1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Fiat Punto II

Отзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.

Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.

И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). Из-за того, что авто был порядочного возраста и с большим пробегом, цена мне подошла. В общем взял, планируя вложить денег и со временем довести до ума, убрать косяки, которые допустили прошлые владельцы =)

Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.

Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, что выбор фиатов пунто-хоть *опой ешь. Поэтому реальнее всего купить в толковом состоянии именно его.

Покупка бу авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))

Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.

Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.

Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.

Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.

Фиат пунто отзывы

Местами живет своей жизнью электроника, ну это потому что сильно умная) сообщит вам о том, что перегорела лампочка и какая или бензин на исходе) особенно порадовал двухзонный климат, ни в какое сравнение с обычным кондером не идет. Отличный клиеренс и мягкая подвеска, расход, дизайн, компактная машина с просторным салоном. Очень порадовала, отъездила 6 лет.

Отличная машина за такие деньги! Очень радует наличие роботизированной коробки, что существенно облегчает езду в городе.

Хочу отметить отличную работу мастеров станции на Туполева: если очень надо, всегда найдут место для своих клиентов, дают точные прогнозы и отлично знают своё дело!

Продал своего пунтика и как будто члена семьи лишился. У этой машины явно есть душа — езда на ней удовольствие. Хочешь экономить — нажимаешь эко-режим, но не жалуйся потом что тупит; и наоборот выключи этот режим, понажимай тапку в пол — и вот тебе спрорт режим, на пятую только при сотне перейдет. Робот иногда слишком умный, а ж пугает). Но есть у этой машины и характер — любыт заботу, так что сервис посещать придется часто. У меня большинство проблем было связано как раз с роботом: то он капал, то на него что то капало, в итоге может в движении и нейтраль выбить. А если проблема с генератором, то робот будет с ума сходить, а на сервисе починят (за немалые деньги) все, кроме того что действительно является причиной. Может это мне так попало. Хотя стоит отметить, что даже при поломках машина при коробке в мануал режиме ехала, и до сервиса или домой довозила. Совет — покупайте, но будьте готовы вложиться в машину.

Купил в итюне 2013-го. Почему купил? За те деньги (110900 грн) с такой комплектацией (ABS, EBD, подушки, трип-компьютер, etc) альтернативой были только китайцы. 5 звезд EuroNCAP в ценовой категории и вовсе никто не предлагал.

Машинка не гоночная. Но! Если соблюдать правила ПДД, мощи двигателя внатяжку, но хватает. Машина довольно тесная: самому ездить хорошо. С женой и маленьким ребенком нормально. Когда ребенок подрос и появился второй, стало тесновато. Четверым крупным людям (!) в ней и тесно и едет она очень нехотя. Хотя летом 2014 ездили из Киева в Одессу двумя семьями, 2 взрослых и 2 ребенка до 6 лет. Все живы, хотя на обратном пути ведро персиков положить было просто некуда 🙂

Читать еще:  Бачок тормозной жидкочти ваз 2107

— 5.2, это первая моя машина, поэтому пока набирался опыта (город до Ашана, трасса).

— 7.1 в смешаном режиме (в рабочие дни домработа с Нивок на Льва толстого), на выходных трассасупермаркет.

Потери на 36500 км:

— не удачно выезжал задом с высокой бровки — передний левый подкрылок. Кусок пластмассы весом 2кг = 100$ (чистой воды грабеж). Поставил китайский, с установкой 30$.

Собственно на этом и все. Остальное это т.о.

Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну.

Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: «Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении». Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.

Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.

С того, что я успел вычитать на форумах – самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.

Купила в 2008 г. в автосервисе ХХХХХХ СПб (не стоит там обслуживаться!).

До этого был Фиат Пунто 2002г., пригнанный из Германии. Подумала клевое авто. ездила и проблем не знала и тут решила взять поновее. на свою голову.

Что касаемо комфорта в салоне. Плохого ничего нет. Ну собственно для автомобиля этого класса — вполне нормально. Стильно. кажется маленькое авто, а на самом деле внутри вполне просторно.

Едет нормально. Вот только одно НО. правда было с начала покупки. При езде по кочкам внутри руля чего-то стучит. Короче уже привыкла и этого не замечаю. Говорят, что наверное что-то с рейкой. В общем решила проверить, на очередном ТО займусь этим вопросом.

Для меня было неожиданностью, что такой (казалось бы) маленькой авто, а зимой вообще по таким снегам и сугробам ездил (мужики на джипах наверное думали, что я больная))), поэтому я назвала ее мини джипом), вот только низкая очень. Картером все собираю, что можно.

Касаемо разгона. тяжковато, ну на 4 передаче можно обгонять (это если не с разгона лететь), по трассе идет четко. Разницы особо нет, что на Шевроле или БМВ, что на ней. 130 — они и в Африке 130. Со светофора вообще рвет!) А вот потом уж чувствуется.

Что касается обслуживания. Вообще, как оказалось, у Фиатов Гранде Пунто есть одна «маленькая» проблема — у нее неудачно расположен генератор. Поэтому я его меняю каждый год)))), а это порядка 10.000 руб. Туда попадает вода и всякая фигня, короче он трескается. А так, кроме планового ТО, особо не рушится.

Расход топлива — в среднем 7.0. Это если не газовать особо, а ехать 110. Короче я в среднем бак заправляю раз в 3-4 дня. Бака хватает где-то на 500 км по трассе. Правда у меня поболее выходит. Поняла определенный минус с баком. 40 л — маловато, приходится оооочень часто заправляться.

Цена/качество. не знаю. Если Фиат, то лучше брать поддержанную наверное из Германии, а вообще может есть смысл другое чего-нибудь посмотреть. ну собственно теперь уж не мне рекомендовать, ведь это дело каждого. Когда-то ведь я ее купила, приглянулась)))

В общем я разочарована. Буду продавать. Хотя честно говоря, в целом впечатления останутся хорошие, если бы не генератор и всякая фигня по мелочи — оценка 5! Да еще багажник — совсем крошка. А так — отличная машинка для обучения вождению, маленькая, не дорогая в обслуживании, удобная для города. Наверное буду скучать по своему «мини джипу»!!

Уже больше месяца езжу на «Великом Пунто», пробег больше 2000 — сразу говорю, проблем не было (брал в первый день акции с уценкой на 2600$ машин 06 г.в.). Сначала об Инкоме, где покупал. Сервис на высочайшем уровне — трейд ин старой машины (за б.-м. Нормальные деньги) занял полчаса (+ поездка к нотариусу для оформления доверенности на месяц), кредит на 3000, коих не хватало, за 1 час (включая время одобрения банком), без каско, естественно и без залога ПТС причём банк сразу даёт гарантийное письмо салону и машину можно забирать — за такой сервис не жалко даже переплатить за год 400 долларов. Дальше хуже. Допы (ставил одну сигналку, дико дорогие, Инком настаивает на ТО каждые полгода, делая вид, что не знает об официальном письме импортёра, ФИАТа увеличивающем межсервисный интервал до года (или 15000 км), за установку музыки просят 2900 руб — у другого дилера поставил за 1100 и т.д. Так что поккпать в Инкоме хорошо, а обслуживаться не надо.

Ладно, теперь о машине. Оставляю за скобками дизайн (хотя я «запал» именно на него). Я ездил на огромном множестве самых разных машин, часто их меняю и точно знаю, что мне нужно. А нужна мне экономичная маленькая машина для езды по Москве одному-вдвоём, но, при моём росте 185 и 3-4-м часам за рулём ежедневно на первый план выходит удобство и комфорт. Так вот, Пунто в этом плане идеален. Две регулировки руля и три – сиденья (в огромном интервале) позволяет найти оптимальную позу (за счёт задних пассажиров, разумеется, но я их не вожу и не собираюсь). Сидеть можно как хочешь — полулёжа, сидя и «сидя как в джипе». Удивила функция руль вперед-назад — раньше были машины с оной, но не пользовался, оказалось оч. удобно. Эргономика выше всяких похвал, всё на своём месте.

Читать еще:  Какой марки автомобиль лучше в цене до 160000

В общем, не устаю абсолютно, ничего не болит и свеж как огурчик. Радует огромная куча всяких приятных мелочей — типа автовключения заднего дворника (когда работает передний), парковочного режима руля, -маленькая женская радость, борткомпьютера с кучей функций, отличной аудио подготовки, очень приятной в обращении АБС и т.д. Да, на удивление хорошая шумоизоляция, движка практически не слышно до 4,5 оборотов, причем если его выкручивать звук тоже неплохой, эдакий рык.

Ходовые качества? Среднеевропейские, так сказать. Тормоза отличные, управляемость неплохая (по моему опыту посередине между Гетцем и Фиестой), расход по городу 8 литров 95-го. Да-да, именно так, сам не верил, собираю чеки с заправок. Движок 1,4 77л.с.? Не истребитель, хотелось бы, конечно большего, налицо уровень инжекторной девятки.

Резюме. Обошлась машина примерно в 15500$, имея в активе электропакет и кондиционер. На мой взгляд это сверхвыгодное предложение, по сбалансированности потребительских качеств Пунто превосходит одноклассников за эти деньги, а по уровню комфорта не уступает дешёвым машинам классом выше. Хотя, по большому счёту, он и есть машина «междуклассовая», из В класса он вырос, до С не дорос, по длинне Пунто равен ВАЗ 2109, имея такой же багажник.

Минусы? Только из-за моей базовой комплектации, не хватает емкостей в салоне и т.д. Сборка тоже конечно, не Германия, зазоры местами великоваты, но, всё работает, что еще надо?

На момент покупки требовался экономичный, комфортный хэтчбэк для поездок по городу. Присмотрели итальянский Фиат Гранд Пунто.

Это городской пижонский автомобиль, укомплектованный по высшему разряду. Управляется буквально одним пальцем, благодаря системе дуал-драйв руль очень легкий. В движении динамичный, маневренный. Отдельно скажу о тормозах — схватывают намертво! Поэтому педаль в пол жать не советую, кроме экстренных случаев.

В салоне комфортно и удобно, пассажиры на заднем сидении не стеснены. Багажник не такой маленький, как кажется, найдется место для всего, кроме того можно сложить заднее сидение.

Удобный руль, удобная посадка, отличная «музыка» достойная автомобиля и более высокого класса (музыка наверное самый большой сюрприз). А вот что, не то чтобы не понравилось, а скорее было непривычно (после моих япошек во всяком случае) — это включение дворников не подрулевой «палкой» вверх-вниз, а поворотным колечком на той же «палке». Путался с непривычки. Кстати, как показала практика, очищают стекло они (дворники) с минимальным зазорами (относительно передних стоек). И здорово очищают.

В движении тоже полный порядок! Весьма удовлетворительный уровень шума. Очень комфортная, я бы даже сказал оптимальная работа подвески. Никаких нареканий. Что на скорости (правда свыше 120 не шел), что на условно разбитой дороге. Твердая пятерка!

Немного досаждали аэродинамические шумы от зеркал, они псевдоспортивные на тоненьких ножках и наверное слишком отнесены от машины (зато по обзорности не придерешься). И своеобразные настройки «рулевой». Сама баранка имеет небольшой люфт (градуса полтора в обе стороны). В этом пределе авто не меняет траектории и не реагирует на ее (баранки) небольшие рысканья. Поначалу это напрягало, но потом привык. Когда хочешь повернуть — пожалуйста, стоит приложить несколько большее усилие и ФИАТик как по лекалу пишет кривую. Мне понравилось.

Что в итоге. Опуская вопрос надежности. машина вполне может быть рекомендована в качестве городского транспортного средства.

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Купил машину в Екатеринбурге в автосалоне в октябре 2010г., сама машина 2008 года, без пробега, автосалон сделал мне на нее скидку.

Механика, комплектация «Emotion» (робот сразу не стал брать, начитался в отзывах о его «плюсах»).

Приглянулась внешним видом и пространством внутри.

Машиной очень доволен. Наездил пока 2,5 тыс. км. Поломок не было, за исключением течи антифриза, из-под хомута на радиаторе подтекал, устранили в салоне без проблем. И еще один нюанс — при начальном нажатии на педаль газа машина разгоняется, затем, нажимая еще на педаль сантиметра 2, не реагирует и после того как дальше нажимаю — разгоняется дальше. Обратился по гарантии, через компьютер устранили (что-то с управлением дроссельной заслонкой). Через 2 дня опять стало по-прежнему, но это ерунда, не считаю это за проблему. Может было у кого-нибудь такое?

Двигатель экономичный, при скорости до 120 км/ч средний расход на трассе 5,5-6 литров, в городе около 8.

До этого была Калина, по комфорту даже рядом не стоит, но с резвостью Фиат проигрывает, машина не для гонок на трассе. Двигатель не шумный, ехал со скоростью 140 км/ч (запаса педали оставалось еще много), только ветер слышно.

Подвеска мягкая, все мелкие неровности проглатывает. В -25 в машине тепло, даже при включении отопителя на 3-й скорости. Как-то было такое: простояла на морозе 5 дней, после запуска двигатель минут 30 работал как бульдозер, затем все прогрелось и все стало в норме.

Машиной очень доволен, о покупке не жалею. Машина — класс!

Отзывы FIAT Grande Punto


Отзывы FIAT Grande Punto

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле FIAT Grande Punto

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Grande Punto, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Grande Punto. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Grande Punto, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Не машинка, а маленькая забавная собачка. Люблю автомобили с эмоциями, вот Punto как раз один из таких. Салон уютный, и за свои деньги неплохо «отделан». Многие конкуренты за сравнимые деньги (порядка 580 тыр. в прошлом году) в этом плане проигрывают — шумные, жесткие. В «Пунто» комфорта определенно больше.

Читать еще:  Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

Оборудования и регулировок мне хватает, хотя версия практически базовая (не считая пары допов). Руль — наклон/вылет, кресло настраивается по высоте. Электрические приводы стекол, зеркал, кроме того, зеркала подогреваются (не знаю, как раньше без этого жил). Электроусилитель руля можно настраивать — в городе делаю «легче», на шоссе тяжелее. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto

Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Леша из города Москва

16 февраля 2016 г.

FIAT Grande Punto

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: A5

Покупали автомобиль для жены в 2008 г., опыта вождения у жены нет. Хотела как у подруг, что-то типа Mazda 3. Предложил круче — Fiat Grande Punto. Зашли в автосалон — белая 3D, нафарширована всем, кроме кожаных сидений.

Сейчас пробег 65 000 км, жена любит своего «пунтика» больше, чем меня.

Водит супер, ругается на нерасторопных мужиков.

Классная машина, особенно на трассе, когда отжав кнопку «City» и переключившись на механику, вы делаете в один момент Audi A4 на маневре, оставляя его далеко позади. Оговорюсь, у меня опыт вождения на МКП более 35 лет.

5 февраля 2016 г.

FIAT Grande Punto

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (65 л.с.) КПП: M5

Купил в 2012 году, пригнали из Белоруссии, пробег 75000 км. В настоящее время побег 113000 км. За 2 года поменял только стойку стабилизатора, ну и конечно, масло и фильтры. Больше проблем не было. Машина очень хорошая и надежная. Единственный минус: маловат клиренс.

7 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2003

Купила машину в начале 2011 года, т.е. совсем недавно). На предпродажной диагностике перечислили мелкие проблемы в машине, которые в сумме составили 10 тыс. работа + запчасти (примерно столько же). Продавец скинул вследствие этого как раз 10 тыс., и обошлась она мне всего в 155 тыс. рублей. Вообще, не планировалась покупка именно этой марки авто (хотела Skoda Fabia, Chevrolet Niva, Nissan Micra), но из-за ограниченности бюджета — выбрала эту и не пожалела: бензина кушает мало, можно заправляться АИ-92, запчасти относительно дешевые, внешний вид опережает цену, комфорт, безопасность (4 подушки) Подходит как женщинам, так и мужчинам. ..полный текст отзыва о Fiat Punto 1.2

Отзыв o Fiat Punto 1.2 оставил: Рина из города Санкт-Петербург

9 апреля 2011 г.

FIAT Grande Punto 1.4

Год выпуска: 2008

Автомобиль нормальный, купил для работы, прошел 28000 км без проблем, одна недороботка: стучали отбойники на передних стойках, поставил десяточные отбойники и пыльники, подошли один в один, и проблема ушла, цена вопроса 1500 руб.

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Игорь из города Ростов-на-Дону

26 февраля 2011 г.

Год выпуска: 2008

Машину купил в октябре 2010 года в Екатеринбурге в автосалоне с небольшой скидкой, в 12,5 тыс. руб., и обошлась мне она ровно в 500 тыс. руб., многие мои друзья говорили, мол, за такие деньги можно взять было Мазду 3-ку, Астру или Гольфа 5-го, новую не взять, а я хотел новую, да и вообще деньги мои, что хочу, то и покупаю. Автомобиль 2008 года выпуска без пробега. КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все, кроме задних стеклоподъемников.

Намотал на своем ГП 3 тыс. км. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Олег

24 января 2011 г.

Год выпуска: 2008

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ! Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца, и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис АВТОМИРА — сервисмены не то чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали также, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Юлия из города Москва

4 декабря 2010 г.

FIAT Grande Punto 1.4

Год выпуска: 2007

Машине 2 года, 20000 км пробег, поломок не было, малость низковата. Озадачили отзывы владельцев робота, мой пока без проблем, посмотрим, что будет дальше. Зимой заводился при — 21 без проблем, но робот в автоматическом режиме сначала работать отказывается, пока машина не прогреется, потом все нормально

24 октября 2010 г.

FIAT Grande Punto 1.4 8V

Год выпуска: 2007

Классный автомобиль, с коробкой-робот — обалдеть! Вот только надёжность электрики сомнительная. Генератор менял по гарантии один раз, и после гарантии два. Глюкнула коробка, проблема в контактах разъёмов, а так отлично.

18 октября 2010 г.

FIAT Grande Punto 3D

Год выпуска: 2007

Начало эксплуатации апрель 2008 г. Двигатель 95 лошадок, механика, шесть ступеней по городу замечательно. Проблемы пришли нежданно, не гаданно. На двенадцати тысячах лопнула прокладка помпы, мучался долго, несколько раз обращался к дилеру. Далее зимой раздолбал пластик защиты. Низковата немножко. При прохождении лежачих полицейских застучал передок подвески. Дилер ставил хомуты и чего-то говорил по поводу, что это болезнь . Вывод: машинка неплохая, но не крепкая.

Отзыв o FIAT Grande Punto 3D оставил: Антон из города Москва

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/fiat/punto/ii/plus
http://automoto.ua/auto-review/Fiat/Grande-Punto
http://carexpert.ru/review/fiat/grande_punto/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector