3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer 2013 отзывы

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2013 г.)

Отзыв Форд Эксплорер

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 – 294 коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре 2013 года, новым в автосалоне в Питере. С начала немного о самом выборе.

В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами.

Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо (Форд – от 2млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось.

Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев.

Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!

За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.

При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.

А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Ford Explorer c 2010 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Форд Эксплорер 2013

Познать Explorer
Любовь к «американцам» случилась у меня с потрясающего обновлённого C-Max, которого я купил новым в далёком кризисном 2008 году. Я выбирал между ним и Opel Zafira, но первым с женой посмотрели Ford. Я сказал жене, что поедем, посмотрим Opel, но брать будем эту! До того, ещё в поезде, по дороге за машиной я прокручивая варианты предстоящей покупки вдруг почувствовал как защемило в сердце в тот момент когда перед глазами вспомнилась картинка чёрного C-Max из интернета. Это точно послужило мне знаком. И что же, я не ошибся. Обошёлся C-Max не дёшево – базовая стоимость+сигнализация+Webasto+КАСКО – 753000 вкруг. Хотя, готов я был только на пятьсот. Но, на выходе немецкая сборка, комплектация «Titanium» (интерьер как у тогдашнего Kuga, обогрев лобового, двухзонный климат, в отделке никакого крашеного серебрянкой пластика, только настоящий алюминий)… И всё же, по большому счёту, тогда я только выйграл. Был август, ну а потом помните, что с рублём случилось. За год я проезжаю на своих машинах около 20000 км. Именно 20000 км и был межсервисный интервал у C-Max. Раз в год я ездил на нём в отпуск (такое у нас – жителей российского севера пристрастие) и проводил ТО в г. Тюмень. За 4,5 года владением, ничего более, кроме ТО, с машиной делать не пришлось. Затем, наступил 2013 год и я «загорелся» кроссовером. Конечно американским. В крайнем случае, европейским. Никаких Rav-4 и прочих Hyundai. Посмотрел казалось всё. Правда выбор был невелик. Дорестайлинговая Kuga по сути – это лифтованный C-Max. Тем более мой имел абсолютно куговский салон. А так как чаще находишься внутри автомобиля, а не снаружи, в новоприобретённой Kuga меня не покидало бы ощущение, что я всё ещё в прежнем C-Max. Да, уже появился рестайлинговый Kuga, но гамма его микромоторов… При моём бюджете около миллиона двухсот ничего интересного я для себя не нашёл. И тут, в своём городке, проезжая мимо автосалона Chevrolet, я решил в него заскочить, чтобы поглазеть на Tahoe. Он был для меня иконой, моей мечтой. Конечно, никаких Tahoe в салоне не оказалось. Стояли маленькие Chevrolet, в том числе Chevrolet-Niva и среди них чёрный рестайлинговый Captiva — автомобиль абсолютно ничем меня не привлекавший. Девочка-менеджер обрадовавшись редкому посетителю подскочила ко мне со словами: «она уже продана, но у нас есть ещё такая, в серебре». Не удобно было огорчать девушку своим скорым уходом и поэтому я попросил мне эту машину показать. Машина оказалась самой простой комплектации, но её простор и удобство меня потрясли. Я, при своём росте 196 см прекрасно в ней разместился. Удобная площадка для левой ноги, кроме того, ноги спокойно можно вытянуть, просунув их между педалями. Семь мест, но при этом, в багажнике со сложенным в пол третьим рядом сидений имеются ещё три объёмный отсека для набора автомобилиста, аптечки и прочего. Можно много ещё чего перечислять, но это уже не важно ведь результатом моего визита в салон стало твёрдое убеждение, что мне нужна именно эта машина. Это была любовь! Весной того же года я стал обладателем дизельной Captiva максимальной комплектации всего за 1241000 руб. Долго ли коротко шло время, но вот настал 2016-й. Мысль о Tahoe меня не покидала, да что там – она просто червяком выедала мне мозг. Я решил взять «бэушную» Tahoe, продав ещё вполне себе свежую Captiva из которой, как мне казалось, я немного вырос. Продалась Captiva быстро. Я бы даже сказал – мгновенно. Но покупка Tahoe не состоялась. По разным причинам, не важно каким. Пришлось обратиться к плану «Б». Сын посоветовал взять Explorer, покататься, а потом уже брать обновлённый Tahoe. На том и порешили. Скоро год как я владелец Ford Explorer 2013 г.в. Что это – покататься пару лет или новая любовь? Как бы то ни было, если это любовь, то злая. Что привлекло меня в Explorer? За те же деньги я мог взять Большого Индейца, да и ряд больших кроссоверов не был ограничен американскими марками. И всё же Ford Explorer! У меня снова защемило в сердце! Как тогда, восемь лет назад. Я покупал его не зная, что беру. Отзывы были противоречивыми, а обзоры малоинформативными. Всё пришлось познавать самому.
Познание первое: большая снаружи машина очень тесна внутри. И речь даже не о пресловутом среднем ряде сидений. Мне тесно на водительском месте. Нет, с шириной всё в порядке, но тесно в ногах. Пришлось отодвинуть до предела водительское кресло назад, так, что усесться за мной весьма проблематично. При этом, мне всё равно не комфортно. Педали отодвинуты до предела, но хотелось бы ещё. В Captiva было гораздо удобнее, при том, что та была на 33 см короче при тех же трёх рядах сидений.
Познание второе: большой казалось бы багажник имеет крайне нелепую конструкцию. Из-за отсутствия отсеков для набора автомобилиста, я снарядил подаренный мне по этому случаю кофр. Положил в него огнетушитель, бутылочный домкрат (установленные на моём автомобиле трубные пороги не позволяют использовать штатный), трос, аптечку и разместил в багажнике за спинкой второго ряда сидений. Через пару дней я обнаружил, что одна часть фальшпола прогнулась под весом кофра. Сделан этот фальшпол по видимому из какого-то бумажного волокна и клея. Впрочем, из чего бы он ни был сделан, на нём нельзя размещать ничего такого, что могло бы оказывать на него точечное давление. Я устранил дефект, заодно усилив обе части этого фальшпола. Дополнительно, вырезал из OSB прямоугольник со скруглёнными углами, обклеил карпетом и кладу его поверх фальшпола, когда везу что-нибудь тяжёлое или убираю его на пол багажника поверх люка с запасным колесом, когда используется третий ряд сидений.
Познание третье: машина не едет! Совсем. Три сотни лошадей разгоняют машину настолько вяло, что лишний раз подумаешь, прежде, чем пойти на обгон какой-нибудь фуры. Соответственно, дольше стоишь при выезде со второстепенной дороги на трассу. Конечно, я привык к ураганной динамике дизельной Captiva с её 400 ньютонометров. При том, Captiva была на 240 кг легче. И тем не менее, какого чёрта?!
Познание четвёртое: ужасная подвеска. Да, она мягкая. Плывя по исключительно гладкому асфальту улиц города Тюмени – она и вправду кажется хорошей. Но, поверь мне дорогой читатель, даже на не самых плохих участках дорог ЯНАО машину кидает так, что передвижение со скоростью 120 км/час даст тебе ощущение, что ты обзавёлся ещё несколькими надпочечниками для максимального впрыска адреналина. И замена всех стабилизаторов, сайлентблоков, рулевых тяг и амортизаторов положение не улучшило. — Такая особенность, — сказали мне в сервисе. — Такая особенность.
Познание пятое: гремящий и скрипучий салон. Нет, я понимаю, что российская сборка. В предыдущих моих машинах немецкой и корейской сборок действительно было тихо. Разве что только в недрах торпедо Captiva был сверчёк, которого я не без труда, но всё же в дальнейшем придушил. Но, кто бы ни собирал этот автомобиль, он делает это из оригинальных заморских деталей, применяя оригинальные болты, шурупы и клипсы, соблюдая технологию сборки. Я не верю в особую маниакальную халатность российских сборщиков. Сказать, что они – криворукие засранцы для меня также оскорбительно, как если бы это было сказано обо мне самом. Потихоньку, своими силами избавляюсь от скрипов и тарахтенья в салоне. Благо, что это всё же удаётся.
Люблю ли я свой Explorer? Да, люблю! Несмотря ни на что. Даже пару раз лихо подпрыгнув на неровностях и испытав при этом массу волнующих мгновений я отметил хорошую работу системы стабилизации а ведь мог запросто нырнуть за обочину. Ни от кого не слышал жалоб на мотор, а это очень радует. Неудобство сенсорных кнопок и тачскрина – полнейшая чепуха. Всё работает корректно. И отвлекаться-то на них особо не приходится, можно почти всем этим же управлять с руля, поглядывая на маленький экран, справа от спидометра. Расход бензина в смешанном цикле, хотите верьте, хотите нет – 14 л/100 км. По трассе – 12. Да, и внешний вид Explorer мне по нраву. Хочу ли я с ним расстаться? Когда-то и этот момент настанет, но не сейчас. Не сегодня. Покатаемся пока.

Читать еще:  Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Ford Explorer V

Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

Читать еще:  Отзывы кия рио 2015

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь — по магазинам, хочешь — на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь — не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: «ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ»? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь — автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Читать еще:  Пежо 308 отзывы

4 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным «местом» относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 «кобылами», а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 «лошадками» – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Год выпуска: 2002

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я — третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-«умри с тряпкой») с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с «родных»-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2002

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Отзыв o Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver оставил: Eduard из города Anapa

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Explorer/34170/
http://otzyvy.autoneva.by/ford/explorer/v/ford_eksplorer_2013_85797.html
http://carexpert.ru/review/ford/explorer/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector