Фиат стило отзывы
“Машина как машина, но кузов очень стойкий к ржавчине”. Отзыв владельца Fiat Stilo
1 марта 2016 в 9:20
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Машину искал намеренно в плохом состоянии, — рассказывает владелец Fiat Stilo 2001 года выпуска. — Денег на полностью исправный автомобиль не было, а руки растут из нужного места — довести до ума смогу любую машину. Этот Stilo был после аварии, но восстановлен плохо. Зато технических проблем не было».
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».
Fiat Stilo 2001 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца трехдверного хэтчбэка Fiat Stilo 2001 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Нынешний владелец покупал три года назад его в Витебской области за $ 6400 с пробегом около 170 тысяч километров, сейчас на одометре около 250 тысяч.
По кузову машина имела (да и имеет до сих пор, чего лукавить) немало нюансов. Зазоры кузовных деталей огромные, лак и краска нанесены плохо, местами краска даже потрескалась. Причина столь плачевного состояния кроется в ДТП, в которое попал прошлый владелец. Но ржавчины на порогах и арках нет — они в родной краске. Больные места кузова — дверь багажника и металл над лобовым стеклом. Краска постоянно скалывается. Но ржавчины там нет, только серебристый металл. Металл — отличный! Если Stilo не бит, думаю, ржавчины на нем долго не будет.
На капоте потрескалась краска — причина некачественного кузовного ремонта в прошлом
Капот нужно было менять, но в то время, когда я покупал машину, он с разборки стоил около 150 долларов. А теперь новый, но неоригинальный всего стоит 100. Раньше о таких ценах можно было только мечтать. Еще на капоте множество сколов от камней. Мне кажется, что это тоже из-за плохой покраски машины после ДТП.
Дорожного просвета явно не хватает
Клиренс очень маленький. Если спереди под бампером расстояния еще хватает, то паркуясь задом я всегда задеваю глушителем бордюр. Нередко при движении задним ходом повреждается и сам бампер. Конечно, амортизаторы не мешало бы поменять, но все равно клиренс очень маленький.
Багажник большой
А вот багажник для своего класса немаленький. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить. Ровного пола, к сожалению, не получается при такой трансформации. Чаще всего у меня в багажнике ездит собака. Ей там вполне комфортно.
Дополнительных опций как таковых нет — круиз-контроль, электропакет да CD-магнитола. Даже кондиционера нет. Зато есть режим управления рулевым колесом City, антипробуксовочная система ASR в базе и девять подушек безопасности.
Детали салона не скрипят, а пластик передней панели — мягкий
Все опции работают отлично, нарекания вызывает только экран на панели приборов — во время влажной погоды не показывает цифры, хотя сама подсветка горит. Требуется замена ЖК-дисплея.
Места внутри больше, чем кажется снаружи
Передняя панель мягкая на ощупь, не скрипучая. Салон тканевый и очень маркий. Зато места много. Даже больше, чем кажется снаружи. Мой рост 1,88 метра, но сзади за мной будет удобно сидеть среднестатистическому человеку с ростом до 1,75 метра.
Слышал, что многие владельцы жалуются на слабый двигатель. Мне мощности двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе. Fiat Stilo — не гоночный болид. Зато расход топлива экономичный — в городском цикле около 8−8,5 литров АИ-92, а на трассе больше 7 не получается. Двигатель очень чувствительный к топливу. Как только заправлюсь на одной из заправок — сразу ошибка Check Engine появляется. И пропадает она только после того, как весь бензин выездишь и на другой заправке заправишься. Еще после посещения одной из АЗС известной сети почти в два раза увеличился расход топлива. Снова причина в низком качестве бензина, неисправностей ведь нет.
«Мозги» пришлось устанавливать в новое место и менять — конструктивный недостаток
По технической части нареканий нет. Единственное, что пришлось делать сразу после покупки — менять ЭБУ, так называемые «мозги». Машина могла сама заглохнуть, двигатель троил, обороты «плавали». Компьютерная диагностика сразу определила неисправность. Поехал к электрикам, думал можно как-то отремонтировать блок управления. Но оказалось, что это распространенная «болячка» Stilo — электроника распложена очень близко к головке блока цилиндров и перегревается. Чаще эта поломка происходит ближе к 160 тысячам километров пробега. Ремонтировать бесполезно, покупать «бэушную» деталь на разборке тоже не стоит — она тоже может быть проблемной. А новая стоит около 450 долларов. Кстати, при установке белорусские мастера меняют расположение ЭБУ — выносят его дальше от двигателя. Так он меньше греется и лучше охлаждается. Сделал один раз правильно и забыл о поломках этой детали в последующем.
Других ремонтов машины не было — все отлично работает. Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Motul, все фильтры — Knecht. Расхода масла от замены до замены я не заметил. Обслуживаю машину сам, ремонты провожу у знакомого на СТО — он знает эти Fiat как свои пять пальцев.
Этот Stilo, по сути — машина простая, хорошо изученная нашими мастерами. Да и ремонты недорогие. Еще бы дорожный просвет ей побольше!
Мнение специалистов
— Fiat принято ругать в Беларуси наравне с «французами». Но на самом деле Stilo очень надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — С той проблемой ЭБУ, о которой рассказал владелец, действительно, часто сталкиваются владельцы Stilo. Работы по замене и адаптации электронного блока управления двигателем стоят около 2 миллионов белорусских рублей. Часто двигатель может троить из-за датчика положения коленвала — его замена обойдется примерно в 300 тысяч. Чистка дроссельной заслонки со снятием и установкой стоит 600 тысяч белорусских рублей. У многих владельцев дизельных машин могут возникнуть трудности при замене лампы ближнего света — очень сложно это сделать самостоятельно из-за плотной компоновки узлов и агрегатов под капотом. У нас на СТО за замену лампочки нужно будет отдать около 200 тысяч. Машины с 2,4-литровым бензиновым двигателем нередко были оборудованы роботизированной коробкой передач Selespeed. Многие боятся этих коробок, но по факту у них проблем с надежностью нет. Естественно, при своевременном и качественном обслуживании. Замена масла в такой коробке будет стоит около 750 тысяч белорусских рублей и рекомендуется менять ее раз в год независимо от пробега, а заменить самую дорогую деталь в коробке — выжимной подшипник — стоит около 2 миллионов рублей.
— Fiat Stilo недорогой городской автомобиль, неплохо зарекомендовавший себя на наших дорогах. Благодаря большому наличию неоригинальных, но достаточно надежных запчастей, обслуживание данного автомобиля простое и не бьет по карману, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Правда не стоит забывать про некоторые элементы подвески, которые идут в сборе: передний рычаг, задний подшипник. По деталям подвески советуем брать TRW, подшипники SNR, амортизаторы KAYABA. Запчасти данных производителей адекватны по цене и помогут забыть о ремонте долгое время. Тормозная система в Stilo простая и надежная, её элементы желательно покупать фирмы METELLI или REMSA — они достаточно качественны и приемлемы по стоимости. Расходников по мотору так же хватает — фильтра UFI или BOSCH, электрика NGK и MAGNETI MARELLI отлично справятся со своей задачей. Детали по системе охлаждения относительно недорогие, за исключением термостата (в сборе). По радиаторам: рекомендую NRF или NISSENS, помпу — METELLI и DOLZ. Кузовные запчасти желательно беречь от механических воздействий — оригинал очень дорогой. Лицензионные копии бывают только китайского или тайванского производства, но и они недешевы.
FIAT Stilo
FIAT Stilo – фото 1
FIAT Stilo – фото 2
FIAT Stilo – фото 3
FIAT Stilo – фото 4
FIAT Stilo – фото 5
Технические характеристики FIAT Stilo
Модификации FIAT Stilo
FIAT Stilo 1.2 MT
FIAT Stilo 1.4 MT
FIAT Stilo 1.6 MT
FIAT Stilo 1.8 MT
FIAT Stilo 1.9 JTD MT 115 Hp
FIAT Stilo 1.9 JTD MT 140 Hp
FIAT Stilo 2.4 AMT
Одноклассники FIAT Stilo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FIAT Stilo
FIAT Stilo, 2002 г
Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 – просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo – мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.
Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. «Болячки» у FIAT Stilo – передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого у машин 2002-2003 года – это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400 руб. за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.
Подвеска отличная, энергоемкая и долговечная, 60 000км по нашим Питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трех зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Сейчас я хочу поменять FIAT Stilo на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже.
Достоинства : дизайн, комфорт, энергоемкая подвеска.
Недостатки : незначительные проблемы с электроникой.
FIAT Stilo, 2003 г
Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль – ездили тестировать на кольцевую – работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник – спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.
Достоинства : дизайн, комфорт.
Недостатки : не нашел.
FIAT Stilo, 2003 г
Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи – хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.
Салон – тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз – я к таким вещам чувствителен. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и т.п.), не помещаются и их приходится совать в багажник. Отдельного упоминания заслуживает бардачок – их тут два: нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками а верхний поменьше, зато с выводом от кондиционера – минихолодильник.
У меня стоит бензиновый 16-клапанный «фиатовский» мотор. Сразу предупрежу потенциальных покупателей – FIAT Stilo не «driver’s car». У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на «низах» мотор, придушенный экологией. Кузов полностью цинкованный, на моём 10-летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину. Я на всякий случай сделал «антикор» днища и арок, так как «антикор» он в принципе помогает, только если наносить его на исправную машину. Вывод: FIAT Stilo – это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими недостатками.
Недостатки : не драйверский автомобиль.
FIAT Stilo, 2003 г
Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.
Достоинства : внешний вид. Неплохая динамика для 1.6. Небольшой расход, около 6 – 7 л в смешанном. Куча подушек безопасности. Неплохое звучание аудио. Приятный салон. Отличная управляемость. Относительная редкость.
FIAT Stilo, 2001 г
Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) – жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я – как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло – сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ – 600, комплект роликов -2500, три катушки – 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины – скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу – три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.
Достоинства : цена. Динамика. Комфорт бизнес-класса.
Недостатки : дорожный просвет. Отсутствие нормального сервиса.
FIAT Stilo, 2003 г
Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой – краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.
Достоинства : множество лампочек и регулировок.
FIAT Stilo, 2002 г
Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона – крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска – отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки – дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных – никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось – это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.
Достоинства : манёвренность. Комфорт. Надежность.
Fiat Stilo (Фиат Стило) 1.6, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Что вам рассказать про мой FIAT Stilo?
История покупки достаточно интересная. У меня с давних пор имелось стойкое предубеждение против Фиатов. Когда-то, на заре автомобилизма в Белоруссии (а точнее, в первые послеперестроечные годы, когда начался массовый завоз иномарок в наши не избалованные советским автопромом республики), я работала в некой фирме. И один из директоров купил себе новый Fiat Bravo. А все остальные «биг-боссы» стали стебаться. Да лучше бы, мол, ты купил 5-летнюю БМВ, чем новый Фиат. Я тогда была скромным пешеходом, даже не мечтала, что когда-нибудь буду водить машину, но фраза отложилась во мне на уровне подсознания.
Прошло много лет, я переехала в Италию, моя (т.е. только моя) первая машина была Alfa Romeo 145. Муж подарил, чтобы я на ней водить училась. Я ее очень любила. После некоторых неприятных событий настал момент выбора для меня очередного средства передвижения. Мы живем в горах, и без машины тут никак нельзя.
Мой муж, итальянец, прекрасно знал, что Фиат — это марка, которая лично мне и даром не нужна. Как-то раз я имела глупость сказать ему, что у нас в бывшем СССР Fiat-ы не котируются из-за низкого качества и неприспособленности к русской зиме. В присутствии итальянца обругать что-то итальянское! Это было, повторюсь, крайне глупо с моей стороны. И вот в силу особенностей своего характера он решил мне доказать, что это мои а). русские и б). бабские предрассудки.
Сказал, что и в этот раз машину мне будет выбирать он. В один прекрасный день звонит и просит срочно приехать в салон. Я уже догадывалась, что меня ожидает. Точно. Stilo был уже выкачен с экспозиции во двор для теста. Как я ни пыталась протестовать… Муж схитрил, сказал, что он ее уже купил, оплатил и оформил все документы. Потом оказалось, что это не так, но не важно. Говорит, да ты сядь в нее и попробуй. Села… а перед глазами в центре руля ненавистная мне эмблема. Думаю, это ж мне надо будет каждый день теперь на нее любоваться… Потом подумала, а ну и хрен с ним, лишь бы машина и лишь бы ездила. Проехала — ну что сказать… Надо отдать должное, машина идет очень хорошо, управляется очень легко. Слушается руля прекрасно. К ходовым качествам претензий вообще нет. В общем, я проехала по окрестностям, вернулась в салон и со вздохом говорю: «Ну ладно, типа, уговорил».
Эта Стило была какой-то очень продвинутой версии, напичкана всеми возможными и невозможными наворотами. Прозрачная крыша Sky View, которая складывалась-раскладывалась-открывалась-приоткрывалась в 5 различных комбинациях. Машина чуть ли не в кабриолет превращалась. Все электронное (кроме пуска). Датчики дождя. Паркотроник. Электрическая регулировка сидений с памятью. Электрозеркала и стеклоподъемники само собой. Крышу можно открывать-раскладывать с брелка, то же самое и про стеклоподъемники ну и есс-но, багажник. Климат би-зона. Шесть (или даже 8, блин, не помню!) айр-бэгов. В общем, полный фарш (в пределах данного класса, разумеется). СД-чейнджер. И даже кожаный салон. Правда, не знаю, с какого слона они содрали эту кожу… Старичок, видно, умер своей смертью. Судя по дубовости кожи. Зато можно по ней чем хочешь шморгать, заталкивая в багажник и салон разные предназначенные к перевозке предметы, и ничего с ней не делается.
Помню, была даже такая нехитрая, но удобная примочка: в спинке пассажирского сиденья откидной столик для завтрака с углублением для стаканчика (ну просто никуда без этого столика, просто-таки если б его не было, так никто бы не выжил, особенно с учетом того, что максимум пассажиров для этой машины был – это я за рулем и дочка на переднем сиденье. Или дочка за рулем и я на переднем сиденье J))).
В общем, главное, что портило эту машину – название фирмы-изготовителя J. Отсюда и все придирки.
Звонит подруга: «-А, так тебе машину новую купили! Поздравляю!» (а было бы с чем). «-А какого цвета?»
Так и в самом деле. Цвет такой-голубовато-сероватый, ну такой уж невзрачный и непонятный. На солнце вроде бледно-голубой. В пасмурную погоду вроде блекло-сероватый… Металлик, правда…
Звонит друг: «-Ты говорила вроде, БМВ 1-й серии нравится, а тебе Фиата купили? Так это тебе за немца надо было замуж выходить!»
В общем и целом – неплохая машина, если бы не мое предвзятое отношение…Плюсов, в общем, достаточно. Но и не без минусов, конечно.
Приятный глазу внешний слегка спортивный дизайн. Внутри тоже симпатично, панель приборная имеет современный вид, пластик нормальный, не убогий. Опять же кожаные бежевые сиденья (а-ля элефант, хи-хи).
Просторный салон. Места для ног много (я ростом 1.80, дочка 1.77).
Много ниш и отсеков для «распихать молчевку». Суперский климат, как я уже писала, би-зональный, с эл. регулировкой до пол-градуса отдельно для водителя и пассажира.
Достойная штатная аудиосистема.
Машина послушная, маневренная. Педали «под женскую ногу», я бы сказала (с джипом сравниваю) — ход слегка упругий, мягкий, но без расхлябанности. Тормоза четкие. Многие итальянские машины славятся тормозами, как я слышала. Руль (который регулируется по вылету-высоте) есс-но, имеет гидроусилитель. А вот пластик, из которого он сделан, мог бы быть и помягче.
Умеренный расход топлива. Но не рассчитывайте, что она совсем уж «без аппетита». Для Италии вопрос оч. актуальный, в свете последних скачков цен… Полтора евро за литр, господа.
Дорожный просвет низковат, на неасфальтированной каменистой дороге нет-нет да и шкрябнет дном по камням, даже с одним водителем внутри и без мешков с картошкой в багажнике.
Была у нас она меньше года. Ездила прекрасно. Но вот в чем дело. Хорошо, когда машина напичкана электроникой. Но только в том случае, если машина от производителя, который не начал в последние годы «борьбу за качество», а уже давно зарекомендовал себя на рынке выпуском надежных машин и продолжает их совершенствовать. Все понимают, каких производителей я имею в виду. А так как данная модель, Стило, была выпущена итальянцами (я надеюсь, что никто из них никогда не выучит русский и не прочтет этот отзыв) в момент кризиса и значительного падения продаж, как «последняя попытка выйти замуж», то… Они, конечно, сделали все лучшее в пределах своих возможностей и традиций. Но когда чуть ли не каждый божий день бортовой компьютер «радует» тебя новым месседжем типа: «Авария мотора. Выключить мотор». «Авария системы. Выключить систему» и тому подобные. При этом нормально вроде едет… как-то начинает напрягать.
После полугода эксплуатации (забыла сказать, что на момент покупки машина имела 5 лет и почти 100 000 км пробега, а это немаловажно, т.е. мне она досталась уже поюзанной) начали козлить некоторые детали (прошу мужчин меня простить, я в технических тонкостях совсем не разбираюсь, поэтому пишу так, как я понимаю, а понимаю я слабо) – то свечи поменяли, через неделю опять почему-то надо их менять, то бобину-какую-то в моторе поменяли, а машину «потрясывает» и что-то не хочет резво ехать, как раньше… Короче, муж не стал долго разбираться что да почему, спросил, нравится ли мне цвет «бордо», поехали мы в тот же салон, отдали им Фиат обратно и взяли Lancia. Я товарисч капризный, но с Музой муж мне угодил.
Тест-драйв Fiat Stilo
Источники:
http://auto.tut.by/news/otzyv/486716.html
http://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_stilo.html?part=review
http://autoback.ru/otzivi_o_fiat_stilo/reviews/78790/