4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2005 отзывы

Ford Focus c 2005 по 2011

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Форд Фокус 2005

Здравствуйте, уважаемые фордоводы или просто желающие приобрести данный авто. Впервые в жизни решилась написать отзыв. Приобрела данный автомобиль в мае 2015 года с пробегом в 129000 км. Я четвертая хозяйка, машина была в одних руках с момента покупки в салоне СПб лет 5, затем приехала в Омск, и здесь сменила двух хозяев, одной из которых была девушка, и по словам парня, у которого фокуса я взяла, девушка меняла двигатель, поэтому реального пробега у него тыщ 50-60..Не знаю насколько это правда, но за два года владения пока движок не подводил.
До Фордика ездила много на чем, в том числе на отечественном автопроме в лице ВАЗ 21093 1997 года выпуска)) Зато руки накачанные были, гидрача-то нет). Из последних на Королее 2002 года ТУРЕЦКОЙ сборки-это просто какой-то кошмар!! Неудачный автомобиль, мягко говоря. Каждый месяц что-то ломалось, даже бак потек. в общем, тысяч 60 я в нее влупила за полтора года, еле как потом избавилась от этого г. на, т.к. была на МКПП. До Короллы был Форд 2011 года, тоже на МКПП, покупался с салона. И вот что хочу сказать-старый, мой нынешний Фокус, мне нравится намного больше! и по интерьеру, и вообще. Три двери и хэтчбек-очень прикольно смотрится. Так вот, избавившись от Короллы, долго думала что брать. Хотела МАзду-3, очень хотела, но, пересмотрев все “Тройки” в Омске не нашла ни одной живой. Форд сначала не очень хотела, так как вроде уже был, был новый, и от него я была не сказать, что в восторге ( зимой у фокуса 2011 года потели ВСЕ стекла и в салоне было далеко не жарко). Но в итоге время шло, пешком ходить никак не вариант, решила рассмотреть фокусы. В первый же день, как парень выложил моего черного трехдверого красавца на 17-м литье, я поехала его смотреть, а на утро следующего дня я его купила.
Вложений автомобиль практически не требовал, заменила только датчик АВS за 1500 рублей с разборки и все. Через месяц решила поменять ГРМ сразу, а то мало ли. Обошлось все вместе с работой 6000. В прошлом году поменяла задние тормозные диски с колодками-5500 руб. Ну и все, вроде..Весь ремонт. Замена масла каждые 8-9 тысяч обходится в 2400 с фильтром, масло не ест, подгорает только в допустимой норме. Езжу каждый Божий день, каждое лето на Алтай- все на нем. Посадка мне нравится, не низко и не высоко, самый раз. Больше всего нравится как он ведет себя на трассе, как кошка в дорогу вгрызается, приятно ( Короллу сдувало от встречных фур). Багажник вместительный, а если разобрать сидения, то можно за раз перевезти всю квартиру. Сзади, говорят, удобно сидеть, и места хватает всем. Я не сидела и не ездила, но Немецкая овчарка моя не жалуется))
Отдельной темой хочу отметить эксплуатацию зимой. За эту зиму заморозила его только один раз, так как сама виновата. Автозапуска нет, поэтому каждое утро на авось-заведся или на маршрутке. Заводится! Причем я не приветствую долгие мучительные насильственные действия с автомобилем зимой, не завелась с первого раза-пусть стоит, пока не потеплеет. Если уж сиииильно надо-прикурить можно. В общем, в -37 в 7 утра, когда он у меня загудел, я, мягко говоря, офигела. Поцеловала его в руль и пошла пить чай, пока грелся))) Где-то читала в отзывах, что долго греется- это правда. До рабочей температуры зимой вообще не прогревается в городе, не успевает, думала, что это проблемы с термостатом, оказалось нет-болезнь фокусная ( в чем-то же должен быть фокус). В салоне греется также медленно, зато остывает за минуты три))) Опять же читала в отзывах о расходе топлива в 10 литров и вынуждена не согласиться. Мой зимой стабильно употребляет 15,9, летом 12 за постой. По трассе, если ехать 140-тоже довольно прожерлив, видимо, не хватает ему еще одной передачи в АКПП. При скорости 110 км/ч расход более менее нормальный. При поездке на Алтай туда-обратно укладываюсь в 5500-6000 т.р. ( 3300 км в оба конца).
Еще одна болячка у Фокуса- стекла. Либо у моего только так, двери огромные, купе как никак, либо у всех у них стекла дребезжат. При открытии противно так скрипят. На СТО говорят не лечится, спорить не стала, не хочу заморачиваться.
Подводя итог могу сказать, что за относительно небольшие деньги довольно не плохой автомобиль. Хочется уже что-то побольше и повыше, но пока Фокус живой, буду ездить на нем. Не скажу, что несказанно счастлива, владея Фордом, не вытираю слезы счастья одной рукой при каждом выезде со двора, но автомобилем довольна, управляемость его мне очень нравится, особенно, его юркость-в один прием разворачиваюсь там, где остальные не могут и в три. Так что, товарищи, решившие приобрести данный авто, не сомневайтесь в своем выборе, ибо лучше Форд 2005 года, нежели какой-нибудь поновее Китай..( личное мнение). Прошу прощения, что пока без фото, обещаю исправиться)

Отзывы об автомобилях Ford Focus II 5D

Отзывы владельцев Ford Focus II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus II 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

Читать еще:  Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 в ростове на дону

© 2008 – 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Focus II

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Говорят, что 40 лет не отмечают. А вот 40000 км пробега своего железного, на мой взгляд, как раз стоит отметить. Хотя бы подвести первые итоги.

Итак, с чего все начиналось 2 года и 3 месяца назад?

Обладал я до приобретения Ford Focus автомобилем российского АвтоВАЗа — Лада 21113 (4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, 94 л.с.) 2001 г.в. Пробег был совсем небольшой (где-то в районе 45 тыс. км), но возраст авто (6 лет) наталкивал на мысль о его продаже и покупке нового. Какого?

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

Доброго времени суток всем!

Решил тоже не оставаться в стороне и написать свой отзыв, не судите строго, просто это мой первый отзыв, но надеюсь не последний))))

Итак… Сравнение буду проводить со своей предыдущей машиной (ласточкой) — Mitsubishi Lancer IX 1.6L AT. После продажи Лансера рассчитывал купить что-то более солидно, более пафосное, что ли, но судьба распорядилась иначе, и получилось так, что после продажи машины денег на что-то большее не оказалось (отложенные сбережения на авто пришлось резко использовать в другом направлении). Итак, имея на руках 400тыс. и не имея авто, я начал быстро прикидывать что и как, и что можно купить за эту сумму. В меру своей субъективности не хотелось брать авто годом старше, чем имел до этого (у каждого свои тараканы), а после 2005 года авто за такую сумму не очень много. И начались мучения. Главный критерий — 2 литра и механика.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Постараюсь написать объективный отзыв о владении данным авто. До этого ездил на разных автомобилях как отечественного, так и иностранного производства, таких как: Toyota Camry, Nissan Primera, Ваз 21099 и др. На Фокус пересел с Тойоты.

Первое время казалось, что машина просто очень маленькая, шумная, короче класс другой, хотя комплектация самая полная — есть все, потом привык.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.

Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.

Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Это не совсем зановонаписанный отзыв. Это мой дополненный комментарий к отзыву, написанному год назад, так сказать рестайлинговый отзыв)). За это время было проехано ещё около 30 тыков. Гарантия кончилась, рассталась машинка с детством, вступила во взрослую жизнь))

Салон: материалы не супер, но торпедо сделана из мягкого пластика; мне с ростом 196 немного мешает «борода» — нога в нее постоянно упирается, не смертельно — нога не болит даже после 16 часов за рулем (ездил на рыбалку в прошлом году). Отденьная тема — это пепельница. Стоит она неудобно, между передних сидений под подлокотником. Как она неудобно расположена, так же ею неудобно пользоваться: попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, невозможно, а когда я стал ставить ее на торпедо, то кончилось все однажды утром переходом девочки дороги прям-прям-прям передо мной. Пришлось с 70 км оттормаживать в пол. В результате вся. торпеда в пепле и бычках. Убирал чертыхаясь и с тех пор почти всегда пепел в окно. Летит он обратно активно, так что раз в 3 недели на мойке заказываю пылесос для салона. Пассажиры когда курят — держат пепельницу в руках — умора. Заметил, что где-то в дверях появились сверчки. На пробеге в 80 тысяч завелся ещё сверчок в торпедо, в районе приборной панели. Бороться с ними не будут — пущай живут.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 3

Опять напомню, что речь идёт о Ford Focus универсал 2.0л/145л.с., МКПП, тёмно-серый, Ghia, чёрный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (подогрев лобового и заднего стекла, ступенчатое передн.сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т.ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн.дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье. Смотри фото. Пробег на данный момент 16100 км.

По периоду зимней и весенней эксплуатации отмечу следующее особенности, которые отнесу к плюсам:

  • Наверное в Москве была малоснежная зима. Нехватки дорожного просвета почти не заметил. По бордюрам стараюсь не лазить.
  • Приятен зимний пакет подогревов, особенно отмечу лобового, поп и форсунок омывателей. Ещё бы подогрев руля.
  • Климат-контроль работает прилично. Раздельность его не ощутил, езжу с одинаково выставленной температурой.
  • Датчик дождя работает почти идеально, глюки редки.
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением — штука необходимая.
  • Отлично работает АБС и курсовая устойчивость. Системы вмешиваются в управление настолько, насколько это необходимо. Как-то на ровной обледеневшей асфальтовой площадке пытался пустить авто в занос — не получилось. Хотя пытался я не очень упорно.
  • В не самую суровую московскую зиму заводился без проблем.
  • Это возможно не стоило бы относить к плюсам, но всё же напишу в этом разделе: не испытал никаких проблем с открыванием капота ключом зажигания во все погоды. Провожу этот процесс в перчатках. Более того, немного греет душу мысль о положительном влиянии этого фордовского прибамбаса на угоняемость. Хотя есть Каско.
  • Почти не напрягает черный велюр. Сильно загрязнять его как-то не получается, а чистится он легко и просто, например, влажной тряпкой или даже влажной рукой. Выглядит велюр пока вполне прилично.
  • Сверчков пока нет, что радует, собран то в России. Ожидал худшего.
  • К двигателю претензий нет, разве что тягу на низах можно бы получше.
  • Масло двигатель нисколько не съел.
  • Скорости переключаются чётко, движется при переключении только кисть, локоть лежит неподвижно на подлокотнике. Хотя иногда его поднимаю.
  • Музыкой как средний меломан очень доволен, хотя отмечу, что МП3 звучит лучше, чем FM-радио, даже типа под Останкинской башней. Работой антенны тоже доволен.
  • Особо отмечу би-ксенон (заводской). Обалденная штука. Ночью за городом, на трассе — кайф. Днём в городе при включённом ближнем свете окружающие машины становятся немного вежливее. Также отмечу напряг от встречных авто с колхозным ксеноном, особенно когда свет неотрегулирован, особенно у джипов с колхозно-ксеноновым ближним светом и противотуманками.
  • Пару раз выручила розетка 220 В, т.к. нужно было срочно подзарядить фотоаппарат и посмотреть фильмы на ноутбуке в дальней дороге.
Читать еще:  Ирбис официальный дилер киа

Теперь о том, что можно отнести к минусам:

Отзыв Ford бензиновый 1,8 (125 л.с.) (Форд Фокус) 2006 г.

Ранее у меня была десятка, но хотелось купить что-то новое и без проблем, долго выбирал с учетом финансовых возможностей, отзывов в Интернете (хочу сразу сказать, пугалки в инете необъективны), прождал в очереди свои полгода и вот я счастливый обладатель псевдо иномарки.

Если коротко — пока доволен, хотя была одна неприятная ситуация. Практически с самого начала пуск двигателя имел так называемый двойной пуск, мне говорили, что это проблема именно двигателя 1,8, мол, далее должны новую программу разработать и перепрограммировать контроллер.

Через два года эксплуатации стал замечать, что проблема не изчезла после перепрограммирования, да еще стало гореть «чек», обратился в сервис, и после 12 часового обследования выяснилось, что рампа форсунок была забита мелкой пылью. Сначала грешили на бензин, но в баке все чисто оказалось и топливная система чистая, я подозреваю, что все это еще с завода пришло. Вот так.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 8

Ну что, вот и пробежал Федор 20 кило! Подошло время первого ТО. Поскольку у владельцев сего автомобиля (как в общем-то и любого другого) это событие неизбежное, то думаю, что стоит на этом остановиться поподробнее. Тем паче, что вопрос упирается в деньги, гарантию и качество сборки авто.

Пробег в 20000 метров был первым и на моей водительской карьере и на карьере Феди, как автомобиля. А поскольку встретились два чайника, что хорошего не жди. Подобные мысли мною овладели в конце зимы, когда я, предчувствуя ТО, начал гоношить деньги. Проверка всевозможных сайтов и опрос друзей вселял оптимизм относительно 5-6 килорублей, но мало ли что! И дороги то у нас плохие, и ямы я ловил, и вообще — мало ли что!

Утро того дня выдалось солнечным, температура и легкий ветерок предвещали сухую трассу, настроение было тревожным. В попе торчало даже не шило, а настоящий кол — с 5 утра было не до сна. Машина была грязной уже 3 недели, и ехать в таком виде было стремно. Сначала заехали на мойку, у нас в Нижегородской губернии это встало в 250, помыли достойно! Доехали без приключений. Впереди стоял центр, перспектива расставания с деньгами перестала быть перспективой!

Ford Focus c 2005 по 2011

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Форд Фокус 2005

Всем доброго времени суток!
Отзыв о моей первой маине тут —>Отзыв о Toyota Carina
После пользования каринкой 2.5 года, не смотря на строго положительные впечатления, решено было продать, так как требовалась замена стоек, пружин и после неудачного ремонта жопы, описанного в прошлом отзыве, в багажник начала литься вода. лечить надо по хорошему новым капитальным ремонтом жопы с вытяжками, покрасками и т.д. но основной причиной замены было просто желание чего то нового. Карина, если за ней ухаживать, машина вечная, но скучноватая.
Многие друзья пригнали уже машины с запада – Москва, Белоруссия. На тот момент Белорусский поток уже прикрыли наши заботливые власти и ехать решено было в столицу нашей Родины. Еще в Красноярске глаз неоднократно цеплялся за форд фокус в кузове хэч бэк. что то в нем есть, как то он меня манил. И полазив по московским сайтам был найден вариант. пятидверный вишневый хэч 2005 года с дюратеком 115 л.с. и пробегом 90 тысяч км за 330 т.р. Для красноярска это ценник хороший. У нас такие машины стояит по 400 примерно. Хотелось конечно объем побольше. Но про двигатель 1.8 уж больно много было прочитано отрицательных отзывов, а авто с 2 л. стоят больше бюджета, которым я распологал. Прибыв в столицу с отцом, посмотрели машину. Выяснилось – был легкий удар в морду. Требуется замена Переднего бампера (выпал небольшой кусок после удара), новый замок капота (на тот момент думал обойдется заменой пластиковой палочки, идущей от решетка к самому замку) и заменаремонт петель капота, так как капот стоит криво. Как следствие скидка 20 т.р. и хозяин отдает нам зимние колеса на 16ом литье. Брать авто, чтобы сразу его чинить не хотелось, потому посмотрели еще варианты, но другие были еще хуже. И вот солнечным утром едем в ларек к юристам (ларьков благо полно), оформляем все, вписываем меня в ПТС, заключаем договор купли-продажи и в путь, домой. Подготовка, закупка товаров первой необходимости в дорогу, растонирование авто заняло день и вечером мы выехали на трассу. На механе не ездил с автошколы (а это около 5 лет) езда по городу началась с небольшими трудностями, так как мы в москве на трассе сразу же попали в пробку. В ней то как раз и освоил заново навыки езды на МКПП 🙂
Далее по трассе мы за 3 суток добрались в Красноярск без серьезных происшествий. был 1 напряг – вылетела на бортовом ошибка “Низкий уровень тормозной жидкости” и загорелся значок ручника. Тормоза работают полностью исправно, но стало страшно. Остановились, проверили тормозуху – ее ровно максимум, для верности еще маленько подлили (нашли в багажнике) и торнулись далее. По приезду в Красноярск были заменены все тормозные колодки вкруг, так как в книге форда которая была в машине написано, что эта ошибка может быть связана с износом колодок. За 3 суток пути и за пару последующих месяцев пользования авто в Красноярске эта ошибка вылетала и гасла сама собой еще много раз. С ней стала вылетать ошибка “низкий уровень жидкости стеклоомывателя” при полном бочке стелоомывателя! Ездил на различные диагностики – ничего не выявили. Потом как то обе ошибки сами самоликвидировалась. Спустя еще пару месяцев эти ошибки стали меня снова посещать, но раметно реже. После замены колодок, кстати, выяснилось, что успел зажевывать тросик ведущий к заднему правому колесу потому заедает иногда заднее левое колесо. Не колом конечно встает, но скрипят колодки. за 6 лет заржавел!! удивительно. Менять не стал, ездил так. Иногда попискивали тормоза на колесе, но музыку погромче – и вроде ничего. После приезда в Красноярск выяснилась еще одна интересная особенность. В независимоте от скорости, погоды, ни от чего одним словом, иногда падает стрелка спидометра. Проходит от 5 секунд до пары минут и она возвращается на место. То есть автомобиль это никак не замечает, не изменяет ход, не появляются никакие значки на приборке, просто она падает. Бывает по 3 раза в день. Бывает по неделе этого нет. Очередной необъяснимый прикол фокуса. И наконец к самой ужасной и неизлечиной ошибке фокуса! Плавающие обороты. Лечится чисткой дроссельной заслонки. Но хватает этого лечения на 5 тысяч км. максимум! Это просто ужасная вещь! Когда стоишь в пробке и вдруг обороты начинают скакать от 500 до 2000! вверх – вниз! вверх – вниз! Газануть – может пройти, может дальше продолжить плавать. Если не газовать может заглохнуть вовсе. Это не просто непритяно но и опасно. на скорости на холостых поедешь – заглохнет. Ни тормозов тебе, ни усилителя руля.
Теперь о хорошем! Форд прежде всего автомобиль очень приятным внеше (по крайней мере для меня). Из одноклассников уж точно самый симпотичный. Так же в моей комплектации Chia был приятный велюровый салон, хорошая штатная акустика, и многое другое, практически все кроме климата. Пластик не плохой (по сравнению с рено логан или приорой например). Хороший информативный, точный руль. В карине такого и близко не было. Понравился русскоязычный бортовик, разные приятные мелочи вроде выдвижных шторок в задних дверях и подстаканников в заднем подлокотнике. Кстати, передний подлокотник очень странный. в него ничего не входит. а так называемое нижнее “отделение” подлокотника – это просто смех, ничего кроме жевательной резинки не влезет! Кстати проблемы с эргономикой и в бардачке. В стоячей машине стоит его только открыть – сразу все маркеры и вообще вся мелочь оказывается на полу. Как то отвлекся. И так далее о хорошем. Заводится зимой очень хорошо. Замерзла машина только раз. Но и мороз был за 30 и поставил машину неудачно – на ветру. Половину следующего дня с товарищем танцевали около нее, меняя свечи и прикуривая.
Итого. Машина возможно неплохая! Но экземпляр, попавший в мои руки меня неустанно нервировал. В итоге, провладев им около 7 месяцев, продал. Точнее обменял на Тойоту алтеззу 99ого года. 210 л.с. на механике. Ну это конечно сосвсем другой авто и сранивать их смысла нет. Пока тойота очень радует и не капризничает как мой бывший фокусник. Кстати, новый хозяин продал его через неделю (сказал что тоже разочаровался и лечить все прихоти машины не хотел).
Вывел из опыта совет. Хочешь стабильно работающую не капризную машину – бери тойоту. Хочешь новых впечатлений и хочешь изучить устройство автомобиля – форд для тебя! а еще лучше Жигуль! Да не прогневаются на меня фордо- и приороводы!
Всем спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Волга сайбер отзывы

Источники:

http://otzyvy.autoneva.by/ford/focus/ii_5d/ford_fokus_2005_87246.html
http://www.avtodex.ru/user-review/ford/focus/ii/plus?page=5
http://otzyvy.autoneva.ru/ford/focus/ii_5d/ford_fokus_2005_82830.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: