Джип рубикон отзывы владельцев
“Тяжело купить и еще тяжелее продать”. Отзыв владельца Jeep Wrangler
4 октября 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть».
Jeep Wrangler 2000 года выпуска
AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль.
— У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось!
Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день!
Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней.
Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике!
Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто.
По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания.
Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается.
Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова “вообще”! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.
Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо.
Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес.
Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто.
О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется.
Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!».
Мнение специалиста
— Jeep Wrangler — действительно машина довольно редкая в наших краях, — начал рассказ мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Еще реже она встречается на различных СТО — владельцы предпочитают ее обслуживать и ремонтировать (при необходимости) самостоятельно. Поэтому в этот раз мы лишь перечислим характерные для модели неисправности, для исправления которых к нам приезжали нечастые владельцы этих внедорожников. А это — малый срок службы демпфера, течь в трубках охлаждения АКП, после езды по бездорожью может отказывать стартер, лопаются передние полуоси (особенно с большими колесами и заблокированным передком), постоянно цепляется за неровности балкой защиты «раздатки», при сильных морозах плохо работает отопитель. В беседе с одним из владельцев узнали о случае, когда капот поднялся на высокой скорости при разъезде с грузовиком. Причина — дефект замка.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:
Отзывы про Jeep Wrangler
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.
Отличная машина, превзошла все мои ожидания!
Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!
Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.
Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.
Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.
Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.
Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.
Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!
В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.
Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.
А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.
По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.
С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).
Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.
Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.
Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.
Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…
Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).
Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.
Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.
У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.
Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.
ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.
Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.
Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).
А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.
Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.
Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.
Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).
Настоящий суровый внедорожник… зверь!
Новый Jeep Wrangler 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.
Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2019 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.
Плюсы и все минусы Джип Вранглер
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.
Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.
По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.
Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.
Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru
Джип Вранглер 2019 цены и комплектации
Цена нового Джип Вранглер 2019 в России составляет от 3 500 000 до 4 415 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Jeep Wrangler JL
Кузов 2D
Кузов 4D
Двигатель и трансмиссия
Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.
Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL
Внешний вид
Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.
Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.
Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.
Салон
В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2019 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.
На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.
Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.
Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.
Источники:
http://auto.tut.by/news/otzyv/514501.html
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/wrangler?comments=1
http://www.auto-dd.ru/jeep-wrangler/