, но верно ползти вперед, продолжая потрескивать умной трансмиссией.

По просьбе фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот этап съемки завершен, и я пытаюсь выбраться из «Джипа». Надо же! Почти идеально ровную песчаную площадку «Коммандер» превратил за пять минут в подобие перепаханного поля. Надо было на дачу ехать, там работа бы нашлась…

По пути с полигона «Коммандер» вновь запросился на заправку. Я не стал сопротивляться — «полковник» заслужил довольствие. За классные внедорожные качества, за высокий уровень акустического комфорта, за то, что способен буксировать прицеп массой 3500 кг, а главное — за преданность стилю. Пожалуй, именно за это его и будут выбирать. Таких покупателей я очень хорошо понимаю.

Jeep Commander — ДОСТАВИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЦЕНИТЕЛЯМ АМЕРИКАНСКОГО ПОДХОДА К АВТОМОБИЛЮ. ОДИНАКОВО ХОРОШ НА ПРЯМОМ ХАЙВЭЕ (И РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ) И СЕРЬЕЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ.

+ Удачно стилизованная под «классику жанра» внешность; отличная разгонная динамика, акустический комфорт, высокие внедорожные возможности, мягкая работа «автомата», малый радиус поворота.

— «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, скромные на фоне габаритов размеры салона, высокий расход топлива, плохая обзорность через салонное зеркало.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Одна из самых стильных и авторитетных вседорожных моделей, типичный представитель европейской школы. Конкурент тестируемому «Джипу» по цене — восьмицилиндровая версия мощностью 295 л.с. с пневмоподвеской.

Пожалуй, самый эпатажный среди современных вседорожников, воплощение стиля «милитари». Сборка налажена в Калининграде. На автомобиле

6-литровый 315-сильный двигатель V8 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/jeep-commander_283.html?comments=1
http://motorovy.ru/734/
http://www.zr.ru/content/articles/12888-jeep_commander_nastojashhij_polkovnik/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector