0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген шаран отзывы

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная книжка-это обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай Санта-Фе и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя печка-это очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan — фото 1

Volkswagen Sharan — фото 2

Volkswagen Sharan — фото 3

Volkswagen Sharan — фото 4

Volkswagen Sharan — фото 5

Технические характеристики Volkswagen Sharan

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Volkswagen Sharan 2.8 MT

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Купить бачок омывателя рено колеос

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

Фольксваген шаран отзывы

Дизельная экономичнее, но я денег достал, только на бензиновый. Автомобиль очень хороший, для семьи-отличный. Сиденья при необходимости, можно снять очень быстро. Стоит на трассе-отлично, ездит очень хорошо, проходимость хорошая, ведь это не Jeep, но за счёт переднеприводной ходовой автомобиль отличный.

За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в городе, но и за его пределами.Турбо дизель экономичный, надежный даже в дали от немецких границ.Авто проходил все предписанные для него ТО и как результат ни одной поломки. Брать не задумываться.

Читать еще:  Замена ремня генератора на рено логан 1 4 сгидроусилителем

После такого же класса японки кажентся, что ездишь на ишаке . Машина тупая как пробка , ленивая . и к тому же жесткая как бревно. Если честно, то за такие деньги мог бв взять японку гораздо лучшего качества. А первое впечатление вроде ничего — вместительный салон — трансформер, много всяких прибамбасов, мультилок и все такое. Когда коснулось ближе — парктроника нет, точнее он есть, но без вывода на дисплей, только пикалка; музыка слабоватая — я привык к мощным басам; регулировка сидений вручную, хоть и электропривод. Я разочарован немецкой техникой по полной .

Езжу на Шаранах почти 10 летНа разных, но дизельных.Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКППДостало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что-то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.Он надежный? — нет не очень. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее, но детали-заменители за дешего делает пол-мира и в любом сервисе почти все могут недорого починитьОн комфортный? — не слишком . Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники-джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.И такой ответ почти на любой вопрос. Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметруДаже по нескольким параметрамНо столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству «номинаций».Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он «по очкам» всегда побеждает.Причем до сих пор !Особенно это касается модификации после 2000-го года с дизелем и АКПП.Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобильОднако, если выделить какое-то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что-то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.Например Шаран , пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.Неудобно!!Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я, при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.В нем нет «сюрпризов»Ремонтировать придется довольно часто и , порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все-таки, пожалуй, дороже.Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.Они ему не подходят по тяговым характеристикамХотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.

Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный.ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя.Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно).Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта. Уже куплен 3-й ШАРАН 2006 года 140 л.с. черный (дороговато).

В целом ощущение от владения положительное, хотя и есть оговорки: расход по городу 13-15л, немного жестковат(по сравнению с седаном или паркетником), но не жестче среднего рамного джипа, обшивка дверей оставляет желать лучшего — со временем ручки вытираются и начинают поскрипывать при дерганьи за них (не критично), ремень гура- самое низкое место и после глубоких луж бывает свист и рывкообразное срабатывание гура (недолго и некритично). Контрольная лампочка лампочка остатка топлива предусмотрена не во всех комплектациях — у меня там пустое место и распайка схемы показывает, что в моей комплектации ее нет. А жаль! Также отсутствует центральный замок если бы не сигналка, не знаю как и пользовался бы. Плохая проходимость по сугробам и бездорожью — у меня вектра была намного ниже, но проходимость была лучше — как бульдозер впереди себя снег толкала и ехала. Салон простенький. Из плюсов: две печки — очень тепло, правда прогревается не так уж быстро, 2 и 3 ряд сидений часто жалуются на заднюю печку, что ноги просто жутко потеют (не критично, можно ведь и убавить. ) — а ведь в седанах об этом приходится только мечтать. Далее: огромный салон (очень просторно сидеть, 2 и 3 ряд сидений убираются за 10 сек. и остается 2 метра абсолютно ровного пола! — спать вдвоем без проблем!), огромное лобовое стекло с шикарным обзором, шикарная курсовая устойчивость (идет по трассе, как по рельсам! — не виляет, не качается).

Авто было куплено в 2008г. осенью. Базовая комплектация ( кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, ГУР, ABS, ESP, 2 передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер) . На данный момент пробег составляет чуть меньше 50000 км. Хотели взять что-то похожее на Volkswagen т. к. до этого был Passat B3. Искали в пределах стоимости 500000 рублей с большим багажником и просторным салоном. Octavia оказалась самой подходящей. Шумоизоляция хорошая. Единственное что не дает поставить оценку 5, так это шум от колёс на больших скоростях. Можно было бы и чуть-чуть потише, но всё ровно на 4+ потянет. Радует просторный салон, особенно сзади. Сам за собой усаживаюсь спокойно (во мне 182 см.). Запас от колен до спинки переднего сидения 5 см. примерно, может чуть больше. Очень понравились сидения. = ))))) им можно спокойно поставить 5+.В меру жёсткие, с великолепной боковой поддержкой. Подогрев сидений тоже очень хороший. Даже в сильные морозы не включал выше 3-го режима (их там аш 5).Еще радует мощная печка. Хорошо обдувает лобовое и передние боковые стекла и в салоне зимой можно без куртки ездить. Летом кондиционер спасает. Интерьер салона очень напоминает фольксвагеновский. Всё на своём месте, всё легко читаемо и информативно. Различных кармашков и подстаканников также в салоне много. 2 вида пластика: мягкий ( вся передняя панель и верхняя часть отделки дверей), жёсткий ( нижняя часть дверей где расположены большие дверные карманы с держателем для 1.5 л. баклажек, всё багажное отделение). Подвеска немного жестковата для наших дорог (ну это практически у всех европейских машин). На мелких неровностях чувствуется сильная вибрация, а вот если поймать глубокую яму, то удара почти нет. =))) За счет своей жёсткой подвески машина очень хорошо держит дорогу и уверенно входит в повороты на больших скоростях. Рулевое управление тоже хорошее. Лёгкое и предсказуемое. Всегда знаешь куда и под каким углом у тебя повёрнуты колёса. Обзорность вполне нормальная. Единственное что мешает при поворотах это широкие передние стойки. Скрадывают обзорность. Очень нравятся тормоза. Они просто ПРЕВОСХОДНЫ. При малейшем нажатии на педаль машина начинает уверенно сбавлять скорость, а если надавить посильнее, то машина очень резко останавливается (даже на скользком покрытии) . Как вкопанная. Первое время даже привыкал к ним. Не гоночный болид (особенно после фолькса с 2.0 литрами), но разгон плавный и уверенный. 120 по трассе бежит легко, а вот когда начинаешь заваливать за 160, появляется ощущение что не хватает 6 передачи. По паспорту максималка 184 км. 190 ехал, но уже чувствуешь что двигателю тяжело. Зато поражает тяга на низких оборотах. На 4 передаче со скоростью 20км/ч с 4-мя пассажирами внутри двигатель держит 900об/мин и не глохнет, а при нажатии на педаль газа двигатель начинает резво набирать обороты и разгонять авто. Читал отзывы других владельцев про октавию и понял, что русская сборка в Калуге сильно сказалась на надежности этих автомобилей. Слава богу что моя Octavia в их число не входит))) чисто чешской сборки)))) В то время когда мы брали автомобиль, сборка в Калуге еще не была налажена и машины гнали из-за границы. За всё время эксплуатации перегорела лампочка в правом заднем габарите. Поменял сам за 5 минут. Всё работает как часы. Ничего не скрипит и не стучит. Двигатель с трансмиссией вообще фольксвагеновские. На блоке двигателя виднеется значок Volkswagen ))))))). Кузов оцинкован, а некоторые детали кузова вообще пластиковые. я не знаю почему завод-изготовитель пишет что расход топлива в городе почти 10 литров. На самом деле не больше 7. Летом с кондёром 8. По трассе 5. Кормлю 95. машина свои 512000 руб. более чем стоит (базовая комплектация+цвет металлик). Так что кто хочет себе Volkswagen, но не позволяет материальное положение, берите шкоду. Хочу еще добавить о проходимости шкоды по нашим дорогам. Дорожный просвет: 17см. Зимой по 20 см. сугробам рыхлого снега машина ползает спокойно. По колее, накатанной другими легковушками, едем не цепляя днищем. В городе за бордюры не переживаем. Летом в лес гоняем за грибами. Хорошая защита двигателя и прочный передний бампер. Единственное за что опасаюсь-так это тормозные шланги на задней подвеске (ни чем не прикрыты и торчат). Что касается общих впечатлений. Автомобиль надежный, комфортный,достаточно стильный, многофункциональный, подходящей и мужчине, и женщине. Конечно хотелось бы двигатель лошадей на 40 по мощнее, 6-ю передачу, 2-х зонный климат контроль и задние стеклоподъёмники, но в такой комплектации октавия уже стоит под 700000 руб. =(((((

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

авто было куплено в 2000г.накатал 400000, поменял на 300000 помпу, передние тормозные диски, левую шаровую опору, правый рулевой наконечник и втулки стабилизаторов.средний расход топлива летом с климат контролем 7.3, зимой в среднем 7.8.Очень удобный непривередлевый надежный автомобиль, кузов до сих пор в нормальном состоянии, жаль что больше не выпускают.

Привет всем . Владею Сантой с мая 2011года, дизель, автомат, двигатель новый Фейслифт. До этого была Санта классик.. Но вот эта Санта это просто чудо, во первых она стала совсем другая , дизайн кузова очень стильный , я заметила когда я пересела на эту новую Санту , как то стали очень сильно обращать внимание на сам автомобиль,но это еще из за того , что у нас же стереотипы, типа если круто, то должен быть или Фольксваген или Мерс или хотя бы Тойота ну и т.д.А этот авто не всем известен , многие считают, что Корейцы не оправданно дорого берут за авто и вообще типа это не фирма. Но если брать те опции которые стоят в новой Санте , то немца можно было бы взять не меньше 2 000 000-2 500 000руб. вот и выбор. Очень нравится дизель,экономно, а если еще и заправиться на Лукойле у головного офиса , то вообще расход минимальный. Машина мобильная, пролезает везде и перепрыгивает , очень удобно на обгоне, просто жмешь тихонько педаль газа и вперед. К стати она -педаль там другая , она очень удобная по сравнению с прошлой сантой , в той нога была на весу, а тут просто педаль из пола авто. Очень большой салон , особенно задний салон там просто можно жить, особенно если много переездов по другим городам, багажник оч большой. В общем если вы хотите приобрести авто не для понтов (по престижности марки) то вам нужно просто взять и сравнить все тех.данные этого автомобиля с другими и все станет на свои места. А еще лучше приехать в салон и заказать тест драйв, уверяю разницу почувствуете сразу. Удачи всем кто хочет преобрести СантаФе.

Автомобиль взял новый у официального дилера. В основном всем доволен, но пока не радует расход топлива, около 11 л. по городу. А еще появились сверчки в районе задней двери. Мастер приемщик в сервисе сказал, что якобы внутри двери что-то трется, но мне кажется, что это связано возможно со втулками задних амортизаторов, может кто сталкивался с этим и подскажет.И еще при полуопущенных стеклах они сильно дребезжат. В центре сказали, что так допускается.А в остальном автомобилем после нашего автопрома доволен. Взял в комплектации люкс. Лето в +40 в салоне комфортно.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/sharan/i-restajling
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_sharan.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Volkswagen/Sharan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector