Faw besturn b50 отзывы
Отзывы про Besturn B50 (FAW)
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Вчера шел дождь, сегодня выхожу, открываю дверь заднюю – а на полу 2 литра воды! Откуда!?
Привет уважаемые владельцы FAW Besturn 50.
Вопрос: не работают передние и задние габариты. Лампочки и предохранители поменял – не помогло. Провода в багажнике вроде целые. Есть какие-то ещё варианты самому исправить? Или ехать в сервис?
Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Моему ФАВу 50му уже 7-й год, пробег 84 000 км. Начала беспокоить система охлаждения. Начал с малого и заменил термостат – изменений не произошло. Температура двигателя в городе 98-104°С. Нижний патрубок (даже после замены термостата) не греется, греется в том случае если отключить вентиляторы (тогда температура достигает 110-111°С). А стало беспокоить – ещё одна заметка: при движении по трассе 100кмч и внешней температуре -1°С (. ) температура ДВС 98-101°С.
Вот и ломаю голову – не знаю с чего начать!
Заранее СПАСИБО за любую подсказку 🙂
Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?
Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.
ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.
Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).
Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.
Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!
Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).
Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.
Поменял: термостат сразу, все стойки по кругу (на Каяба, на 30 000 км – устал слушать стук, хотя родные были в рабочем состоянии – сразу всё ушло), пыльник суппорта, подшипники ступиц (на 70 000 км) и тормозные диски (повело)… на 90 000 км порвался пыльник внутреннего шруса.
Ну и все регламентные работы туда же.
В целом машиной доволен.
Будут вопросы по ремонту пишите, если смогу – помогу…
Подскажите может кто сталкивался?
Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?
Или может от другой какой подходит.
Ребят… прорвался пыльник на суппорте переднем.
Ремкомплект купить не могу… просто нет.
Сам суппорт – дороговат.
Подскажите: от чего можно пыльник подобрать?
Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?
Сработал зуммер в салоне во время движения, при этом все работает.
Глушишь машину – пищит еще секунд 5 и замолкает, вкл. зажигание – опять срабатывает.
…
После заглушил, постоял минут 15… опять работает в штатном режиме.
Друзья, нужна помощь!
У меня Б50 не крутит стартер – всё загорается нормально, но когда ключ до упора (на замыкание) поворачиваю – только насос начинает работать.
Кто сталкивался, пишите пожалуйста.
Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?
И еще вопрос – плохо прогревается печка, что нужно заменить ?
Купил свою “Фатиму” в 2013 году. На данное время пробег 67 тыс. км.
По сравнению с нашим автопромом “небо и земля”. За такие деньги вполне нормальный аппарат.
Бюджетные корейцы стоят на 50-80 тыс. целковых дороже. А к европейцам вообще не подобраться.
Шумоизоляция нормальная, ездил на поло фольцвагене – так у него шумка не лучше. Так же слышно и асфальт и травку “щекочущую” днище.
Теперь по ремонтопригодности: поменял передние стойки (свои пробил, на скорости влетел в выбоину) – сам поставил Каяба газо-маслянные. Заменил передние подшипники (свои загудели: один на 3 тыс.км, второй на 5 тыс.км) – поставил от Киа. Замена ГРМ на 60 тыс.км (комплект ГРМ ролик, ремень и помпа от вольцов один в один – цена вопроса 3 500 руб., плюс замена 2000 целковых). Замена тормозных колодок: зад на 35 тыс.км – цена вопроса 600 рубликов, перед на 48 тыс. км. – обошлись немножко дороже 900 рубликов.
Обслуживаю свою “Фатиму” сам, офдилеров у нас в городе нет, а за 300 вёрст ехать чтобы маслофильтр поменять – не с руки, да и самому интересно свою машинку делать.
А по поводу того, что покупать или нет – у меня однозначного ответа нет. Китайцев я не боюсь так как “весто-гранту”. Всем удачи на дороге.
Мужики, я ездил с Новосибирска на Украину – 4 000 км. за 3 дня – спалил 270 литров 95-го. Больше половины ехал на круизе. Расход меня удивил.
Пробег 45 000 км, все родное.
Я балдею от “Бестика”.
Интерьер приятный, современный.
Характеристики – норм (ни чего выдающегося).
А вот дизайн морды – как-то слишком “крупновато”… но это “на вкус и цвет”.
В целом – главное то, сколько он будет стоить… ну и когда до нас доберётся (если “как всегда” – то наверное лет через 5 🙂 ).
Проехал 46 000 км.
Все было замечательно, но появился глюк. При движении бывает начинает мигать масленка и тахометр падает в ноль, при этом движок работает (но детонирует и обороты набирает неохотно)… Заглушу, постою немного, завожу – все ОК.
Бывает не с первого завода всё восстанавливается.
Пару раз было после ночного простоя завел – такая же хрень вылазит.
Может датчик какой выеживается ?
Подскажите. Поменял термостат – нижний патрубок всё равно холодный и постоянно работает вентилятор. В чём дело ?
Отзывы о ФАВ Бестурн В50 (FAW Besturn B50)
Отзыв о Faw Besturn B50, 1.6 л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 67000 км)
Честно скажу, был неприятный опыт владением Lifan Breez, после которого я зарекся покупать вообще китайский поделки, кляня их почем свет стоит (об этом я напишу отзыв позже, сейчас хочется о приятном).
5 лет я был верен своему зароку, но, как известно, время лечит и в 2014 я вновь решил ввязаться в авантюру под названием “я владелец китайца”, купив Faw Besturn B50.
Этот автомобиль полностью реабилитировал для меня китайский рынок и я понял, что нельзя ставить штампы на всех производителях сразу, просто нужно более внимательно подходить к изучению вопроса перед покупкой.
На момент покупки, это авто только год было представлено на отечественном рынке, но уже имелись различные обзоры и отзывы владельцев, которые, в целом, были положительные.
Доверившись отзывам и мнению профессионалов, весной 2014 году я приобрел поддержаный Бестурн. Конечно же, в первую очередь, клюнул на внешний вид, салон и крутую комплектацию. На тот момент, да возможно и сейчас, за те деньги, что за него просили, найти что-нибудь более укомплектованное было трудно.
Полгода ездил на нем в режиме лайт, но потом случились сокращения на работе, в следствии чего я остался без работы. Вот тут мой автомобиль и раскрылся во всей красе, когда я начал эксплуатировать его по полной, устроившись работать в такси.
Моя машина неприхотливая рабочая лошадка, способная хорошо переносить ЛЮБЫЕ наши дороги, и полную загрузку салона и багажника.
А за время работы в такси таких дорог и нагрузок она повидала немало. Не смотря на это, на сегодняшний день, она требует минимум вмешательства. За 2 года 1 раз на 50 тыс. км пробега поменял задние стойки, оказалось, что отлично подходят от мазды 6. Как мне мастера объяснили, машины имеют родственную платформу. Остальное только текущие расходы.
Машиной полностью доволен, за такие деньги купить что-то лучше, с таким же оснащением и надежностью не реально.
- Цена
- Комфорт
- Легкость обслуживания
- Потекли задние стойки
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6 л, 103 л.с., МКПП (2012 г.в., 19000 км)
Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.
На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.
В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.
Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.
Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.
Музыка в автомобиле достойная, качество колонок – очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.
• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.
• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Besturn B50, МКПП (2013 г.в., 10000 км)
Машину купил друг, я проехал, меня не впечатлило. Другу машина нравилась, пока он её не стукнул, совсем немного передом. Но, как оказалось, впереди очень много пластмассы, которая рассыпалась. И ещё новость, в Москве очень сложно купить запчасти на FAW. Официально возит, как мне сказали “КВИНГРУП”, все остальные перекупщики. Вот я и обратился в такую контору, 3 магазина в Москве, заказал, срок 2-5 дня, это нормально. Битая машина у друга стоит уже 3 недели, и еще “. нужно подождать дней 10”. Говорят “не нравится, мы можем вернуть деньги”. Куда я только не звонил, толку нет.
Настоящая беда с запчастями в виду не большого распространения (имхо) марки FAW. Некоторые детали (FA016026019 — PANELASSYCTR ) облицовочная панель, в Россию не поставляются.
Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2600 км)
Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о В50. Внешне привлёк дизайн автомобиля. Действительно отличный внешний вид! Удобный салон, богатая комплектация. Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, и это всего лишь часть всех технических характеристик этого автомобиля. Поразило то, насколько вместителен автомобиль, особенно его багажный салон! Движок резвый, управляемость хорошая. В целом впечатления положительные.
Просто богатейшая техническая комплектация.
Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2500 км)
Привет автолюбителям!
Решил поделиться своими впечатлениями от моего нового авто Besturn B50, который приобрёл недавно в «Автосезоне», как только услышал рекламу по радио про акцию “- 50 000”, решил сразу ехать. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, особенно когда слушаешь CD. Долгое время даже не включал на полную громкость, потому что запас звука в плане регулировок очень большой. При покупке машины, подарили ковры в салон, что очень порадовало. В общем нравится она мне.
В машине много места, хорошая акустика, подвеска. Автомобиль технически богато оснащён.
Отзыв о FAW Besturn B50 1.6l, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 6900 км)
Внешне Bystryk выглядит стильно. Спереди агрессивная решетка радиатора, хром. прищуренные слегка передние фары. расширенные арки (как у мазды 6 если кто сравнивал), массивный бампер. Задняя часть в принципе на первый взгляд проста: прямая крышка багажника, бампер с парктрониками (их кстати четыре – у джили 3, у лифана воще два). цвет моего авто красный, поэтому Bystryk всегда бросается в глаза внешне. часто спрашивают что за авто (в пробке, во дворе да везде). Под капотом двигло 1.6 литра 103 лошадки (но крутящий 145/3800 об это отличный момент). И его вполне хватает. Расход в городе 9-11 литров, трасса от 5.6 до 9 литров зависит от скорости движения (100- 160 км/ч)
По багажнику – объем примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)))) Широкий проем в принципе для погрузки вещей. несколько не удобно для меня все равно приходится нагибаться , но это мелочи я считаю.
Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. не понятно как то. Трассу держит хорошо на высоких скоростях (как было сказано кем то “Корабль”), на поворотах не кренит авто. Тормоза просто на высоте реакция отличная, долго привыкал!
В салоне для водителя место достаточно. При росте 192 см я себя вполне комфортно чувствую. Машинка без люка, т. к. в топовой версии чиркал головой потолок))). Руль в правильном месте, иногда регулирую по высоте (особенно когда по трассе едишь).
Сзади для пассажиров места может и маловато для такой длины авто, но достаточно в принципе. Почти свободно сижу сам за собой. Единственно что и мешает так это туннель. С другой стороны не так часто сзади и ездят у меня!
Приборка имеет приятную подсветку (белая, единственное что меня раздражает так это красный экран по середине и “красная” магнитола – кстати она звучит очень достойно) Нравится как работает климат особенно в авторежиме – выставил для себя комфортную температуру и наслаждайся. Все четко распределяет потоки воздуха туда куда это необходимо.
Заднее зеркало тоже функциональное (не только для обзора). На нем отображается задние парктроники (в точности до 5-7 см до препятствия), а также компас (бесполезная вещь для меня по крайней мере)
Достаточно приятно удивил подлокотник. Расположен нормально, имеет два отсека. Но по мимо него много других кармашков есть. Бардачок хотелось конечно и побольше но и такой сойдет.
• Внешность
• Объем багажника, примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)
• Подвеска
• Отличные тормоза
• Писк кнопок
• Поменял задние амортизаторы
Отзывы о FAW Besturn B50
Привет всем автолюбителям! Это мой первый отзыв и причина, по которой я его пишу – это масса самых положительных впечатлений от моего новенького авто, Besturn B50. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, о. далее »
Я купил FAW Besturn в декабре прошлого года, в автосалоне Юни-Моторс, в Москве. Сам живу в Малоярославце. Сейчас пробег 6000 км.
Про покупку. Посмотрел в интернете видео-обзоры, почитал статьи, отзывы, машинка понравилась, решил съездить в Москву в автосалон и посмотреть вживую. Приехал, и сразу влюбился в нее! Сел в машину, неприятного запаха не почувствовал, салон приятный, просторный, багажник вообще огромный, все ровненькое. Жене тоже очень понравилось, и заказали машинку белого цвета комплектации Премиум, но без автомата. Уж очень большая разница в цене между автоматом и механикой. Через неделю приехал за ней с деньгами, оформил и поехал домой.
Первый раз увидел FAW Besturn в автосалоне Евроком. Оказался там случайно, заехал с другом отдать его Ховер на ТО, и пока ждал прогулялся по салону. Увидел. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест драйв, прокатились, как то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Кстати, Евроком рекомендую – очень доброжелательное отношение. Жене тоже понравилось – значит решение принято. Берем.
Выбрали цвет, комплектацию, из допов заказал антикор и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю авто. Вот я FAW-овод 🙂
Что можно сказать – приятный салон. далее »
Купил FAW Besturn B50 в январе 2013 года, машина 2012 года. Прошел чуть больше 6000 км.
Сразу скажу, что не оправдались худшие ожидания. Я, как и многие боялся что вот щас бюджетность автомобиля проявит себя, в салоне появятся сверчки и т.п. Ничего подобного, никакого скрипа в салоне за 1000 километров так и не услышал. Всё, что можно открыть, даже шторки зеркал в солнцезащитных козырьках, снабжено такими мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг. И вообще удивило большое количество мелочей, характерных для авто премиум-класса, а никак не для китайца за 600 тыр. Например, USB-разъём размещён в отдельном маленьком отсеке, оклеенном мягкой тканью. Или вот сало. далее »
Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50.
Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о первых впечатлениях.
Салон просторный, я ростом 1852 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть.
В салоне куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, дико удобно, хотя уже скапливается всякий хлам :).
Радует что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного сверчка, даже после того как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах движка ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обка. далее »
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/china/faw/besturn-b50?comments=1
http://avtoved.news/opinions/faw/besturn-b50
http://www.chinamobil.ru/faw/besturn/?view=opinion