Фольксваген туарег отзывы
Отзывы Volkswagen Touareg
Отзывы Volkswagen Touareg
Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
Выбрал новый “Туарег”, потому что искал вариант “много машины за много денег”. Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга “Тур” это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.
По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть “Мерсам” и “Ауди” по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва
22 апреля 2019 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8
Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI
22 октября 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8
Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный “фарш” за разумные деньги.
По комплектации выбрал средний вариант “Бизнес”. Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва
17 марта 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8
Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.
Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва
6 октября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8
Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал – есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз – за ваши деньги».
Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
1 августа 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8
Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара
Год выпуска: 2009
Двигатель: 3.0 TDI
Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2004
Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.
Живу в городе Астана, Казахстан.
Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.
Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана
Фольксваген Туарег отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
9 лет назад
Сообщений: 1
Мелкие неприятности:
1. периодически скрипы начинаются. То в приборной доске, то ещё где-то.
2. солнцезащитный козырек не фиксируется в самом нужном положении.
3. в ноги не очень хорошо дует
Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии)
После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла.
Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).
Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии)
Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии)
Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).
Замена аккумулятора (по гарантии) – 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу – выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло – треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу – сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS – в сервисе, пока меняли клеммы – сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!
10 месяцев назад
Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.
Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )
10 месяцев назад
-Надежность, на родной пневме проехал 400 тыс. км. единственная проблема компрессор, устанавливал ремкомплект 15 тыс. рублей.
-Подвеске ничего не бывает, единственное зимой нужно следить за пыльниками шаровых, остальное все можно заменить за копейки.
-Двигатель очень ресурсный, единственная проблема цепи ГРМ, обязательно проверяйте при покупке 208 и 209 измерительную группу, допустимое значение 1-7 градусов, все что выше означает скорую кончины цепей.
-Акпп японская фирмы aisin, ее ставят на тайоты, самое главное, чтоб в ней меняли масло прежние владельцы, в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы, это бред, от этой рекомендации и возникают проблемы с коробкой.
-И пожалуй самое важное, есть огромный форум, где можно узнать про них все, где есть много руководств по ремонту, обслуживать можно самому, ничего сложного в нем нет.
-Очень качественная кожа
-Проходимость
-Хороший выворот колес, радиус разворота очень радовал
-Нет проблем с запуском зимой, при условии исправного аккумулятора
-Зимой очень тепло
Volkswagen Touareg — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.
Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.
Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.
купил авто в 2012 году с пробегом 112 000 км но походу был скрученный,все равно был рад вначале,только первую неделю. думал вот купил себе беспроблемный немецкий трактор. Вначале начались проблемы с впускными коллекторами,заменили поставили новые,далее 116 000 пробег очень сильные толчки начались в работе АКПП, заехал в сервис вердикт замена гидроблока АКПП, и это за 1,5 месяца владения авто, я посмотрелся в зеркале и увидел что седины то становится больше. ого. 121 000 пробег, поменял тормозные колодки и тормозные диски, прокладку АКПП,компрессор кондиционера. 127 000 пробег полетела турбина хотя всегда заправлялся на лукойле там евро 4-5 дизтопливо:(. 139 000 пробег заменен ТНВД с трубками, 143 000 пробег дорогостоящая замена всех расходников по подвеске,158 000 стуканул движок на трассе это был конец Туарега 3.0 TDI (224л.с).
Двигатель сдал в разбор, акпп продал, все остальное пока под брезентом.
советов не буду давать по моделям и двигателю,так как машина нанесла серьезный материальный ущерб бюджету.
Продавец толкает обычную речь типа вложился до х е р а и он показывает все чеки о ремонте, машина прям конфетка снаружи и внутри, ему надо продать, а что будет дальше новый хозяин вкладывать бешенные деньги продавцу до лампочки. Так было со мной.
1ый Туарег 2002-2006 сырой и самый проблемный,2й Туарег 2007-2010 более менее,3й Туарег НФ не знаю, не могу ниче сказать по ним.
Единственное могу дать полезный совет, не покупайте авто бизнес класса старше 3-4 лет, дальше уже не выгодно.К примеру,возьмем Туарег 2006-7 г.в за 600-700 тыс рублей+вложим в него еще 300 тыс.рублей в итоге имеем мы 1 миллион рублей.
Так что готовьтесь к тому, чем старше машина тем больше вы в нее еще дополнительно вложитесь, суммы здесь не как в отечественной 9 ке,а измеряется десятками и сотнями тысяч рублей.
Реальный отзыв, я не продавашка, у продавашек все хорошо и они еще умудряются на Вас заработать.
Купил в автосалоне в мае 2011в г. Киев. Пневмоподвеска, 3.0 ТД. подогрев задних сидений, кожа, електро. подъемник задней двери багажника. С момента покупки не работает блок запоминания памяти сидений у водителя, двигается самопроизвольно и пассажирское сидение спереди. Самопроизвольно выключается подогрев сидений. Самопроизвольно усиливается или ослабляется обдув при выключенном климат контроле, иногда не включается камера заднего вида. Сдавал на ремонт на фирменное сто, но там ничего сделать не могут. Задолбался туда ездить. Скрипит что то со стороны багажника. (1 источник нашел, а что еще скрипит никак не найду). Правая нога немного неудобно ложится на вертикальную стойку торпеды. Нашел еще 2 автолюбителя на Туарегах с точно такими же проблемами.
Стоимость автомобиля 2500000 р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000 км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же. Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.
Теперь по машине:
- Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это из-за топлива. На других машинах такого никогда не было. Опыт эксплуатации новых иномарок у меня большой.
- 2200 км, на улице 0 градусов, завожу утром машину и она глохнет, показывая, что она прогрета 90 гр, снова завожу, кое-как устаканились обороты, на приборе 90 гр, решил, что это глюк, и начал движение, через минут пять пошел Прогрев от 90 гр в красный сектор, я остановился. Несколько раз заводил и итог такой же. Позвонил в Пулково, попросил консультацию. Ответ не удивил: «Везите машину, но запись через неделю.» Супер. Большой плюс эвакуаторы бесплатно, но об этом я узнал, когда позвонил в специальную службу в Москве. Дальше неприятный рассказ, как принимали машину в салоне, писать не буду. Подсоединили фишку и сказали, что все нормально! Потерял целый день. Уточню, задействовал связи!
- 4200 км, утром завожу машину, показывает, что нет масла, двигаться нельзя. Щупа нет! Посмотрел под машину — чисто, плюнул и поехал. Приехал на работу, позвонил в Пулково, сказали перезвоним через 10 минут, все очень заняты! Прошел час, «мастер» сказал записывайтесь и везите машину. Ближайшая запись через 5 дней. Вечером после работы завел — все нормально!
- 5000 скрип, задней двери на каждой кочке.
- 8500, уходит масло и это при езде до 110 км/ч. Компьютер показывает, что ушла половина от компьютерного щупа. Как мне сказали, для туарега это нормально, Я В ШОКЕ.
- расход топлива больше, чем у мурано — 15 л средний, у мурано 12, езда за городом.
Теперь о мелочах:
- музыка 550я полное г….Не стоит даже мизинца от мурано.
- пневма живет своей жизнью. Я еще не разобрался, нет времени. Но штука классная, хотя не для русских зим.
- с домкратом будьте внимательны, он не предназначен для туарега, попортите пороги, нужно приноровиться.
Отвечать буду только на конкретные вопросы по машине и только на почту. И не расстраивайтесь, плюсы тоже есть. В отличия от некоторых отзыв не заказной. В салоне за скидку меня попросили написать приятный отзыв о… Но совесть должна БЫТЬ. Спасибо за внимание!
Машина реальна виглядає класно. Але по факту експлуатації один негатив і постійні витрати ( дуже великі). Я взяв цю машину на четвертому році її експлуатації. На той час, її попередній власник вже встиг замінити (за чотири роки) купу таких агрегатів, які в інших брендах “вмирають” разом з машиною. кардан, супорта і ще цілу купу дрібніших запчастин. За п’ять років особистої експлуатації я по другому колу, за не малі гроші замінив все те, що вже було неодноразово замінено. ще до цього всього ремонт двигуна (заміна ланцюга, натяжителів і всіх супутніх запчастин), крім того, заміни частини клапанів і всього, що з ними пов’язано.
Не проїздив я трьох місяців, як мені знову засвітився “моторчик” на панелі приборів, що це означає навіть боюся уявити! Так, як попередній ремонт разом з роботою вийшов приблизно у 4 000$. Враховуючи все вище викладене і особистий досвід з Фольксваген і особливо з Туарегом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ і ЗАСТЕРІГАЮ! Добре подумайте чи готові ви витрачати на те, про, що власники інших брендів (Тойота , Нісан, Ауді, Мерсдес) навіть не звертають увагу. Забув, салон просто ЖАХ, все тріщить, рипить, скрегоче, ніяка музика не допомагає.
Пригонял в 2010 году из Германии с пробегом 150000. Комфорт динамика интерьер- супер. Но радовался я только пол года. После 170000 начались огромные проблемы. Замена гура насос 15000. Суппорта 4 х 14000. Турбина 70000. 2 раза датчики кондера 2 х 10000. Забился сажевый фильтр новый 75000, но можно вырезать и прошить 40000. После этого стало на 50 л.с больше вообще зверь. Не считая каждые пол года масло 9 литров колодки масло в коробку каж 40 тыс- 10 л. , шаровые в сборе, рулевые нак. Тяги . Кардан 52000 в сборе, Стойки , гидрокампенсаторы,передние и еще много всего это ужас. Я ездил в ремонт каждый месяц-два. Что добило, нужно было менять головку двигателя у оф дилера 400000 р. Бу где-то 70000 и замена 50000. Достал продал!
Нейтральные отзывы
Доброго времени суток всем читающим.Купил авто в комплектации экзекьютив эдишн 28.12.16 И сегодня 22.01.17 на трассе просто оторвался кардан. Просто снялся со шлецов с передней передачи. Ехал со скорость 130 км/ч Это что за на хрен такое. Машина стоимостью 4 ляма. 4 часа ожидания эвакуатора и я на сервисе. Пробег 2800 км. Это просто приз. ц Было за 40 лет достаточно авто. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Может быть просто не повезло?! Не знаю. Завтра буду с руководством салона решать вопрос. Думайте сами.
Автомобиль Volkswagen Touareg – очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах – спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке подсвечиваются зоны ног и рядом с машиной (чтобы не наступить в грязь). Датчик дождя срабатывает раньше, чем успеваешь включить дворники, когда “встречка”, залетев в лужу, заливает всё ветровое стекло. И без того очень достойную динамику есть возможность увеличения (я пользовался при “стрёмных” обгонах), перейдя в спортивный режим. Значительно добавляет удобства возможность открывать стекло двери багажника, когда мелочёвка сползает и грозит вывалится на дорогу при открывании 5-ой двери.
Достоинства автомобиля:
Этот автомобиль должен понравится тем, кто любит ездить не только по дорогам. Дорожный просвет регулирующийся от 180 до 300 мм, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, а также пониженная передача значительно в этом помогают.
Недостатки:
Лако-красочное покрытие местами имеет сколы от камней, но оцинковка целая и вмятин нет.
Положительные отзывы
Купил машину, меняю только расходные материалы, ни одна машина не сравнится в прочности, надежности, соотношении цены и качества, комфорт и спортивность на высоте.
великолепный авто как в городе, так и на бездорожье. Двигатель дизель 3.0 действительно ему подходит, разница по сравнению с дизелем 2.5 существенная
Первое время мне казалось, что я не езжу, а летаю и это не автомобиль, а шатл! Когда попал в непроходимую грязь и включил пониженную передачу, то мне показалось, что я еду на танке, настолько легко и непринужденно туарег выехал из грязи. В качестве эксперимента решил проверить, действительно ли по трассе он может расходовать 8 литров на сто километров и это тоже оказалось правдой!
Довольно неплохой автомобиль за свои деньги, удобен как по бездорожью так и по городе, коробка автомат в режиме спорт очень хорошо отзывается на педаль газа, лёгок в управлении, приятный салон. С начало тем людям которые не ездили ранее на джипах покажется что большой расход, но по мере привыкания это пройдет, по трассе средний расход у меня реально был 12 литров это со старой прошивкой, а говорят что если сделать чип-тюнинг уменьшается расход и увеличивается незначительно мощность – приятно! По городу расход порядка 15 литров, если постоянно жать газ то расход будет литров 20. Двигатель очень надёжный – за все время эксплуатации ничего не менялось, подвеска тоже проблем не вызывала! У кожи очень приятный запах!
Мой верный и преданный друг. Стареем вместе и умрем в один день. Достался по наследству от мужа, как и полагается в семье домостроя.
Вместе подтупливаем на дорогах, что дополнительно подтверждает наш плотонический симбиоз.
Периодически расстраиваем друг друга- он внезапной поломкой, я — внезапным: «Оееей, этож кто его так сломал»
Но быстро миримся и вновь становимся командой,после матов мужа при транспортировке туарежи на сервис и отваливания некоторой котлеты, а мне-прочтения речи про баб, обезьян, гранаты и дорогу, как то так.
А вообще очень рекомендую. Наинадежнейшее транспортное средство при полном отсутствии у водителя чувства габаритов и высоты паребриков.
Западание педали газа надежно защищает 50 кг косметики за рулем от ненужных манёвров на трассе и желания поиграть в шашечки.
Из минусов: недовольные взгляды тазоводов и их непреодолимое желание подрезать или не пропустить при перестроении, а также любовь особей мужского пола состроить гримасу:« насо…» из окна маршрутки.
Никаких проблем,чудо автомобиль.Это у меня 12 по счёту и никогда не поменяю ни на что.
Автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, одним словом кроссовер. Отлично ведет себя как в городе, на трассе, по грунтовке, так и по заснеженной дороге. Читал в отзывах , что мол застревал в поле в снегу. Хочется напомнить это не рамник, а кроссовер (городской полноприводный автомобиль).
Кстати говоря с небольшим расходом топлива для автомобилей данного класса. Эксплуатирую уже три года в условиях заполярья (Мурманск), без вебасто дизелю тяжко, установил сразу как приобрел авто. До этого был тоже дизель, поэтому рисковать не стал, вложил 60000 р. и две зимы прошли без проблем заводится при -37 как летом. Главное не “запустить” АКБ. ..
В обслуживании не дороже автомобилей того же класса. С запасными частями, даже в Мурманске, проблем нет. Достойный автомобиль
Из недостатков хочу отметить работу коробки, бывают провалы, задумывается. В спорт режиме честно говоря не пробовал. Но для размеренной езды по городу отлично
Отличный автомобиль! Купил в конце января. Не разу не ломалась. Но около двери начала сползать краска. Пришлось ехать в поддержку где и поменяли. Салон большой, красивый, удобный. Большой багажник, удобная маленькая коробка передач. В моей прежней «Ниве» меня бесила именно она. Во время поездки в салоне тихо. Сиденье как на амортизаторах. Но салон белый и это минус. За 3 дня, появилась грязь и пришлось вымывать весь салон. За остаток зимы, весну, не разу не застряла. Покупал за 2.540.000 рублей. Полностью оправдала цену. Тормозит всё ещё как в первый заезд. Но недавно начала барахлить приборная доска. Иногда идёт задержка в 5-7 секунд.
Источники:
http://carexpert.ru/review/vw/touareg/
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/5kopeek/?order=rate
http://otzov-mf.ru/volkswagen-touareg-otzyvy-vladelcev/