Форд галакси 1 6 дизель отзывы
Отзывы владельцев Ford Galaxy
Отзывы владельцев Ford Galaxy
Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Galaxy
Показаны отзывы: с 11 по 20
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Galaxy, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Галакси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Galaxy, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Ford Galaxy 2.3
Год выпуска: 2008
Автомобиль у меня три года, автомобилем доволен. На дачу, в отпуск, маленький ребенок, не беда, багажник все выдержит. Вшестером легко съездили в отпуск в Украину. Когда поехали в следующий раз вчетвером, было хуже, наличие много места, позволило жене запихать с собой пол-квартиры. Не было пока для этого автомобиля задач, которые с его помощью нельзя было бы решить. Нет, все таки есть – для перевозки мебели и пианино он не подходит.
24 марта 2012 г.
Ford Galaxy 2.0
Год выпуска: 2009
Хочу похвалить этот авто. Служил мне 2 года, никаких проблем не было. Для тех, кто хочет большой семейный авто, этот в самый раз. Большой багажник. Едет хорошо даже полностью загружённая (у меня 2 л бензин с механикой). Расход бензина на уровне 12 л/ сотню. Хорошо разгоняется при переходе на высокие обороты. Сильно при этом не рычит. Шумка нормальная. Датчик дождя работает адекватно. Салон нагревается зимой нормально. На дороге ведет себя адекватно, даже без системы курсовой устойчивости. Обзор хороший.
16 декабря 2011 г.
Год выпуска: 2001
Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11. 000 $, состояние – огонь, 2-х зонный климат, ABS, полный электропакет, салон трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ст. АКПП. Расход по топливу меня поверг в панику, город 15-17 л, трасса – 11-12 л. Поэтому почти сразу установил ГБО – 4-го поколения. От ошибок по смеси до момента продажи так и не избавился. Поставил литье и ветровики. Через 20-30 т. км начала через раз включаться задняя передача, потом за пару недель все реже, в результате 1600 $ за ремонт АКПП (клапана, планетарка, синхронизаторы и еще по мелочи). ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 2.3 Ambiente
Отзыв o Ford Galaxy 2.3 Ambiente оставил: Дмитрий из города Минск
9 апреля 2011 г.
Год выпуска: 1997
Доброго здравия всем!! Первый год эксплуатации на отлично, но прошёл год и появилась не проблема, а проблемища. Машина в любой мороз заводиться с пол-оборота, но вот беда через минуту другую обороты начинают прыгать с 890 до 1250-1500. “Попрыгают” себе и успокояться, потом снова, и это не только зимой происходит, но и в теплое время. В момент когда “прыгают” обороты стоит чуть резче нажать на педаль газа и авто глохнет. Вот что интересно, сначала авто глох при разгоне, после посещения “Дизель центра” эта проблема пропала, появилась другая. Как только припускаешь авто на нейтраль, он глохнет Но надо заметить, что не всегда, может заглохнуть 7 раз подряд, а может всю поездку служить как верный пес!!))). ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 1.9 TD
Отзыв o Ford Galaxy 1.9 TD оставил: Денис
24 января 2011 г.
Ford Galaxy 2.3
Ford Galaxy 1.6 TDCi: слабости двигателя и автомобиля
“Хотелось бы услышать про Ford Galaxy 1.6 TDCi 2011 года. В частности, очень интересует силовой агрегат. В Интернете не нашел подробного описания и отзывов на данный двигатель”.
Не можем поверить, что о двигателе 1.6 TDCi не нашлось никакой информации, ведь этот мотор является одним из наиболее распространенных дизелей. Во всяком случае мы о нем упоминали неоднократно. Он существует в нескольких исполнениях, которыми оснащались не только различные модели Ford, но и Citroёn, Peugeot, Volvo.
Несмотря на отличия, обусловленные особенностями компоновки в моторном отделении автомобиля, на который устанавливалось то или иное исполнение, а также разницу в конструкции клапанного механизма (есть 8- и 16-клапанные версии) и характеристиках, все двигатели семейства ведут родословную от совместно разработанного концернами PSA и Ford мотора 1.6. У Citroёn и Peugeot он имел обозначение HDi. Серийный выпуск этих двигателей начался в 2003 году. Рассматриваемый 1.6 TDCi 8-клапанный и в отличие от предшественника отвечает нормам Евро-5.
По возможным проблемам двигатели семейства схожи. В первые годы выпуска отмечались многочисленные случаи преждевременного износа распредвалов и разрушения натяжителя, однако позже эти неисправности перестали быть актуальными.
То же можно сказать о системе подачи масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора, где внутрь штуцера крепления масляного трубопровода к блоку цилиндров встроен мелкоячеистый сетчатый фильтр. Как и любой фильтр, этот тоже постепенно забивался грязью, что приводило к уменьшению поступления масла в подшипниковый узел и последующему масляному голоданию. На двигателях поздних выпусков конструкцию штуцера изменили, что уменьшило остроту вопроса. А если еще и моторное масло менять через 10, а не через 30 тыс. км, как практикуют лица, наслышанные об удлиненных межсервисных интервалах, и к маслопроводу ТКР относиться как к расходному материалу, для чего периодически его снимать для очистки от отложившегося внутри нагара либо вовсе заменять на новый, о последствиях масляного голодания можно не узнать никогда.
Есть “подводный камень” внутри самой турбины. При хлипкой конструкции лопаток направляющего аппарата всегда есть риск их разрушения и обрыва.
Другие слабые места – чувствительная к загрязнению топлива аппаратура системы питания, FAP-фильтр, клапан EGR и двухмассовый маховик. Тем не менее подобные слабости есть у всех современных дизелей любых марок, поэтому мы не видим веских причин, чтобы не рекомендовать рассматриваемый дизельный двигатель для эксплуатации в наших условиях.
Ford Galaxy можно и вовсе советовать для покупки смело. Автомобиль, как и близкородственный ему S-MAX, получился весьма надежным, о чем свидетельствует небольшое количество дефектов, фиксирующееся по всем узлам, агрегатам и системам указанных моделей относительного среднестатистического показателя по всем машинам этого же класса.
Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.)
Часть 2. Форд Галакси летом.
Доброго времени суток всем читающим данные строки.
Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.
Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.
На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.
Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.
Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о наличии топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.
Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи. Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя “барменом”.
При движении в темное время суток выявил следующий недостаток (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную. Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.
Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно – тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля), где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.
Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.
Источники:
http://carexpert.ru/review/ford/galaxy/p2/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/178091
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Galaxy/25465/