5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт отзывы владельцев

Ford Escort

Ford Escort – фото 1

Ford Escort – фото 2

Ford Escort – фото 3

Ford Escort – фото 4

Ford Escort – фото 5

Технические характеристики Ford Escort

Модификации Ford Escort

Ford Escort 1.3 MT

Ford Escort 1.4 MT

Ford Escort 1.6 MT

Ford Escort 1.6 CVT

Ford Escort 1.8 D MT

Ford Escort 1.8 TD MT 70 Hp

Ford Escort 1.8 TD MT 90 Hp

Ford Escort 1.8 MT

Одноклассники Ford Escort по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Escort

Ford Escort, 1992 г

Владею Ford Escort два года и не жалею. Более того – купил еще один такой же, только универсал. Ремонтировался нечасто – по мере надобности, хотя ездить приходится много и каждый день. Никаких «болячек», присущих именно Ford Escort выявлено не было, только как у всех Фордов до 2000 года слабое место – задние арки, ремкомплект стоит 700 руб. Мой Эскорт с мотором 1.8 бензин. По комплектации нет только кожи и задних стеклоподъемников. Из оригинала ставил только комплект ремня ГРМ, помпу, свечи. Пробег не знаю, но лобовое стекло до лета 2008 года стояло родное, как и помпа. Масло только синтетика Кастрол 10/60, без угара абсолютно. Управляемость и тормоза Ford Escort на высшем уровне. На 180 и управляется и тормозит. Больше не пробовал, сильно легкий.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Недорогие запчасти.

Недостатки : слабое место – задние арки.

Ford Escort, 1998 г

За рулем Ford Escort более 4,5 лет. Не скажу, что он очень уж замечательный, но по некоторым параметрам обходит отечественные автомобили, а по некоторым – ничуть не лучше. Что больше всего радует – это двигатель и электрооборудование. Практически не подводит. Нет проблем с дверными ручками, как у русских машин. Проехал почти 42 тыс. км. В двигателе менял масло, фильтры, один раз антифриз. Также поменяны ролики ремня ГРМ и сам ремень, на всякий случай. Подвеску приходится ремонтировать каждый год, летят шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов передней подвески. Пару раз менял сцепление в сборе. «Вымораживает» сектор педали сцепления, он пластмассовый, хватает на 1,5 года, стоит копейки. Из тормозной системы менял только колодки – 2 раза задние, 1 раз передние. Кузов Ford Escort чуть лучше ВАЗа, но все равно гниет: на 15-м году пришлось поменять пороги и переварить днище и задние лонжероны. ГУР менял 2 раза. Новых в продаже нет. Б/у на долго не хватает, перебирать не пробовал. Расход топлива был 10,5 когда только купил (у 12 летней), сейчас от 12 до 15 в зависимости от температуры (зима-лето). Кондиционер работает, не подводил ни разу. Заправлять не приходилось. Мотор не перебирал, немного кушает масло, около 2 литров на 10 тыс. пробега.

Достоинства : мягкий ход. Двигатель. Электрооборудование. Управляемость.

Недостатки : подвеска. Кузов. ГУР.

Ford Escort, 1994 г

Пересел на Ford Escort с девятки. Купил — рад был, и нечего плохого не скажу до сих пор. Всё удобно, под рукой, сидения очень хороши, иногда спал даже и ничего. Досталась в очень приличном состоянии. Железо кузова просто блестяще сохранилось. Обзор, печка, сцепка с дорогой, управление — замечательно. Салон удобен, сзади терпимо. Багажник ёмкий, хоть и невысокий. Приёмистая, обгон не проблема. Кушал Ford Escort 95-й, расход 8-9л. Запчасти: отечественные обломки конечно дешевле, но по импорту — демократично стоят. За 4 года особо не упражнялся, хлопот не было. Был доволен. Продал — грустил очень.

Достоинства : отличный автомобиль по соотношению цена и качество. Лучше ВАЗов.

Недостатки : гниет местами.

Ford Escort, 1996 г

Автомобиль выпущен в Кёльне. Очень экономичный и приемистый двигатель (при заправках на госстанциях Беларуснефть). Надёжный и практически неубиваемый ТНВД LUCAS с форсунками BOSCH. Отменная и надёжная работа отопителя (и системы обогрева и вентиляции салона в целом). Качественный и достаточно просторный для такого класса автомобиля салон, большой багажник (у меня универсал). Простой в эксплуатации и минимально затратный (дешёвые запчасти и большой их выбор – по крайней мере, в Беларуси). Из минусов Ford Escort – слабая передняя подвеска (из-за тяжёлого двигателя), требующая постоянного контроля. Гниющий кузов (днище, пороги и задние арки). А у какого автомобиля в таком возрасте этого нет? Практическое отсутствие вибро- и шумоизоляции (особенно со стороны багажника). Малый клиренс. Низкая посадка.

Достоинства : экономичный и приемистый мотор. Качественный салон. Большой багажник.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Недостатки : клиренс. Слабая подвеска спереди. Гниет. шумоизоляции нет.

Ford Escort, 1997 г

У Ford Escort отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге. Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый крутой поворот. Ford Escort выдержал такой поворот легко. Вот тут и начался настоящий драйв. С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит. «Форд» в дорогу как будто вцепился когтями – не сорвёшь. На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу. Такого количества адреналина никогда не получал. Смущает движок – 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками – в самый раз. Зато топлива потребляет немного – максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе – 6. Если ехать больше 120 км/ч – 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор – первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто). И ещё – не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40 тыс. км, иначе при его обрыве загибает клапана. В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300 тыс. км без капремонта двигателя – это серьёзно.

Достоинства : надёжность двигателя и МКПП. Прекрасная управляемость. Комфортный салон. Отличные тормоза. Оцинкованный кузов. Низкие цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : очень маленький клиренс. Морально устаревший кузов. Хрупкие бампера.

Ford Escort, 1995 г

Неплохой автомобиль за деньги, которые стоит, салон Ford Escort комфортабелен, удобная и современная торпеда, вместительный, внешне дутая форма тоже современна, но какой-то с виду приземистый. Надежный двигатель, головка цилиндров чугунная. Слабая передняя подвеска, рычаги и тяги стабилизаторов меняются как «расходники», кузов устойчивый к коррозии, электрооборудование слабовата – окисляется, подвеска жесткая, зато повороты на любой скорости не кренит, поведение спортивного авто, руль без гидроусилителя легкий, в жару не кипит, зимой, если исправен термостат, печка греет хорошо.

Достоинства : цена. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : жестковатая подвеска.

Ford Escort, 1996 г

Куплен Ford Escort для длительных летних пробегов в Европу по делам с объездом многих стран. Кроме цены, привлекал дизель, хотелось попробовать, что это за зверь, и прекрасный багажник. Из плюсов Ford Escort стоит отметить отличное поведение на трассе, едет не быстро, но траекторию держит, и не устаешь. Опять-таки, влезает все. Отличный обогрев переднего стекла и зеркал, при любой температуре с обзорностью нет проблем, спасибо проволочкам, встроенным в «лобовое». На этом плюсы Ford Escort заканчиваются, начинается триллер. Первые 6 месяцев все было нормально, кроме «глючной» электрики. Постоянно пропадал контакт то в одном стеклоподъемнике, то в другом. Не лечилось ничем, разборы разных узлов ничего не выявляли. Потом случайно нашел, что провода перегорели просто в произвольном месте в 10 см от блока управления стеклоподъемниками. Как, уму непостижимо. Из слабых мест: нежная коробка, вторую передачу нужно включать осторожно. Коррозия и снизу и по корпусу, несмотря на металлик, странный ГУР, который визжит в предельных поворотах. Смена ремня ГРМ через 60 тыс. Порадовало только отсутствие каких-либо течей, долговечность тормозов, приятное сцепление.

Достоинства : багажник. Поведение на трассе. Тормоза. Сцепление. Поведение дизеля.

Недостатки : много мелких ремонтов. Много неожиданных мелких ремонтов. Много непредсказуемых мелких ремонтов. Электрика.

Все отзывы владельцев о Ford Escort V рестайлинг

Отзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

Читать еще:  Отзывы о тойота камри 2016

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.

В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…

Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

Доброго времени суток.

Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО.

Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Из-за неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Отзывы Ford Escort


Отзывы Ford Escort

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford Escort

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Escort, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эскорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Escort, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Escort

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Здравствуйте все. У меня Эскорт 1990 г.в. в простенькой комплектации. Двигатель CVH с распределенным впрыском v1.6, 105 лошадок плюс короткоходная КПП. Везет просто отлично. Причем, с самых низов. Со светофора стартует довольно резво, да и на трассе мало кому уступит. Огромный минус – плохая шумоизоляция. Частично исправили положение, обработка днища битумной мастикой с резиновой крошкой в несколько слоев снаружи, и проклейка салона изнутри. А в общем, машинка для своих лет просто отличная. Дорогу держит идеально.

19 апреля 2014 г.

Читать еще:  Прошивка адакт меган 2 отзывы

Ford Escort

Год выпуска: 1991

Купил неделю назад, первое впечатление хорошее. Есть над чем поработать, но ничего серьёзного, компенсаторы тарабанят, менять надо, и впрыск ерундит на прогретом движке, хх пропадает, чё с этим делать ещё не знаю, еще один гемор с винкодом, подгнил, гайцы мозг выносят, на учет не ставят, пришлось экспертизу делать. А так авто шустрое, в меру вместительное, салон приятный, в общем форд, как форд. Для своих лет неплохо себя ведет, посмотрим что будет дальше.

30 ноября 2012 г.

Ford Escort 1.4

Год выпуска: 1991

Автомобиль прошел 250000 км, из них я проехал 126000 км. В двигатель (за исключением ремня ГРМ) и коробку я не лазил, в ремонте неприхотлив, в прошлом году загнил задний лонжерон, и стоял вопрос продавать или делать, на новый авто денег не хватает, пришлось делать. Ремонт обошелся 30000 гривен, но зато она выглядит как только с конвеера, да еще с кожанным салоном. Если б можно поменять двигатель на большей мощности, меня эта машина устроила на все 100.

Отзыв o Ford Escort 1.4 оставил: Игорь из города Донецк

11 декабря 2010 г.

Год выпуска: 1998

Автомобиль Ford Escort. Машина в принципе неплохая. Продуманая. Небольшие размеры с наружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Салон красивый, приятная приборная панель. Родовая магнитола с колонками. Много функций. Звук чистый. Сиденья, спереди удобные, как в люльке, сзади жестковатое, но тоже очень комфортное. Кузов оцинкован, на днище нет даже следа ржавчины. Внешний вид, сзади, сбоку нормальный, а морда страшноватая. Посадка машины очень низкая, частенько цепляю днище, бампер передний.

Двигатель 1.6i 16v 90л/с. Мощный, выносливый. В плане оборотов, набирает неплохо. ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.6i 16V

Отзыв o Ford Escort 1.6i 16V оставил: Александр из города Елец

9 января 2010 г.

Год выпуска: 1991

Кузов хетчбек, из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50000 км в основном по городу.

+ Интерьер и экстерьер очень симпатичны, с нашими машинами и сравнивать не стоит. Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум). Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя – моновпрыск – простая, надежная (за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го)

– Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге). ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.4

Отзыв o Ford Escort 1.4 оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону

3 сентября 2009 г.

Ford Escort 1,8 D

Год выпуска: 1996

Проехал около 150000 км, вполне надежная машина, легкие проблемы только с подвеской, да и то я считаю для такого пробега по Руси вполне. Дизель очень экономичная штука жрет 6 л на 100 км, зимой конечно в лютые морозы больше 20 град проблемы с заводом – около 2-х раз за зиму. Движок конечно не Порше, но вполне сойдет.С запчастями достаточно сносно ,найти можно, довольно много разных точек.

Отзыв o Ford Escort 1,8 D оставил: Иваныч из города Москва

14 января 2009 г.

Ford Escort 1.8D

Год выпуска: 1990

Машина надежна и неприхотлива, если за ней следить, мой проехал 270000 км, результат: передняя подвеска разбита, барахлит и плохо включается 1 передача и ВСЕ. Все детали родные, отслужили свое, машина мечта была б, если двигатель был на 40 лошадей помощнее и правильно подобраны передаточные числа в трансмисии. )))

Отзыв o Ford Escort 1.8D оставил: Павел из города Воронеж

Год выпуска: 1997

Проехал 100000км. Отличная машина за небольшие деньги. Передние рычаги подвески слабоваты, но жить можно. Очень выносливая машина рабочая лошадка. Не жалею.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Ford Escort перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Форд Эскорт. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_escort.html?part=review
http://www.avtodex.ru/user-review/ford/escort/v-restajling
http://carexpert.ru/review/ford/escort/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: