0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Отзыв Ford Explorer (2007 г.)

Ford Explorer

Доброго дня всем!

Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, «со всеми пирогами». Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить «автопарк». Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда.

Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75. 77) меня шокировала!

По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD.

В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя — руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не «полулежа», как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом.

Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую — на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет.

Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества «грязевыми ваннами» не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной «шестерки» под капотом.

Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) — теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5. 7 минут даже в -25С (холоднее не было). Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам.

Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно 🙁 Но это дело десятое. Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход.

Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм — теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили 🙂 В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.

Все отзывы владельцев о Ford Explorer II

Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Всем читающим доброго времени суток!

Читать еще:  Ремонт шкоды в самаре

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Я недавно получила права — февраль 2008года. Это мой первый а V томобиль, так что сравнивать с чем-либо мне нелегко.

Перечислю только качества по которым подбирала авто сама:

— безопасность — а V томобиль рамный (сразу+), подушками безопасностями даже удивлять не буду — в иномарках они всегда присутствуют;
— надежность — для меня, женщины, главным было, чтобы различного рода лежачие полицейские, ямы, бардюры и бровки меня особенно не беспокоили. И с этой задачей машина справляется, впрочем, наверное, как любой внедорожник;

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

В связи с прибавлением в семье,решил поменять семейный а V томобиль. И вот после долгих раздумий решил остановить свой выбор на ford explorer 2000г.в. До него у меня была bmw 520 в 34-м кузове.машинка супер,но маловато полезного пространства.

Осенью 2007 г приобрел форд. Радости не было предела.«Корабль », сидя в салоне чувствуешь себя в танке и ощущение вседозволенности. В багажник можно загрузить пол-квартиры. Первым делом поехал на сервис(частный) и поменял все расходники, левую рулевую тягу и правую ступицу. Причем обрадовала цена запчастей(ставил только оригинал) и копейки за работу. Пожалел,что не сделали диагностику топливной системы.

На разгоне машина «дергалась» и ощущение, что автомат не переключается, хотя при спокойной езде такого не наблюдалось. Работаю в Москве и из машины практически не вылазию. И вот в один прекрасный момент, остановился на трассе долить незамерзайки… Машинка работает, выхожу из салона и ковыряюсь в капоте. Не успел закрыть капот-заглохла. Время 2.00 я ни туда-ни сюда, умерла, так умерла. В 7.00 приехал эвакуатор и оттащили на ближайший сервис, объяснил симптомы, сказали: «Сделаем».

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

10.03.2008

Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Решил поделиться своими впечатлениями от владения Ford Explorer ’96 (165hp).

Взял машинку тройку месяцев назад у друга (историй эксплуатации не знал), в полнее нормальном состоянии (диагностика в сервисе и т.д.). Всю жизнь проездил на седанах, до этого личных джипов не было. Что сразу понравилось: звук двигателя, такое приятное рычание, высокая посадка. Авто было лифтовано, колеса R16 275/70 смотрелись достаточно симпотишно и грозно. Сразу после покупки сделал ТО: Масло акпп, свечи + ремонт генератора + мелочь 4500, далее регулировка торсионов (валился на пару сантиметров на правую), сход развал = 3500, далее замена масла в заднем мосту + серьги задних рессор + фильтра = 4000. Новый аккумулятор + 2500. Делее… привели салон в достойное состояние, т.к. бывший хозяин явно не утруждал себя этим… серая кожа стала черной, панели и пластик аналогично… = 2000р. Еще не устали? Продолжим (считать).
Что не понравилось: сложилось впечатление…. Что авто явно слабовато для активной езды, более того – приучило к спокойной езде… очень спокойной! 100км/ч по трассе кажется бешеной скоростью.. До этого катался на немецких седанах, в частности bmw 740, Audi S8. Сейчас мне сложно понять, как можно было «летать» со скоростью за 200км.

Читать еще:  Газель камминз как крепиться шкив вентилятора

Очень был удивлен проходимостью авто (хотя звучат разные версии и мнения, что Exp не та машина, чтобы воевать с буераками), но(!) на личном опыте убедился – действительно ползет по грязи, залазит в такие горы и канавы что мне до селе и не снилось. В общем проходимостью доволен.
Опыты с максимальной скоростью ставить не рекомендую.. неуютно совсем, рыскает по дороге, тряска как на телеге (сзади стоят рессоры, в моем случае + пружины от оки).
После двух месяцев активной езды, беспощадных испытаний на бездорожье АКПП сказала – ква! включения драйва стало все реже, при торможении жуткий стук… но, тем не менее, ехала сама, в аварийном режиме. Цена вопроса: запчасти 35000 + 15000 работа = 500000. На все про все ушла неделя – метро не порадовало. Очень не порадовало… Продолжим. Коробочка новая… Но(!) застучали гидрики.. вердикт сервиса – замена их + коромысла и стойки, цена вопроса 25000… за такую хрень мне показалось многовато.. поэтому уложились в своем сервисе в 15000. Вы еще считаете?! Подытожим: 79500р.
Наверное, многих интересует расход бенза, в данном случае он 92, хавается в размере 17 – 23. Ну, это по моих ощущениям. После того как сказал ква датчик положения дроссельной заслонки – хавать стал под 25 не меньше, правда я пресек этот беспредел на второй день заменой датчика + 1500. Кстати говоря, сия неприятность произошла после ремонта АКПП, и, посему, когда на дисплее снова загорелась лампа неисправности ее-же.. сами понимаете, сколько мата в адрес сервиса полилось,… взбесило! Вспомнил немецкий автопром добрым словом, проклял Америку.. и сто раз зарекся покупать такие авто…
Но.. катаюсь пока до сего дня. Это по расходам…
В салоне достаточно уютно.. и мило, немного старовата панель приборов, хотя на фоне Taxo этого года, смотрится равнозначно: мрачно, минимум кнопочек (в 740 ночью было как в самолете – все светится. мне это нравилось очень). Удобные отделения для стакашек между передними сиденьями, привык быстро. Сиденья регулируется в нескольких положениях: зад/перед, верх/низ и наклон. Долго подбирал удобное положение – нашел, в конце концов! При разложенном заднем ряде сидений входит хрень длинной 2м.10см – проверено при вывозе хлама на дачу. Без проблем загрузился холодильник ЗИЛ, куча всяких досок, ящиков и т.д. При этом ни грамма не просел. Потом была перевозка кирпичей… (народ наверное сейчас прикалывается).. в кол-во 500 шт. 2 ходки магазин дача… и готово. Вобщем для дачи машинка – то, что надо!

Очень тупая работа кондея: несколько режимов работы, но до конца так и не понял – как сделать, чтобы эта зараза дула, куда я хочу. А не как он думает лучше! В авто режиме — включаешь: холодный поток в ноги… к лицу 0! Далее фигачит и к лицу и в ноги. Next – только в ноги…. Блин! Мне это не нравиться (короче с немцами не сравниваем, комфорта там поболе). Такс… отсутствует подогрев сидений и это очень странно.
Подвеска достаточно жесткая, на лежачих жопа скачет сильно. Ощутима тряска на неровной дороге (замечу, подвеска в норме, что подтверждает автосервис). Кстати! В самом начале эксплуатации авто я высказал очень много ФИ, ссылаясь на кажущиеся мне неисправности… ответы в сервисе на все претензии были одни: это нормально, все работает в норме, а что вы хотели, это же настоящий американец. После жалоб на тряску и недостаточную комфортность отправили к представителям Лексуса.
Ну, вроде ничего не забыл в рассказе?! По вложенному баблу, скажем прямо – не много.. но в моем случае это «немного» не та машина, в которую хочется вкладывать.. даже 3000 – 4000.

По поводу следующего авто… делема!: понравилась высота, пофигизм на качество дорожного покрытия, появилось очень странное чувство защищенности и безопасности, об этом отдельно: выпил, поймал такси, поехали до дома на 2109 – стало стремно.. такое ощущение что попа прямо на асфальте лежит, все летят в сантиметре от тебя, колеса грузовиков — вообще без комментов в общем вы меня поняли… ощутим дискомфорт и стрем. Поэтому склоняюсь к Lincoln Navigator(Он же Ford Expedition), Chevrolet Tahoe/Suburban, в общем, то, что вписывается до $25000. Выкидывать бабло на таких монстров сразу — было стремно, теперь попробовал, убедился.. и даже вроде понравилось.
Плюсы несомненно есть но и минусы тоже.
Удачи всем!

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Ford Explorer 2007

Добрый день из Омска!
Предыстория владения другими авто:
Москвич 2141, Ваз 2107, Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2110, Тойота Фанкарго 2002 год, Форд С-МАХ 2006 год, Мицубиши Аутлендер 2004 г.
В августе 2013 года, после владения 3,5 года я продал Мицубиши Аутлендер за хорошую цену (авто был в идеальном состоянии, за 9 лет только треснутый и крашеный передний бампер + расходники). Нужен был новый автомобиль. Требования к новому авто были следующие: паркетник, полный привод, двигатель 2 — 2,4 литра, АКПП, год не старее 2007, до 800 тыс. руб.После мук выбора пришёл к выводу, что имея на руках 800 тыс. рублей можно купить паркетник с подходящими параметрами.
Но тут, меня осиняет, что за те же самые деньги можно купить гораздо больше, чем просто паркетник! Например Форд Эксплорер (Исследователь)2007, а может и 2008 года, тем более, что пару лет назад проехался с товарищем на таком, только 2004 года. А Эксплорер — это масса не 1500 кг., а 2300 кг., не два ряда сидений, а три, рама, не 2 литра, а целых 4 с крутящим моментом под 370 Нм. и V6, кожа, раздельный климат, две печки, больше, выше, крепче и т.д. ит.п.. Но были и отрицательные моменты в этих кажущихся плюсах: большой расход бензина, налог за 213 л/с, американец (на тот момент, это слово для меня было синонимом слова дорого). Взвесив все «за» и «против» решил так: жрёт много — поставлю газ, налог был 4 000 руб. будет 10 000 руб. — не критично, после прочтения форумов для себя решил, что моя машина ломаться не будет и дорогой ремонт не потребуется.
Начался поиск авто. Омск-Новосибирск-Тюмень. В Омске и Тюмени на тот момент вариантов не было, а вот в Новосибе понравился Форд 2007 года, пробег 93500 км., вебасто, сигнашка, резина, 1 хозяин, дилерская, чёрная, короче всё о чём мечтал, но ценник запросили 870 тыс. — это дорого! Начался торг, переписка, звонки в итоге за 820 тыс. человек соглашается. Прыгаю на поезд еду в Новосибирск. Встречаемся с хозяином, он уже купил Эксплорер 2013 г., а мой Форд стоит 6 месяцев в боксе. Первое впечатление, зачем он мне такой здоровый? Даже думал развернуться и уйти, но нет остался. Завёл, работает, кузов весь целый и ровный, крашены только бамперы, салон на отлично. Недавно замененыступичные подшипники и АКБ. Едем в гаи, целый день проторчали, заметил, что на заднем бампере слегка облазит лак, сторговал ещё 20 000 руб., итого 800 тыс.
Прыгнул в машину и домой.
Сначала акуратно, потом привык дал газу, разгон очень уверенный с любой скорости, при обгоне двух фур со 100 км/ч, примерно 2500 оборотов, даёшь газ в пол. секунда-две пауза (да коробка работает не очень быстро, особенно с непривычки , но переключения плавные без рывков), включается 4 передача, авто ускоряется, но через ещё секунду-две коробка понимает, что газ надавлен в пол, а я хочу ещё быстрее разогнаться и включает третью передачу. для машины чистой массой 2300 кг. динамика после Мицубана очень впечатляет. За две фуры Форд с очень приятным урчанием разгоняется со 100 до 170 км/ч. и разгонялся бы дальше если бы не ограничитель. Машина не козлит и не рыскает, руль если сравнивать с легковой немного ватный, но привыкаешь и рулится достаточно хорошо. До Омска 700 км., с перерывом на ужин и одну заправку доехал кажется за 6 часов с расходом по компу 13 литров 92 бензина.
По приезду домой:
1. Поменял масло в движке (4,7 литра Мобил 1), фильтр Моторкрафт около 200 руб.
2. Масло в коробке Моторкрафт (кажется 10 литров). Меняется со снятием поддона и заменой фильтра.
3. Замена свечей Моторкрафт 6 шт. по 125 руб.
4. Сальники заднего привода 2 шт. кажется по 425 руб.
5. Развал-схождение.
6. Топливный фильтр (не удобно расположен под кузовом)
В городском режиме авто очень динамичен (по разным источникам от 9,5 до 10,5 секунд до 100 км/ч).
Руль, как уже писал, немного ватный, в пятнашки особо не поиграешь, но быстро привыкаешь и ущербным на дороге себя точно не чувствуешь.
Расход бензина — это отдельный вопрос. Очень много зависит от стиля езды, пробок, поворотов, время года. Я езжу активно, наверно иногда даже очень. Трасса, если тошнить на круизе 90 км/ч, около 9 литров. Без круиза 11 литров. 130 км/ч без круиза 13 литров, на Аутлендере с ДВС 2,4 и АКПП было так же. Городской расход от 20 до 23 л. бензина, если очень активно, то 25 литров.
Проездив 1,5 месяца, всё таки жаба меня додушила, и я поставил ГБО Альфа с тороидальным баллоном на место запаски ёмкостью 82 литра, за 30 000 руб, а запаску отнёс домой, захламлять багажник не стал. При перерасчёте на бензин, стоимость езды с ГБО на авто массой 2500 тонны, теперь можно сравнить с ездой на легковушке или паркетнике без газа.
Расход при езде на газе увеличился на 15-20 %, но цена бензина 29,5 руб., а газа от 14,5 до 16 руб.
Весной вылезла грыжа и корд на одном зимнем колесе, снег уже почти сошёл, сразу обул лето. Думал, что к зиме легко найду одну б/у шину Нокиа Хаккапелита 5, но не тут то было, к зиме пришлось купить все 4 зимних колеса. Взял Бриджстоун Близак ДВ1, размер 245/70/17 (родные 65/17), она на 5 мм. выше, вид у авто немного интереснее стал.Всегда «плевался» на липучки, но цена летом оказалась сильно дешевле и решил рискнуть. Скажу, что зимой был очень удивлён! Липучка, уж точно не хуже, чем б/у Нокиа Хаккапелита 5 с целыми шипами.
Летом я попал ещё и на летние колёса. Родные летние колёса БФ Гудрич, похоже, что были того же года, что и машина и снова вылезла грыжа. Купил, уже имея опыт эксплуатации на Мицубиши, Ханкук Дина Про 245/65/17 (кажется 6000 руб. за штуку) Очень тихая, комфортная, держит дорогу, как сухую, так и мокрую, но только асфальт.В грязи забивается грязью и машина ведёт себя, как «корова на льду», но я редко бываю вне города, а в городе комфорт важнее. Пожалел, что не взял, как и зимнюю, чуть большего размера, уХанкук края закруглены смотрится какой то маленькой.
Что я ещё поменял в ходе эксплуатации своего «Исследователя» в течение 16 месяцев и 22 тыс. км. пробега:
1. Передние сальники приводов.
2. Масло ГУР (Моторкрафт).
3. Тормозную жидкость.
4. Антифриз (концентрат Моторкрафт)
5. Актуатор привода раздельного климата (на водителя тепло дуло, а пассажира холодом) — 2 200 руб.
6. Стальная защита двигателя (радиатор был закрыт пластиком, не надёжно мне показалось).
7. Замена сигнализации (была без автозапуска. Теперь, перед выходом на улицу зимой, включаю Вебасто на 20 мин., потом автозапуск и двигатель не гробится при холодных запусках, и автозапуск за 5 мин машину греет зимой)
8. Передние тормозные колодки — 2400 руб. (взял самые дорогие, те которые ставят с завода, говорят ходят по 70 тыс.), заменителей было достаточно от 1100 руб.
9. Стойки амортизаторов вкруг (Моторкрафт цена 3700 — 4300 за 1 шт.)
10. Масло в раздатке
11. Масло в редукторах.
Вне дорожный потенциал у авто есть, но не очень большой. Нужны хорошие вне дорожные колёса, нет механических раздаток и блокировок (реализовано электроникой), если закопаться, то садится на раму и цепляется рычагами подвески (зарюхался в снегу, но немного покидал снег и выехал сам).
Автомобиль имеет несколько режимов привода на колёса:
1. Постоянный привод на задние колёса, при пробуксовке которых абсолютно незаметно для пассажиров подключаются передние колёса.
2. Постоянный полный привод, подключаемый кнопкой, для езды по грязи и снегу.
3. Постоянный полный привод с электронной блокировкой всех колёс и отключением систем анти букс и анти занос. Включается кнопкой, но стоя на месте и только на парковке или нейтрали. По твёрдому покрытию в этом режиме ездить нельзя!
Есть кнопка отключения противо-заносной (или стабилизационной) системы, несколько режимов АКПП (D,3 и 2), система предотвращения опрокидывания автомобиля, АБС, «Противобуксовочная» система.
Резюме:
Авто своих денег однозначно стоит! Продавать желания пока не возникает.
Очень надёжный, тяговитый, цепной двигатель с 5 ступенчатой АКПП. Отличная динамика. На мой взгляд приятная внешность. Вместительный салон со всем необходимым. Электро приводы передних сидений, зеркал, люка. Отдельно открывается стекло на двери багажника(очень удобно при загрузке мелочей, в новом кузове этого уже нет). Нормальная штатная музыка с МР 3 CD ченжером на 6 дисков, 4-мя колонками и сабвуфером (пищалок не хватает). Есть штатный компас и информативный штатный комп. Печка на 3 ряд сидений. Очень радует слух булькающий звук двигателя. Зап части и расходники все доступны, если чего и нет, то через 1 — 2 недели привезут. Цены адекватные.
Если, что не написал или есть неточности, то спрашивайте, поправляйте.
11
13
11
14
12

Читать еще:  Руководство по ремонту w210

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Explorer/10512/
http://www.avtodex.ru/user-review/ford/explorer/ii
http://otzyvy.autoneva.ru/ford/explorer/iv/ford_explorer_2007_53674.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector