3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

“Passat в хорошем состоянии продается за один день”. Отзыв владельца VW Passat B6

«Это уже четвертый Passat в нашей семье, — рассказывает владелец. — До этого только на „жигулях“ ездили. Сравнивать их, конечно, нельзя ни по качеству, ни по комфорту. Претензий к VW я не имею, а учитывая постоянный неуменьшающийся спрос на подержанных „немцев“, вдвойне приятно владеть такой машиной. Один лишь факт, что все предыдущие машины я продавал всего за один день, говорит о многом!»

VW Passat B6 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B6 2008 года выпуска с 2,0-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ступенчатой МКП. Автомобиль приобретался в салоне официального дилера в 2009 году за 22 000 долларов, теперь на одометре — 238 тысяч километров. Все это время автомобиль эксплуатировался в одних руках.

— Как купил этот Passat? Фактически случайно — поехал на официальный сервис менять батарейку в брелоке центрального замка Passat B5, а пока меняли, присмотрел новую машину. Но в понравившейся мне комплектации и в черном цвете автомобиля не оказалось на складе, поэтому пришлось немного подождать, пока машина приедет в Беларусь. Рассчитывал, что, пока автомобиль доставят, я смогу спокойно и без спешки продать старый Passat. Разместил вечером объявление о продаже, и меня буквально завалили звонками. В итоге развернулась борьба за машину прямо возле гаража — те, кто первые приехали, долго думали, поэтому я продал автомобиль вторым покупателям. Я уверен, что так вышло из-за того, что очень внимательно слежу за состоянием своего авто. Например, у меня на каждую машину есть полный комплект сервисных документов с подтверждением пробега. Люди это ценят!

Кузов, по мнению владельца, крепкий, но ржавчина в некоторых местах стала появляться.

Кузова у всех без исключения Passat были хорошие, даже антикоррозийную обработку я никогда не делал. Ржавчина в некоторых местах появлялась, но я думаю, что такой нехороший след на кузове оставляют условия эксплуатации в Беларуси. Камни, соль… Все это негативно сказывается на кузове. В моей машине коррозия началась на дверных ручках, еще в некоторых местах. Но, замечу, я храню машину только в гараже и после поездок по соляным дорогам всегда мою кузов, прежде чем оставлять на ночь! По-хорошему, ее бы перекрасить. Но я этим заниматься уже точно не буду, присмотрел Passat B8, но почему-то «дизеля» в салоне не продаются. Придется, наверное, из Германии пригонять нужную машину.

Лобовое стекло владелец менял три раза — камни…

В ДТП на Passat B6 я не попадал, поэтому стоимость кузовных деталей не знаю. Однажды зимой притерся к обледенелому сугробу — поцарапал задний бампер. Нужно будет красить скоро, но, опять же, пусть новый владелец этим занимается. Я планирую продавать авто как есть. Еще три раза менял лобовое стекло. Не думаю, что оно какое-то хрупкое. Просто нет приемов от наших камней, тем более в большинстве своем я езжу за городом. Ничего удивительного при таком пробеге в том, чтобы менять лобовое стекло. Кстати, каждая моя машина была застрахована по КАСКО, поэтому такие замены стекол по карману мне не били — страховая все расходы покрывала.

О размере багажника я не могу ничего сказать. Холодильники, как другие владельцы автомобилей из отзывов, я никогда не возил. А чемоданы помещаются. Да и внешне багажник выглядит длинным и глубоким. Я думаю, многие и покуют Passat ради багажника. Но уж точно не я.

Комплектация близка к максимальной для Passat тех лет.

Комплектация неплохая, но и не максимальная. Есть раздельный климат-контроль, круиз — удобная опция на трассе. Привык к этой опции, постоянно на трассе пользуюсь. Заметил один минус — с пассажирского места не видно часов. Жена часто жалуется на это. Что мешало установить часы на центральной консоли, непонятно…

Автомобиль со светлым салоном владельцы привозили под заказ.

А вот салон в этой машине очень классный! Я принципиально выбирал автомобиль со светлым велюровым салоном. У меня все машины были светлые внутри. Так просторнее кажется. Да и в целом места очень много, просто огромный салон! Но чаще всего в машине два человека ездят — я и жена. Еще нравится множество регулировок сидений и руля. Поэтому по комфорту машина очень хорошая.

Расход — около пяти литров на «сотню».

Что еще меня радует в этой машине — расход топлива. На трассе около пяти литров дизельного топлива на сто километров. Крейсерская скорость 90−95 км/ч. Но и механическая коробка помогает экономить, мне кажется. До этого был VW Passat B5 GP на «автомате», но со временем он начал немного дергаться. Поэтому я решил не рисковать и следующую машину купил на «ручке». В городе автоматическая КП удобна, а на трассе разницы нет особой.

Если говорить о надежности Passat, то у меня нареканий нет. Говорят, 2,0-литровые «дизеля» не такие надежные, как 1,9 TDI. Я разницы не заметил, не было такого, чтобы у меня были проблемы с запуском двигателя в морозы. В этой машине я даже насос-форсунки не менял, на диагностике сказали, что они хорошо работают. А вот предпусковой подогреватель этой зимой «умер». Поменял насос, потом камеру сгорания. Но он все равно некорректно работал. Узнавал на сервисе, новый около 1000 долларов стоит. Хотел менять, но когда при минус 34 градусах этой зимой она завелась с первого раза, решил не покупать эту деталь. Такие морозы редкость в наших широтах, зачем деньги переплачивать?

Что еще менял? Вы думаете, я вспомню за столько лет. Вот, судя по документам, меняли оба передних рычага, комплект ГРМ два раза, аккумулятор новый недавно купил, оба подшипника на одной стороне были заменены. Но это моя вина — наехал на яму, даже диски погнул, и пришлось их выравнивать. Может, кстати, и рычаги из-за этого вышли из строя? Лампочки я не считаю — постоянно менять приходится. Но даже это я не делаю сам — только на СТО. Зато при продаже вопросов не возникает — вся информация по машине есть.

Обслуживаю автомобиль согласно регламенту через каждые 15 000 километров пробега. Обычное ТО с заменой масла и фильтров стоит от 120 до 200 рублей. В среднем приходится посещать сервис один раз в три месяца. Поэтому все траты на авто можно заранее запланировать. Если нужно, кроме масла, что-то менять, то от 400 до 700 рублей стоит техобслуживание. За замену комплекта ГРМ и рычагов, естественно, больше отдал. Но, покупая новый автомобиль такого класса, нужно быть готовым к таким вложениям, иначе зачем такой автомобиль, который вы не в силах качественно обслуживать? Да и продавать потом проще!

Читать еще:  Рено дастер 2016 отзывы

Мнение специалиста

— Автомобили Volkswagen Passat давно зарекомендовали себя как надежные немецкие авто, которые с легкостью справляются с любыми задачами, поэтому любовь белорусов к ним вполне объяснима, — рассказывает Дмитрий Грибовский, руководитель приемки отдела сервиса Volkswagen. — По конструкции модели Passat достаточно просты и неприхотливы в обслуживании. Модель B6 имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. А в случае появления симптомов неисправностей они могут быть легко выявлены и устранены. Сзади подвеска Volkswagen многорычажная. Благодаря этому автомобиль более плавно преодолевает неровности и имеет лучшую управляемость. За безопасность во время движения отвечают дисковые тормоза и трехточечные ремни безопасности передних и задних пассажиров.

Несмотря на надежность модели, залогом долговечной работы и уверенности в исправности автомобиля является регулярное обслуживание в соответствии с регламентами. Для автомобиля Passat B6 существуют следующие регламенты прохождения технического обслуживания:

  • замена масла и масляного фильтра каждые 15 000 км или раз в год. Стоимость на официальном сервисе Volkswagen от 104 рублей;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 30 000 км или раз в два года;
  • замена тормозной жидкости производится каждые 2 года независимо от пробега;
  • замена масла и фильтра в DSG (шестиступенчатая коробка передач) — каждые 60 000 км;
  • замена ремня ГРМ и роликов каждые 120 000 км.

При этом квалифицированное обслуживание не бьет по карману, ведь на все виды работ и на все запчасти официальный сервис предлагает систему скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).

На автомобиле владельца привод ГРМ ременный, но если у вас автомобиль Passat B6, B7, Touran или Golf с буквенным обозначением двигателя CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA, то в вашем случае привод будет цепной. Со временем он растягивается и несвоевременная замена данного элемента приведет к поломке ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем после 120 000 км обращаться к дилеру для проверки состояния цепного привода ГРМ. Стоимость данной услуги на сегодняшний момент составляет 28 рублей. Если после проверки окажется, что цепной привод ГРМ подлежит замене, то на официальном сервисе Volkswagen есть очень привлекательное предложение: цепь привода ГРМ, звездочка распредвала, звездочка коленвала, регулятор фаз ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, передний сальник коленвала, все необходимые прокладки и крепежи по цене от 1150 рублей. И все это с гарантией два года без ограничения по пробегу.

К рекомендуемым работам также можно отнести и антибактериальную обработку кондиционера. Достаточно один раз в год проходить эту процедуру, чтобы наслаждаться чистым и свежим воздухом в салоне. Иначе спасительный в жару кондиционер становится источником болезнетворных бактерий. Для Volkswagen Passat, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки в 30% составит 51 рубль (действует до конца августа), а с заменой салонного фильтра 76 рублей.

Чтобы снизить негативное влияние реагентов на кузов, нужно своевременно проводить осмотр кузова автомобиля и при необходимости устранять дефекты, чтобы не пришлось вследствие небрежного отношения менять элементы целиком из-за разросшихся очагов коррозии. При появлении на автомобиле сколов можно воспользоваться оригинальным набором для подкраски, который можно заказать у официального дилера под номер кузова автомобиля. Краска в наборе будет того же цвета, что и автомобиль, соответственно, сколы можно убрать самостоятельно. Стоимость такого набора 38 рублей. Либо можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B6:

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

“Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь”. Мнение владельца VW Passat B6

– В Беларусь этот Passat B6 пригнали из Италии четыре года назад. Выбирал между ним и Volvo V70. Кузов и там и там – универсал. Обстановка внутри больше понравилась в Passat, а еще склонило в пользу этой машины то, что она с полным приводом 4Motion.

Полный привод привлек, потому что я люблю рыбачить, а до рыбы по асфальту не доедешь. Хотелось попробовать, будет ли полный привод в таких поездках помощником. Могу сказать, что ожидания оправдались, несмотря на то что дорожный просвет здесь не больше, чем в обычной версии. Мне предлагали поднять машину на несколько сантиметров, но я этого делать не стал и не жалею. По глубокому снегу, по болоту четыре колеса гребут лучше двух, о чем могу говорить уверенно, так как все предыдущие машины были с передним приводом.

Приключились, правда, два случая, когда в зимних поездках на рыбу приборная панель становилась разноцветной, как новогодняя елка, – загорались неисправности тормозов, “ручника”, ABS, круиз-контроля и так далее. Первый раз это встревожило, но оказалось, что просто снегом забило датчики, которые снизу. Отправился на диагностику, а пока ехал, снег растаял – и все прошло. Когда такое произошло второй раз, я уже не волновался. Проехался по соли, она снег растопила – все опять наладилось.

Читать еще:  Какие лампочки на тайота рактис

Что в Passat смущало на момент покупки – задние колеса стояли с наклоном. Мне сказали, что это можно легко устранить, но впоследствии выяснилось, что здесь не все так просто именно из-за того, что машина полноприводная. Куда ни заезжал отрегулировать “развал-схождение”, сначала брались все, но потом отказывались.

В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру. Сказали, что, видимо, был сильный удар о бордюр, поэтому надо менять рычаги. С заменой тоже получилась целая история. Я на СТО присутствовал – день мучились, пытались даже бензобак снимать. Обошлись эти мучения в полторы тысячи у.е., но восстановили хорошо. Наверное, итальянского владельца это напугало, поэтому он и продал машину.

Когда машина покупалась, пробег был 140 тысяч километров. На тот момент она была пятилетней – 2006 год выпуска. Сейчас пробег 250 тысяч. Чтобы к ходовой части не возвращаться, сразу скажу, что намного позже после покупки еще менялся порванный пыльник спереди и оба подшипника ступиц задних колес. Сначала загудел один, а через пару месяцев – второй.

Еще тут есть особенность с заменой тормозных колодок. Нужен компьютер – с его помощью колодки разводятся, а после установки регулируются. Как-то года два назад сзади появился стук. На СТО что-то в подвеске поменяли – результата нет. После этого еще что-то поменяли – все равно стучит. В конечном итоге я сам нашел, что стучит. Заехал в гараж, снял заднее левое колесо и увидел, что суппорт висит на одном болте и трется о диск.

Двигатель дизельный 2.0 TDI. Месяца три после покупки пришлось тестя на старой Audi 100 с дачи буксировать. Чуть-чуть до Минска не хватило – появилась надпись “неисправность двигателя”. В общем, “полетела” одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно – цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.

Машина Евро-4 без сажевого фильтра – о проблемах с ним я был наслышан, поэтому доволен, что его нет. Но из-за насос-форсунок масло надо лить со специальным допуском. Нужно его сюда около 4,5 литра. Масляный фильтр стоит 10-12 у.е. Масло меняю сам, но не в целях экономии. Просто есть обогреваемый гараж с ямой. Почему не поменять самому, если это занятие в охотку?

Вторая причина в том, что как-то однажды я сдавал задним ходом и о торчащие блоки сорвал защиту двигателя. Поставил ее на самодельные крепления, после чего столкнулся с тем, что, как только обращусь куда-нибудь поменять масло, эти крепления то поставить забудут, то еще что-нибудь с ними устроят. Меняешь сам – все делаешь аккуратно.

Естественно, видел состояние днища – вопросов нет. Но с коррозией не все гладко. Буквально на днях обратил внимание, что после зимы на одной из дверей появились два “жучка”. И еще есть коррозия на рамке лобового стекла сверху. Это обнаружилось, когда в прошлом году из-за трещин стекло менялось. Но дело в том, что стекло, которое я менял, не “родное”. Возможно, когда его в Италии ставили, повредили краску на кромке рамки, вот коррозия и пошла.

Менялась кнопка “ручника” – это в “шестых” Passat больное место. Еще есть какой-то “глюк” в климат-контроле. У нас он работает хорошо, но кроме рыбалки я еще люблю путешествовать. Болгария, Греция, Румыния, Сербия, Македония – там летом жара за бортом за 30 градусов обычно. Так вот, климат-контроль при такой жаре, вместо того чтобы холодить, дает в салон горячий воздух. Приходится его отключать и ехать с открытыми окнами. Говорят, что-то с заслонками. Чтобы до них добраться, нужно всю переднюю панель разбирать. Уже нашел, кто это может починить, но так и не выкроил время, чтобы отдать машину в ремонт.

И последнее: как только снег или слякоть, передний парктроник надоедает своим писком. Пищит непрерывно. Я его вытру, но надолго не хватает. К заднему претензий нет.

Больше ничего в машине не беспокоило. До Passat я на Toyota Avensis ездил. Этот Avensis сейчас у моего брата. Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь, мол, Passat более ломучий. Я бы не сказал.

Например, в Avensis после украинских дорог, по которым мы в Болгарию ездили, обязательно приходилось то рулевые наконечники менять, то в подвеске что-нибудь делать. На Passat я угробил два литых диска и две шины, но подвеска и рулевое из поездок по Украине всегда живыми возвращались.

Единственное, что в нем после Avensis не нравится, – процесс посадки в сиденье и высадки. Но если уж сел, во всем остальном Passat лучше.

Правда, Avensis был 1999 года. Его не совсем корректно с машиной на семь лет моложе сравнивать, но все равно Passat мне больше нравится. Салон огромный – в поездках на рыбалку я в нем сплю. Какие, кстати, есть нюансы по салону?

С повреждением обшивки на двери машина пришла из Италии. Думал обшивку поменять, но опять-таки не собрался. Спрашивал в фирменном сервисе – обшивка идет целиком, элементами не меняется.

Удивляют кнопки. Они были потертыми уже при покупке, а дальше – больше.

Чехол на рычаге коробки передач недолговечный, но все остальное в отделке достаточно качественное.

Только магнитола не нравилась. Стояла оригинальная, но устаревшая, не читавшая диски МР3 и без навигации. Эта тоже оригинальная, купил ее в Италии на “разборке”. К сожалению, в Беларуси навигация показывает только основные трассы. Зато в любой стране Европы видно все до последнего домика.

За счет наличия полного привода машина тяжелая – 2300 килограммов полная масса. Возможно, из-за этого она довольно комфортна на наших дорогах. А уж ездить по ней за границей, где нет наших заплат с острыми стыками, и вовсе одно удовольствие. Хороший автомобиль – всем он меня устраивает.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/508574.html
http://avtocod.ru/blog/post/problemy-volkswagen-passat-b6-stoit-li-pokupat-nemca
http://www.abw.by/novosti/experience/181561

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: