2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд коннект отзывы владельцев

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect — фото 1

Ford Tourneo Connect — фото 2

Ford Tourneo Connect — фото 3

Ford Tourneo Connect — фото 4

Ford Tourneo Connect — фото 5

Автомобиль Ford Tourneo Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Модификации Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Отзывы Ford Tourneo Connect


Отзывы Ford Tourneo Connect

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Ford Tourneo Connect

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Tourneo Connect, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Турнео Коннект. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Tourneo Connect, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Купил недавно подержанный дизельный автомобильчик. Стучало что-то с правой стороны, думал что-то серьезное, заехал на СТО, оказалось стабилизаторная тяга и правый внутренний шруc, за одно комплексно поменял все фильтра, масла, слава Богу, все в порядке. Машинкой очень доволен, вместительная, комфортная и очень приятно шустрая. Eсть только одна проблемка: установлен заводом дополнительный отопитель, но пульта на панели, как говорится в руководстве нет, бывший хозяин говорил, что она запускается сама без программирования при минусовых температурах и за пять минут успевает прогреть салон и антифриз, после чего выключается автоматически. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2006

Мы с мужем долго выбирали автомобиль. В итоге остановились на этой машине. Во-первых, много места. Во-вторых, не дорогие зап. части (меняли колодки, купили оригинальные, турецкие за 1300 р. ). В-третьих, относительно не большой расход топлива. По трассе 9-10 л. , по городу и в пробках 12 л. Машина легка в управлении, маневренная, совсем не чувствуешь разницы с седаном. Стоит отметить дополнительные кармашки и ящичек под сиденьем пассажира. Практично и удобно. Также есть розетка. У нас стоит зимний пакет+дополнительная шумоизоляция. В общем, мы очень довольны!

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Людмила из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2009

Для развозки сотрудников на компанию купили Ford Турнео с длинной базой. Турнео выбрали после обмена мнениями с коллегами и инетом, почитав отзывы и послушав разные доводы. В общем для таких задач машина очень адекватна. Народу в конторе немного, поэтому небольшой такой автобус экономичен и с его динамикой позволяет очень бодро пробежаться по маршруту. За рулем комфортно, обзор просто отличный. И основных плюсов, которые вижу — большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Сергей из города Москва

Год выпуска: 2008

Недавно приобрел Tourneo Connect, машина полностью устраивает меня как опытного автовладельца. Выбрал этот Форд по нескольким причинам, основная из которых это его надежность и доступность ремонта. Машина динамичная, управляемость отличная, хорошо грузить объёмные грузы. Что приятно, очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. За два года проблема была только со сход-развалом, регулировал 2 раза. Учитывая цену и обслуживание, отличная рабочая лошадка. Прочность конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности автомобиля, грузоподъемность до 800 килограмм и салон вместительный и комфортный позволяют комфортно путешествовать всей семьей. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Ford Tourneo Connect 1,8

Год выпуска: 2008

В общем машина нравится. Не знаю только как справится со скрипом задних дверей. и еще узнал одну проблемку. Ест внутреннюю сторону колес, думал схождение. сделал!! Но жрать все равно продолжает. Говорят, мол это болезнь турецкой сборки! Не знаю что делать. Как с этим бороться.

Читать еще:  Топливный насос киа авелла

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1,8 оставил: Олег из города Мурманск

Год выпуска: 2008

Брал бензиновый Турнео 1.8, катаюсь второй год, очень доволен. Полно места и для ночевки и для перевозки товара. Кармашки всякие и другие такие мелочи в дороге очень в тему. По городу экономичен, по трассе просто мега. Бегает при этом очень бодро. Короче говоря, отличный автомобильчик, нарекааний не было и пока проблем не возникло. Разве что, прогревать и охлаждать салон получается долго, но в общем для такой машины это не главное. С обслугой ее тоже все нормально, главное делать ТО в нормальном месте и покупать не на рынке из непонятных рук. На эту тему я сразу озадачился и покатался по разным дилерам, в итоге выбрал фордовского дилера ю-с-импекс, там же теперь и техобслуживание прохожу у теперь уже своего мастера. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1,8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1,8 оставил: Сергей Серов из города Москва

Год выпуска: 2008

Короткобазный пассажирский, куплен у оф. дилера в Москве. Только отъехал от салона, полетел ремень генератора, обратно увезли на эвакуаторе, потом оказалось, что сломан кожух руля. опять в ремонт. при первом дожде выяснилось, что протекает антена на крыше. и опять в ремонт. потом еще менял патрубок в системе охлаждения, который был с заводским браком. А потом закончилась гарантия, и перестал работать кондиционер. это было уже за мой счет. И о самом главном, с самого начала неустойчивые холостые и малые обороты. Естественно, что официальный дилер говорил, что все в порядке пока машина была на гарантии, а теперь предлагает разобрать двигатель и посмотреть. Но все это мне не понятно. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Василий из города Москва

Ford Tourneo Connect 1.8

Год выпуска: 2007

Взял как дачно-семейный. Не нарадуюсь. Можно погрузить: тещу, двоих детей, жену и кучу их барахла, включая коляски, рассаду, пеленки-памперсы, мангалы-фигалы, и РАЗОМ отвезти все это на дачу. Просто не забывайте обслуживать, менять фильтры почаще. Маневренный, вместительный, с сильной рамой, практичный и удобный. Оптимально для минивэна: цена-качество. Мне нравится. 😉

Ford Tourneo Connect

Год выпуска: 2008

Автомобиль хороший, только гремели задние двери, нашел выход, обмотал крепления замков изолентой

Отзыв o Ford Tourneo Connect оставил: Роман из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2005

На автомобиле катаюсь уже 4 года пробег 160 000 км. Двигатель 1.8 бензин, 5 мест. При покупке смотрел еще на Рено Kangoo, Пежо Partner. Выбор пал на Форд по нескольким причинам: это двигатель и объем салона. Двигатель вытягивает и в горку и на сложных обгонах, не прихотлив и даже при таком немалом пробеге не ест масло (лью родное фордовское 5w30). В салоне конечно немного шумновато, но достаточно комфортно, не хватает водительского сиденья с поддержкой спины. Оптика — освещение слабовато, помогает только ксенон и всегда горят противотуманки, а дальний свет очень слабый. Обзорность- есть один минус это передняя стойка, которая слишком широкая, но в остольном все прекрасно не без помощи отличных зеркал и парктроника. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8

Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Илья из города Москва

Форд коннект отзывы владельцев

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги надёжный дизель

проездил 5 лет , обслуживать дешево, бензиновый двигатель без проблем, тяги хватает это же не спорт кар, салон просторный , багажник вместительный вопросов нет, если сложить сидения вобще супер, машиной доволен

Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск — все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на «Фокусе 2 new». Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже — они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину — позвонил. и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО. Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ. Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел — давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели — прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску — ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал — так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене — не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла — начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами. Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер — высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой — их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал — сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется — салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой — не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка — по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная. Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD — детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо — экран низко да и расположен между двумя передними спинками — в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки — делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.Ну вот и все. Не судите строго — писал в первый раз. Фотки позже добавлю.

Читать еще:  Ремонт акпп алтуфьево

Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для работы, надёжный.Детс коляска входит стоя)

Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень большое место, кладем надувной матрас и не зависим где нам встать на ночлег. Двое взрослых и ребенок, размещаемся очень комфортно. За все время менял только расходники и ничего больше. Тут читал, что проходимость не очень- отвечу. Заезжаю в снег по колено смело, идет даже не буксуя, разворачиваюсь в любом месте.Это не под силу многим полноприводным кроссоверам. Зимой радует обогрев лобового стекла- не надо долго ждать и смотреть как соседи трут стекло скребком.В салоне просторно, много воздуха, очень удобная высокая посадка, ноги в дальней поездке устают меньше. Очень прост в обслуживании. Расход замечал не один раз- в смешенном цикле 9 л/100 км. По трассе -если не гнать- 7л, Если конечно 160 ехать, то больше10 л.получается.Ну и если холодильник большой перевезти или телевизор — без проблем. Очень жалко, что нет новых таких. Был вариант взять дизель- но уж больно тарахтит

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_tourneo_connect.html?part=review
http://carexpert.ru/review/ford/tourneo_connect/
http://automoto.ua/auto-review/Ford/Tourneo-Connect

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector