0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Отзыв о Ford Focus 3 Trend Sport 2.0 MT (149 л.с.) 2011 г.в.

8 Сентября 2011 , просмотров: 5242

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 149 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Выдают значит ключи от машины, сажусь… и ударяюсь коленкой об торчащий угол торпеды… подумал привыкну. Больше ниразу не ударялся.

Читать еще:  Ваз 2111 отзывы

Первые субъективные впечатления от салона: стал меньше, но еле заметно, за три дня так и не смог настроить сидение под себя – то ли слишком малый выбег у руля, то ли далеко подлокотник, в общем, в удобном положении труднее дотягиваюсь до “баранки”, чем во втором Фокусе.

Далее. заметно дальше теперь распологается ручка переключения передач, но привык быстро. Управление музыкой перевели на руль, и ладно если бы на левую сторону, а неет – на правую. Любители Фокусов – вам теперь придется отрывать правую руку от подлокотника и тянутся к рулю или к консоли, что в принципе одно и тоже. В нашем случае – НЕ ЗАЧЕТ!

У меня по привычке левая рука так и тянется переключит музыку к очень удобной “гитарке”, как на вторых Фокусах ( Это почти так же по ощущением, как отсутствие правой кнопки у мыши… тырк-пырк, а ее и нету (((

Дальше. Бардачок стал на треть меньше, но в нем добавился разъем USB для проигрывания МР3 с флешек, а я с его помощью заряжаю свой айфон – вот тут ЗАЧЕТ! Слева от руля появился маленький бардачок, видемо, решили компенсировать не достающее пространство в основном. Места в нем, наверное, хватит для 4-5 пачек сигарет, ну или чего вы там употребляете))) Кармашек на двери стал менее глубоким.

Теперь про обивку салона. Салон в Форд Фокус 3 стал заметно дороже! На двери натянули ткань – прикольно! Вместо ворсистой ткани на потолке теперь более дорогая что то вроде капроновой ткани. Сиденья теперь обивают материалом по-дороже, но мне кажется в ней будет больше забиваться еда из макавто)))

Про багажник наверняка все уже в курсе – он чуть уже за счет новой подвески, теперь коробка с телевизором в 32′ уже не влезет, придется либо складывать сидения, либо выкидывать коробку.

Ааа… очень важно! Теперь в салоне светодиодное освещение белого цвета спереди и сзади – очень ярко, а переднее даже разделяется на освещение водительской стороны и пассажирской.

Музыка: штатная музыка с неплохим качеством звука, и на консоли смотрится зачетнее, чем магнитола. Новая музыка от Сони, ФМ принимает заметно лучше, в Можайске моя прошлая Сонька ловила с трудом, а новая ловит хорошо. Смысла брать соневскую дорогую нет смысла, не тратьте бабла!

Тишина: теперь стало заметно тише в салоне, двигатель слышно с трудом, иногда приходится пришлушиваться, но бестолку, все-равно смотришь на тохометр, наверное, самая лучшая шумка в своем классе.

Двери: все наверное заметили, что в Фокусах закрываются двери, как у дорогих машин… так вот… теперь они закрываются, как у еще более дорогих машин, глухой звук и очень приятный. Не знаю почему, но теперь и задняя дверь стала тяжелее, почти как передняя. Мой 4-х летний сын уже не может самостоятельно ее открыть)))

Сели и поехали: вот любителям драйва сейчас станет плохо… из-за того что растянули коробку передач, нашина стала чуть менее приемистее. Расписываю коробку из учета оборотов двигателя в 3 000 об/мин:

1 передача – 30 км/ч

2 передача – 50 км/ч

3 передача – 70 км/ч

4 передача – 95-100 км/ч

5 передача – 120 км/ч

Вот когда вы едете, например, со скоростью 110 км/ч, и тут к вам сзади подлетает лихач, а вам его надо срочно пропустить, но у вас справа помеха, то простым нажатием на газ вам не уйти от него. Машина вя-а-ало набирает обороты, надо переключаться на четвертую, со вторым Фокусом таких проблем не было – машина подхватывала желания водителя на ура. Посмотрим, что будет после обкатки, когда будет можно круть мотор по-сильнее.

В повороты машина входит вообще на отлично, спортивные сидения так хорошо поддерживают корпус, что нет ощущения поворота. Конечно же, не малую роль в этом играет и подвеска – ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА!

Про расход: бензину Focus III ест незначительно, но меньше, наверное на 300-500 грамм. С нынешними ценами на бензин – это есть пустячек, но приятный.

Про неисправноти говорить пока не о чем, проехал пока только 400 км, а не 100 000, да и Форды надежны это все же не “китайцы”.

P.S: Если выбираете между Опелем Астра, Мазда 3 и Фокусом III, то выбирать надо одночначно Focus. Почему ? Дизайны двух первых оставляют неоднозначные впечатления: первый ни то ни се, какой-то недоделаный… Второй перемудреный да и для мужиков оскарбительный. В фокусе же все правильно – дерзкий дизайн для мужчин и привлекательный для слабого пола. Теперь девушка около Фокуса смотрися уже не нелепо, а красиво)))

Далее: качество отделки салона значительно лучше чем у Опеля, качество салона в Мазде… все-равно машина не для мужиков))) Управление у Фокуса просто мечта! Есть ощущение, что сидишь в таком жестком прочном “тяжелом” авто! В надежном! Вселяющим уверенность на дороге!

Да и у кого есть немного денег, смело берите комплектацию Ambiente, там теперь в штате и движок 1,6 литра, и ABS, и EBD, и две подушки безопасности, и дистанционый пульт для запирания. Нельзя сказать, что машина стала дороже, надо говорить, что за эти деньги она стала безопаснее

И самое последнее: не знаю почему, но при получении ПТС увидел цифру 149 лошадей, а не 150. Вот не знаю – то ли растраиваться за потерю одной лошади, то ли радоваться за меньшый налог)))

Надеюсь, я вам помог раставить точки над Ё в приобретении нового автомобиля 😉

Отзывы про Ford Focus 3

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

В 11 году в декабре взял новым 3-1 Фокус седан 1’6 тренд на ручке – 105 лс. С полным зимним пакетом (лобовое, форсунки омывателя зеркала и сиденья с обогревом) синий цвет не металлик. Со всеми скидками получился 598 т.р. и шиповка в подарок.

За 4 полных года пробег 175 т.км. Впечатления – отличные.

По гарантии на 60т.км поменял передние стойки стабилизатора – был стук в передней подвеске на неровностях. Проблема позднее осталась – поменял по гарантии переднюю правую верхнюю опору амортизатора – проблема навсегда исчезла. Больше никаких проблем.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013

Лампочки в передних фарах я не считаю (т.к машина все время с ближним светом ездит). 2 раза свечи менял (для профилактики раз в 2 года перед зимой). Один комплект дворников. Передние колодки 2 раза (брэмбо) и один раз задние – оригинал… + 3 лобовика ушли по каско, причем в 14 году – дважды. Страховая взвыла (они при курсе под 90р за доллар шли как золотые).

На машине стоял Pincilston c обогревом. Машина теплая. Постоянно пользовался сигналкой с автозапуском – никогда в мороз вокруг машины не скакал. Бензин лил 95 экто. Колеса так и не докупил (ни лето, ни зиму) – хватило.

В декабре 15 г поменял по трейдИну на 3-й Фокус рестайлинг 1.6 125 лс на ручке. Синий металлик (сняли с эстакады в салоне). Комплектация sinx еdition c климатом и полным зимним пакетом, всё с подогревом (92 бензин – штатно) кожа, мульти-руль, датчик дождя + телефон через блютуз можно подключить к машине + гиславед-шипы в подарок. Успел взять по низкой цене 946т (минус 90 т.руб от Форд и минус 60 т.руб. от государства за нашу сборку + сигналка) вышло

808тыс.руб. Доплата прим 298т.руб.

Пробег за 3.5 года 137 000 км . За нал поменял 2 раза передние колодки (брембо) и раз задние колодки (брембо), Дворники, сейчас в зиму для профилактики передние стойки стабилизатора (гарантия в 18 году кончилась), а по гарантии поменял лампочку в стопсигнале, и всё…

До этого был 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом: пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Позднее – мелкие проблемы (генератор (купил б/у) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и стойки стабилизатора передняя 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые один раз (колодки менял и масло и фильтра на всех машинах всегда ставил и лил оригинал у дилера). Привода, движки, трансмиссия 5 баллов!

Жаль, что 4-й фокус не дошёл до России. Может осенью найду где у дилеров новый третий-рестайлинг (пока проблема с деньгами) обязательно с зимним пакетом – куплю, не задумываясь.

Всем удачи на дорогах! И хороших машин.

Всем привет. На Фокусе 3-ем 1,6 седан пробег 115 т.км перестал гореть 3-ий стоп сигнал: снял кожух – смотрел, дергал, чесал репу – не смог вытащить фонарь… Полез в книгу – узел не обслуживается,обратитесь к дилеру…

Кто сталкивался, подскажите как его снять?

ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.

В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.

1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.

2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.

3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.

За рулём с 1996 года. До ФФ3 были – отечественный автопром, чех, француз. В 2012 выбирал по информации в сети, сравнивая Фабию, Флюенс, Пежо-407, Круз. По соотношению автомобиль/деньги и личным разговорам с владельцами остановился на Фокусе.

Взял у официалов. Хэтч, вторая комплектация, 1,6, 125 л.с., механика. Сразу субъективно ощутил защищенность, хорошую эргономику. Обкатал. Чуть попривык и оценил.

Понравилась способность уверенно стоять на дороге. В поворотах иногда кажется, что идёшь по рельсам. Пробовал вводить в снос – заметил равномерное скольжение всеми четырьмя колёсами. Были щекотливые ситуации на снегу, но машина вела себя предсказуемо – слушалась педали газа, и руля. Но что она не любит, так это колейности. Были ситуации. Поэтому на колее осторожничаю. Неровности на малых скоростях не любит. На несколько больших проходит на удивление достойно. Подвеску не пробивает практически.

Дорожный просвет невелик. Учитываю при езде по неровным дорогам. В салоне сразу же предложили стальную защиту мотора. Не отказался и не жалею.

Тормоза чёткие, понятные, плотные. Руление комфортное, утяжеляется со скоростью. Несколько раздражют предельные повороты – большой радиус (даже прежний более габаритный Флюенс умудрялся выворачивать круче) и слышимые удары механизма поворота, когда колёса поворачиваются на максимальный угол.

Включение передних передач идеальное, усилия на рычаге оптимальны, рука ложится комфортно. Но включение задней передачи грешит периодическим непопаданием. Стараюсь включать осторожно, убедившись, что дело сделано.

Двигатель особенно не шумит. Только на высоких оборотах – и то достойно. Да ещё холодный на прогреве. На первых парах даже слышались дизельные нотки).

Штатная магнитола устраивает. Но что достаёт – проникающий в салон звук шин. Может быть в комплектациях повыше это не так, но я в претензии к производителям.

Свет. Сейчас негде ездить с дальним светом фар. Он то на моём ФФ прекрасный. Хоть и стоят там обычные лампы накаливания. А вот ближний – беда. В осенне-весеннее слякотное время очень напрягает. Светит близко и мало (корректор может только опустить ещё ниже). Поэтому на первом же ТО попросил чуть поднять фары. Ещё вынашивал планы по установке противотуманок, но так пока и не обзавёлся.

Климат. У меня ручник и кондинционер. Плюс обогрев стёкол и кресел. Всем вместе довольно успешно справляюсь с зимой (Урал). Летом кондей тоже в работе.

Внутренние объёмы нас с супругой устраивают (дети живут отдельно и при “лошадях”). Для сложных случаев хватает трансформации салона.

Накатываю я немного – по 6-7 тысяч в год. Поэтому пользуюсь машиной как телевизором – вкючил-поездил-выключил. Правда, плановые ТО прохожу исправно. Заливаю только 95-й.

Черный хэч, 125 л.с., механика. Покупал в декабре 2012г. у диллера. Пробег 98 000 км. Расход 8.5; в пробках стою мало.

За это время поменял (на 70 000) тормозные колодки и свечи (45 000) + лампы ближнего света (комплектов 5).

Машиной доволен. Есть конечно недостатки – они описаны не однократно – теснота, клиренс, ЛКП. и т.д. Я бы еще добавил – ближний свет полный отстой; Дальний отличный, но его нельзя включать, а на ближнем едешь “на ощупь”…

Читать еще:  Шкода суперб 2017 отзывы владельцев

Да, чуть не забыл- неделю назад пошла трещина в виде прямого узла в левом нижнем углу лобового стекла со стороной по 10см, но есть след от дробинки…

Настало время взять что-то новое, но так жаль расставаться… Отношение к машине нежное…

На 16 тысячах км пробега появились сильные пинки на горячую при переключении селектором режимов R-D-R. Поехал к ОД, провели диагностику, сказали, что обновили ПО коробки и можно ездить дальше, пока не станет хуже. Обновление ПО никак на работу не повлияло, позвонил опять ОД – сказали ну что ж, катайся дальше, наблюдай. Ну, думаю, ладно, гарантия же – поезжу, понаблюдаю.

Через 8 тысяч перестала работать камера, поехал к ОД, заодно попросил проверить ещё раз коробку, т.к. пинки превратились в удары и стали появляться и на холодную, и иногда на скорости. Оставил машину, через несколько часов звонок – обновили ПО (снова!), долили 700 грамм масла – не хватало в коробке. И пригласили на пробную поездку. Приехал, спрашиваю, как так получилось, ведь всего 8 тысяч назад все было якобы в порядке, а теперь 700 грамм масла куда-то делось? Ничего не ответили, только развели руками. Течей нет, все герметично – либо в первый приезд к ОД даже ничего не смотрели, либо “могло угореть”, как сказал мастер-приемщик. Склоняюсь все-таки к первому варианту. В общем собираемся на пробную поездку, сажусь в машину – удары как были, так и остались. Оставляю машину дилеру.

Через несколько дней звонок – провели все необходимые замеры, отправили в Форд, оттуда пришел ответ, что все в порядке, коробка работает абсолютно нормально. На вопрос – т.е. вот эти удары, это так должно быть?)) Говорят да, так должно быть.

Ситуация идиотическая, пишу на горячую линию Форд. Оттуда приходит аналогичный ответ – “ваша коробка работает в штатном режиме”.

Проезжаю ещё пару тысяч – удары появляются и на скорости, при включении коробкой пониженной. И при нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Еду к ОД, прокатились, удары никуда не делись, коробка пинается и бьёт, приёмщик все это прекрасно видит. Оставляю машину, через несколько часов звонок – с машиной все в порядке, так и должно быть.

По итогу езжу на этом ведре помоев, все дёргается и пинается, по гарантии что-то делать отказываются.

Начал искать корень проблемы. Оказывается с такими жалобами на коробку 6F35 достаточно много людей на авто, куда ставился этот автомат – Форд Куга, Мондео 5, Фокус 3 экобуст. На каждом форуме – есть те, кому с такими жалобами меняли либо гидроблок, либо коробку в сборе. А есть те, кому в ремонте отказывают. Нашел письмо, которое “Форд Соллерс” рассылал дилерам – во вложении. Кратко – больше не признавать удары в коробке гарантийным случаем. У кого-то такие удары с 2000 пробега, а никто с этим ничего делать не собирается.

Так что сто раз подумайте, прежде чем покупать Форд. Сначала они откровенно обоср-сь с роботом Powershift, теперь ещё и с 6F35. Причем ладно бы признавали проблему и делали ремонт по гарантии, так нет – все проблемы перекладывают на плечи покупателей. Зачем нужен такой кусок г-на?

После замены АКБ, при запуске двигателя – автоматически включается обогрев заднего и переднего стекла (раньше я включал принудительно – нажатием кнопки).

Сталкивался с этим кто ?

Купил Форд Фокус 3 рестайлинг 105 л.с. хечбек 17.08.2016 в г. Смоленске у оф. дил. “Атлант М”.

Ездил мало, т.к. была еще восьмилетняя Фиат Альбеа с пробегом 200 000 км. Полгода был очень рад – есть в ФФ3 рестайлинг косяки, но с ними можно смириться и дальше ездить.

Но. на 6000 км. пробега я заметил попадание моторного масла в антифриз. Оф.Дил.после двух устранений этого недостатка на третий раз поменял двигатель в сборе без навесного и заодно правый сальник на приводе КПП. НО. Через 70 км. пробега масло было в расширительном бачке снова. Через неделю устранили этот недостаток. Но после пробега 800 км. потекло моторное масло из под масляного насоса. После этого 27 ноября 2017 года я по закону прав потребителей поменял ФФ3 на Экоспорт…
Проехал на Экоспорте 540 км. и заметил течь моторного масла в районе переднего сальника коленвала. Вскрытие показало, что в том месте где соприкасается сальник с коленвалом имеется нарост из ржавчины. Как может быть ржавым коленвал на новой машине? Привезли новый блок цилиндров без документов на него, но при установке прикручивая масляный насос специалист по ДВС сорвал резьбу на блоке. Тренер этого дилерского центра предложил мне заколхозить это, т.е. нарезать другую резьбу под больший размером болт, я отказался. Теперь новый другой блок придет только не раньше 21 января т.к. сейчас новогодние праздники. Все навесное снятое с ДВС и голова лежат под машиной просто прикрытые пленкой. А где гарантия что ничего не подменят? И как они это все соберут лежащее в цеху без присмотра и в пыли?

Все это я написал очень кратко, все ведь знают сколько нервов и сил надо для собирания документов и обмена машины. Я вроде выиграл понадеявшись, что все будет хорошо, но сразу же проиграл. Теперь надо ждать когда они все сделают и гнать от себя плохие мыли. Это трудно за эти деньги, и такой геморой не пожелаю и врагу. Если не будет ломаться мой Экоспорт “тренд+”, то года три поезжу, но честно говоря сам себе не верю про это учитывая вышеописанное. Если будет ломаться, то буду добиваться сдать его назад дилеру за деньги, дорога уже протаренная как говорят.

Никогда больше не куплю Форд ни какой. Фиат который все хают продал на пробеге 220 000 к.м. – хлопот вообще не доставлял. Делайте выводы господа товарищи.

Все изложенное выше чистая правда, все задокументированно, ибо с ними по другому нельзя. Вывод я для себя на счет Форда сделал.

Но мысли не дают покоя:

1. Это я такой невезучий ?(таких неудач у меня за всю жизнь не было).

2. У Форда в РФ очень много брака.

3. Кто то специально это подделывает (но в это тоже как то не верится).

Время покажет, что там будет дальше. Всем удачи.

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii
http://my.allcarz.ru/opinion/ford/focus/530
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector