6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2012 отзывы

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Автор отзыва: Nowt Добавлено: 6 октября 2014 Срок владения: 2,5 года

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.

Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.

Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.

Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.

При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».

Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.

Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.

Теперь немного о слабых сторонах машины.

Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.

Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.

Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.

Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.

1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.

2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.

3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.

В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.

– масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;

– печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;

– дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;

– пробег на момент продажи составлял почти 40000;

– были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы

– бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;

– мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;

– заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;

– «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;

– 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;

– большой багажник, хороший дорожный просвет.

Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.

Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.

Отзыв Volkswagen Polo 2012 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2012
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Трендлайн
Кузов: седан, 5 дв.

Итак, неделю назад купил Полочку. Начну с прекрасного заточеного вида. Далее обкатка. Здесь хочется остановиться. Подвеска дорогу держит замечательно, руль довольно информативный. Но к подвеске имеется и ряд вопросов, а именно, не достаточная мягкасть. Хотя надо чем-то жертвовать. В повороте машина очень предсказуемая, раскачки нет. Калина, Приора, Ланос, Акцент нервно курят на обочине. Салон – типичный немец, строго, скромно, без излишеств. Но мне класика по душе. По запаре на трассе на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо машина и не чехнула, а спокойно потянула в высь. Машиной Доволен.

Плюсы автомобиля:
Не большой расход топлива, держит дорогу как трамвай, достойная шумоизоляция.

Минусы автомобиля:
Не хватает мягкости подвески, в материалах ощущается бюджетность. Хотелось бы помощьней двигатель.

Совет покупателю: Машина не плохая. Своих денег стоит.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2012

По сравнению с Цивиком подвеска, как старая раз-ная кровать, хотелось бы жестче, мотором я доволен, а вот коробка сильно затянута, особенно 1-я и 2,-я передачи. 5-ю на скорости 50 км/час рекомендует включать производитель, для славян там на спидометре даже красная полосочка нарисована.

Почему Акцент нервно курит? Новый Рио, Авео не рассматривали?

Перед покупкой долго присматривался к КиА Рио и в скольз к новому Авео. Авео отпал быстро по причине не лучшего тестдрайва приведенного в журнале “авторевю”. Кроме этого душа лежит более к класическому оформлению салона. Поэтому Поло. Рассматривал КиА Рио. Признаюсь ездить не приходилось. Но формы и показатели мне нравятся. Выбрал Поло по причине блее адаптированости к нашим направлениям (пардон дорогам)

если бы Вы на фиат линее по ошибке на трассе включили 5 скорость на 50 км час, то она б не только не чихнула, а здорово ускорилась))

За. л своим фиатом на всех форумах, посмотрите на что линия похожа после аварии, да и 3-х летних сколько продается. Наверно такая прекрасная.

Скажите, какое качество внутренней отделки салона? Много пишут о том, что до это далеко не немецкое качество. Как работает коробка? Как вам шумка?

Про качество отделки салона многого не скажешь. Пластик действительно жесткий, но довольно приятный на ощуп. Зазоров нет. Все детали тщательно подоганы. Но в отделке салона не хватает праздника. Все серьезно и солидно. Недавно ездил в Константиновку к теще, через Горловку и Дзержинск. Дорог там нет вообще. Так вот машину в ямах трусило. а в салоне была тишина и не единого скрипа. Качество сборки салона и машины на уровне. Молодцы ребята. Коробка работает нормально. Скорости хорошо включаются. Притензий нет. По шумке могу сказать так. Многие говорят, что ее практически нет. Так вод это развод чистой воды. Дороги не слышешь. До 3 тыс. оборотов двигатель еле слышен. Далее звук становится наровистым. Сказать, что это плохо не могу, так как звук скорее приятен. Машинка довольно резвая. И что мне очень нравится- это ее маневренность в тесных улочках.

Хотя признаюсь. Очень хочется попробовать проехаться на Киа Рио.

Вы его (качество отделки) наврное с пассатом новым сравниваете. Я специально щупал в последнем поло хетче всю центральнцю консоль, торпедо! ИТОГ: жесткость хетча и седана ТОЖДЕСТВЕННА!

меня умиляет и прошибает тугую мужскую слезу такие надписи – на скорости 50 км/ч включил 5 скорость и о чудо . )))))))))))) ау, ребята, очнитесь, у меня лада 21112 на холостых . на 5 . идет 40 км в час и не дергается . и не чихает . по городу на 50 км час езжу на 5-й и нет проблем вообще. конечно, лью я только 95 премиум и масло у меня синтетика. но я могу смело наслюнявить палец и пройтись внутри глушителя – он ЧИСТЫЙ. все параметры авто настраиваются на полную нагрузку, но кто так ездит? очень мало, в основном пустое авто. так какого хрена мне не дают возможность самому выбирать, должна быть 6-я передача или нет? лада бы поятнула 6-ю легко, т.е. на 2000 об чтоб шла 100-110, а то на 5-й идет при 2000 всего 80. так вот, авто за такие деньги ДОЛЖНО быть НА МНОГО лучше лады, а движок как я посмотрю – камен век.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

и всего – 5 скоростей. как у лады. жоппа. да с таким движком должно быть 6, а то и 7, чтоб когда пустой, дал 2000 об и авто идет 160

Перед тем как устанавливать 6, 7 ступенчатую трансмиссию необходимо трижды подумать, а надоли. а то установив 7 ступенчатую механику получится как в песне у Высоцкого “А это будет не езда а ерзанье”. Замучаетесь рычаг дергать. поэтому замечание считаю неуместным и некомпетентным.

переключение скоростей у меня происходит на столько уже рефлективное, что я даже проверяю себя, апереключил ли. и никогда не ошибался, действительно переключил. кроме того, никто ж не будет включать 7-ю, если дорога кривая. далее, посмотри современные шкоды, без автомата, у них у всех механика 6 ст. а недавно я ехал по трассе Киев-Москва, там РОВНАЯ дорога, можно было бы и 7 ступень поставить

К сожалению таких дорог маловато будкет. отсюда повторный вопрос ЗАЧЕМ ЭТО НАДО.

10 тая передача на холостых чтоб держала 100 км/ч и с расходом 1.5л было бы вообще супер

и звучит у меня движок, хотя прошел уже 45 000, как новый, и тянет как и тянул , и расход по трассе крошечный, на баке 42 л проехал более750 км, и глушитель ЧИСТЫЙ, так что все загибоны типа не умеешь ездить – не принимаются )

Ха. ха . ха уважаемый. не стоит растраиваться. Владейте и дальше своей ладой))))) Респект тазикам))))))

похоже ха ха чтоб не расстраиваться следует автору отзыва))) респект маркетологам, впаривающим такие авто за вполне приличные деньги.

Признаюсь, здесь есть доля правды. В салоне машина стоила 119 тыс. грн. Цена без НДС 98 тыс. грн. А менеджер признался, что на заводе машины стоят около 70 тыс. грн. Грусно, но факт. Хотя пустая форза стоит 80 тыс. грн. а здесь имеем крупноузловую сборку европейского авто.

В интернете есть видео работы завода, не крупно узловая, а полная

Смею Вам возразить. В Калуге полной сборкой и не пахнет. делают преимущественно мелочевку (метизы и др.). Год назад освоили штамповку кузова. Двигатель собирается в Чехии. Коробка в испании. Тарпеда – чистый немец.

Согласен, но вы сами сказали что кузов сами штампуют, а это самое главное. Машина то конечно классная, но само отношение к производственному процессу немцев и русских разное. Хотя машина очень хорошая, тут уж не поспоришь.

знаешь, мне пофиг твоё ха-ха ))) авто дали на халяву, новое, от фирмы, просто я к нему норм отношусь, еще проезжу – снова выделят новое, а на свои деньги купил 3к кв с автоном отопл, думаю это блее лучшее вложение )))

Звучит как оправдание. )))))) Не обижайся.

Проехал первую тысячу километров. хочется поделиться впечатлениями о расходе топлива. Оговорюсь, что машина на обкатке. По трассе (скорость 90 км/ч)-5,8 литров; по городу (пробки, движение на первой и второй скоростях, изредко третья)-9,8 литров; в смешаном цикле – не превышает 6,8 литров. Расходом доволен. С учетом того, что по мере прохождения обкатки потребление топлива будет снижаться.

что то расход великоват. или для фолькса это нормально? p.s. Accord 2.0 автомат при 90км ч-5,6 ( на расстоянии 600км), город10,8. Jazz 1.4 вариатор 90км ч-4,5 город 7,1.

просто машина еще на обкатке. Расход будет снижаться до паспортных данных. и это не реклама.

такую убогую комплектацию можно купить только фанатам значочка WW

Что ты предложишь за ту же цену ?

По поводу слабоват двигатель-попробуйте после обкатки 1я-0-40км 2я-40-80км.3я 40-120км.4я 120-160 и тд. если дорога позволяет будете приятно удивлены.Расход летом будет меньше на 0,5 литра.Поставил себе зимнюю резину мишелин и не узнал машину-шума нет, мелкие неровности не ощущаются зато услышал двагатель(кама шумная и жесткая),и расход вроде меньше 60-80км 4,5л 80-110км 5,2-5,5л по трассе плавный разгон торможение нейтралка или двигатель

Попробуйте 3я передача машина едет 15км/ч без газа

Пробовал. действительно факт. Спасибо за дельный совет.

где вы видели в вашем автомобиле достойную шумоизоляцию?

Мужики. Есть вопрос. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл устанавливать фильтр на бензин. Признаться, в растеряности уж очень много слухов существует.

Готов отписатся по расходу топлива. Не сочтите за рекламу какой либо марки топлива, но всеже. Всегда заправлялся на Паралель-перфект 95. Не плохое топливо, которое давало фору многим другим. При этом о расходе я писал выше. Трасса-5,8 л/100 км. город-9,8 л/100 км. Вродибы нечего. Ничего пока не заправился по совету знакомых на ВОГ-95 мустанг. С этого все и началось. Расход резко упал: трасса-4,8 л/100 км, город-8,5 л/100 км. Так что делайте выводы. Я при этом просто прозрел.

Хочется отписаться о теплоизоляции малышины зимой. Уж очень много отзывов о том, что машина холодная. И при -15 печка не греет, так как не справляется. Так вот проверял ее на морозе -12 и сильном порывистом ветре. Терморегулятор стоял на максимуме и при первом положении регулятора (из 4 возможных) в салоне было +18 градусов. В пиджаке и водолазке было совсем не холодно. Так что миф подтверждения не нашел. Одно но-машина действительно быстро остывает с отключеным двигателем. Но время и скорость остывания не засикал.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читать отзыв

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читать отзыв

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/15222
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/polo/2012/1.6-mehanika-sedan-id18392.html
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: