Фольксваген гольф отзывы
Отзывы про Volkswagen Golf
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Golf, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?
Гольф 6 2011 г. CGGA 1.4. в книге четко указано , 95, но допускается и 92. Прошел 160 т.км. проблем с двигателем не наблюдаю, кроме небольшого подъедания масла, но при таком пробеге это нормально.
Про шумку колесных арок выше сказано правильно, немного слабовата, в остальном – очень достойно.
При выборе движка, понял, что турбина – лотерея, у некоторых по 100 тыс. ходят, а у кого-то и 20 еле-еле. Так что склонился к простому CGGA 1.4.
В машину влюблен, абсолютно и городская, и трассовая машина.
Ездил на Гольфе 1.0-литровом 2018 м.г., когда был в Германии. А/м достался мне в компл. Комфортлайн (с 7-ст. ДСГ). Когда первый раз сел за руль, пробег был около 4.200 км. За 2 с лишним недели проехал где-то 1.900 км.
По дизайну вопросов нет. Кто-то скажет, что он скучный и банальный – может быть, но мне все равно нравится.
Биксенон светит очень ярко, плюс, на низких скоростях неплохо выручает доп. подсветка туманками.
А вот зеркала какие-то куцые, в них толком ничего не видно – хорошо, что и спереди, и сзади стояли парктроники, т.к. без них было бы совсем плохо.
Связка мотор-коробка достойная – едет а/м неплохо. Тяга с низов хорошая, да и коробка шустрая. 6-я включается уже при 50 км/ч, а 7-я – при 70. С динамикой в целом тоже порядок, по крайней мере, до 130 км/ч, дальше хуже (но до 200 км/ч все же разгонялся).
Подвеска – самая обыкновенная балка, но настроена нормально (правда, корму на стыках все равно сносит).
Места не то чтобы прям навалом, но я чувствовал себя комфортно, притом, что рост у меня 1,9 м (вес – 76 кг).
Багажник – средний, но 2-3 большие сумки в нем помещаются легко (ничего крупнее не возил).
Шумка хорошая, особенно как для такого класса. Мотор работает почти беззвучно, подвеска тоже, да и в целом в салоне тишина.
Навигация классная – быстрая, удобная в использовании. Что понравилось, она показывает маршруты с пробками. Вот только сам экран глянцевый, из-за чего быстро покрывается отпечатками.
А вот штатная музыка меня не впечатлила – она годится только для того, чтобы слушать новости по радио.
Относительно расхода. В обычном городском режиме комп показывал 5,9-6,7 л на 100 км. На трассе при 130 км/ч – 5,5-6,1 л.
3,5 года катаюсь на 7-м “Гольфе”. Покупал у оф. дилера в к-ции “Трендлайн” (+пакеты) с мотором 1.2 на 105 л.с. и ДСГ-7. Пробег уже вплотную подобрался к отметке в 100.000 км.
Двигатель. Он хоть и мал, но его, как ни странно, хватает – разгон резвый и напористый, правда, есть небольшая турбояма (1-1,5 сек). Плюс, всегда можно включить спорт-режим – в нем коробка держит высокие обороты, что удобно при обгонах.
Подвеска. В моем случае она спортивная, отчего и очень жесткая (крупные ямы всегда объезжаю). Но в этом есть свои плюсы – например, а/м прекрасно держит дорогу и очень чутко реагирует на каждое движение “баранки”.
Коробка. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 3,5 года с ней не было никаких проблем (вот тебе и ДСГ). Да и то, как она работает, мне нравится: переключения передач быстрые и практически незаметные.
Тормоза. Они очень эффективные – стоит только нажать на педаль и а/м тут же останавливается как вкопанный.
Расход бензина. Когда езжу по городу, БК показывает где-то 6,5 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5-5,5 л. Лью, кстати, только 95-й бензин, т.к. на 92-м динамики нет вообще…
Сиденья. В принципе, сидеть удобно, настроек достаточно, но боковая поддержка все-таки могла бы быть и получше. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но пассажиры ни разу не жаловались.
Багажник. Как для хэтча, он нормальный. Когда нужно перевезти что-то крупное, складываю 2-й ряд, правда, площадка получается не ровная.
Обзор. Слышал, многие жалуются на боковые зеркала – мол, те слишком маленькие. Не знаю, лично мне их хватает – главное, правильно отрегулировать. Да и в целом видимость отличная – на 10 из 10.
Шумоизоляция. Мне нравится. В салоне тихо, даже когда на спидометре 100-110 км/ч (разговариваю с пассажирами, вообще не повышая голоса).
Еще в начале июля взял себе б/у Golf’а 1.4 (7 поколение, 12 г/в). Я – 2-й по счету владелец. 1-й продал мне его с пробегом 96к км. Сейчас на одометре 110к.
Сразу после покупки, кроме масла и фильтров, пришлось поменять все стойки, т.к. в поворотах и при перестроении машина была уж больно валкой (больше ничего не делал, не считая того, что в ноябре поставил Webasto).
Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, т.к. обычно езжу сам (иногда вдвоем с женой). Сиденья комфортные – сколько бы ни находился за рулем, боли в спине/ногах не чувствую.
По шумке нареканий нет, как для этого класса она нормальная (по ощущениям не хуже, чем у Camry).
Динамики при моей манере вождения хватает везде – и в городе, и за его пределами. Судя по всему, дело в турбине, которая ощутимо повышает потенциал мотора, особенно на низах. Да и заводится он без проблем, притом, что вчера, например, было -25.
С КПП DSG, тьфу-тьфу-тьфу, нет никаких хлопот – работает исправно, переключения передач, по сути, даже не ощущаются.
Расход очень радует, особенно на трассе, где можно получить меньше 5 л. В городе, правда, выходит 10 л (с прогревами, пробками и т.д. – доходит до 12).
Рулевое – самое приятное из тех, с которыми я когда-либо сталкивался, но раньше у меня не было машин с электроусилителем.
Подвеска, как ни странно, совсем не жесткая, хотя, и вальяжной я бы ее не назвал, особенно сейчас, с новыми стойками. Но как бы там ни было, небольшие ямы и кочки она проглатывает на твердую 5-ку.
У меня Volkswagen Golf 7 ‘2016 – 1.8 TSI (170 “жеребцов”), 6-ступ. АТ. Брал в Штатах, где живу с 2010 г. Если в км, то откатал уже больше 27 000. В целом очень доволен!
Двигателя хватает с головой – при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2000. Разгон до 60 миль – 7,3 сек.
Да и по рулежке нет замечаний – руль достаточно острый, но приятный, плюс, машина очень хорошо стоит на дороге, никакой раскачки нет и в помине.
А вот чего реально не хватает, так это какого-то автопилота или хотя бы адаптивного круиза, чтобы не нужно было постоянно сбрасывать скорость и разгоняться.
Шумка вроде и неплохая, но при езде по шершавому асфальту и бетону сильно шумят шины – никак не могу с этим смириться.
Сиденье в целом хорошее, но для полного счастья не хватает регулировки подушки по углу наклона, плюс, не лишним был бы и подогрев.
Мультимедиа-система – отличная, особенно как для штатной. Экран крупный, графика приятная, да и работает все плавно, без тормозов. Но больше всего радует наличие Android Auto и Apple CarPlay (все телефоны коннектятся без проблем).
Свет фар не то чтобы прям идеальный, но в целом довольно яркий – даже в полной темноте дорогу видно нормально.
Относительно расхода. В смешанном режиме получается 7-8 л. В неделю на топливо трачу около $30 (беру 98). Я считаю, что это неплохо.
Всем доброго времени суток!
Подскажите кто знает: Хочу взять Гольфа 6, 2009 год, механика. Двигатель на нем стоит 1,4 без турбины. Не могу найти информации об этом двигателе (есть только о 1,4tsi – т.е. с турбиной).
Всем заранее Спасибо.
Самая лучшая машина своего класса!
Был гольф 1.4 2001г (взял с пробегом 125 тыс), накатал 50 тыс за полтора года и продал… не думал что за 250 тыс тогда взять что нибудь хорошее не получится. В общем пожалел о продаже. Но катается сейчас товарищ.
Плюсы:
– Большая гамма двигателей от 1.4,1.6,1.8,1.8t, 2.0, 1.9tdi, 2.3, 2.8, 3.2
– Материал салона очень качественный (мягкий пластик)
– Оцинкованный кузов (царапина сделанная мной в Москве) уже 6 лет не ржавеет, но 5 из них в Сибири
– К механическим коробкам без претензии, автоматы как на всех 250 тыс ходят
– Управляемость на высоте,но клиренс из-за этого маленький.
– Тормоза чувствительные и превосходные.
… А так же гора тюнинга для этого авто.
Купил Гольф-7 в феврале 2014 года, комплектация “Хаглайн” с ДСГ7, 140 лошадей – пробежал 24 000 км.
Расход средний по компу авто 5,9 литра, за городом – 5,0 …
Гаража нет, авто живет на улице. В бак лью “джи драйв 95″. Стаж вождения 27 лет. На баке прохожу 850-900 км.
Это отличная немецкая машина – вот так… а через 3 года возьму Гольфа ДжиТиАй или эРку.
Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.
Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))
Полный привод – это, конечно, замечательно… но клиренс в 160 мм и эти декоративные обвесы – всё это как-то не способствует езде за пределами асфальта… так что это далеко не внедорожник и даже не вседорожник (по бугристому просёлку я бы побоялся на нём рысачить), а откровенный паркетник-универсал.
Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Проблемы с DSG 7 затмевают все достоинства, которые у автомобиля есть!
Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года…
Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!
DSG 7 – это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих…
Начало что-то подвывать в коробке уже на 8 тыс км…. К 13 тысячам было стыдно во двор въехать – новая машина, а воет как 24-я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе… На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс… Обманули нас немцы – мол мы
доработали dsg7. У меня был 6-ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же, как на гольф 6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков – замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.
Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).
Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.
Так что, ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну, или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду… А что будет по окончании гарантии? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7-е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распространяется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье…
Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.
Всем привет. Подскажите, у меня гольф б 6. Пригнали из Германии в прошлом году. Мотор 1.4, простой. Три дня назад на приборке загорелась желтая лампочка “масло”. Не красная, а именно желтая. Подскажите, что это?
Говорят, что модель Volkswagen Golf Variant будет представлена в России во второй половине 2014 года. Информация о стоимости и комплектации автомобиля будет доступна ближе к старту продаж.
Хорошая смена пришла Гольф Плюсу… самое оно для тех кому хэтч Гольф тесноват, а вагон лишка утилитарный.
Выглядит отлично, хорошие материалы интерьера – тоже хорошо… но миллион (. ) – за хэтчбек (по сути) гольф-класса (. )… это же не Мерседес, а “народный автомобиль” !
Хотя эта претензия скорее не к производителю (или точнее сказать – не только к нему), а к политике государства в отношении автомобильного рынка – её можно охарактеризовать одним словом: “нажива” (как будто им нефти мало) 🙁 .
Фольксваген Гольф 6 1.6 коробка механика куплен 1сентября 2012 года, прошла машина 30000 замечаний нет совсем, единственное при 2-м ТО поменяли передние тормозные колодки износ 90%. До этого авто был опель астра Н, колодки поменяли при 3-м ТО, хотя можно было спокойно проехать на них до 4-го ТО. В целом автомобилем доволен на все сто. Очень хороший и качественный автомобиль.
Сегодня пришел ответ от дилера – Фольксваген Гольф 7 Вариант приедет в Россию во 2 квартале 2014 года. Комплектации будут известны в феврале-марте. Запись, я думаю тоже в это же время начнётся. Судя по хетчу – предложение (по комплектации) будет заманчивое.
Купил машину в апреле 2012г, серебристый Фольксваген Гольф 6 – DSG. В целом машиной доволен – красивая, динамичная. Пробег чуть более 30000км. Но есть вопросы к КПП. При притормаживании (допустим перед светофором), при скорости 15 км/ч начинается дёргание, клацающий звук – это в диапазоне 2-3 передачи. При опущенном стекле слышно очень хорошо. И при движении задним ходом то же чувствуются толчки, удары в коробке. Хотелось бы знать как с этим бороться и какие могут быть последствия от такого стука? При обслуживании в салонах спрашивал, говорят что так и должно быть (или пытаются не создавать себе проблем, пока машина на гарантии). На скорости переключения мягкие, почти не заметные и при разгоне и при торможении. И на наших дорогах (стиральная доска) стуки между дверями в стойках. Предпочитаю спокойный стиль вождения.
Фольксваген Гольф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
6 лет назад
Сообщений: 1
Очень сбалансированный, крепкий, надежный автомобиль.
+ крепкий металлический кузов;
+ отличный дизайн;
+ великолепная динамика и ходовые качества;
+ качество материалов отделки салона на высоте;
+ МКПП – просто великолепна;
+ упругая подвеска;
+ высокий клиренс;
+ складывающиеся задние сиденья в ровный пол;
+ наличие множества кармашков, крючков и прочих мелочей, бардачок с охлаждением;
+ расход топлива 6 трасса / 8 город;
+ volkswagen и этим все сказано, сборка Германия.
Вообще эталонный автомобиль по соотношению цена/качество, лучший в своем классе.
-DSG ломучие что пипец
-Не красавец как LanserX & Civic5d
-6 передач явно много, на трассе много лишних движений с 5й на 6ю
-Низкая ремонтопригодность в домашних условиях после японцев
-Проблемы с заменой музыки (многополосные динамики, для их демонтажа надо пол машины разобрать, головное устройство тоже не так просто снять)
-Покраска неважная, много сколов на капоте и бампере уже через пару лет
-Маленький багажник (а там еще и колесо полноразмерное живет как то)
-Владельцы дорогих иномарок этот хетчбек за машину не считают, так и норовят обогнать при любом поводе (не престижное)
7 лет назад
Сообщений: 1
На 5 000 км сгорел лямбда зонд (-150$)
На 8 000 открутилась ступица вместе с колесом, на ходу, вырвало пореречные тяги изза некачественных эксцентриков
На 9 000 от мороза треснуло заднее стекло – 120$
На 11 000 Прогорел резонатор – 500$
На 12 000
Каждые 500 – 1000 перегорали лампочки ближнего света (240 руб каждая).
Глючит бортовой компьютер, в виде периодического выключения”отмирания” и включения через некоторое время. Самопроизвольное открытие стекол и срабатывания подогрева.
Очень плохой сервис в Воронеже, ГАУС
Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.
Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.
Отличная динамика
Приятное управление, адекватная жесткой подвески.
Расход бензина в городе без пробок меньше 10л, на трассе 7-7,5л
Достаточно дешевые запчасти, много хороших дублей.
покупалась на 110тыс км. до этого момента за несколько тысяч км уже была замена турбы, сцепы, ГРМ и много улучшений типа катушек р8, сайлентов рс3 и тп мелочей. Аморты заменил на каябу ультра ср в силу большей жесткости.
На машине чип ст1
на 130ткм приехал задний сальник и маховик – ремонт около 40круб + замена шаровой спереди.
на 145ткм приехала подушка коробки, наконечник рулевой.
Машину брал на 134 тысячи. Проехал до 175, за это время:
– перебрал все 5 дверей по сломанным проводам (звук, замки, AirBag’и).
– в целом больше ничего глобального, машина не новая, все время что-то менялось, лечилось, исправлялось.
все ТО у официалов минимум на 10-15% дороже чем у остальных в том же классе (мазда 3, хендай i30, Ford Focus)
на 120 тыс км замена цепи натяжителя успокоителей , 1 лямбды (O2) 45000р
в среднем обычное то через 15 тыс км встает 7-20 тыс (это только расходники) плюс работы 2500р-7000р в зависимости от значимости.
заменен топливный насос на 100000км -25000р
подвеска только передние салентблоки и стойки стабилизатора в круг- 12000р
замена леевой подушки двигателя (болезнь 1.4 тси) из-за вибраций износился на пробеге 100000км -8500р
замена рабочего целиндра сцепления на 90000км – 5000р
непродуманный лючок бензобака , после мороза загоняешь на мойку от давления керхера вылетает к чертям собачьим, стоит дорого , и продантся всборе , менял три раза, думал мойщики корявые, а нет, непродуманность конструкции. на пробеге 30 тыс, 75 тыс, и 110тыс, км – 7000р
Отзывы Volkswagen Golf
Решили приобрести Volkswagen Golf? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Гольф на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Golf. Из года в года как комплектация так и качество Гольф может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию ФольксВаген Гольф
Golf 3-х дверный 2003 – 2008
Golf 5-ти дверный 2016 – 2019
Golf 5-ти дверный 2012 – 2016
Golf 5-ти дверный 2008 – 2012
Golf 5-ти дверный 2003 – 2008
Golf GTI 2009 – 2013
Golf GTI 2004 – 2009
Golf Variant 2013 – 2016
Golf Variant 2009 – 2013
Golf Variant 2007 – 2009
Поведаю вам о звере, который уже находится на закате своей карьеры, но всё ещё довольно на уровне Гольф 2018 года 1.0 (точнее 999 см3) в комфортлайне на на дсг-7 который был в пользовании больше 2 недель с пробегом от 4200 до 6000км. Внешний вид: Банален, строго (классически), скучно? Всё это читать отзыв
В ноябре 15 года стал обладателем Golf 6, 2011 года, 1.4 на 122 лошадки, пробег на сейчас 165 тыс.км. В целом автомобиль очень комфортный, “сбитый” по трассе валит 180 не ощущаешь, расход вменяемый, мощности предостаточно, резина 205х65 R16 очень мягко на ямах. По ремонтам пока ничего не д читать отзыв
Машину покупал с пробегом 35тыс.км у официального дилера Порше Запад. Изначально хотел дизель, но подвернулась хорошая комплектация Comfortlinе, + пакет “Комфорт”, зимний пакет, выбор профиля езды, мультимедийная система “Composition Media” 1.4 TSI 122, в паре с DSG7. Сначала дум читать отзыв
Хотя Гольф по техническим и эксплуатационным характеристикам максимально соответствовал моим запросам, в кандидатурах на покупку держал его не в лидерах. В первую очередь из-за цены, ну и, неяркого экстерьера (здесь дело вкуса, да и неустаревающий внешний вид тоже плюс). Но, нашелся вкусный вариант, читать отзыв
Машина куплена для супруги, пока полёт нормальный. Расход средний на сегодня – 6.5л. Разницы между балкой и многорычажкой не почувствовали ни я, ни супруга, так что все эти вздохи по поводу подвески ерунда, среднестатистические покупатели и пользователи разницы не ощутят. Первый дизель в семье, пока читать отзыв
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/golf?comments=1
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/golf/5kopeek/?order=rate
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/golf/