0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста 2017 отзывы

Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир

Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.

Ford > Fiesta

В прошлый раз я обещал рассказать про богатый внутренний мир нашей Фиесты в максимальной комплектации Titanium. В машине масса электронных систем, поэтому поведать есть о чем.

Главная изюминка — коммуникационная система SYNC. Она умеет воспроизводить музыку с различных носителей, соединяться с портативными медиаплеерами и телефонами, имеющими Bluetooth-модуль, работать в режиме громкой связи, набирать или зачитывать СМС-сообщения и даже общаться с помощью голосовых команд. К примеру, если предварительно синхронизировать систему с телефонной книгой, можно попросить SYNC набрать любой номер из списка контактов, произнеся имя абонента. Или продиктовать номер по цифрам. Качество громкой связи очень хорошее: не каждый собеседник понимает, что я разговариваю через хэндс-фри. А подружить систему можно с любым телефоном — мне без проблем удается коннектить ее с айфонами разных поколений и Android-смартфонами именитых производителей и малоизвестных китайских фирм.

Форд Фиеста

С функцией голосового набора СМС-сообщений все не так радужно. Многие слова система не распознает, и приходится повторять их по нескольку раз, чуть ли не по слогам и с дикцией логопеда. Это отвлекает от дороги немногим меньше собственноручного набора текста. Система зачитывает эсэмэски голосом, похожим на голос Siri (речевой помощник в устройствах Apple), с небольшим акцентом и путая ударения, а иногда и вовсе переходя на непонятный язык. Причем ошибается даже в простых словах. К примеру, вместо «чего» произносит «тэушуплюсэго». Для автомобиля, который производят в России, такая русификация неприемлема. Поигрался я несколько раз и понял, что пользоваться этой функцией не буду.

Есть недочеты и во встроенной навигации: некоторые названия улиц написаны с ошибками. Так, по пути на работу я проезжаю Ермолаевский переулок, который отображается как «Ермолаевский переуло». Но главная претензия к навигации — экран малюсенький. У многих смартфонов дисплей больше! Про графику и разрешение вообще молчу. Однако собственно навигация работает четко: маршрут строит быстро и при необходимости уверенно перестраивает, знает различные «точки интереса». И в целом SYNC понравилась. А русификацию, надеюсь, со временем «допилят».

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Система MyKey позволяет запрограммировать дополнительные ключи с некоторыми ограничениями. Вы не хотите, чтобы сын гонял на бешеной скорости, отключал систему автоматического торможения и заставлял бабушек у подъезда вздрагивать от громкой музыки? Достаточно «зашить» во второй ключ нужные настройки. Интересно, но не всё так просто. Громкость музыки удастся ограничить 45‑процентным уровнем, а вот максимальную скорость — только значениями 140 и 160 км/ч. Это актуально разве что для безлимитных автобанов Германии. Есть возможность настроить оповещения о превышении заданной скорости: 70, 90, 100 км/ч и так далее с шагом 10 км/ч. Тогда система будет выводить на дисплей предупреждение о превышении и поддержит его звуковым сигналом. Но сделает она это только один раз — при переходе через пороговое значение, а затем замолкнет, даже если водитель продолжит ехать с превышением скорости. Следовало бы писк сделать постоянным и с нарастающей громкостью, по аналогии с сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности.

А еще Fiesta призывает экономить топливо. На дисплее можно «вырастить» два цветка — это награда за плавную, размеренную езду. У каждого цветка по пять лепестков; чем больше лепестков раскроется, тем экономичнее стиль вождения. Я решил попробовать: начал ездить максимально аккуратно и плавно. И оба цветка распустились полностью, а средний расход топлива упал на 1,2 л — до 7,1 л на каждые 100 км (и это в основном по городу). Система присвоила мне гордое звание продвинутого эководителя. Пустячок, а приятно.

Читать еще:  Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

На этом, к сожалению, наше общение с Фиестой заканчивается — она покидает зарулевский парк. За 17 000 километров, что мы накатали, она ни разу не подвела. Да и не должна была — за столь короткое время и малый пробег. При этом с честью выдержала испытания марафоном «60 часов „За рулем“, где заняла второе место (ЗР, 2015, № 9). Вполне могла и победить — подкосили чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости, и неисправность климатической установки: несколько раз воздушные заслонки заедало в закрытом положении и воздух через дефле­кторы в салон не поступал.

Последующая диагностика у дилера ошибок не выявила, и больше этот дефект не проявлялся.

Форд Фиеста

Единственную неполадку в передней подвеске — точнее, в верхних опорах стоек, которые издавали шаркающие звуки в начале движения при минусовой и слегка плюсовой температуре, на что я жаловался в предыдущих отчетах, — мы победили своими силами (производитель не считает этот дефект неисправностью, так как звуки исчезают через 5–10 минут после начала движения). Для этого разобрали подшипники верхних опор и заменили в них смазку, в которой оказалось слишком много грязи и песка. И шум пропал. Подробную видеоинструкцию, рассказыва­ющую, как это сделать, вы найдете на нашем канале в YouTube.

Когда меня спрашивают, чем запомнилась Fiesta, без раздумий отвечаю: азартной и выверенной управляемостью. Езда на ней доставляла мне удовольствие, которое не дарили даже более дорогие и престижные автомобили. Только вот штатные шины Кама Euro‑129 поменял бы на что-нибудь получше — уж больно рано они сдаются при активной езде и мешают полностью раскрыть потенциал шасси.

Ford Fiesta

Изготовитель — Ford Sollers, Набережные Челны

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2015 года

Отзывы о Ford Fiesta 6 Hatchback (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Fiesta 6 Hatchback (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

«Фиесту» выбрал по одной простой причине. Дело в том, что мне всегда нравились компактные авто – по управляемости и экономичности. Кроме того, этот хэтчбек выглядит намного интереснее своих «одноклассников».

Салон порадовал продуманной эргономикой и высоким качеством сборки. Пластиковые детали не скрипят и не дребезжат. По крайней мере, пока. Что будет дальше, сказать не могу. Кресла довольно удобные. Да и штатная магнитола меня вполне устраивает (дальность приема превосходная).

Автомобиль отлично держит дорогу. Послушный в поворотах. 120-сильный мотор очень нравится. Он обеспечивает хорошую динамику как в городе, так и за его пределами. «Автомат» работает плавно и не капризничает. Расход топлива более чем приемлемый. На трассе порой укладываюсь в 4,2 литра. Однако при динамичной езде уходит 5,6 литров. В городе же двигатель «кушает» 8 литров. Заливаю исключительно 92-й бензин.

К положительным моментам также могу отнести: руль с правильно настроенным электроусилителем, линзованную оптику, энергоемкую подвеску и неплохой дорожный просвет (после «русификации» он увеличился до 167 мм).

Читать еще:  Запчасти на киа пиканто с екатеринбурга в регионы

Не понравилось отсутствие шумоизоляции в колесных арках и на порогах. И это при том, что у меня самая продвинутая комплектация. Пришлось разбирать салон и делать шумку самостоятельно. Зато в итоге стало гораздо тише.
Огорчило и то, что даже в топовой версии не предусмотрены задние дисковые тормоза. Подогрева руля тоже нет (уверен, что с нашими холодными зимами он мне точно не помешал бы).

Над головами пассажиров отсутствуют ручки. Правда, серьезной проблемы в этом не вижу, так как крены кузова в поворотах минимальные.

Несмотря на наличие мелких недостатков, машинка неплоха.

Автомобиль в использовании примерно год. Взял в комплектации “Trend”.
Честно говоря, он далеко не идеальный. У него довольно много недостатков. И если одни из них еще можно как-то исправить, то с другими приходится мириться – а это непросто.

Прежде всего, мне не понравились сиденья. Спереди сидеть еще более-менее комфортно, но сзади – совсем неудобно. Второй ряд сделан крайне непродуманно, причем это касается и подголовников. К слову, ручек над головой у пассажиров тоже нет.

Багажник маленький. Более того – когда складываешь задние сиденья, ровный пол не получается. Для кого-то это мелочь, а я так не считаю (по моему мнению, это очень непрактично)… Да и выглядит как-то неаккуратно.

Мотор у автомобиля довольно громкий. Шумоизоляция в целом тоже оставляет желать лучшего (не исключаю, что буду делать полную шумку, поскольку долго так ездить я не смогу).

Есть претензии и к качеству сборки. Детали плохо подогнаны друг к другу (и это касается не только салона, но и кузова в целом). Пластик скрипучий (причем «сверчки» завелись практически сразу после покупки… и со временем их становится все больше). А зазоры имеют разный размер (раньше как-то не замечал, но теперь бросается в глаза).

В начале ноября взял себе б/у хэтч Fiesta 6 – 2013 г.в. с пробегом 12 т.км (судя по состоянию машины, его не скручивали). Двигатель стоит литровый, на 80 л.с. Коробка – МКПП.

Комплектация, по сути, неплохая – есть и стеклоподъемники, и кондиционер, и БК. Плюс, вдобавок к авто я получил регистратор и комплект новой зимней резины.

Что понравилось:

— Как ни странно, мотор. Он быстро прогревается и при этом довольно тихо работает. Да и динамика, в принципе, неплохая, особенно с учетом объема и мощности.

— Управляемость. Машина небольшая и очень юркая. Разворачиваться в тесных дворах и парковаться совсем не трудно (парктроников нет, но они здесь и не нужны).

— Внешний вид. На мой взгляд, рестайлинг пошел модели на пользу – она смотрится очень приятно и гармонично. Но я говорю только о хэтче, седан сзади уродлив.

— Эргономика салона. Все, что нужно, находится рядом, под рукой – привыкаешь быстро (после этого начинаешь жать кнопки на автомате, особенно те, что на руле).

Что не понравилось:

— Нет информации о ДВС. На каких я только форумах и сайтах не лазил, но так ничего и не нашел. Это, конечно, большой минус (не знаю даже, какое масло заливать).

— Расход бензина. В городе выходит примерно 8-8,5 л на 100 км, а на трассе – 7,5. Откровенно говоря, ожидал, что литровый двигатель будет есть поменьше… Но нет.

— Скрипы в подвеске. Слышу их не всегда, а, в основном, только при начале езды – когда машина еще не прогрета. Откуда берутся эти звука, не знаю. Надо смотреть.

Читать еще:  Дкп автомобиля бланк 2017

— Сиденья. Не то чтобы они совсем неудобные, но я чувствую себя немного скованно. Видимо, в этом виноват мой рост – под 190 см. Правда, может, еще привыкну.

Обзор тест-драйва: Ford Fiesta 2017

Новый Ford Fiesta 2017-го года не только выделяется привлекательным внешним видом, но и оставляет незабываемые впечатления от езды. Fiesta — самый маленький и недорогой автомобиль Ford, при этом он обладает внушительным количеством комплектаций (S, SE, Titanium и ST) и двумя типами кузова (четырехдверный седан и универсальный 5-дверный хэтчбек), благодаря чему составляет достойную конкуренцию Honda Fit, Toyota Yaris и Chevy Sonic. Экономия топлива превышает все ожидания. На трассе Форд Фиеста 2017 года с трехцилиндровым турбодвигателем потребляет около 5.5 л/100 км. «Спортсмен» Fiesta ST оснащен двигателем с турбонаддувом, мощностью около 200 лошадиных сил и подвеской, готовой бороздить бездорожные просторы. Существенным изменением 2017-го года стала ликвидация механической коробки передач у модели комплектации Titanium; теперь стандартной для Форд Фиеста является коробка-автомат.

Экстерьер

автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 69 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

В мире, где «доступный субкомпакт» слишком часто означает «неряшливый и невзрачный», Ford Fiesta разрушает стереотипы, представ в новом стильном и незабываемом кузове. Привлекательный и современный 4-дверный седан и более практичный 5-дверный хэтчбек Форд Фиеста не устают ловить восхищенные взгляды. Помимо вместительного багажника хэтчбек привлекает улучшенными пропорциями и более спортивным телосложением. Fiesta ST обладает более агрессивным стилем, соответствующим его высокому классу, а также более крупными колесами и шинами и двумя хромированными выхлопными трубами. В то время, как 5-дверный седан радует глаз, его четырехдверный товарищ еще требует доработки в дизайне. По сравнению с хэтчбек, пропорции четырехдверного седана оставляют желать лучшего. Габариты Форд Фиеста в кузове хетчбэк 2017-го года заметно возросли и составляют: длина — 4040 мм, ширина — 1734 мм, колесная база — 2493 мм, клиренс — 167 мм.

Интерьер

Как седан, так и хэтчбэк могут вместить пять человек. Но даже для малогабаритного автомобиля пространство для ног оставляет желать лучшего, чего не скажешь про объём багажного отделения. Для перевозки габаритных предметов в седанах предусмотрена возможность складных сидений в соотношении 60:40. Рычаги управления у моделей с минимальной комплектацией невероятно примитивные, но зато любой может с ними справиться. У автомобиля вполне комфортный салон, приятные на ощупь материалы, ничего излишнего, всё выглядит довольно слажено, качество прослеживается в каждой детали. Для тех, кто готов потратиться, есть возможность выделиться за счет кожаных сидений, внутреннего освещения Ambient Lighting премиум класса и кнопки запуска двигателя.

В 2017-м, даже покупая такой бюджетный автомобиль как Форд Фиеста, можно рассчитывать на наличие в салоне: кондиционера, AM/FM-радио с четырьмя динамиками, приложения для смартфонов Sync AppLink, двух USB-входов и системы бесключевого доступа. Тем не менее, управлять окнами в автомобиле Вам все равно придется вручную. В SE комплектации добавлены: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey, которая позволяет устанавливать параметры движения, такие как ограничение максимальной скорости. Топовая комплектация Titanium включают в себя: камеру заднего вида с датчиками обнаружения препятствий, аудиосистему Sony премиум класса, передние кожаные сидения с подогревом, автоматический климат-контроль и новейшую информационно-развлекательную систему Sync.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/902445-bogatyj-vnutrennij-mir/
http://auto.ironhorse.ru/fiesta-6_532.html?comments=1
http://automoto.ua/overview/Ford-Fiesta-2017-983.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector