10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer отзывы

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь – по магазинам, хочешь – на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь – не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни – ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка – сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом – она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: “ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ”? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь – автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

4 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным “местом” относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Читать еще:  Замена замка двери гранта

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 “кобылами”, а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 “лошадками” – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Год выпуска: 2002

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я – третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-“умри с тряпкой”) с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с “родных”-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2002

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Отзыв o Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver оставил: Eduard из города Anapa

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Читать еще:  Бензиновая крышка на киа рио

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Читать еще:  Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer – как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать – сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными “ништяками”.

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного “нездорового” цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста – в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км – по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт “по прайсу” стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной – за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца – не самый худший вариант – поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источники:

http://carexpert.ru/review/ford/explorer/
http://roadres.com/ford/explorer-5/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5dae7943e6cb9b00b112c3d1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: