1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле Форд Фокус

Всего 39 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Владимир 14 сентября 2018

Александр 16 октября 2017

Автор 2 января 2017

Lunedim 22 июня 2015

AM_DMK 22 июня 2015

SkyDealer 17 июня 2014

Kostya 25 октября 2013

Tankist 11 января 2012 обновлено 5 сентября 2013

onwall 15 апреля 2013 обновлено 17 апреля 2013

Toxa 24 марта 2012 обновлено 12 декабря 2012

ггоосстт 9 декабря 2012

Александр1987 26 января 2012

JackDeniels 16 октября 2010 обновлено 11 июня 2011

Антон 5 марта 2011

Маша 3 февраля 2011

1ivan 17 декабря 2010

Udjus 4 мая 2010

floks 5 октября 2009

Сергей 6 сентября 2009

Андрей 19 июля 2019

Эту страницу ищут по запросам: Форд Фокус отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Ford Focus с большим пробегом.

Форд Фокус отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Задний обзор слабый.
Акустика на блютусе на громкую ловит шумы блютуза.
Сальник правой полуоси постоянно потеет.
Фазовращатели на холодную постукивают.
Просвет багажника низкий.
Сидение для водителя узковато.
Заводские коврики низкого качества.
С литых дисков облезла серебрянка.
Дилерская защита двигателя хреново покрашена.
Передний угол атаки маловат.
Правой коленкой выбивается переключатель света фар.
Крышка бардачка непрочно сделана.
Каркас подголовников не хромированый.

Разборчивый по горючему. только 95. и от оф.диллера При жаре больше35 требуется доп.охлаждение на радиатор АКПП иначе в пробках подпинывает.((установил — прекрасно .!

Вообще оставил авто себе. за безценок отдавать хорошую машину жалко

Машину брал при пробеге 80000. Сейчас 113000.
Из неожиданных поломок могу отметить.
Сцепление (кстати на 1.8 очень дорогое, дороже чем например на 1.6 или 2.0)
Ступица (в сборе)
Амортизаторы передние

Хотя как сказать неожиданных. При таком пробеге следовало ожидать. В любом случае любая поломка какой-то неприятный осадок оставляет, ну и в финансовом плане обходится не дешево.

Вместительный багажник
Хорошее салонное освещение и красивая подсветка
Хорошая управляемость, отличная подвеска
Гарантия от Ford 5 лет

Електро — гидро усилитель руля (ЕГУР)
Слабый катализатор
сцепление не регулируется (гидравлика) только дорогая замена
Цепь тоже не радует

Всем давно известны.
Галогеновые фары не светят совсем.
Тесноват, но это кому как.
Облезает краска в районе стыка заднего бампера и лючка.
Низковат. Но это плюс управляемости.

Читать еще:  Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

Тяжело поворачивается руль на месте в версии с ГУР. Но это очередной плюс управляемости

1. Замена датчика массового расхода воздуха 100 000. От Мазда 3 стоил в 4 раза дешевле. Это тот же оригинал форд.
2. Модуль ТСМ 115 000-по гарантии поменяли. Хотя случай не гарантийный.

3.Трубка ГУР. 120 000

4. Передние пружины подвески, опорные подшипника, амортизаторы 130 000

5.Пробка расширительного бачка, сорвал пластиковую крышку, клапан остался в горловине, работал исправно. Заменил 130 000
6. Замена задних амеров. 140000.
7. Замена переднего ступичного подшипника 170000.
8. 3амена датчика положения фаз. 150000
8. В нишу с запаской стала затекать вода. Предположительно из вентиляционного окна багажника. Не устранил. Продал

Форд Фокус отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобилем не владею, в семье Пассат и Поло, рассматриваю Focus универсал с 1.5 Ecoboost. Просто хочу описать впечатления в сравнении с двумя машинами, которые уже есть, может кому поможет. Итак итоги тест драйва:

В плюсах:
Про немецкую управляемость рассказывать не нужно, но вот откуда я не ждал, так это именно от управляемости, авто реально рулится точно не хуже немцев, хуже пассата, но пассат черезмерно жесткий и даже небольшие неровности чувствуешь 5ой точкой, у фокуса же баланс просто потрясный, очень впечатлило.

Хороший эргономичный салон, ничего лишнего, все в современном стиле, все на местах.

Цена данного авто в своем классе и укомплектованность, однозначно заставляют рассматривать его как претендента на покупку.

Уверен, что автомобиль достойный представитель класса.

Пугает турбодвигатель, по надежности, да и расход в отличии от VAGa тут как у 2.0 атмосферника. Ну по этому пункту сложно ответить сейчас, двигатель новый.

Рулевая рейка, известная проблема, тут можно смело писать даже не владея автомобилем, это системно, у всех авто есть свои болячки, у Фокуса это рейка.

Реально в салоне и на руле, вибрация от двигателя, чего вообщем то нет даже на поло.

Места сзади меньше чем в поло, причем по ощущениям в два раза о_О! (Вот это заставило меня глубоко задуматься, именно с той точки зрения что рассматривая универсал, как семейный авто, получая багажник, уменьшая место остальным членам семьи, очень спорно, хотя багажник в универсале достойный)

Читать еще:  Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

Багажники хэтча и седана проигрывают почти на 100л тому же поло, это С класс?, при том что и места у задних пассажиров тоже меньше чем в поло, в чем фишка не ясно..

Пробег 40 тыс. км — замена: передние ступицы, шаровая слева, погнало масло с МКПП (ремонт по гарантии в салоне), не устойчивые обороты двигателя, пока не поменял угол поворота заслонки забора воздуха.

пробег 120 тыс. км. — замена: передние ступицы повторно, шурс слева, тормозные диски (5 000 руб.), шлаг ГУР (8 000 руб.), МКПП разлетелась (110 000 руб.), ремонту не подлежит. Сборка Испания, качество Г***О. Хуже автомобиля не видел и не слышал. Планирую садиться на TAYOTA.

Шумка не очень, желательно зашумить.
Не крутой бренд в России.
Слабый лобовик
Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет.
Так себе подгонка деталей салона.

За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил:
Амортизаторы перед KYB по 3200р
Сайлентблоки по 300р за штуку
Яйца 700р
Ступица 1800р хороший дубликат
Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р

10 месяцев назад

Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно. наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе. Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

1. На первом 1 000 км потерялся водительский обтекатель от дождя- пассажирский, для симметрии, пришлось убрать.
2 Развал-схождение колёс привёл к видимому износу шин в первый год эксплуатации.
3. Пробой прокладки клапанной крышки на 20 000 км.
4. Отрыв резины правой опоры двигателя на 50 000 км (за мой счёт).
5. Проблемы с коробкой передач начиная с 5 000 км, пока не заменили электронный блок управления коробкой передач с прошивкой (за мой счёт в марте 2018 года).
6. Неисправность электрического усилителя руля на 74 000 км(65 000 руб за мой счёт).

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

Александр Дериенко 1980

Александр Дериенко 1980

Хороший городской автомобиль, быстрый и юркий, достаточно надежен, в период гарантии было только одно нарекание — «запищал» ремень безопасности.

Все ТО делала у официального дилера, сама уровень жидкостей не проверяла, все работало как часы.

Очень хороший плюс — система заливания бензина в бак — а именно отсутствие крышки у бензобака, не надо ничего откручивать — вставил пистолет, а потом вынул — все как у людей 😉 немножко пошло, но так и есть — ооочень удобно.

Очень удобные места для хранения:
Перчаточный ящик на передней пенели — для визиток, бумажек, ручек и какой-нибудь мелочевки. Также есть очень маленький ящичек под системой обогрева. Большой бардачок, сейчас езжу на Кашкае, там бардачок меньше и перчаточного ящика в моей комплектации нет — очень его не хватает.

Самозатемняющееся зеркало — респект! (Опять же — это моя комплектация) Еще бы боковые зеркала также затемнялись. ))

Система открывания капота — пипец! Нужно отвернуть фирменный шильдик, вставить ключ зажигания, повернуть туда-сюда, после чего сим-сим открывается. Особенно этот пипец проявляется, когда ты едешь осенью или весной по грязной трассе, а в омывателе закончилась вода, и машина снаружи вся грязнущая. вообще коллеги-владельцы меня поймут. Мой совет — обязательно иметь в машине специальные перчатки, которые не жалко и которые не промокают и набор влажных и сухих тряпок/салфеток.

Очень неудобно стоит АКБ, самостоятельно заменить очень сложно, лучше воспользоваться услугами специалиста.

На трассе движок 1,6 маловат, но периодически выручал спортрежим.

Парковаться лучше задней частью автомобиля, так как там бампер повыше, передний ниже и большой риск зацепиться за бордюр.

На втором году эксплуатации запищал ремень безопасности.
На четвертом году эксплуатации заменила лампочки в передних фарах.
в 3,5 года поменяла АКБ.

Все остальное было связано с кузовом, но это моя ответственность, которая покрывалась КАСКО и ремонтом у официального дилера.

Источники:

http://wroom.ru/story/ford/focus
http://www.drom.ru/reviews/ford/focus/5kopeek/page3.html?order=rate
http://www.drom.ru/reviews/ford/focus/5kopeek/page2.html?order=rate

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector