Ford focus 1 отзывы
Отзывы про Ford Focus 1
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.
Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.
Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.
В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.
Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.
А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.
Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).
Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.
Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.
Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).
Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.
В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.
С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.
В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.
Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.
А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.
Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.
Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.
Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.
3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.
Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.
Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).
Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).
Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.
В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.
Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.
Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.
Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.
Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…
Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!
Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!
Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».
Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.
Большой багажник, влезает в него все необходимое.
Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.
Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.
Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.
Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.
Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).
«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!
Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.
Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!
Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.
Ford Focus I
Ford Focus I – фото 1
Ford Focus I – фото 2
Ford Focus I – фото 3
Ford Focus I – фото 4
Ford Focus I – фото 5
Автомобиль Ford Focus I не продается в салонах официальных дилеров Ford.
Технические характеристики Ford Focus I
Модификации Ford Focus I
Ford Focus I 1.4 MT
Ford Focus I 1.6 MT 98 hp
Ford Focus I 1.6 MT 100 hp
Ford Focus I 1.6 AT 100 hp
Ford Focus I 1.8 MT
Ford Focus I 1.8 TDi MT 75 hp
Ford Focus I 1.8 TDi MT 90 hp
Ford Focus I 1.8 TDCi MT 101 hp
Ford Focus I 1.8 TDCi MT 115 hp
Ford Focus I 2.0 MT
Ford Focus I 2.0 AT
Одноклассники Ford Focus I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Focus I
Ford Focus I, 2000 г
Машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3-дверный хэтчбек – двери большие, сзади никто без спроса не заберется. Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с «автоматом», как ни пугало, не разочаровал совсем. При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л.с. более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со светофора не трудно. При этом Ford Focus I отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь. Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя.
Короче, инженеры «Форд» недаром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется. Итак, из минусов отмечу, отмечу: при включенном кондиционере расход в городе растет до 12 л. И еще – их много. Выйдешь из подъезда – и, не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна. Итак, заключение: если вас не волнует мнимый престиж, а важно качество и надежность – берите Ford Focus I. Если вам важен бюджет – не платите за опции, которые опять же якобы престижны – но не нужны (климат контроль).
Достоинства : управляемость, надёжность, эргономика
Недостатки : возросшая цена. Массовость.
Ford Focus I, 2000 г
Ford Focus I – автомобиль достаточно комфортный и приятный. Посадка близка к идеальной, водительское сиденье регулируется по высоте, руль по высоте и вылету, можно подобрать подходящее положение. Посадку я бы охарактеризовал «обычной». Обзор хороший, зеркала сферические, но искажение не сильное, соседний ряд просматривается, а вот через ряд обзора уже не хватает, асферические (более выгнутые по краям) зеркала бы не помешали. Штатные стекла – атермальные. Постоянно перегорали лампочки ближнего света, на сервисе разводили руками, на форумах тоже ничего не нашлось. Менять правую можно без проблем, а вот чтобы поменять левую, нужно снять аккумулятор, бокс от него. Первый раз, когда делал, провозился час, наверное.
Двигатель всегда заводился без проблем, расход по городу 10 л. Надо обратить внимание на то, что это 1.6 8-клапанов, в отличие от 16 клапанного, «ест» исключительно 92 бензин. Вместо ремня ГРМ – цепь, обслуживается в 150 т.км. В сети пишут, что эта модификация надежней 16- клапанной, никак это не могу прокомментировать. На 70 т. км стала плохо заводиться, в какой-то момент отказалась наотрез, поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку и все хорошо. Очень радует сочетание двигателя и коробки передач. Набор скорости очень равномерный, без провалов и ускорений невпопад. Динамика достаточная для города, но в целом слабовата, конкуренты на «1.6» побыстрее будут.
Достоинства : комфорт, дизайн, управляемость, цена.
Ford Focus I, 2002 г
Автомобиль я приобрел у своего друга, жена которого успешно отъездила на нем в режиме «дом – детский сад – магазин» чуть менее 3-х лет. Собственно, отчасти, именно поэтому выбор пал именно на этот автомобиль, т.к. я отлично знал его историю и режим эксплуатации. Что понравилось: у меня установлен так называемый «зимний» пакет и это, хочу отметить, одна из полезнейших фишек в наших условиях. И хотя я свой Ford Focus I храню в отапливаемом подземном паркинге и проблем с утренним заводом не испытываю, тем не менее, иногда приятно морозной зимой завести автомобиль, включить обогрев лобового, заднего стекла и зеркал (форсунки омывателя тоже подогреваются), сесть в подогретые сиденья, и через 2-3 минуты можно в путь. Все очень быстро оттаивает и стекает. Не нужно на морозе стекла отскребать.
Надежность: за время эксплуатации никаких сюрпризов не случалось. Сложно сказать, чья здесь заслуга. Я просто регулярно проходил все ТО, менял масло и тех. жидкости и т.д. Ford Focus I, благодаря тому, что ТО относительно не дороги, дает возможность на этом не экономить. На 65 тыс. пришлось поменять сцепление. Обычно, насколько я знаю из опыта, эта запчасть «ходит» намного дольше, порядка 100 тыс., не меньше. Но в моем случае, видимо, сказалась манера езды предшественницы. Она хоть и аккуратно ездила, но сцепление все-таки, думаю, «поджигала» – наверное, на светофорах ждала на сцеплении, да трогалась с излишним газом. В общем, пришлось поменять, начались чувствоваться пробуксовки трансмиссии при трогании.
Управляемость: здесь буду краток, все это знают. Фокус один из лучших по этому параметру в своем классе. Все-таки навороченная «подруливающая» задняя подвеска и правильно спроектированная передняя делают свое дело!
Самая большая проблема, которую я испытал с Ford Focus I – замена левой лампочки ближнего света. Дело в том, что без снятия аккумулятора и платформы, на которой он установлен, до крышки блок-фары просто не долезть. Нужно реально поработать ключами. Девушкам данная операция будет практически неосуществима без поездки в сервис
Достоинства : надежный, комфортный, неприхотливый. Отличная управляемость. Недорогой в обслуживании.
Недостатки : шумноват на трассе.
Ford Focus I, 2005 г
Для тех, кто хочет взять Ford Focus I. ТО каждые 10 тыс. км. Масло оригинальное 1400 руб. 5 литров. Фильтр масляный от 350 руб. Работа на боше 400 руб. Дальше смотрим, что нужно менять или что мастер скажет, если вы только ему верите, а то могут и накрутить. Колодки тормозные не оригинал от 900 руб. (я такие ставил, откатал нормально). Задние колодки Ford Focus I ходят очень долго, их я не менял и прошлый владелец тоже. Сразу меняем ремень ГРМ (на Форде очень легко скрутить пробег), цена замены 3500 руб. и голова не болит. Свечи тоже бюджет от 200 руб. за штуку. По ходовой все тоже бюджетно, кроме задней рычажной подвески – ее замена стоит 20 тыс. руб. вместе с работой, но ходит она долго около 100 тыс. км. У Ford Focus I термостат – слабое место. Иной раз и менее 20 тыс. км живет. Мне меняли по гарантии (брал в салоне б/у машин), хотя эвакуатор не оплатили. ЛКП – слабые места багажник и двери. Сколы лучше сразу закрасить. Салон – для людей среднего роста место будет достаточно и спереди и сзади. При моем росте 194 на «дальняк» затекала спина. Машину с климатом лучше не брать, с возрастом он начинает «чудить» (а возраст по любому приличный), чинят его только у официальных дилеров, а ценник там сами понимаете какой. Машина теряет мощь при включенном кондиционере существенно. Так что при обгонах лучше его выключить. Двигатель 1.8 115 л.с. разгон до 100 км – 10.7 сек. В своем классе (машин до 2005 года выпуска и ценовой категории) равных Ford Focus I не было. В городе мощи вам хватит за глаза, на трассе на 3-4 передачи обгоняем уверенно. В крутые повороты машина входит уверенно. Машина провоцирует на агрессивную езду, так что не скупимся и ставим хорошие покрышки. На трассе 150 идет уверенно, быстрее можно, но не нужно. Когда поднимаете обороты, движок не визжит, а рычит басовито, как и положено. По расходу топлива – город 11, если топим 13-14. Трасса от 7 до 9. Бензин 95-й. Если найти хороший вариант, то машинку можно брать, запчасти недорогие и мастера знают ее наизусть.
Достоинства : недорого в обслуживании. Надежность. Комфорт. Оснащенность. Провоцирует на активную езду.
Ford Focus I, 2003 г
Купил Ford Focus I с пробегом 71 тыс. км. Я третий хозяин. Выбирал «Каризму», но были все «убитые». Уже уходили от перекупщика, как он предложил заглянуть в гараж, где стоял Ford Focus I. Прокатились (брал с мужиком, который перегонял авто с германии, перебирал их потом). Мужик заглянул под капот, посмотрел, понюхал, погазовал и сказал: «бери, только бампер был крашен, остальное – в идеале». Погнал в сервис клубный. Диагностика подвески, масло поменяли, расходники. В итоге рекомендации – катушка зажигания треснула (можно ездить, но опасно, могут «мозги» сгореть), и по задней подвеске замена сайлентблоков продольных рычагов через 10-20 тыс. км. Внешне мне Ford Focus I, конечно, не очень понравился, симпатичная мордочка и неуклюжая корма, но сейчас привык. Мне в нем удобно (я 190 см), ездил на море Москва-Адлер один (остальные без прав). Спина не устала, только звон в ушах стоял от плохой шумоизоляции, рации и магнитолы. Про динамику все давно знают, с его массой 1.6 маловато, а если пассажиры и кондиционер – про обгоны забыть придется. Хотя, если крутить 4-5 тыс. оборотов – довольно резвый. На данный момент пробег 140 тыс. км. Езжу много, часто на «дальняк» и по работе много по городу. ТО делаю каждые 10 тыс., т.к. неохота, чтоб в дороге что-то поломалось. Из проделанных работ: сайлентблоки продольных рычагов («бабочки») около 7 тыс. с работой, катушка зажигания (5200 руб.), протек главный цилиндр сцепления (3300 руб.), подшипник полуоси 2390 руб., рычаги под пружину 2990 за шт. оригинал (сел на бетонную плиту на скорости). Сцепление пока родное, но схватывает уже в конце. Решайте сами, много это или мало для 7-ми летки Российской сборки.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Удобный салон. Доступные по цене запчасти.
Недостатки : шумоизоляция. Динамика.
Ford Focus I, 2004 г
Первые впечатления от Ford Focus I – тяговитый двигатель, несмотря на свои 1.6 и 8 клапанов, упругое рулевое. Такая же упругая и сбитая подвеска, четкие переключения механической коробки, отличная посадка (больной спине понравилось), ощущение габаритов просто на высоте, несмотря на маленькие зеркала. Минут 30 думал, по какому принципу включаются фары и дворники, как открывается капот. После «японцев» все казалось не так, однако поездив три дня, все уже казалось более удобным, чем на тех же «японцах». Из «фишек» комплектации достался климат контроль, автоматически поддерживающий заданную температуру, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электростекла и электрозеркала, «шестнадцатые» колеса на литье, рулевая колонка с регулированием по наклону и вылету, дистанционный ключ, ну и неплохая сигнализация с автозапуском. Из доставшихся «косяков» – короткий хруст при переключении на вторую передачу, неработающий подогрев водительского сиденья, неисследованные еще скрипы в подвеске (на управляемость и проезд неровностей никак не влияет). Очень радует расход горючего 8-9 литров, с прогревами и частыми остановками по городу. Судя по подсчету пробега на заливаемом бензине, компьютер Ford Focus I довольно правильно высчитывает средний расход. Совсем не порадовало то, как автомобиль пачкается. Слишком уж он много накидывает на себя грязи из луж. На серебристом это, конечно, не так критично, как на черном цвете, однако в мойке кажется, буду чаще появляться, чем раньше. Не могу не отметить четкую управляемость на дороге. Ford Focus I прекрасно «рулится» как на парковке, так и на прямой дороге. За рулем можно просто расслабиться. Звуки с улицы не напрягают, видимо кто-то из предыдущих хозяев делал шумоизоляцию, но я пока не смотрел есть ли она на самом деле.
Достоинства : управляемость. Расход топлива. Неплохая динамика.
Недостатки : очень быстро пачкается в плохую погоду.
Ford Focus I, 2005 г
Посмотрели Ford Focus I, понравился, краска родная без сколов, продавец адекватный, без кондиционера, с родной магнитолой и пробег 108 тысяч. До 2012 года обслуживался только у «официалов», все документы были и пробег в середине 2012 был всего лишь 45 тыс. км. 3 хозяина до меня было, первые 2 – пенсионеры, поэтому видимо такой пробег, решил покупать, отдал мне мужик Ford Focus I за 210 тысяч. Ну что сказать, купил и сразу погнал к знакомым в сервис смотреть подвеску и т.д. сказали, повезло с машиной, на ней никто не гонял, по кочкам аккуратно ездили, пробег реальный, и вся подвеска стоит практически родная. Нужно было только поменять сайлентблоки задние 8 штук, рычаги купил в сборе 2200 руб. за 2 шт., немецкие, на серпы купил 4 чисто «сайлента» 300 руб. за один, самые лучшие, ну и заменил масло и все фильтры. Масло заливали чисто «фордовское» синтетика, 2100 за 5 л, вся замена по знакомству обошлась в 2500 руб. Прыгали обороты, когда заводил до 2000 тыс., и когда трогался на холодную, сказали почистить дроссель, почистил ничего не изменилось, спецы сказали свечи поменять, а так можно не париться, болезнь говорят. Чуть прогреваю Ford Focus I и нормально идет, расход нормальный, по трассе, если ехать 90-105, 6.3-6.5 л 95 бензина (он экономнее, чем 92, хотя рекомендация 91). По работе вожу всякие стойки демонстрационные, багажник небольшой, но когда сиденья задние складываю, огромным получается и много чего влезет. Салон удобный, 500 км проезжаю без усталости, пора сцепление уже, наверное, менять, т.к. в конце срабатывает. Подвеска мягкая относительно, в меру жестковатая. В общем, в целом, покупкой доволен.
Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный салон. Надежность. Расход.
Ford Focus 1 отзывы
Технические характеристики
Обзор форд фокус 1 поколения
Центральный замок, авs, cd магнитола с колонками, бортовой компьютер, 2 электрических стеклоподъемника, подушка безопасности водителя, кондиционер, водительское сидение регулируется по высоте.
Отзывы владельцев о Ford Focus 1
Видео
Комментарии и оценки
Владею. авто 6-ой год. Брал БУ в 2010 году из того на что хватало денег, с пробегом в 120000 т.км на спидометре. Фокус 2003г, 1,8 МКПП Российской сборки. Из опций только кондей, который работает в жару, но не долго – потом выключается почему то, но с нашим летом он мне не всегда был нужен, так и работает, когда захочет – и не сильно то он и нужен.
Всегда так, когда покупаешь – авто почему то стремительно растут в цене каждый месяц. До него Ездил на Волге, после 10 лет на 9-ках, перебрал их полностью только сам, позже – на Мазда Примаси, Тойота Ипсум и Хонда ЦРВ в старом кузове.
Первое впечатление было шоком. Жесткий, по трассе скачет – аж тошнит. В салоне после предыдущих тесно, аж дышать плохо. Ничего не положить и не увезти. Один плюс – бензин стал заправлять реже. )
Лампы в фарах достают и правда. Вот с прошлого года почему то уже долго не сгорают. ) А так менял каждые три месяца, то одна, то другая фара. А вот противотуманки – тьфу тьфу до сих пор не менял никогда, но и не включаю их почти совсем, разве что тем дебилам на встречку, которые любят ездить с включенными противотуманками. А тем кто включает ксенон или еще что ярче нормы в противотуманки – просто включаю дальний, чтобы им хоть малость пришлось задумываться о коллегах на встречке.
У меня нет АБС – это просто радует! На прошлых японцах я их сразу же выкрутил и выкинул, после того, как чуть не вьехал в задницу на спуске на льду именно из-за АБС. ручник спас.
Вообще все эти электронные примочки – для блондинок, чтобы ехали 40 км и не убились – Тогда зачем им вообще машины то? ну ходили бы пешком, чтобы не засорять дороги!
НО в правительстве водителей уже нет – там все блондинки и они теперь законы под себя придумывают.
Привыкать стал к машине только на третий год. За 6 лет наездил мало, около 100000км. Но за эту сотню вложил в него не менее сотни, тыс. руб. Запчасти Оригиналы стоят поднебесных денег. На СТО обращаться дорого даже на самые простые. приходится делать все самому и искать магазины с заменителями, но все равно совсем дрянь покупать не хочется, охота ездить то полноценно )) . Пару раз от лени и в целях экономии времени заезжал на смену ГРМ, замену рулевой тяги (там вообще не подлезешь без канавы), заодно попросил сменить масло в МКПП. И потом сильно пожалел. Все сделали в холостую. А масло вообще не поменяли, т.к. позже обнаружил, что сливные болты все в паутине и не тронуты. Так и езжу до сих пор на старом масле. Движок работает отлично, кроме клапана ХХ, который нужно чистить каждые 20 – 40 т.км, а то пропадают ХХ на горячую, на холодную появляются стабильно. Так после ремонтников позже обнаруживаются недокрученные болты и гайки – стабильно.
Что то загремело справа впереди, уже три года никто не может ничего найти, гремит на мелких кочках как будто гайки в ведре насыпаны – как колокольчик почти. Менял все пружины (лопнули по одной спереди и сзади). менял заодно все стойки на 160ой тыс км пробега, еще работали, но уже хотелось что то лучше. сразу оговорюсь – езжу агрессивно, асфальт – грунтовка разницы для меня нет. Перебирали и трясли все что видно – причину грохота не видно. Даже купил и сменил полностью правый привод шруса в сборе с приводом и промежуточным подшипником – ноль эффекта. так и гремит. На СТОхах начинают нести всяку лажу про замену всех всех рычагов и тяг – ну в общем никто не хочет разбираться – это и понятно. Теперь уже привык и не замечаю. Иногда бряканье пропадает и не появляется несколько дней – вообще нонсенс. )
На 140т.км примерно заменил бензонасос – сгорел гад прямо в дороге, хорошо что хоть в городе а не на трассе. пришлось ничего не зная о этой модели срочно сидеть и все изучать – что и как меняется – благо сейчас есть куча форумов по фокусам. Было дело в большом городе Барнауле, но даже там с ходу найти даже оригинальный бензонасос не так легко, а т.к. он стоит всего то 25000р, то и это вообще не вариант был для меня – у меня на всю поездку по Алтаю выделялся бюджет не более 25тр )) . Поэтому поставили своими силами с другом Бош от 2110 – до сих пор полет нормальный, кроме страшного рева моторчика в задней части салона на холостых – в движении его слава богу не слышно. На 160ой т.км примерно пришлось перебирать все заднюю подвеску с её злощастными болтами, которые можно срезать только болгаркой. – Если кто решит что то подремонтировать в задней подвеске – сразу снимайте её полностью – так будет в 4ре раза быстрее и удобнее.
Масло меняю стабильно два раза в год, весной в мае и осенью в октябре. Заливаю самое простое Лукой 5W40 зимой и летом 10W40 полуситнетику. Не ведусь на тупую рекламу формулы один, да и движок при внимательном то рассмотрении от нашей классики отличается только впрыском и вспомогательным оборудовании для впрыска и зажигания. Движок очень резвый. Но это если при все рабочем зажигании, при пропаданииХХ тупит на малых оборотах.
Еще сюрприз был с датчиком скорости – и снова попал в мороз зимой – пока не понимал в чем дело было страшно, что просто заглохнет и не заведется -промучался с ним пол года потом к лету заменил, начитавшись форумов – теперь все ОК! Проявлялось это так – как только начинается движение – движок глохнет. На месте заводится и работает, только колеса пошли – глохнет. Подергается так раз 20ть и едет потом как ни в чем не бывало и всегда такое только на горячий двигатель, на холодном все стабильно. Если кому придётся помучится с датчиком скорости – просто отключите от него провода, возможно будут пропадать ХХ , но в движении работать будет стабильно. (Правда до проводов, не зная где они я не мог дотянуться эти пол года. )) )
Долбанные ручки на дверях – постоянно заедают, если тупо тянуть на себя ручку. Регулировке поддается ужасно, все руки сдерешь пока залезешь в замок – при этом нужно полностью разобрать дверь и замок, после чего защитный пластик на тягах замков уже не вставить – на выброс его. Респект тому кто умудрился собрать замки , установив этот долбанный защитный пластик на место! )) Чуть перекрутишь тягу – не закрывается центральный замок, приходится все снова разбирать и крутить обратно. После регулировки дверей – счастья этого хватает на пру месяцев и снова , чтоб открыть дверь нужно сначала давить её внутрь, а др. рукой оттягивать ручку на себя.
Кто то тут писал, что :
. Скорость набирается равномерно, провалов и рывков нет. Динамика слабая, тут все ясно. Большинство из конкурентов с 1.6 едут живее. Больше 130 ехать не хочется, мотор ревет, а толку мало. Разгонял до 175 км/ч, дорогу держал отлично. На кочках колеса стали цеплять арки, видимо просели пружины.
Я не согласен, это явно неполадки, с таким ездить – только мучиться, нужно ремонтировать. У меня движок резвый, на третей до 80-100ти, 4ая – 100 – 130, 5ая – до 180 легко. Далее долбанная отсечка. И это только у первых фокусов. Но все это только при агрессивном движении. Движок 1,8 тяговит, могу с места тронуться на 3ей передачи, со 2ой просто легко. На трассе фокус стоит мертво и это на российской резине. Скорость он не чувствует, легко идет 140 – 160 не напрягаясь.
Хочу особо сказать за свечи. Купил я его на 120000км со свечами BRISK с платиновыми напылением (Наконечниками) как их там правильно обозвать не знаю. на 170ой т.км решил поставить простые новые, было это в сентябре. Душа то просит заменить – 40000км как никак. С дури и поставил – пока тепло было ничего не изменилось – первый же мороз в -25 движок просто не запустился. Тут же достал старые свечи, вкрутил – езжу уже до сих пор – 220000км на спидометре. на сегодня уже 5 дней мороза -35 – 40 – заводимся и едем. Т.е. свечам более 100000км!! BRISK!! – Не родные! )
Просится на перебор гидроусилитель – уже третью зиму в морозы ревет пока не согреется минут по 10. Жалко его, но времении места нет на ремонт. А фокус без ямы вообще не ремонтопригоден. (( Всё у него через. низ делается. С него текёт и капает жидкость, но уровня в бачке хватает на пол года езды. доливаю простую, самую дешевую универсальную – Декстрон III.(550р баночка 0.5л) Дешевле не нашел.
Немного напрягало в начале, что при переключении передач (выжимаем сцепление и пока переключаемся) движок держит обороты 2000-3000. Но после привык этому приёму для блондинок. )) Теперь даже иногда полезно. НО вот сам переход ручки КПП почему то идет с усилием – нельзя переключиться мгновенно – ручка как будто заедает при переходе. Кстати довелось попробовать МКПП на таком же форде с 1,6 движком – там все как у русских – легко переключается. Т.е. нельзя в спортивном режиме передернуть МКПП. Это сильно напрягает, когда крутишь машину на 360 градусов. Блондинкам это не понять. )
Шумка в салоне кто то говорил – плохая – Тоже не согласен. Мазда Примаси гремела куда сильнее. И на КИА меня тут пару раз прокатили 2006г вып и 2009го – куда хуже – что сразу меня разочаровал в их внешнем красивом виде. Хоть они и красивее, но уже брать такие не хочется.
Подшипники ступичные поменял штук пять! оДин за одним! то слева, то справа. Вот уже опять больше года не менял – напрягаюсь каждому шуму – вдруг опять загудит – уже надоело.
Подвеска! Я бы так и ездил бы более 100000км на старой, но когда-то на первых годах эксплуатации налетел на бордюр и надломил задний рычаг, через пол года он сломался – болезнь всех лап фордов и мазд. пришлось её подварить, но сайлентблок сел слабо и вел себя не очень крепко, стал болтаться, а тут еще и пружина лопнула и время стойки менять – так что пришлось разобрать всю подвеску. Перед до сих пор не менял, сделал развал со старыми рычагами – резину за лето не тронул нисколько. Так что подвеска пока радует своей надежностью даже с заменителями. Выбирал лапу на Экзисте втройне дешевле от оригинальной. Пружины поставил Барнаульские на перед и от нашей восьмерки (обрезав их по длине) на зад. Зад стал немного жестче, но только когда пустой.
Потек корпус термостата год назад – пришлось поменять – вот единственная запчасть, которая легко меняеться! )
Печка зимой теплая, нареканий нет.
Поставил Сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском – дерьмо полное – не покупайте такую никогда. Я сам электронщик и мне с трудом удается с ней справляться – обычному водителю – просто кирдык – придется менять на новую. Да и на форды не всякая сигнализация встанет нормально – спрашивайте у установщиков – они знают.
А также при установке любой сигнализации с автозапуском ТРЕБУЙТЕ! чтобы цепь стратера подключали параллельно к проводу – А НЕ В разрыв,ка это везде пишут в инструкциях – 99% возгорание платы сигнализации!! Все пожары только от этого! Мне повезло, как и многим другим – провод и дорожки на плате сгорели и потухли, не разгорелось дальше. И все это внутри панели приборов.
А в общем по ходовым качествам и по комфорту машинка пока устраивает, денег на лучшую пока нет и не предвидется, а менять на несколько лет моложе и опять кота в мешке – не хочется. Да и стоят сейчас фокусы меньше Приор подержанных – а кто захочет пересесть в Приору то после Форда? ))
Конечно много не дописал, времени нет. Но общее впечатление сейчас такое – менять из равноценных денег не на что. Второй и третий фокус вообще не хвалят. Будем ждать лучшей погоды. )
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-1?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_i.html?part=review
http://autoback.ru/ford_focus_otzivi