1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольсваген поло 2017 отзывы

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2019-2020)

В январе продал свой старый автомобиль и приобрел «Поло» (1.6, 90 л.с., МКПП). С двумя пакетами и допами он обошелся мне в 751 тыс. руб. За это время намотал чуть больше 2000 км.

Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте. Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать.

Руль иногда поскрипывает. Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала.

Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело.

Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера (по крайней мере, я грешу именно на него). Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил.

В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис – пусть смотрят, в чем дело.

Первые 500 км расход был очень большой – в среднем получалось 20 л на 100 км. Но сейчас выходит примерно 9-10 л (рекорд – 8,6 л). Заправляюсь 95-м бензином.

Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со 110-сильным мотором 1.6 и МТ.

На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны – 2000 км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.
Ездить по горному серпантину – сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем.

Расход топлива меня приятно удивил. С включенным кондиционером двигатель кушал 4,8-5,3 литров на 100 км. В бак заливаю только 95-й.

Но есть и неприятные моменты. На неровностях стали скрипеть двери. Лечится легко, но автомобиль то новый, да еще и “наполовину немецкий”.

За 2000 км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю (сейчас, к слову, залит Кастрол 5-30).

Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге. Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию.

В сентябре будет год, как я владею Поло. Брал у дилера в комплектации Трендлайн. Движок новый – 110 сил. Коробка – 6-ст. автомат Айсин. Есть кондиционер, подушки и электростеклоподъемники. Все это обошлось мне в 690 000 руб.

Что нравится:

АКПП. Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны – пользуюсь даже ручным (при прогреве и когда просто хочется побаловаться).

Двигатель. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика.

Расход. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ Поло. На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на 100 км. В городе – максимум 9 л (зимой с пробками).

Клиренс. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем – по дороге на дачу.

Багажник. По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за глаза.

Читать еще:  Мерседес cls 350 отзывы

Что не нравится:

Пластик. То, что он везде жесткий, это еще полбеды – намного хуже, что на нем быстро появляются царапины.

Кресла. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится (сильно пачкается). К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки.

Обзор. Вперед еще куда не шло, но назад – ничего не видно. Надо обязательно ставить парктроник или камеру (я выбрал второй вариант).

На этом, собственно, и все. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.

В первую очередь выбирался экономичный автомобиль.

Судите сами по реальному расходу топлива Поло Седан:

Напишите кто нибудь про масложор ?

Владею таким авто 2017 года (1.6-литра 110 лошадок).

На 12 000 км заметил расход масла… После ТО (на 15 000 км) расход масла продолжается.

Доброго всем времени суток.

Владею автомобилем пока 4 дня (пробег всего 270 км), но уже стал замечать постукивание стоек на стыках в асфальте.

В остальном авто доволен.

Купил Поло в октябре 2017 в Салафане.

Проблемы с стеклоподъёмниками – в мороз, когда открываешь стекло, и на закрывание – сначала полностью стекло опускается, потом только закрывается! был у дилера по гарантии – со второго раза кое как доказал им, что не работает стеклоподъемник! Так как когда в тепло загоняешь – все работает! Второй раз я им предложил чтобы они на улице проверяли! После того как они проверили и убедились, что не работает – начали мне втирать, что “на улице мороз, это все нормально и т.д. и т.п.”! Я им предложил чтобы они рекламу дали что продают: “Фольксваген Поло – в мороз не работают стеклоподъёмники” – после этого они согласились и поменяли моторчик (вчера, по гарантии)! Сегодня утром проверил – все отлично работает (на улице -18°С было)! Но я тут решил проверить остальные стеклоподъёмники – они тоже начали морасить! Буду звонить сегодня в сервисный центр!

По маслу – двигатель его жрет! На первые 2700 км – я залил литр! Сейчас пробег 9500 км – меньше уходит масло, но всё равно есть!

Место мало в салоне (до этого я ездил на Шевроле Лачетти).

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Читать еще:  Отзывы джип ренегат

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Читать еще:  Ниссан навара отзывы владельцев

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Фольксваген Поло Седан 2019-2020 отзывы владельцев

Месяц обкатывался, но теперь точно могу сказать, что с Поло всё круто! Я за рулём с первого курса, но в стритрейсинге только последнюю пару лет. У меня был хорошо прокачанны. читать

Не часто меняю автомобили, предпочитаю взять новую модель надолго, чем постоянно менять подержанные. Поэтому взял себе Volkswagen Polo Sedan последнего года выпуска, сделали мне. читать

«Volkswagen Polo Sedan – классика для ценителей бренда (комфорт 4) Немцы нравились всегда, но брать новый раньше возможности не было, а вот теперь появилась, правда не на пр. читать

Приобрел свой Volkswagen Polo Sedan в прошлом году и хочу поделится впечатлениями от этого простого и неприхотливого автомобиля. У отца последний автомобиль тоже Поло старенький. читать

Volkswagen Polo седан 2017 (1,6 л, 117 лс) я приобретал долго и печально. Цена была для меня неподъемной, поэтому пришлось ждать всяких скидок. Конечно много не сэкономил, но на. читать

Хочу выразить большую благодарность продавцу-консультанту Сергею Н. и всему Автосалону по Кромскому шоссе, 2б. Заказали автомобиль Фоксваген поло-седан и к нашему удивлению. читать

Пришло время поменять авто, как минимум старый Пассат изжил себя, как максимум появилась возможность приобрести, что-то новое. В следствии долгих подборов взял Volkswagen Polo. читать

Давно хотел приобрести новую машину и вот появилась свободная сумма денег для этого. Зашел я прошлой весной в автосалон, и просто в шоке был – цены выросли заоблачно. Я все. читать

В Автоцентр Сити родителям покупали Polo Седан. У нас в семье у всех VW. Жена катается на Гольфе, у меня Тигуан, ну соответственно, вопроса о выборе марки не стояло. Про дилера. читать

Я уже практически отъездил на Volkswagen Polo шесть месяцев и меня все устраивает. Хоть я и немного на ней проездил, но я уверен, что в ближайшее время ее не обменяю. Этот аппарат. читать

Отличный автомобиль Volkswagen Polo, представительный и красивый вид. Качественные ходовые качества, отличный двигатель, надежная в дороге и уверенная на поворотах. Жестковата. читать

Машина у меня уже второй год. Я твердо убежден что за такие деньги — это самый лучший вариант. Надежность мотора проверена временем (ставился на Skoda Roomster, Octavia, VW Golf. читать

Выбирал автомобиль исходя из следующего: — надежность — коробка автомат — недорогие запчасти и обслуживание — недорогая страховка — стоимость до 600000 р. Из всех автомо. читать

Взял в 2011 году в Москве. гнал в Ульяновск, заодно и обкатал (рекомендованная обкатка 1000км). Выбор был между следующими марками : Лифан солано, черри тигго,нендай солярис, киа. читать

Купил в салоне, немного с пробегом, отличная тачка сравнивать за такие деньги с чем. Фольц есть фольц этим все сказано.Прокатился один раз все сразу устроило.Верняк то что, кто в. читать

автомобиль был подходящим вариантом по цене ,он достойно управляется, очень комфортный, практичный ,довольно технологичный машина стоит 680000 но там есть обсалютно всё а именно из. читать

Решил сменить любимую двенашку на компактный и динамичный седан. Рассматривал машины до 600 тыс. руб. Рено Логан отмел сразу, сомневался между Киа Рио и Фольцем Поло, после. читать

Автомобиль — надежный, экономичный, вместительный. Из других вариантов в этом сегменте, вы вряд ли найдете что-то более стоящее. Часто мотаюсь по области, на трассе ведет. читать

Покупал машину для жены, до этого у нее была Шевроле Авео, но слишком уж она тесновата, когда я на пассажирском ехал, ноги упирались в бардачок, хотя сам я не очень высокий. читать

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/polo-sedan-new_9205.html?comments=1
http://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/
http://carsguru.net/opinions/volkswagen/polo_sedan/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector